Ну наконец-то у нас появятся нормальные автобусы! Вот только 19-ти штук вряд ли хватит, чтобы заменить всё старьё. Так что, ещё лет пять поездим в ЛиАЗах, как минимум…
[quote name='Лекса'] Так что, ещё лет пять поездим в ЛиАЗах, как минимум… [/quote]А мне нравятся эти “старички” 🙂 . Но новые автобусы лучше, конечно, главное, чтобы их смогли “утеплить” для наших зим, сколько раз видела зимой вздувшиеся изнутри бока автобусов-“дэушек” и самостоятельные попытки “законопатить” окошки с целью утепления.
[quote name='Shutera'] А мне нравятся эти “старички” . Но новые автобусы лучше, конечно, главное, чтобы их смогли “утеплить” для наших зим, сколько раз видела зимой вздувшиеся изнутри бока автобусов-“дэушек” и самостоятельные попытки “законопатить” окошки с целью утепления. [/quote]Так это специально под нас делают, под наши зимы, так что, думаю, всё должно быть в норме…
в 21ый итак не залезть, потому что они постоянно “битком”, а если еще будут качественно превосходить остальные автобусы, то все, хана. вообще нет смысла ждать если едешь не по проездному.с другой стороны остается уповать на конкуренцию, может частники тоже начнуть выбрасывать ПАЗы на помойку 😉
[quote name='Leon'] может частники тоже начнуть выбрасывать ПАЗы на помойку [/quote]А чем вам ПАЗы-то не нравятся? Маленькие, в большинстве своём, удобные, маневреные, а главное для нашей зимы, тёплые. Вот только места маловато… Не надо их менять, а вот больше автобусов в часы пик на маршруты ставить – это было бы здорово.
[quote name='Лекса'] А чем вам ПАЗы-то не нравятся? Маленькие, в большинстве своём, удобные, маневреные, а главное для нашей зимы, тёплые. Вот только места маловато… Не надо их менять [/quote]ПАЗ по умолчанию. – грузовик для перевозки пассажиров. жутко неудобен для водителя и о надёжности стоило бы задуматься. просто это самый дешёвый автобус (дешевле китайских). вот частники их и набрали.
[quote name='Лекса'] Маленькие, в большинстве своём, удобные, маневреные, а главное для нашей зимы, тёплые. Вот только места маловато… Не надо их менять [/quote]не согласен! ПАЗ+наши дороги=сотресение мозга от частых поездок, посадочные места пассажиров продуманы плохо, топливо – бензин, что само по себе для такого вида транспорта уже неэкономично
…19 новых автобусов……марки «Дэу». …..41 миллион рублей…Любому жителю города Юности если задуматься будет весьма несложно подсчитать что стоимость изготовления 1 автобуса будет равна приблизительно 2 000 000 р.Дополнительные расходы, кроме транспортировки из Ю. Кореи, отсутствуют либо незначительны. Да и цель не оправдывает средства.Грубо говоря, явно что то не сходится.Если внимательно ещё раз перечитать новость – обращаешь внимание на фразу “на их закупку депутаты городской думы выделили из городского бюджета 41 миллион рублей”По моим подсчётам хватило бы 10 млн. Или купить автобусов можно было бы явно больше полусотни.При стоимости автобусов свыше $ 25-30 тыс. следует искать альтернативу.Вот [link url='http://www.koreanbus.ru/catalog/bus/daewoo-bus.htm'] здесь [/link] кстате альтернатива, там же указана цена. Многие знают городской автобус Daewoo BS-106.Ну это к примеру.А таких примеров масса. Можно посмотреть сколько стоят автобусы Merсedes [smile cool]Вообщем, я, признаюсь, долго смеялся. Не знаю почему, но смешно. Слишком это большие деньги. Может поэтому?
[quote name='Patikov'] Любому жителю города Юности если задуматься будет весьма несложно подсчитать что стоимость изготовления 1 автобуса будет равна приблизительно 2 000 000 р. [/quote]Тут Вы не правы. Стоимость изготовления ниже, то что Вы посчитали – стоимость приобретения. Если стоимость изготовления умножить на количесвто автобусов, то разница между этой суммой и суммой, выделенной из бюджета, будет называться “пилёж”.
[quote name='Patikov'] По моим подсчётам хватило бы 10 млн. Или купить автобусов можно было бы явно больше полусотни. [/quote]Автобусы будут НОВЫМИ!!! Не б/у-шными 1998 года выпуска, а выполненными под заказ, с учётом климатических условий Комсомольска-на-Амуре. Только с конвеера и сразу к нам. ЗАчем покупать 10-летнюю рухлядь???[quote name='Patikov'] При стоимости автобусов свыше $ 25-30 тыс. следует искать альтернативу. [/quote]Ха!!! Где можно купить новый автобус на 100 пассажиров как минимум за 700 тыщ рублей? Можно сайт ЛиАЗа посмотреть [smile :))))] Чего бурю в стакане воды поднимать? Депутаты о будущем позаботились, чтобы мы эти автобусы могли 10 лет проэксплуатировать, а потом хотя бы за четверть стоимости продать…[quote name='Patikov'] Можно посмотреть сколько стоят автобусы Merсedes [/quote]Можно, посмотрите [link url='http://www.bus-sale.ru/'] вот здесь [/link]. От 2-х до 4-х млн с пробегом 200-400 тысяч км. Плюс ещё ремонтировать их надо. За какие деньги?? Наверняка за бОльшие, чем корейские.[quote name='Patikov'] Вообщем, я, признаюсь, долго смеялся. Не знаю почему, но смешно. [/quote]Смех без причины получается. Читать новость, может, стоило внимательнее?
[quote name='a_smurn0FF'] Тут Вы не правы. [/quote]Спасибо, насмешили 😀 Я просто хотел представить здравомыслящего человека, читающего такую новость.[quote name='a_smurn0FF'] Стоимость изготовления ниже [/quote]Причём явно ниже[quote name='a_smurn0FF'] разница между этой суммой и суммой, выделенной из бюджета, будет называться “пилёж” [/quote]Да, предлагаю эту неопределённую сумму так и называть в дальнейшем)[quote name='Kir@'] Автобусы будут НОВЫМИ!!! Не б/у-шными 1998 года выпуска, а выполненными под заказ, с учётом климатических условий Комсомольска-на-Амуре. Только с конвеера и сразу к нам. ЗАчем покупать 10-летнюю рухлядь??? [/quote]А мне то что с того что они будут новыми? Польза есть от этого? Или проезд в них будет бесплатный?И что значит “10-летнюю”? Неологизм? Немного не понятно… Может имели ввиду 10-ти летнюю давность? В этом страшного ничего нет, лучше купить 80 автобусов и полностью заменить Лиаз-парк. [quote name='Kir@'] Ха!!! Где можно купить новый автобус на 100 пассажиров как минимум за 700 тыщ рублей? [/quote]Опять у меня от вас мозги наружу… Послушай, Кира, во-первых не 100, а 90. Во-вторых в вашей новости написано “В новые автобусы будет вмещаться от 90 пассажиров” Я как понимаю речь идёт о максимальной вместительности автобусов, сидячие (около 25) + стоячие (около 65) места. Других вариантов просто не может быть, т.к. автобус для города.Или Кира думал что 90 сидячих мест? 🙂 [quote name='Kir@'] Депутаты о будущем позаботились [/quote]А вот с этими фразами я бы посоветовал поосторожнее. Это я сам решу, кто о ком позаботился.
[quote name='Kir@'] От 2-х до 4-х млн с пробегом 200-400 тысяч км. Плюс ещё ремонтировать их надо. За какие деньги?? Наверняка за бОльшие, чем корейские. [/quote]Ааааа… Суть в том, что если бы в новости было написано что “администрация города… тра-та-та… за 41 мильён… 19 автобусов мерседес… купила… для нужд мпатп … та-та та..” – я бы поверил что мерины стока стоят. Даже бы удивился что так дёшево. Но не дэу. Хоть новые хоть под заказ. Хоть как.И вообще. Там туристические автобусы, в твоей ссылке. А речь про городские. Ты видно слабо разбираешься в авто.А под словом “новые” я понимаю автобусы 2008 г.в.[quote name='Kir@'] выполненными под заказ, с учётом климатических условий Комсомольска-на-Амуре [/quote]У нас особые климатические условия? разве бывает минус 70? зима теплая была. А почему тогда трамваи зимой не прогреваются? Это стоит дороже 41 000 000 р.? [quote name='Kir@'] Смех без причины получается. [/quote]Это ваш конёк! 😀 [quote name='Kir@'] Читать новость, может, стоило внимательнее? [/quote]А где я невнимательно прочитал новость?! Где?[smile :-/]
В таком случае где заранее объявленный конкурс на поставку автобусов. Явно при таком раскладе часть денег осядет там где надо.
[quote name='-serg-'] В таком случае где заранее объявленный конкурс на поставку автобусов. Явно при таком раскладе часть денег осядет там где надо. [/quote]был конкурс, был. участвовали 3 фирмы, одна корейская две наши, победили корейцыво первых эти автобусы уже знакомы. запчасти добыть проще чем на наши новые автобусы использующие европейские узлы и агрегатыда и цены………..кто то считает что 2 миллиона дорого тогда смотрим здесь цены на отечественные http://www.russian-bus.ru
[quote name='arkhi'] был конкурс, был. участвовали 3 фирмы, одна корейская две наши, победили корейцы [/quote]Вот, точно. Это уже хорошо что хоть конкурс ради приличия провели. Интересные люди. Правда корейцы победили я как понимаю раньше, чем подводили итоги.[quote name='arkhi'] кто то считает что 2 миллиона дорого тогда смотрим здесь цены на отечественные http://www.russian-bus.ru [/quote]Для таких как Вы уважаемый уже сверху написали сколько стоят автобусы других марок (б\у и не б\у) и сколько можно купить было их на 41 то миллион, и что другие фирмы тоже не прочь поучавствовать в конкурсе – Вы уж соизвольте ознакомиться с информацией.___И кстате – где автобусы?! Дайте угадаю – проблемы на заводе “Дэу”? 😀 Октябрь месяц уже! А в июле-августе обещали. Или уже актуальный вопрос – где 41 млн? Или уже неактуальный?[smile cool]
Copyright ©