Цифра смешна! Но не смешно то, что не смотря на преступные просчёты руководства ЗАО ГСС в кадровой политике, эти “5 человек” довели машину до лётных испытаний…
Тем временем первый летный самолет совершил по состоянию на 28.06.2008 уже семь полетов. Более того, начиная с пятницы (27.06.2008) в день выполняется по два полета.
От как, значит я вчера первую посадку проспал. Обидно.Сегодня в 14-00 ещё на РД был, во сколько взлетел?
сегодня около 6 часов вечера два раза пролетел. уже как-то интерес поубавился.эффект новинки угас. имхо.
[quote name='a_smurn0FF'] уже как-то интерес поубавился. [/quote]Ну, это чисто субъективное мнение. Новость о том, что SSJ-100 [b]продолжает[/b] полёты уж обогнала по количеству реплик новость о том, что SSJ-100 совершил свой [b]первый[/b] полёт. Здесь всё, мне кажется, зависит от того, как подавать информацию. Во всём всегда можно найти что-то новое. И интерес к самолёту ещё поднимется: впереди первый публичный полёт, проведение испытаний в Жуковском, первая поставка самолёта и ещё много-много всего интересного. Так что… интерес будет только возрастать. Ближайшие лет 5 он точно не станет меньшим. Мне так кажется, во всяком случае.
Для интересующихся темой – ответы президента “Гражданских самолетов Сухого” Виктор Субботин на вопросы http://www.lenta.ru/conf/superjet/
Самолет — 95001 выполнил уже 9 полетов. 9-й выполнен с разрешенной высотой – до 6 тысяч метров.
осталось 51 ! ему ещё летать и летать ! интересно когда другие взлетят — говорят в боксе почти готов ещё один —
с 2000 года в ОКБ Сухого началось проектирование истребителя 5-го поколения. в 2002 году ОКБ получило государственный заказ на проектирование. В это же время организовывается ГСС, и начинаются работы по SSJ. При этом происходит отток наиболее квалифицированных кадров из ОКБ в ГСС. Для органиации ГСС также расходуются финансовые резервы ОКБ.Берутся многочисленные кредиты, залогом которых является территория ОКБ Сухого, которая, как вам известно, находится практически в центре Москвы. А следовательно – очень выгодна с точки зрения застройки жильем. Теперь попробуем представить себе последствия провала проекта SSJ (срыв сроков поставки, низкие ЛТХ самолета, проблемы с сертификацией, подставы со стороны поставщиков покупных изделий). Банкротство ОКБ Сухого, с потерей производственных площадей, гибель проекта самолета 5-го поколения, полное и окончательное поражение России как в области гражданской так и военной авиации. Примерно так американцы уничтожают своих конкурентов. Впрочем для КнААПО уготовано фрезеровать титановые детальки для “Боинга”.
[quote name='Alex_ey'] Берутся многочисленные кредиты, залогом которых является территория ОКБ Сухого, которая, как вам известно, находится практически в центре Москвы. [/quote]Можно с этого места поподробнее? Какие кредиты ГСС берёт под залог территории ОКБ??? Глупость несусветная. Всё разделено в “Сухом” на гражданское и военное производство. Два самостоятельных юридических лица занимаются выпуцском разной продукции. Единственное что верное – это про отток рабочей силы.[quote name='Alex_ey'] Теперь попробуем представить себе последствия провала проекта SSJ (срыв сроков поставки, низкие ЛТХ самолета, проблемы с сертификацией, подставы со стороны поставщиков покупных изделий). [/quote]Ну, скажем так, сроков поставки срыва пока критического нет. Проблем с сертификацией тоже нет. Подстав нет, вроде как. Здесь точно ничего сказать не могут. Просто слышал, что международные поставки иногда срываются… так и кадры с КнААПО квалифицированные уходят. Тоже случается. Не думаю, что суперлёт делают для уничтожения КнААПО.[quote name='Alex_ey'] Банкротство ОКБ Сухого, с потерей производственных площадей, [/quote]Какие производственные площади будут потеряны? Территория ОКБ в центре Москвы? Они здание вместе с чертежами отдадут? [smile :)))][quote name='Alex_ey'] гибель проекта самолета 5-го поколения [/quote]Почему проект должен погибнуть? Неудача на поприще Суперолёта справоцирует корпорацию на быстрейшее освноение средств по проекту минубороны. В этом плане Вы, мне кажется, палку перегибаете.[quote name='Alex_ey'] полное и окончательное поражение России как в области гражданской так и военной авиации. [/quote]А почему это из-за того что один Суперлёт не взлетит мы сразу полное поражение потерпим? У нас ещё контора Туполева есть всегда. А в военной авиации мы и без пятого поколоения давно американцев обогнали.
мое мнение что в 2010 самолет уже повезет пассажиров !! в 2009 его должны уже полностью сертифицировать ! самое что интересное один самолет строят чтоб потом разбить (это входит в программу сертификации) !! а вообще этот проект минимум на пять лет потом думаю начнут что нить новенькое проектировать ! ещё раз напомню это мое мнение [smile cool]
Действительно, в сообщениях СМИ не идет речь о залогах, под которые берутся сотни миллионов долларов кредитов. Но здравый смысл подсказывает, что такие залоги должны быть. В собственности одной только ГСС таких мощностей нет. Юридические лица разные, но “отцовская” компания, в данной ситуации, выступила гарантией за “дочернюю”. При этом ОКБ располагает территорией площадью примерно как территория “Б” КнААПО, плотно застроеная производственными, административными и инженерными корпусами. Впрочем для Лужкова, думаю, первостепенное значение имеет именно территория под застройку жильём (такой ледовый дворец поблизости отгрохал!). По поводу срывов.. задача “убийц” отечественной авиации – довести проект до завершающей стадии. думаю, завершающей стадией станет окончание сборки опытных образцов и окончание сертификационных испытаний. То есть затянуть ГСС в долговую яму как можно глубже, чтоб не выбрались. Так же имеет значение на какой стадии проектирования-изготовления находится наше боевое детище, но с ним и без моей гипотезы ситуация далека от оптимистичной, и дело совсем не в медленном освоении средств (работаю конструктором в филиале ОКБ на КнААПО). Потеря территории, даже если это и не будет подкреплено расформированием, поставит ОКБ в крайне тяжелое положение по выполнению заказа минобороны. И Ваши надежды на ОКБ Туполева не разделяю. Они может и молодцы, но ждать отечественного гражданского самолета ещё 10 лет никто не будет. “А в военной авиации мы и без пятого поколения давно американцев обогнали” – в том то и дело, что когда обогнали – это было давно. 25 лет лидировали. но сейчас американцы располагают двумя самолетами пятого поколения: F-22, F-35(ВВП). У нас пока ни одного. А в преимуществе самолетов пятого поколения в боевом применении над предыдущими можете не сомневаться. Основной тезис наших врагов во внешней политике и конкурентов на мировом рынке: “эта страна должна сидеть на нефтегазовой игле, собственная авиация – для них слишком жирно”
Copyright ©