Интересно а как эти испытания отражаются на нашем здровье!!!!?????
“В Комсомольске-на-Амуре, в акватории Амурского судостроительного завода, успешно прошли испытания многоцелевой атомной субмарины проекта «Щука» ” Она уже три года в Большом Камне стоит.
Первоисточники новости ВостокМедиа и Интерфакс. На самом заводе от комментариев отказываются.
[quote name='Kir@'] На самом заводе от комментариев отказываются [/quote]потому что в акватории завода воды нет.
За всю историю судостроительного завода атомные лодки никогда не проходили испытаний в Комсомольске-на-Амуре. Испытания проводятся на сдаточной базе в городе Большой Камень.
Технический проект этой лодки был подписан в 1977 году.Всего с 1984 построено 17 АПЛ серии Щука-Б,в том числе модернизированных.Серия:К-284″Акула”(1984)К-263″Дельфин”(1985)К-322″Кашалот”(1986)К-391″Братск”(1987)К-331″Нарвал”(1989)К-419″Морж”(1992)К-267″Дракон”(1996)К-480″Барс”(1989)К-317″Пантера”(1990)К-461″Волк”(1992)К-157″Вепрь”(1996)К-328″Леопард”(1993)К-154″Тигр”(1994)К-335″Гепард”(1998)К-337″Кугуар”(2001)К-333″Рысь”(2001)К-152″Нерпа”(2002)
[quote name='Glock'] Серия:К-284 “Акула” (1984)К-263 “Дельфин” (1985)К-322 “Кашалот” (1986)К-391 “Братск” (1987)К-331 “Нарвал” (1989)К-419 “Морж” (1992)К-267 “Дракон” (1996)К-480 “Барс” (1989)К-317 “Пантера” (1990)К-461 “Волк” (1992)К-157 “Вепрь” (1996)К-328 “Леопард” (1993)К-154 “Тигр” (1994)К-335 “Гепард” (1998)К-337 “Кугуар” (2001)К-333 “Рысь” (2001)К-152 “Нерпа” (2002) [/quote]А откуда такая осведомленность о проектах завода?
[quote name='Nico_gluk'] А откуда такая осведомленность о проектах завода? [/quote]Пожалуйста,вот ссылочка по данной информацииhttp://www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/PLA/index.htm
[quote name='Glock'] Пожалуйста,вот ссылочка по данной информации [/quote]Спасибо.А вообще чет не верится что действительно прошли испытания, хотя попробую узнать через знакомых, но все-таки слабо верится. Обычно подобная инфа исходит от дерекции завода, мое мнение что этой новостью завод просто хочет поднять немного свой престиж, ведь скоро выплата зарплаты, а работникам завода было объявлено что если судно нефтехимовоз не всплывет, то майской зарплаты не ждите – корабль не всплыл. Так что это мне кажется своеобразный пиар завода перед общественностью.
О том что испытания подводных лодок проводят в Большом Камне мне кажется уже знает весь Комсомольск.Сколько доков вниз по Амуру спустили.А сколько чирей мой отец на этих испытаниях в морях Японческого моря заработал!Извените за подробности.Сдача подлодки- полгода из жизни вон.
Я поражён!!! Неужели “мегакрутые журналисты” даже не удосужились позвонить в пресс-службу ОАО “АСЗ”, дабы перепроверить информацию!!! Я отношусь к газете “нашОгород” нейтрально, но считаю, что публикация непроверенной информации очень сильно бьёт по престижу издания. Лодка, о которой идёт речь в оригинале статьи на сайте агенства Портньюс уже год как не находится на заводе. Соответственно, никаких испытаний и быть не могло, а то что утверждает Портньюс якобы со слов представителей “Севмаша” бред полный. А для идиотов, которые всё знают, сообщаю – зряплата на заводе 20-25 числа, а народ и без тупых новостей осведомлён о событиях на предприятии. Я ничё не утверждаю и не доказываю, я просто работаю на заводе и, соответственно, обладаю некоторой информацией…Пожелание редакции и валере лично: Маковееву выговор, проверяйте сплетни!
[quote name='Zlodeyko'] Я поражён!!! Неужели “мегакрутые журналисты” даже не удосужились позвонить в пресс-службу ОАО “АСЗ”, дабы перепроверить информацию!!! [/quote]Ваша “мегакрутая” пресс-служба так “хорошо” работает, что практически никому, кроме органа печати городской Администрации комментариев не даёт. Сколько ни обращались – ноу комментс. Как же нам, бедолагам, узнать, что же на самом деле происходит на заводе, если и руководство тоже молчит? И откуда не специалисты могут знать, где проходят испытания, если никто об этом говорит не желает.
Ню за спрос денег не берут… а новость тем не менее висит [smile ;)] и это, между прочим, пятно на репутации редакции…
Эта новость, если события в ней изложенные не соответствуют действительности, в первую очередь – пятно на репутации завода, который не умеет работать с прессой. В конце-концов, до порт-ньюса об этом же писал Интерфакс. У прессы есть желание работать с заводом, у завода – нет. На нет – получайте непроверенные слухи и так далее. Те же ГСС спокойно комментируют любые события и отсеевают множество неадеквата. Я, как журналист, сделал все, для того, чтобы проверить информацию. И даже ссылки все выложил по тексту, чтобы каждый пользователь мог проверить.
я, конечно, не специалист в журналистике, но считаю, что если есть явные доказательства того, что если статья не отражает действительности – её следует удалить… хотя конечно енто ваше дело.а завод я нисколько не пытаюсь защитить, не до работы с прессой сейчас руководству [smile :(]
Copyright ©