т8-924-226-0373.Муфта, суперсалон 38.000 руб.
17т.руб за эл.впрыск, а не карбюратор заберу.
Документы не продашь?
CROWN, есть бумаги на интегру, 15т.руб, надо?А вот блюб прошлым летом покупал за 15, а продал ели как за 11))))Ну он хоть поездил чуть чуть.
можно подробнее про интегру?год,наличие железа,кто хозяин,состояние и т.д.
Хыыыыыыыы. Меньеш чем за 30 не отдам её барыги по газетам не смотря за 27.000 забирают.
[quote name='GOLDI'] 17т.руб за эл.впрыск, а не карбюратор заберу. [/quote] а за такую цену я у тебя их 2 сразу куплю -)
Блин. Хонда. Скажи хоть чё на них оформлено было? чё там за аппарат? А то мож за этот ценник и аппарата бы забрал с Птской ).
за 15 и я заберу хонду если она норм катается -))
Aggressor, год 89-90, двиг б16а, купешки, хозяин на одних бумагах местый, на других амурчанин.Кузова оба с фронтальными ударами, блоки от двигателей предоставим для гаи, но не отдадим.Исли действительно нужна интегра, то я бы вез прям год в год!Т.к. в старом кузове это еще интегра, а в след это уже сивик, продать даже разбитую вхлам интегру с б16 и мкпп гораздо проще чем целого марка самурая.Или к20, но они и под полную пошлину дешевле собратьев от других производителей, за 12-15т можно к20 тайп р вымутить, по цене альтезы)))В прошлом году барыги соглашались купить блюберт только за 10, ели ели как продал.Сам брал за 15 что ли, на ходу.
Без блоков? Ты издеваешься? У меня под Хонду ничего не отточено. Я никогда Хондами не занимался! Не нравится мне салон в них, да и ходовыми качествами они не хвалятся. Купешку можно было бы забрать, но только с блоками, там бошками и прочим хламом. Я могу сам собрать всё это дело.Кстати а тебе не надо Субару Легаси с ТУрбованным Еж-20, прямотоком и тюнингом? 105 штук. год 93, требуется замена муфты (ненавижу я муфты). Менять дороже мотора. У Субару всё дорогое! Это здесь они недорогие ещё… Не удивляйтесь все цене. На Западе они ещё дороже и намного.
CROWN, это ты по жесткой издеваешься.Б16 блок в нашем городе уже не купишь, машин с родными б16ми нет и не будет больше ни когда, т.к. даже не тайп R, а простой сир сивик стоит на аукционе дороже турбомарка одного года.Судьба комсомольской молодежи ездить на гт каринах,настоящим 1,6 мотором мало кому суждено побаловаться)))Тут хонда поступила обсалютно верно, выпистив совершенно другой двигатель как для проф гонок, так и любителям погонять, в отличии от тойоты сделав простую модифкацию гражданского мотора A серии.Трудно назвать машину не качественной, когда она выдерживает без подготовки(каркас безопастности не считать) такие ралли как хехцир, где трамплин за трамплином.Кроме России кстати, ни кто их в ралли не убивает)))
Куплю авто пр-ва япония. По разумным ценам.
Эххх… вобщем ездий сам на своём железе коль тебе так надо оно! Спасибо за предложение!
Хонда всегда делала отличные атмосферники, да подвеска жестковата (цивик), но зато кренов нет и чуткость хорошая. А Корола(на) обычные япон. 4-местные седаны без характера, годятся только для такси
Copyright ©