Интернет через СТК

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 247 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1864211
     VaIerik
    Участник

    Ну вот и начались проблемы. Днем вообще выйти не получается, ночью скорость не очень, только утром еще ничего.

    #1864226
    kolganov
    Участник

    странно, у меня стабильная скорость, коннект есть постоянно в любое время

    #1864227
    Веня
    Участник

    Вы не забывайте про глюк “Невозможно отобразить страницу”.. Вот он то уж реально достал..

    #1864258
    Neo1972
    Участник

    [quote name='Веня'] Вы не забывайте про глюк “Невозможно отобразить страницу”.. Вот он то уж реально достал.. [/quote]Полностью с тобой согласен у меня такая же проблема.

    #1864262
    Веня
    Участник

    [quote name='Neo1972'] [quote name='Веня'] Вы не забывайте про глюк “Невозможно отобразить страницу”.. Вот он то уж реально достал.. [/quote]Полностью с тобой согласен у меня такая же проблема. [/quote]Для решения этой проблемы нужно ввести прокси сервер.

    #1864317
    vergilii
    Участник

    стк- за е бал после 24-00 не хрена не работает перегружен очень сильно

    #1864325
    w3d
    Участник

    Как ни странно, у меня работает и после 24-00 (тьфу-тьфу).

    #1864354
    bad
    Участник

    всё работает как и раньше, скорость скачки с помощью настройки модема (дешевого внутреннего genius) удалось поднять в среднем до 6.6 kb

    #1864361
    w3d
    Участник

    А вот сегодня днём были глюки – “Невозможно определить страницу”. Всё грузилось с 3-го – 4-го раза.

    #1864368
    мишка
    Участник

    все народ заработало!!Просто у меня в модеме осели тараканчики (так и померли)!! [smile :))))]

    #1864481
    kuku
    Участник

    [quote name='Svetk@'] потому как достал такой глюк на КУЭС: в первое число каждого месяца мой аккаунт блокируется сервером. [/quote]всех достал, не только вас
    [quote name='Svetk@'] Позвонила в техподдержку КУЭС… ?Это глюк такой в Хабаровске, у них там программа так считает. Мы вас сейчас включим?. Что характерно — включают, сразу же, щелкнув мышью. А через месяц — опять такая же ерунда.Почему эта злобная хабаровская программа так коряво переползает через начало месяца — не знаю. Почему она тормозит именно на мне — тоже не знаю. Но звонить каждый месяц — утомляет. Увы — вечером дозвон прерывается: ?Доступ запрещен?. Через карту СТК захожу на хабаровский сервер и вижу опять блокировку аккаунта (хитро проведенную днем), растудыть ее в качель. А время — вечер пятницы. И техподдержка КУЭС чихала на меня и на мои проблемы, вызванные их программой. И будет чихать до понедельника, до начала рабочего дня.В общем, спасибо КУЭС за отучение от вредной привычки — интернет-серфинга! [/quote]пора наконец понять, что местный куэс – это просто филиал, без всякой самостоятельности… у вас проблемы с инетом — звоните сразу в хаборовск, телефон тамошней техподдержки (4212) 322-322, проблема не решилась — – пишите официальные письма сразу в ха, проблемы снова есть — пишите во владик,в головную контору…. бюрократично — да ! но на сег. момент это это более действенно,если конечно хотите, чтобы проблемы действительно решались.а прога хабаровская тормозит не только на вас, а на всех ! здешние манагеры зная про этот глюк,сразу вас и включали,без лишних разговоров. хотя,по идеее,они могли бы вас “отфутболить” в ха, т.к. это проблемы тамошней проги и повлиять на работу проги в ха здЕшним манагерам увы – не под силу [smile ;)]и наши ребята совсем на вас не чихают – на вас чихают несколько повыше комсы.

    #1864484
    Svetk@
    Участник

    [quote name='kuku'] а прога хабаровская тормозит не только на вас, а на всех[/quote]Спрашивала нескольких знакомых, пользующихся КУЭС, — у них ни разу такого глюка не было. Видимо, им просто везет, а мне — нет.Комсомольские манагеры пообещали, что с ноября глюк должен исчезнуть, ибо Хабаровск перейдет на новое программное обеспечение. Насчет идеи звонить в Хабаровск — уважаемый, лично Вы мне межгород будете оплачивать? Мне дешевле позвонить в КУЭС, чтобы меня включили. А насчет несамостоятельности комсомольского филиала — деньги я плачу им, и договор заключен с ними. Но при этом они никакой ответственности не несут, и разбираться я должна с Хабаровском и Владиком. Очень удобная позиция, угу.Я понимаю, что местные манагеры на работу хабаровской программы никак не влияют. Но сами-то они в Хабаровск пожаловаться могут насчет этой проблемы? А не перекладывать это на плечи пользователей?Хорошо вот, что первые числа ноября и декабря на выходные дни не попадают. Хоть какой-то плюс.

    #1864515
    kuku
    Участник

    [quote name='Svetk@'] Спрашивала нескольких знакомых, пользующихся КУЭС, — у них ни разу такого глюка не было. Видимо, им просто везет, а мне — нет. [/quote]похоже – так 🙂 а может они не пользуют нет в этот день/дни[quote name='Svetk@'] Комсомольские манагеры пообещали, что с ноября глюк должен исчезнуть, ибо Хабаровск перейдет на новое программное обеспечение. Насчет идеи звонить в Хабаровск — уважаемый, лично Вы мне межгород будете оплачивать? Мне дешевле позвонить в КУЭС, чтобы меня включили. [/quote]хочется верить.. Ха ! уважаемая видно не знает, что звонок на этот номер БЕСПЛАТЕН для звонящего — [smile :))][quote name='Svetk@'] А насчет несамостоятельности комсомольского филиала — деньги я плачу им, и договор заключен с ними. Но при этом они никакой ответственности не несут, и разбираться я должна с Хабаровском и Владиком. [/quote]вы заключаете договор с комсомольским филиалом оао “дальсвязь”. где контора находится — правильно во владике. обычно у филиалов отбирается функция управления,в том числе и всякими железками.[quote name='Svetk@'] Я понимаю, что местные манагеры на работу хабаровской программы никак не влияют. Но сами-то они в Хабаровск пожаловаться могут насчет этой проблемы? А не перекладывать это на плечи пользователей?Хорошо вот, что первые числа ноября и декабря на выходные дни не попадают. Хоть какой-то плюс. [/quote]“жалуются”, но видно без толку… поживем – увидим

    #1864534
    Svetk@
    Участник

    [quote name='kuku'] [quote name='Svetk@'] Спрашивала нескольких знакомых, пользующихся КУЭС, — у них ни разу такого глюка не было. Видимо, им просто везет, а мне — нет. [/quote]похоже – так 🙂 а может они не пользуют нет в этот день/дни[/quote]Пользуются и в эти дни, и позже. Говорю же – “любовь” у этой программы ко мне такая избирательная… 🙂 Надеюсь, починят ее таки.

    #1864583
    Данилка
    Участник

    Звонок по номеру (4212) 322-322 бесплатный. По крайней мере, после полуночи. Только они там ламеры такие сидят (бабушки какие-то). А насчет того, что я заключаю договор с Комсомольским филиалом “Дальсвязь”. Да мне пофигу! Владивосток – вон где! На другом конце ДВ. А нам цены диктуют. Революцию требую!!! (Или что бы РОЛ пришел в К, я уже лично договариваюсь с ними)

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 247 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.