А то, что у самолета двигатель заклинил, и поэтому он не летал 3 недели, почему никто не говорит? Я надеюсь в протоколах испытаний это зафиксировали? А, Пекарш?
[quote name='westpost'] А, Пекарш? [/quote]Автора новости зовут Кирилл, если что. 😉 .Вот только я не понял, комплекс прочностных испытаний ещё не окончен (предстоит _ещё_ пройти в сибири), а уже лётные. Это разве нормально?
[quote name='a_smurn0FF'] Автора новости зовут Кирилл, если что. [/quote]Автор новости, если что, цитировал слова Пекарша. [smile ;)]По поводу поломки двигателя…. А почему же некоторые осведомлённые заводчане молчат о том, что случилось с самолётом до тех пор, пока всё не исправят? В пресс-службе отказались от комментариев по этому вопросу, сославшись на то, что у проекта много недоброжелателей. И действительно, я тоже могу голословно заявить, что вчера на SSJ-100 произошёл пожар и пол взлётки разнесло… Если задаёте вопросы по тема, то, будьте добры, делайте это как миннимум вовремя.Я не спец в испытаниях, но, мне кажется, если они делают несколько испытательных образоцов, то испытания будут проходить по самым разным показателям и в самой разной последовательности.
[quote name='Kir@'] Автор новости, если что, цитировал слова Пекарша. [/quote]Ну в любом случае Пекарш маловерятно читает форум, в лучшем случае дети 😉
Умиляет то, что комментарии раздает, в ДК Авиастроителей собирает торжественное собрание с банкетом и на каждом углу трубит о своей причастности генеральный директор предприятия, доля участия которого в SSJ-100 составляет менее 30%… А уж по поводу подготовки к полетам, самих полетов – “по-джентльменски” лучше было бы стыдливо помолчать…И еще – первый летный самолет находится на стадии не “заводских”, а “ЛИСовских доводочных испытаний”… Причем на ЛИСе Филиала ГСС…А для “программ испытаний” КнААПО готовит не шесть самолетов, а а шесть так сказать “комплектов”, “агрегатов” (фюзеляж, ОЧК)… Окончательная сборка которых, доводка осуществляется опять-таки Филиалом ГСС. Полномочия КнААПО заканчиваются с момента передачи “товара” в Филиал ГСС для сборки…
[quote name='-AM-'] А для “программ испытаний” КнААПО готовит не шесть самолетов, а а шесть так сказать “комплектов”, “агрегатов” (фюзеляж, ОЧК)… [/quote]Пресс-служба “Сухого” пишет именно о шести самолётах… Думаю, источник весьма авторитетный. Откуда у Вас такая информация?
2 Kir@Именно шесть… Для испытаний… Готовит… Только не КнААПО… А Комсомольский-на-Амуре Филиал ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”… А КнААПО… Просто подрядчик, который как и Воронеж, и Новосибирск – изготавливают “запчасти”, из которых потом (с добавлением импортных покупных изделий) на КнАФ собирают самолет, отрабатывают его на ЛИСе (летно-испытательной станции), тоже – КнАФовской и поднимают в небо (летчики ЛИКа – тоже ГССовского)…И мягко говоря присваивать себе все лавры КнААПО – не имеет достаточных оснований…
[quote name='-AM-'] И мягко говоря присваивать себе все лавры КнААПО – не имеет достаточных оснований… [/quote]А кто сказал, что КнААПО присваивает себе все лавры? КнААПО прокачал огромный пласт работы по изготовлению составных частей самолета, чем заслуженно гордится. Неоднократно помогал КнАФ трудовыми ресурсами.
2 ArthurKingКак это кто сказал? Сам генеральный директор… На торжественном приеме в честь первого полета… В телесюжете по Хабаровскому ТВ… В интерьвью: “Всего КНААПО готовит для программ испытаний шесть прототипов самолёта Sukhoi SuperJet-100, в том числе четыре машины для лётных и две — для прочностных статических испытаний”.Так вот! КнААПО для программ испытаний не готовит ни одного самолета… А шесть комплектовфюзеляжей и ОЧК…Есть разница? А если уж рассмотреть качество этих самих комплектов, то тут уж нужно не хвалиться, а стыдиться…И пласт работы по изготовлению составных частей на КнААПО очччень далёк от “прокачивания”. Гордиться пока нечем, работать надо…А что Вы имеет ввиду под “неоднократной помощью КнАФу трудовыми ресурсами”? Эти ежедневные поездки-“командировки” на Филилал работников 55-го или 89-го цехов? Помилуйте! Делайте свои объемы на территории производственных площадей КнААПО! И тогда не нужно будет “убивать” свои ПНРы на чужой территории…
Господи, и как вам не надоедает хлопать крыльями на пустом месте. Вас обижает тот факт, что генер. директор сказал именно КнААПО, а не ГСС? 🙂 На мой взгляд, это было заявлено на местном уровне, чтобы не заморачивать мозги людям, которые мало понимают разделение объемов производства между предприятиями.Не переживайте, в скором будущем мы будем под одним брендом – Сухой. [quote name='-AM-'] И пласт работы по изготовлению составных частей на КнААПО очччень далёк от “прокачивания”. Гордиться пока нечем, работать надо [/quote]Я работаю по проекту SSJ-100 c 2005 года и на моей памяти косяков со стороны ГСС было тоже достаточно. Так что можно до потери пульса обвинять друг друга, сотрясать воздух. Не проще ли просто – успокоиться и работать? за что вы, собственно, и агитируете 🙂
АМ, а чем вы объясните присутствие спецов из ц.21 на отработке первой лётной? Тоже “недоработками КнААПО”? Ну и собсьвенно кто ездил в Москву помогать его проектировать? Или тас тоже недоработки были?За самолёт рад, ибо приятно видеть свой труд в небе.
Разрешите, я попробую объяснить?Наверное это теже самые авиатехники с КнААПО, которые не смогли Сушку (очень красиво покрашенную, кстати) поднять для сопровождения первого полёта SSJ? Они как раз рядом были, наверное Вам на глаза и попались… А может быть просто посмотреть подошли, из любопытства?Поскольку авиатехники в первых полётах участвуют исключительно из лётно-испытательного комплекса ГСС (Москва).Хотя, учитывая плачевное состояние с загрузкой в цехе 21, предложите руководству КнАФ услуги авиатехников по договору аутсорсинга – а вдруг?..P.S.: приберегите негатив для спортивных соревнований против ГСС – он вам пригодится 🙂 Дальнейших успехов футбольной (и не только) команде ГСС!!!
Отказ железа, а не ошибка человека. Может Вы тогда объясните, почему шасси в первом полёте не убирали?[quote name='AdAstra'] Хотя, учитывая плачевное состояние с загрузкой в цехе 21, предложите руководству КнАФ услуги авиатехников по договору аутсорсинга – а вдруг?.. [/quote]Вы не смешите мои тапочки, те кто из 21-го пришёл к вам уже оттуда убежали. За коппейки работать, тем более в таком режиме, – дураков нет.
Объясню с лёгкостью, странно что Вам это неизвестно (Вы ведь как то связаны с авиацией?). Существуют отраслевые правила (ФАПы и пр.) которые предписывают выполнять первый полёт ВС без выпуска шасси. С ФАПами можно ознакомиться и на КнААПО и в ГСС и в интернете, при желании.Информацию по ротации кадров Вы привели неверную, штат авиатехников в ГСС набран в соответствии с планом набора персонала, основанном на графике сборки самолёта. При этом подавляющее большинство авиатехников с КнААПО – значит бегут с КнААПО всё таки, а не наоборот? 🙂 Вопросы кадровой политики в части уровня зарплат зависят не столько от КнАФ, сколько от высшего руководства ГСС в Москве. И есть обоснованная уверенность, что эти вопросы постепенно решаются в положительную для комсомольчан сторону.
ФАПы? Цитату пожалуйста.А то я про другое сочетание букв вспомню. Например – СДУ.Напомнить сколько начальников департаментов ушло из КнАФ? Про штаты ГСС рассказывали, 5 человек для отработки машины под током, вам такая цифра не смешна?
Copyright ©