Уважаемый Kir@! Если вы уже второй или третий раз ссыаетесь на Мацко, то хотя бы не допускайте неточностей. До отдела культуры она руководила не “одним из местных дворцов культуры”, а Домом Молодежи, находящимся в краевом ведении. До Дома работала в отделе по делам молодежи городской администрации. А если ей понравился спектакль КнАМа, то что же, кто из нас без греха. Есть, видимо, и у Юлии Евгеньевны пробелы в театральном образовании.
уважаемый odeon13!”впервые” – это о постоянной поддержке. А так-то, на фестивали, на которые нас приглашают в год по три раза, на фестивали, которые мы сами проводим, на поездки – о! мы писали таких письм в свое время много! Штук пять за 22 года точно! Но всё безрезультатно, даже безответно, я сказала бы. Поэтому мы давно перестали их писать. Тот случай, о котором Вы написали – является уникальным – это был подарок к 20-летию театра. И наш представитель (именно Елена Бессонова – единственная, замечу!) представлял театр в Москве. И что Вы хотели этим сказать? Как продвинуть спор?
Уважаемая Tanfrolova! Если уж мы все меньше об искусстве, а все больше о деньгах, ответьте, пожалуйста, а за чьи кровные вы ездили в Сингапур и Францию?
а вы кто?
Продолжая читать посты этой темы вдруг невольно подумалось, а не кроются ли истоки обособленности, некоей элитарности и т.н. авангардности КнАМа в вероисповедении его состава??? Ведь члены его труппы, насколько мне известно, все (или практически все) уже давно исповедают буддизм со всеми канонами и обрядами этой религии. Будда – значит просвещенный. Вот и творчество КнАМа преподносится вроде бы всем смертным (берите, смотрите, пользуйтесь!), но предназначается для понимания, в первую очередь, “просвещенным” и иже с ними. ИМХО.
просто я уже устала писать одну и ту же информацию – не сочтите за труд – прочтите мои отчёты выше. И жду разъяснений по поводу оскорбления французских художников и извращения фактов о нашей деятельности. Вы ведь так и не извинились. Забыли, наверное… И чего это я – ждать культуры от вас…
[quote name='tanfrolova'] просто я уже устала писать одну и ту же информацию – не сочтите за труд – прочтите мои отчёты выше. [/quote]На сколько я помню..Вы тоже не на все предложения реагировали,- просто “не замечали” наверное их. [quote name='tanfrolova'] И жду разъяснений по поводу оскорбления французских художников и извращения фактов о нашей деятельности. Вы ведь так и не извинились. Забыли, наверное… [/quote]На сколько я помню, Вы не извинились за пример с мухами которые едят экскремены, с улыбочкой ответив, что не сравнивали горожан с миллионами мух едящих экскременты.[quote name='tanfrolova'] И чего это я – ждать культуры от вас… [/quote]И еще..Вы так и не ответили на вопросы поставленные Вам. Тактично забыли?))
[quote name='tanfrolova'] письмо от Отдела кутьтуры, от 20 февраля 2008 года. Официальный отказ. [/quote]А чем мотивирован отказ..?..Можно текст письма в студию?..
[smile badgrin] смотрите как вас задел Дмитрий Пригов![smile badgrin] с его мухами. Поверьте – это уже классика, а не моё изобретение, я не такая гениальная[smile badgrin]а про вопросы- напомните-ка! я специально пересмотрела все записи – на все вопросы я ответила.А письмо – пожаоуйста. Оснований – никаких. Просто “не предствляется возможным”. Так что, можете спать спокойно – ваши “кровные” (выражение моей бабушки) никто на КнАМ не отдаст![smile badgrin]
Уважаемая Tanfrolova! Чем это я, смертный, оскорбил французских мэтров? Тем, что выссказал свое отношение к их творчеству и внешнему виду? Так это у нас сегодня никому не возбраняется, чай, не 37-ой год. А по поводу извращения фактов деятельности Вашего театра, странная получается закономерность. По-вашему, попытки дать непредвзятую и отличную от Вашей оценку деятельности театра – извращение, вопросы о некоторых аспектах финансовой деятельности Вашего театра – извращение в кубе, на который следует немедленный ответ : “А ты хто?” А насчет культуры, цитата из Вашего поста: “Это все-таки характеризует сам город, нежелании или неготовность самих комсомольчан отрывать свои тела и идти в театр” . Уверен, что так может выражаться только “высококультурный” человек, “искренне” любящий свой город и своих земляков.
Прочитал все дебаты, в начале не хотел вмешиваться но не получилось! Уважаемая tanfrolova не надо ерничать по поводу “ваши кровные”! Да наши и мои в том числе!!! Я не против искусства и альтернативного в том числе,но нельзя так ставить вопрос мол дайте денег или отмените платежи за жкх. Эта ситуация у Вас сложилась же не за один день, она же как снежный ком накапливалась, сейчас он, ком, просто покатился. А все расходы ведь планируются заранее. Почему у нас закрылись кинотеатры, детские сады, молочная кухня(!) из-за отсутствия финансирования и Ваш театр может оказаться очередным звеном закрытия в нашем городе!А выход для Вас я вижу только один найти частных единомышленников которые спонсировали бы Ваш театр. А сетовать на то что нет денег из городской казны не надо. Вы посмотрите на дет. сады, школы в каком они состоянии, и то что мы, родители несем туда свои деньги!
В общем, как видно, каждая из сторон остается при своем мнении. И это, в принципе, нормально. Вместе с тем хочу подчеркнуть, что КнАМ никто не стремиться уничтожить, растоптать, унизить. Пускай ребята работают – не воруют же! Как говорится, “не стреляйте в пианиста – он играет, как умеет!” Вполне допускаю, что и их деятельность имеет право на существование. Не исключаю, что кому-то их творчество нравится и понятно. Есть же ценители, например, “Черного квадрата” Малевича, кому-то нравится поздний Шостакович, а кто-то восторгается творчеством душевнобольных (КнАМовцы, не принимайте на свой счет, никого конкретно я не имел ввиду!). Ну, а финансовые проблемы… У кого их нет в наше время? Нет возможности заработать достаточно средств – ищите спонсоров, меценатов, единомышленников, своих единоверцев-буддистов. Стучитесь, просите, убеждайте. Только не с позиции угроз покинуть город с узелком на палочке! Несерьезно это, не по-взрослому.Как бы то ни было, но я бы Вам денег не дал. Как, думаю, очень многие жители нашего города. Я предпочту помочь именно бюджетным городским учреждениям культуры, которые действительно прививают настоящее чувство прекрасного детям, находясь при этом в буквально нищенском положении. Например, музыкальные школы, которые, к слову сказать, готовят и выпускают в дальнейшую творческую жизнь немало действительно талантливых музыкантов (впоследствии победителей творческих конкурсов исполнителей, лауреатов различных премий и т.д.). Правда, эти учреждения не “биют себя в перси” (хотя, наверное, имеют гораздо бОльшее моральное право, чем КнАМ) и своим исходом из города не угрожают.
Мне кажется, Eugene поставил жирную точку в нашей дискуссии, к написанному им добавить нечего. От дальнейшего участия в этой ветке устранаяюсь, простите за допущенные мною резкости и колкости, честное слово, никого не хотел обидеть. Виват, Анастасия!
спасибо! ЗдОрово, я очень благодарна за такую страстную неравнодушную позицию всех! Если такие полярные мнения – то значит, что-то действительно живое и взрывающее. Спасибо! Постараемся сделать всё возможное, чтобы найти единомышленников и не покинуть город.
Интересное дело: оппоненты КнАМа настойчивы и упорны. Сторонники, выразив в двух-трех репликах поддержку, исчезли…Сделаю-ка первый шаг не виртуальный. Проголосую ногами. Схожу с семьей на ближайший спектакль. “Кафка для чайников” по моему ближайшая?
Copyright ©