[quote] А что, там рассказывали, откуда он знает? [smile =))] Кстати за СМИ слежу, но полагаюсь-таки только на свой вкус. Даже если мне 10 человек+телеящик скажут, что кино плохое, но меня оно будет интересовать – я пойду. [/quote]
Да ладно тебе 🙂 В новостях показывали по ОРТ, что папа Римский дал своё добро на этот фильм после его просмотра. А на фильм я тоже пойду. Хотя красный с ним маленько обломался – фильм задерживается. Как мне сказали в администрации предположительно он будет 10 мая, а может и не будет вовсе.
Вероятно, Real_Dimka имел в виду, что Папа римский сам не присутствовал во время процедуры, если таковая была, казнения Христа. Откуда он может знать, как всё точно было?
[quote name='Mifms'] Вероятно, Real_Dimka имел в виду, что Папа римский сам не присутствовал во время процедуры, если таковая была, казнения Христа. [/quote]
На самом деле, всё это пиар. В конечном итоге все сошлись на том, что эту ситуацию с Папой придумали рекламисты фильма. На самом же деле Папа ничего подобного не говорил.А с задержкой фильма… Ну что я могу сказать? “Красный” с самого начала не особо горел желанием привезти “Страсти”… Звучали фразы “нам этот фильм навязали” и “на него всё равно никто не пойдёт”. Так что, предполагаю, даже если “Страсти” где-то в пути и задержались, то никто из “Красного” не напряжётся, чтобы его добыть. Дескать, не приезал, ну и пёс с ним. Мы на русалках, сиречь “Ван Хельсингах”, больше заработаем…И это было бы печально. Потому что, что бы там ни говорили, а хочется составить действительно собственное мнение по поводу такого громкого проекта. Хоть я и подозреваю, что права окажется Маринка, и ничего, помимо тупого пересказа текста Евангелия, сдобренного “мясом”, мы не увидим – ни авторской души, ни мысли, ни веры. Впрочем…Я же говорю – надо самому посмотреть. Буду страшно расстроен, если “Страсти” всё-таки так и не приедут в наш несчастный город… В город, в котором два нормальных кинотеатра, и оба возят одни и те же фильмы. Вот сейчас – посмотрю “Ван Хельсинга” – и что дальше делать? Они сейчас оба – и “Факел”, и “Красный” – начнут этого несчастного “Ван Хельсинга” недели две-три крутить… Нехорошие люди…
Лёнь а нужен ли вообще этот фильм?Ван Хельсинг лучше намного по крайне мере дублирован а не с титрами.Троей также вместе заходим
[quote name='куратор'] Лёнь а нужен ли вообще этот фильм? [/quote]
Мне нужен. Я же сказал – хочется составить ЛИЧНОЕ впечатление о самом пока громком проекте года, а не пускать впустую слюни на отзывы московских зрителей. Или как Коля-Куратор сказал, так все и должны дружно закивать – да, мол, нафиг нам этот фильм? Коля ведь сказал что “Ван Хельсинг” намного лучше… не везите, киноцентр “Красный”, фильм “Страсти Христовы”, Коля-Куратор сказал, что он не нужен… 🙂 Разнообразия, знаешь ли хочется. Хочется, в конце концов, не отставать от всего мира. Хочется быть в курсе того, о чём там народ во всём мире так рьяно спорит.
[quote name='куратор'] Ван Хельсинг лучше намного по крайне мере дублирован а не с титрами. [/quote]
Во-первых, нравится мне твоя манера ругать фильмы конкурентов, не видя этих фильмов. Ты сам-то “Страсти” видел? Спрошу больше – ты видел в кинотеатре хоть один фильм с субтитрами? Лично я видел – “Ромео + Джульетта”. Уверяю тебя, на субтитры перестаёшь обращать внимание почти сразу. Во-вторых, по всем данным, фильмы эти в разных весовых категориях. “Страсти” – фильм, похоже серьёзный (или, по крайней мере, с претензией), авторский, незрелищный. “Ван Хельсинг” – попсовый блокбастер (это не ругань). И говорить что один намного лучше другого, по-моему, это грубейшая ошибка. Тем более, для человека, занимающегося привозом в город кино. Тем более, для человека, пытающегося тем самым единственно очернить репертуар конкурентов. Повторюсь – ты сам-то “Страсти” видел, что теперь их ругаешь?
[quote name='куратор'] Троей также вместе заходим [/quote]
Если ты не заметил, я об этом и говорил. Молодцы – опять две недели в двух кинотеатрах города будет идти одно и то же. Хвалю. Я вот тут на днях в Хабаровске был – чуть не расплакался от умиления, когда увидел, что в “Гиганте” идёт пять разных фильмов, а в “Совкино” напротив – четыре разных. И ни один не пересекается! Вот это – для зрителя – хорошо. Бери и выбирай. А не смотри с унынием на идущий по всему городу один и тот же фильм в течение двух недель. Это вам, прокатчикам, наверное, клёво. А зрителям? Провинцией, блин, мы были, провинцией и остаёмся… Всё надежда на то, что “Красный” в конце-то концов откроет ещё один зал в “Юности”. К осени, кажется, обещали? …Это не реклама, просто правда надоела ваша бездумная гонка друг за другом. “Стартуем одновременно”… А ещё один, например, фильм на этот же период взять – слабо… Или слабо следить за тем, что “Крутящий момент” или “Сукуби Ду 2” в “Красном” уже прошли две недели назад, причём прошли либо без особого успеха, либо с подавляющим большинством отрицательных отзывов… Нет, вы их берёте, а потом жалуетесь, что, дескать, залы пустые… Вместо того, чтобы взять, например, “Большую рыбу” Тима Бартона или “Секретное окно” с Джонни Деппом или “Затоичи” Такеши Китано… Да хоть одним сеансом в день, если считаете, что фильм не сильно коммерческий! Надо же думать и о зрителе… Если вы хотите, чтобы зритель наконец-то начал к вам благосклонно относиться……А не говорить странные слова “Лёнь а нужен ли вообще этот фильм?”…
посмотрел я этот фильм вчера в красном. общее впечатление такое. прежде чем пойти на этот фильм необходимо обязательно почитать библию. причем все 4 евангелия, потому как автор не раскрыл предисторию событий картины, и вообще задумка была совсем иной… цель мэла гибсона вполне ясна – ШОКИРОВАТЬ христиан. если рассматривать фильм с этой точки зрения, то думаю цели он своей достиг. НО! я вот например по убеждениям атеист и все события воспринимал достаточно отстраненно: есть некий человек, называемый Иешуа, который думает что он Мессия и за это страдает от местного духовенства, потому как его ораторский талант разрушает систему верований местных иудеев. хотел стать мучеником? нате вам! (: сюжет. сюжета никакого. все действие фильма – издевательство над Иешуа с разной степенью жестокости. при этом остается абсолютно нераскрытой идея, ради которой этот человек шел на самоубийство. актер, играющий христа, просто НЕ МОГ РАСКРЫТЬ характер героя, т.к. режиссер просто не дал ему этого сделать. что касается других героев…они производят впечатление призраков, картинок на асфальте, намалеванных цветными мелками…бесплотны и убоги. весьма поразила Мария – мать христа, которая поистине с садомазохистким упорством наблюдала за казнью сына (момент, в котором она тряпкой стирает с пола кровь христа после того как его наказывают “плетьми” вообще какое то сумасшествие). непонятно присутствие сатаны…зачем? ну показать пару спецэффектов, напугать чуть зрителя и…и все??? далее. солдаты римской армии. это просто скоты какие то. таких страшных и уродливых рож я не видел даже среди российских военных (; С какой садисткой жестокостью они избивают “плетьми” христа! а ведь на самом то деле это для них просто работа, им же ведь абсолютно фиолетово должно было быть на все склоки среди иудеев…в общем выходит так что солдаты римской армии – это либо психически больные люди, либо физически неполноценные неврастеники (был там один солдатик, который подносил христу на копье губку с уксусом…ну это вообще жертва Освенцима [smile ;)] Дисциплина в римской армии тоже поражает: не исполняют приказы, хлещут плеткой по столу командира, останавливаются “на перекур”, когда наказуемый христос валяется почти в бессознанке на земле…вообще их поведение с точки зрения воинской дисциплины вызывало у меня жуткое раздражение. была бы моя воля – всех уволил (; далее…косяки картины. то что вспомнил: 1. тайная вечеря проходит за столом…хотя иудеи в те времена ВОЗЛЕЖАЛИ, принимая пищу (в библии так и написано, да и историки так говорят). тем более это становится интересно, когда показывают христа, изготовившего стол, и ему мать (Мария) говорит: “как можно есть сидя? это никогда не приживется” (; 2. иудейские “воины”, когда ведут христа на суд синедриона, сбрасывают его с моста. а если бы он убился или задохнулся перехлестнувшимися цепями? да любому солдату за такие действия ДО суда синедриона здорово бы влетело по шапке. то же самое относится и к римским солдатам (согласитесь тупо бить плетью иссеченного, еле передвигающего ноги христа, на которого еще в добавок навешан огромный крест) 3. если бы христа били “плетьми” на протяжении того времени, как это показано в фильме, от него бы ничего не осталось кроме груды мяса. 4. Голгофа – это холм, кто не знал (по телеку показывали [smile ;)] И нету там никаких скал вокруг. 5. христа опять прибивают гвоздями в ладони. ну не будет человеческое тело держаться!!! идиотизм. 6. замечательно хлещет кровь из мертвого тела христа, когда паралитичный римский солдатик тычет в него копьем…мдяааа. без комментариев…
P.S.вот я читал в рецензиях что залы РЫДАЛИ во время показа…посмотрел я на комсомольчан (а 60% присутствующих в зале были молодыми людьми до 25 лет) и НЕ УВИДЕЛ ни одного заплаканного лица!
Ага..а я говорила…дерьмо фильм..
А я видел плачуших комсомольчан на этом фильме. И их было даже не мало. На меня фильм произвел двоякое впечатление, наверно надо еще сходить. Но впечатление он производит, это уж сомнений не вызывает.
Вот только что пришёл с просмотра. Ну что -я всё-таки попал в ту категорию зрителей, которая от фильма “просветлилась”. Кино однозначно сильное. Мозги прочищает капитально. Настраивает на благочестивый лад, сколь бы неуклюже это ни звучало. Встряхивает почти по полной программе.При том, что я ожидал больших ужасов. Ну да, сидишь полсеанса, вжавшись в кресло и считая удары. Но сцена, откровенно царапающая, для меня лично была только одна – когда плётка вонзилась в тело. Всё же остальное… Почему-то я не воспринял это как пустое мясо, сделанное ради того, чтобы специально шокировать. Я всё это воспринял как одну историю – пусть жёсткую, но правдивую. То есть отвернуться от экрана не хотелось. Тем более, что, как мне показалось, насилие занимало в хронометраже от силы половину времени. Я же боялся, что оно будет сплошняком. Нет, давали отдохнуть. Если это так можно назвать. Потому что напряжение и в эти моменты не отпускало. Психологически очень непростое кино…. сделанное, кстати, не в скупом документальном жанре, как я опасался. Нормальная такая кинематография – с музыкой, замедлением действия, красиво и продуманно выстроенными кадрами. Музыка, кстати, великолепная.В общем, не знаю как там кто, а я под великим впечатлением. Сильное кино. Даже не то, что кино – откровенный акт веры. Гибсон – человечище. Не то, что рекомендую – просто настоятельно рекомендую ВСЕМ посмотреть. Одного раза, я подозреваю, хватит, но этот один раз обязательно дожлен быть. Таково моё мнение…Хотя… Может быть, тут всё дело в том, кто как изначально относился к христианской вере? Если человек задумывался о ней, то “Страсти” Христовы вызовут у него живой отклик, если же прекрасно обходился без неё – то сочтёт пустым мясом… Не знаю. Это лишь предположение. В любом случае, подозреваю, что после этого фильма количество верующих в мире должно вырасти… Гибсон – человечище. Титан.P.S. Были, впрочем, кое-какие моменты, сочтённые мною излишне голливудскими, киношными, окрасивленными для такого проекта… Но под тяжестью общего впечатления о них даже говорить не хочется. Просто – были и всё. Забудем. Оценку ставить не буду – не тот случай. Правда – не кино, а едва ли не откровение.
Гибсон однозначно молодец!фильм меня вдохновил… не скрою, перевернул во мне все вверх тормашками…про субтитры… ну люди.. это же делает фильм еще выразительнее! мне кажется, что если бы например Мария кричала “NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!”, а римские солдаты “He’s mine!” было бы просто нелепо! и вообще! ТАМ И СУБТИТРЫ НЕ НУЖНЫ! режиссер хотел показать Страсти Христовы, а не болтовню пустую, без слов все понятно! и без слов понятно, что это история о том, какие мучения иногда люди причиняют друг другу, хотя по сути все люди равны… и путь даже Иешуа был обыкновенным человеком, то как с ним обошлись заставляет задуматься, а правильно мы поступаем…это религия, для христианина этот фильм не один из многих, он особенный… хотя чего я говорю… тут даже не важно какой человек веры!на премьере фильма от сердечного приступа умерло 2 человека. как? нехило?я например верю в чудотворные иконы, просто в чудо… когда я прочитала статью о том, что на сьемочной площадке творились воистину чудеса (исцеление людей и др), я задумалась, а правда ли? но ведь никто не знает… а вдруг?…актеры справились замечательно! они были подобраны настолько верно, что увидев актера, игравшего самого Христа, в обычной одежде я не смогла поверить своим глазам! а роль Дьявола! настолько выразительный образ!!!! это же надо додуматься пригласить на роль женщину, а озвучивать мужчиной!!!! шедевр! (кстати Дьявола играла дочь Адриано Челентано) что еще сказать… это был один день из жизни Христа и описан он был точ-в-точ как в библии (за что еще один плюс Гибсону)… это история одной души, рассказанная всем… но каждый кто смотрит решает для себя сам…
я плакала
[quote name='Liberty']я плакала [/quote]хм..а я под конец засыпала….а те что умерли от сердечного приступа, умерли не от фильма, уже доказано, другие предпосылки у них были…
1. Думаю, что этот фильм относится к разряду фильмов, которые просто нужно посмотреть.2. Титры на экране не напрягают совсем, их просто перестаешь замечать.3. Человеку, не знакомому с историей, будут совершенно непонятны некоторые моменты. Поведение Иешуа, его матери, его последователей. 4. Я не совсем поняла: нам показали фильм, снятый по библии, или хотели сделать упор на историю.5. Избиение Иешуа, которое началось с первых минут фильма и продолжалось до самого конца фильма, напрягает. В принципе, обыкновенному человеку при таких издевательствах и насилии не удалось бы дожить до самого момента распятия. 6. Я не являюсь адептом Христианской церкви, и мне кажется что этот фильм сознательно направлен на вызывание сочувствия Иешуа. Т.е. это идеальный фильм для верующих людей. Но для людей не этой веры, он является нелепой, жестокой сказкой без особого смысла. IMXO.
Что хотелось бы сказать. Фильм довольно неоднозначный. Мертвец провел довольно глубокий анализ по выявлению слабых сторон. Особенно мне понравилось понятие бессюжетности фильма и уродливые лица солдат.Сам я был в первые часы после просмотра просто в тихом шоке. Хотя сам человек неверующий. И хотя сначала всюду говорил что это почти документальная копия жизнеописания последних часов жизни Иешуа (которые как-будто растянулись на годы). Все-таки сейчас я склоняюсь к мнению что это действительно фильм – блокбастер.1. Моника Белуччи – неплохая актрисса, но ее Мария Магдалинна просто не смотрится в этом фильме. Что это за вставка в длительностью в 2 минуты. Сам сюжет с ее героиней суперэпизодичен. И довольно на фоне этого тупо выглядит, как она постоянно появляется с матерью Христа.2. Ненависть народа просто непонятна. Можно ее еще понять со стороны солдат. Но со стороны обчного народа это смотрится просто ужасно. При учете того, что по всем источникам Христос был очень харизматичен.3. Хочется также сказать что роль ученников Христа просто никакая. Петр представлен каким-то малодушным придурком. А Иоанн – просто тупо ходит везде.4. Мне очень весело было смотреть как великий прокуратор принимал решение. Во-первых, он постоянно смотрел на жену и ловил ее взгляды. Во-вторых, какой-то священник и толпа повлияли на его решение. Как будто шел не суд, а коллизейное представление. Особенно мне понравилась фраза прокуратора, что ответственность за смерть Иешуа возьмет на себя народ. Странно но прокуратор-это именно тот человек, который как раз и должен брать ответсвенность за подобные решение. А фильме это смотриться как будтто он отдал человека на съедение толпы.5. ТАкже мне очень понравился момент, где Христос тащил свой “маленький” крест на Холм. Даже невооруженным глазом видно что он не очень легкий. А учитывая то, что весь фильм его били, то он должен быть вообще неподъемный. И в моменты спотыкания Иешуа солдаты постонно его били, пинали и всячески унижали. Сам факт этого мне вообще непонятен.Поскольку они дошли до того, что не только крест надо было тащить кому-то другому, но и самого Иисуса поддерживать. Сам момент взятия из толпы како-то человека для несения креста просто прекрасен. Солдаты готовы казнить и этого постороннего беднягу если он не поможет.ОДНАКО иносказания в фильме переданы просто супер:змея (проверяющую веру Иисуса) и бедняга помогавший тащить крест (ведь он несет крест не как сооружение из двух палок, а нечто иное).НО концовка фильма просто переплюнула все. Иисус с дырками в теле, словно НЕО, под теплые лучи солнца побрел куда то вдаль. Видимо воскрешаться. Хотя даже этот момент не заставил народ в Красном повеселеть.
Весь фильм снят ради одного единственного момента. Иисус молился за тех, кто его убивал. Не нужно быть знатоком Библии, чтобы понять смысл этой сцены.
Лично для меня- это один из лучших фильмов. которые показывали в “Красном”. Хотя откровенно говоря было очень неприятно смотреть этогот глубокий и тяжелый фильм с “прелестными” соседками, которые, во первых, ыпили наверное кегу пива на двоих и ввиду этого не могли разобрать субтитры, а во вторых, как одна из них выразилась,”А про кого кино?”- совершенно не понимали кто такой Иешуа. Но их добрый сосед разьяснил им, что все эт описано… нет, не в Библии, а в “Мастере и Маргарите”. Но ,поверьте мне, этот факт их не успокоил.Но это мелочи. Жаль просто таких людей. А фильм… Но 300% согласна с Linch-ем. Не фильм, а вдохновенье и рада за тех, кто это почувствовал! Таком фильму не нужны оценки- его нужнопережить, почувствовать; он может быть либо глубоко в сердце, либо не быть вовсе. Потому и столько противоречивых рецензий.SEReal : по 3 пункту- роль учеников и должна быть таковой, потому-что они знали о том, что уготовано Христу и миссия их была не в том- они должны были после смерти Иисуса донести до мира о Боге, чем вобственно они потом и занимались. Если даже судить о фильме по названию и по сюжетной линии автор хотел донести нам именно СТРАДАНИЯ Иешуа.По поводу 4 пункта- да, Понтий Пилат не принял на себя кровь Иисуса, потому-что его жена Клавдия была христианкой, и он понимал, что казнь Иисуса нужна только фарисеям. Все мы знаем. что толпа- это одно из управляемых оружий, которое при правильном руководстве может убить многих. Крик руководителя подвигает на многое. У Пилата не было другого выхода, но так как он не хотел смерти Христа лично, то это был единственно приемлимым выходом- списать казнь на толпу- и в этом он был прав.И по поводу воскрешения- в тот момент он уже воскрес, а не пощел воскрешаться.Но был один момент, который немного не состыковался с Библией- это то, что Иуда на 30 серебрянников купил клок земли, на котором и по сей день ничего не растет, и на котором он, как правильно показано, повесился.А по поводу слез- когда включили свет, даже мои веселые, но притихшие соседки, немного поутихли и вытирали плоточками опухшие глаза. Плачущих было достаточно. ток что не надо ля-ля, про то, что никто не ревел.
Copyright ©