[quote name='Thunder'] ребята не поленились проверить все 440-е, [/quote]
Сам прочитал и испугался [smile :))]Конечно же не все абсолютно карты проверялись, а среди трех позиций (производителей)
Про “Мир компьютера”:
Приходишь в магазин, смотришь прайс, спрашиваешь у продавца, покупаешь, приходишь домой, ставишь … ё@б! это ж не то что я хотел! Снимаешь с компа, идёшь обратно, говоришь менеджеру “чё вы мне продали?”, а он “Ща потестируем” …
В прайсе одно, говорят другое, получаешь вообще х”е”р”ню какую-то!Два раза такое со мной случилось! Больше я естесно там ничего не куплю.
[quote name='Jo']Снимаешь с компа, идёшь обратно, говоришь менеджеру “чё вы мне продали?”, а он “Ща потестируем” … [/quote]Этим многие страдают, покрайней мере те которые охранников наимают для общения с клиентами 🙂 .
Если есть сомнения насчет того что дают, то всегда можно попросить воткнуть и проверить. По крайней мере в МиреКомпов мне ни разу не отказались воткнуть. Я даже мамку как-то попросил включить, так ведь не отъехали как в дизайне “у нас всё тестированое”, а просто взяли и включили.
[quote name='Jo'] Про “Мир компьютера”:
Приходишь в магазин, смотришь прайс, спрашиваешь у продавца, покупаешь, приходишь домой, ставишь … ё@б! это ж не то что я хотел! Снимаешь с компа, идёшь обратно, говоришь менеджеру “чё вы мне продали?”, а он “Ща потестируем” …
В прайсе одно, говорят другое, получаешь вообще х”е”р”ню какую-то!Два раза такое со мной случилось! Больше я естесно там ничего не куплю. [/quote]Если можно, давайте этот вопрос перенесем в тему “магазин “Мир компьютера”. Развернутый ответ я все таки дам именно там, дабы не засорять тему здесь, и если Вас не затруднит зайдите в ту тему ок?
вода-водой, а где же рейтинг?
[quote name='zanoza'] вода-водой, а где же рейтинг? [/quote]
Ну так организуй. Спроси народ “Где вы чаще покупаете “железо””. Или “В какой конторе вас ни разу не послали”….
[quote name='Thunder'] [quote name='zanoza'] вода-водой, а где же рейтинг? [/quote][/quote]Рейтинг, это что? Количество кликов на ответе да?Вообще продажа компов в своем большинстве базируется на личном общении менеджеров с потенциальными клиентами ли в крайнем случае “лично-сарафанном”.Т.е. самое главное чтобы про контору никто плохого не смог сказать, косяки бывают у всех абсолютно, только вот вопрос у кого больше, а у кого меньше…Поэтому делать рейтинг комп. фирм бесполезно, точнее не очень честно, лучше сделать справочник компьютерных фирм города, так как я уверен что уже даже люди, работающие в закупке железяк не могут ответить на вопрос не какая фирма лучше, а хотя-бы сколько фирм, у которых, хотя-бы, есть постоянные офисы.
крылья… ноги… главное – хвост!Как вы думаете кто лидер в производитстве материнок? Только не говорит, что ASUS 🙂 По отчетностям за очередной год EliteGroup обогнала ASUS по количеству выпущенных матерей.В 2002 году MSI произвела больше всех видеокарт.Постоянно публикуются сравнения брендов или по количеству отгруженного товара или по финансовым результатам периода.Это в условиях рыночной экономики самый наглядный показатель!А у нас в городе вам в лучьшем случае скажут про количество, а финансовую отчетность вряд ли кто покажет 🙂 Хотя бы из-за налогов…Так что любые оценки очень субьективны.Вот мы тут думаем и гадаем, а вдруг круче всех Микроджет? Контора специализируется на корпоративных клиентах – отсюда и обьемы. А нам, “розничным”, конторам с “корпоративными” можно даже и не пробовать тягаться.
[quote name='uzVer'] А нам, “розничным”, конторам с “корпоративными” можно даже и не пробовать тягаться. [/quote]Совершенно согласен, но потому то МЫ, розничная контора, и интересуемся мнением самих РОЗНИЧНЫХ покупателей, обьемы совокупных продаж тут не совсем показательны, и не выложит никто :о) как верно замечено, мнение покупателей важно, и не рейтинг даже, а просто мнение. Я например уже кое что для себя уяснил, и провел “работу над ошибками”, еще правда не закончил, но все же, но активность не радует, активние товарищи, активние, ругайте, хвалите, высказывайтесь, может быть ВЫ поможете взрастить уровень сераиса до того уровня чтоб не было высказываний типа: “Не доросли мы еще до нормального сервиса.” (с) PKillerХотя и нет предела совершенству :о)
Я считаю, что не доросли мы до нормального сервиса (в первую очередь это культура обслуживания и второй смысл – дополнительные услуги) по тому что:1. мало квалифицированных кадров2. общий низкий культурный уровень как продавцов, так и ПОКУПАТЕЛЕЙ!3. люди у нас дикие и за сервис (в смысле за дополнительные услуги) платить морально не готовы.4. альтруистов мало, поэтому количество бесплатных сервисов стремится к нулю 🙂
P.S. еще немного и из этой ветки форума можно делать FAQ “Культура обслуживания в компьютерном магазине г. Комсомольск-н/А” [smile ;)]глядишь кто-нибудь с ФЭТ крсовик напишет…
Soyuz!!!!!!!!!!!!!!!!!
Copyright ©