Результаты ЕГЭ теперь скажутся и на зарплатах учителей в Комсомольске-на-Амуре

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2012872
    marina
    Участник

    Нда, жаль что переходят они всё-таки на эту систему. Наша школа по такому принципу работает. Страдают в результате дети (не говорю уже об учителях). Натаскивают их на сдачу экзаменов, а в результате реальных знаний очень мало даётся. Всё ради показухи по циферкам в ЭГЕ.. [smile doubt]

    #2012913
    a_smurn0FF
    Участник

    Теперь “Вася”-двоешник будет шантажировать свою училку “не поставишь трояк, премии не увидишь”.Жаль, что так всё обернулось.

    #2012916
    krilya
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] Теперь “Вася”-двоешник будет шантажировать свою училку “не поставишь трояк, премии не увидишь”.Жаль, что так всё обернулось. [/quote]угу, первое что приходит в голову [smile ;)]скоро планы будут спускать сверху… 5-к должно быть столько, 4-к столько…

    #2012942
    GOLDI
    Участник

    Отлично, хоть на элементарные вопросы после школы дедишки пол года смогут хоть что то ответить, а то после отпускнова кроме перегара ничего в голове нет.Дети слишком разбалованны в школах.Можно списать, есть интернет и т.д. и т.п.

    #2012960
    Тапочкин
    Участник

    [quote name='GOLDI'] Отлично, хоть на элементарные вопросы после школы дедишки пол года смогут хоть что то ответить, а то после отпускнова кроме перегара ничего в голове нет.Дети слишком разбалованны в школах.Можно списать, есть интернет и т.д. и т.п. [/quote]Что отлично-то? Что теперь с первого класса детям будут даваться решения задач не “на раздумье”, а так, как рекомендовано в ЕГЭ решать? Что сейчас будут натаскивать не на мышление, не на поиск вариантов, а на стереотипные вычисления “по шапке”? На то, что вместо реальных знаний теперь будут натаскивать на тест?Лично я считаю, что школа – это не просто источник знаний, это место становления личности. И учителя соотвественно должны не только давать знания по системе “оттарабанил(а) урок – кто успел заучить – молодец”, а помогать развивать мышление, находить новые варианты решения проблем, разбивать стереотипность, наконец.Я, как выпускник, честно признаюсь, что знаю математику на тройку. В то же время думаю, что баллы на ЕГЭ набрал на четверку. Какая оценка знаний? Причем я сейчас не могу воспроизвести ни одного задания и как решал – тоже не скажу. Не помню потому-что. Как-то решал. Что же осталось у меня в голове?Я считаю, что это нововведение только усугубит ситуацию, и если сейчас выпускники хоть немного умеют Искать и Думать, то лет через 10 такой политики мы получим просто стадо, ни на что не способное. И учителя, пусть даже помимо своей воли, будут этому способствовать, потому что от этого будет зависеть их жизнь и их благосостояние.Обидно. Не для того я иду в АмГПГУ учиться.

    #2012964
    КвАнТи
    Участник

    Принцип кнута и пряник действен во все времена! Так как пряники кончились, не начавшись, то кнут безлимитный. Страная система. Причем так учителя. Иногда супер учителя и раздалбаи ученики. почему Учителя наказывать… печально. мне жалко. тогда нада раздалбаев в 10 класс не пускать. к чему собствено это и приведет , для чего ЕГЭ и ввели

    #2013010
    Loly
    Участник

    ЕГЭ -это эксперемент, причем самое странное что проводят его только в нашем крае, особенно смешно, как его сделали в этом году-меня поразил русский, я бы не смогла ха три часа написать изложение тест и диктант, по моему перебор. ну а что касается учителелей, то их просто по человечески жалко, получается что над ними тоже с связи с этими экзаменами ставят непонятно кому нужные эксперементы.

    #2013116
    GOLDI
    Участник

    У нас же буржуйский строй, а не социализм, кому воспитывать личность? Нет такой цели и задачи. Да и смысл идти в 10 класс, когда за это же врмея в техникуме получишь профессию.

    #2013136
    Тапочкин
    Участник

    [quote name='GOLDI'] У нас же буржуйский строй, а не социализм, кому воспитывать личность? Нет такой цели и задачи. [/quote]Может, наоборот?.. Именно при социализме у нас личность как раз не воспитывалась… Именно оттуда и все проблемы нашего образования. Думаю, эту дискуссию можно продолжать бесконечно. А для этого надо ее выилвать в отдельную тему.ПыСы. Как раз при “буржуйском” строе только яркая, сильная, неординарная личность может достичь уровня Абрамовича. И имеет смысл воспитывать именно такие личности для того, чтобы поднять, наконец, нашу страну на должный уровень. Простите за помпезные выражения.[quote name='GOLDI'] Да и смысл идти в 10 класс, когда за это же врмея в техникуме получишь профессию. [/quote]И со средним специальным образованием работать за з/п 10-15, да даже 20-30 тыс. но без возможности карьерного роста? Или, если специальность невостребована, то всю жизнь как моя мать, работать не по специальности за мизерные деньги?Кстати, последняя информация о всей абсурдности ЕГЭ. По его результатам до пятерки я не добрал 1 балл. В аттестат у меня уходит четверка, 11 лет практически отличной учебы по русскому псу под хвост. Более того, я не добираю на свой факультет в Хабаровск на бюджет ровно 1-го баллов. Теперь все решится положительно только при условии учета рекомендаций РАН.Соответственно, я полностью ломаю свою жизнь и то, чего бы я добивался с тем образованием лет 5-7, буду добиваться лет 10-15.

    #1794668
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.