Любой уважающий себя журналист должен печатать только проверенную информацию! Если информация не проверенна то это только слухи и они для “желтой прессы”.(Если нет официального комментария от пресс службы завода то можно считать что информация не подтверждена и ее нечего печатать!) Если эта газета относится к стану “желтой прессы” то тогда милости просим, публикуйте слухи!
[quote name='glebos'] Любой уважающий себя журналист должен печатать только проверенную информацию! [/quote]Это Вы как журналист говорите?[quote name='glebos'] Если нет официального комментария от пресс службы завода то можно считать что информация не подтверждена и ее нечего печатать! [/quote]Полностью не согласен. Если журналист располагает информацией, он обязан поделиться ею с читателями. Причём, если информация не имеет официального подтверждения в пресс-службе, то её наличие никто не отменяет: достаточно сослаться на первоисточник. Если вы помните, то мы первыми рассказали вам о падении парашютиста на Орловском шоссе, о первом полёте SSJ-100, о пожаре на нефтезаводе… Вся эта информация не была на момент публикации подтверждена в пресс-службах профильных организаций. Зато вы первыми в России получили к ней доступ. И в этом плане ожидание релизов и подтверждений от пресс-служб, как минимум, не оправданная трата времени.[quote name='glebos'] Если эта газета относится к стану “желтой прессы” то тогда милости просим, публикуйте слухи! [/quote]Слухи никто не публикует ни на Комсити ни в “НГ”. Мы чётко показываем на первоисточники информации, либо ссылаемся на официальные службы. Не вижу причин поливать нас грязью.
Смешно читать!Молодцы! Вы первые! Памятуя о падении парашютиста, вспоминается сама публикация, основанная исключительно на слухах и содранная с другого сайта.Вообще очн интересно, как первый полёт суперджета затесался рядом с катастрофичными новостями, или вы считаете, что енто тоже катастрофа? :Ъхотя чего можно ждать от газеты, которая не гнушается публикацией объявлений об интимных услугах…
[quote name='Kir@'] Если журналист располагает информацией, он обязан поделиться ею с читателями. Причём, если информация не имеет официального подтверждения в пресс-службе, то её наличие никто не отменяет: достаточно сослаться на первоисточник. [/quote]Как тут не вспомнить известное произведение бессмертных советских классиков-сатириков:”? Не обязательно всюду быть! — кричал Ляпис. Пушкин писал турецкие стихи и никогда не был в Турции…Пушкин писал по материалам. Он прочел историю Пугачевского бунта, а потом написал………..? Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! ?Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом?? Как говорится, ни добавить, ни убавить. Мои знакомые заводчане сначала откровенно недоумевали: что там за испытания, какая АПЛ, на какой акватории завода?! А потом дружно поржали и махнули рукой – чего только газетчики не нажарят в погоне за сенсацией.Почитайте и читайте классиков, юноша. Постоянно работайте над собой и учитесь. Тогда спустя несколько лет, может, будете иметь моральное право именоваться профессиональным журналистом.
Господа, Вы, как мне видится, путаете работу журналиста и работу репортёра. В данном случае речь идёт именно о репортёре. Новость отличается от любого другого жанра наличием только сухого фактического материала. А если в ней присутствует что-то кроме фактов, то, строго говоря, это уже не новость.В данном случае информация озвучена дословно, взята из официального источника. Закон “О СМИ” в таком случае не предусматривает её дополнительную проверку. Между тем по установленным в редакции правилам, Кирилл должен был обязательно взять комментарий заинтересованных сторон. Он это сделать попытался, однако пресс-служба АСЗ, наличие и функции которой для меня до сих пор остаются загадкой, от комментариев отказалась. Поэтому информация была передана в неизменном виде со ссылкой на первоисточник.Если Вам так сильно хочется отстоять справедливость, то имейте ввиду, что закон предусматривает ответственность за распространение ложных сведений именно первоисточника. В данном случае первоисточником является РИА “Интерфакс” на которое и ссылается РИА Прима-Медиа.Вот адрес службы новостей РИА “Интерфакс” — info@interfax.ru. Огромная просьба при обращении туда “не ударить в грязь лицом” и применить всё красноречие в отстаивании своей точки зрения. Также, всем желающим, особенно злобствующим конкурентам, могу дать контакты РИА “Прима-медиа”, РИА “Порт-Ньюс” и РИА “Двина-Информ”. [smile :-)))]Знатокам журналистики, могу заметить, что работа любой службы новостей состоит в первую очередь в оперативности донесения информации. Мы с радостью опровергнем наше сообщение раньше других РИА и СМИ как только получим официальные комментарии. Удаление же каких-либо новостей противоречит здравому смыслу.
Раньше весной ставили лодку в затон , в мае – июне перегоняли в Камень , к Новому Году лодку сдавали военным. А если эта стоит давно в Камне значит дела на ней совсем плохо идут. Или денег нет хотя её вроде на экспорт делают.
[quote name='Zlodeyko'] А для идиотов, которые всё знают, сообщаю – зряплата на заводе 20-25 числа, а народ и без тупых новостей осведомлён о событиях на предприятии. [/quote]Ну если это камень в мой огород, то сообщаю Вам дорогой Zlodeyko, что финансирование завода (в плане зарплаты) в основном со средст представляемых банком в качестве кредита, так вот эти средства перестали выдавать заводу после срыва срока спуска судна на воду – авторитет завода в определенных кругах упал. И если это и был своеобразный пиар ход пресс-службы завода, то он был направлен отнюдь не на работников завода. Кстати я тоже работаю на заводе, но чот я не помню чтоб там проводили пресс-конференции по поводу работ на данном заказе – в основном вся информация на заводе это слухи и домыслы. И я бы попросил Вас поосторожнее в высказываниях к незнакомым людям. Не стоит всех ровнять по себе!!!
В Комсомольске-на-Амуре, в акватории Амурского судостроительного завода, успешно прошли испытания многоцелевой атомной субмарины проекта «Щука». А,что ее опять сюда что-ли притащили?
Нечево на зеркало пенять, если рожа крива. Разогнать пресс-службу завода к чертям и всего делов.Свою основную функцию это подразделение не выполняет. Коментариев о работе предприятия не дает, оснований для своего молчания не имеет и не предъявляет. Вот и получается информация с PortNews.ru.
В четверг стало известно, что с подводной лодкой произошёл инцидент, в результате которого часть лёгкого корпуса получила повреждения.Кто в курсе произошедшего?
[quote name='a_smurn0FF'] Кто в курсе произошедшего? [/quote]Поделитесь источником информации, пожалуйста
[quote name='Kir@'] Поделитесь источником информации, пожалуйста [/quote]батя 😉
Copyright ©