Морально неполноценные педагоги

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 51 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2014598
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Kir@'] Как педагог могу сказать, что таким людям не место в шуоле или вузе. [/quote][quote name='Kir@'] 3 практики в рамках университетской программы и младшая сестра. [/quote][quote name='Kir@'] Это я уже не просто как педагог, а как юрист говорю. [/quote]Странный Вы человек, Kir@. Все больше Вам удивляюсь.Не проработав в школе ни дня в качестве учителя (практика – это семечки), не выучив и не воспитав ни одного ученика, Вы гордо именуете себя педагогом. И берете на себя право судить учителей со стажем. Пусть неправильно себя ведущих в отдельных ситуациях (я это не одобряю). Но Вы-то сами разве были на их месте? Свои нервы и здоровье растрачивали, как они?Не раскрыв в своей жизни ни одного преступления, не защитив или не обвинив ни одного подсудимого (подследственного) Вы гордо именуете себя юристом.Не служив в армии (пускай по состоянию здоровья), тем не менее, Вы безаппеляционно бичуете и шельмуете ее.Эх, Ляпис, Ляпис… “Волны падали стремительным домкратом”…Идите в школу, если педагог. Работайте, “сейте разумное, доброе вечное”! Покажите своим примером, как правильно воспитывать детей, как выстраивать правильные взаимоотношения между учителем и учениками. Может, именно Вам удастся нормализовать ситуацию. И вот тогда Вы будете достойны похвалы и уважения. А на клавиатуре щелкать – невелика ответственность.

    #2014601
    Natali_ya
    Участник

    [quote name='Светлая'] Дебилами детей может считать только очень слабый педагог, не состоявшийся как личность. Вроде как “”ну ничего я не могу с этим ребенком сделать, не профессионал я, хоть треснуть его что-ли”. [/quote]Врядли, скорее педагог, который просто не любит детей. Он может прекрасно владеть предметом, быть профессионалом в своей области знаний, но нелюбовь к детям и непонимание их сущности делает его несчастным в этой профессии. К сожалению, такие педагоги встречаются на пути у каждого ученика, т.к. профессию мы выбираем в 17-18 лет, когда сами еще не знаем, что представляем из себя и чего хотим. [quote name='Светлая'] Кто проходил педагогическую практику, наверное, ощущал это офигительное чувство власти в своих руках. [/quote]Странные вещи вы говорите… Я проходила педагогическую практику, работала в школе, но “офигительного чувства власти” не испытывала. Да и откуда бы ему взяться? Всегда за спиной ребенка стоит родитель. На тебе ответственности за этих детей. Какая власть? Да и желания портить отношения с детьми как-то не возникает, гораздо интереснее с ними общаться и приятнее чувствовать их доверие, нежели разнообразные проявления ненависти. [quote name='Светлая'] Если же учитель оскорбляет, это звучит как “Я тоже хочу такую короткую юбку и такие стройные ножки, но мне уже много с хвостиком лет. А поскольку меня в ваши годы заставляли носить коричневое платье до колена, чтоб тоже одевались как монашки!” [/quote] 🙂 Это говорит только лишь о том, что этому педагогу уже вытрепали все нервы. Извините, конечно, но девочка, которая одета вызывающе и ведет себя вызывающе, провоцируя педагога. И в этот момент педагог, который отработал энное количество лет в школе, о своих коленках думает меньше всего. Моральный облик этой ученицы и остальных учениц, на нее глядящих, его беспокоит куда больше

    #2014604
    Светлая
    Участник

    Нет, как раз у меня теперь проблем нет. Выпустилась три дня назад. И тех педагогов, к которым хотелось бы впоследствии прийти на 8 марта с букетом можно пересчитать по пальцам одной руки и еще пальцы останутся. Это и обидно. Причем с моей кафедры – всего один педагог. А понимаете, просто она по призванию работает. Ей не трудно вычитывать лекции, потому что она профессионал, и знает свой материал и в теории и на практике. У нее потрясающая семья, хороший муж, умная дочка, успех в карьере. Она успешна, и нет необходимости реализоваться на студентах.А самые 2 деспотичных педагога на нашей кафедре – одинокие женщины. Без мужа, детей и друзей. Они даже среди коллег поставить себя на нужный уровень не могут. Отсюда и отношение. Конечно, они могут сколько угодно изображать из себя жертв обстоятельств, говорить, какие студенты – бездари и лоботрясы, и какая молодежь нынче пошла. А на каждый вопрос студента, на который не знают как ответить, делать презрительное лицо (типа: ой какой тупой) и говорить: У вас в конце брошуры список литературы, в ней вы найдете ответ.А в школе у нас была потрясающая классная руководитель. Мы её и в школьные годы безумно уважали, а после 5 лет обучения в педагогическом я поняла, что она была брилиантом нашей школы. Это был гений. Но она сгорела на работе в прямом и переносном смысле. В то же время у меня осталась глубокая рана от педагогической несправедливости другой учительницы. И до сих пор не могу ей простить еще и потому, что до 9 класса она была для нас лучшим другом.А потом её бросил муж и она стала злобной стервой. И когда она врала моему классному руководителю, верили конечно ей, а не мне. А ей просто было стыдно признать свою ошибку.А вы знаете, что несколько лет назад в нашей стране проводились исследования на психическое здоровье учителей в школе? И по итогам выделили три примерно одинаковые группы. Всего одна треть педагогов была психически абсолютно здорова, еще одна треть – с психическими нарушениями. И оставшаяся треть – психические заболевания, приобретенные на рабочем месте.Вот.

    #2014607
    Светлая
    Участник

    Что касается коротких юбок. первоначальная цель – не злость педагога, а внимание мальчиков. А уже видя, как педагог злится – желание его еще больше позлить. И если педагог будет вести себя как ребенок – кричать и топать ножками, ситуация не изменится. Только усугубится. Педагог должен быть взрослым другом и товарищем. А злить и провоцировать товарища у подростков желания нет. Я вас уверяю.

    #2014610
    Natali_ya
    Участник

    [quote name='Светлая'] Педагог должен быть взрослым другом и товарищем. [/quote]Конечно, в идеале. А ученик, в идеале, должен быть прилежным и воспитанным, ходить в школьной форме или строгом костюме и всегда с выученными уроками. Всегда это так? Нет, поэтому жизнь вносит свои коррективы. Вас научили как должно быть, это правильно, но не всегда совпадает в действительностью. Сейчас ученики многое себе позволяют, зная, что всегда найдут поддержку в лице родителей. Для многих дело чести выйти победителем в схватке с преподавателем, особенно когда есть зрители в лице товарищей. Так что нельзя судить конфликт “учитель-ученик” однозначно и винить во всем педагога.

    #2014613
    Loly
    Участник

    педагог должен в первую очередь научить, а уж быть другом и товарищем вовсе не обязан. а делать выводы о педагоге, залазия в его личную жизнь, и делая вывод о хорошей карьере дочери и пр., как то не очень красиво

    #2014614
     VaIerik
    Участник

    Когда я только-только поступала в ДВГУ (Владивосток), была там преподавательница, принимавшая наши творческие работы, Нинель Констанстиновна Михайлова. Так вот, когда я зашла к ней в кабинет, чтобы уточнить, принимаются ли творческие работы (в данном случае статьи) подписанные моим псевдонимом и нужны ли удостоверяющие бумаги, что это я писала статьи. На что она по-Станиславски воскликнула “Не верю!!!”. Конечно, я вышла оттуда со слезами. Но, несмотря на это, я вышла из этого положения. И ей говорю мысленно спасибо. Потому что, не произойди этого случая, я бы не поступила в ДВГУ. Хоть и повела она себя несколько странно для педагога.В прошлом году она умерла от рака. Несмотря на то, что она накричала на меня в деканате, я ей благодарна за встряску и моё поступление.В остальном, и в школе, и в техникуме относились преподаватели нормально. Может, потому что не считали наш класс дураками (в школе с математическим уклоном), в техникуме тоже.

    #2014617
     VaIerik
    Участник

    Да просто работу свою надо любить а за учительскую зарплату это очень трудно поэтому все как в анекдоте про педагогов и педофилов, но иной раз такие детки которых куда не целуй а все равно ж….

    #2014620
    Светлая
    Участник

    Как раз нет. В идеале ученик должен быть самим собой, развиваться во всех сферах при помощи и поддержке педагогов.Плохие ученики, которые много себе позволяют бывают только у слабых педагогов

    #2014629
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Светлая'] Плохие ученики, которые много себе позволяют бывают только у слабых педагогов [/quote]Сказано, как отрезано! Светлая, Вы говорите – как клеймите. Наверное, тоже с высоты личного многолетнего самоотверженного педагогического опыта. Нет? Тогда предположу, что в силу юношеского максимализма. В таком случае это простительно, это пройдет 🙂 . Вспомните лет этак через 5 – улыбнетесь. Если, конечно, в Ваши планы входит работа в школе.

    #2014630
    Светлая
    Участник

    Именно потому что я слабый педагог и не смогу организовать 30 детей, воспитать и стать для них примером – это в мои планы не входит. Жаль, что таких как я – большинство. И многоие из них всё же совершают эту ошибку в своей жизни.

    #2014631
    Natali_ya
    Участник

    Как же так?! Вы все же делите учеников на плохих и хороших? Ай-яй-яй! Первое, чему учат в педе – что нельзя делить учеников, все дети одинаковые 😉 Ну а если серьезно, то подростки, которые много себе позволяют, есть в любом классе и у любого педагога. Именно таким способом они проверяют педагога на прочность и на достойность уважения. Разница лишь в том, как педагог на это реагирует. Один назидательно сделает замечание, другой сделает вид, что это нормально, третий – начнет ругаться. Педагоги тоже люди, не все могут терпеть хамство, да и не должны. Ученики уважают только тех учителей, которые сами уважают себя. В ваших постах весь педагогический гуманизм направлен на ученика, а у учителя только обязанности и долг. Ничего, работа в школе это поправит (если пойдете, конечно). Должна быть грань, переступать которую ученик, как и учитель, не должен. И обычно обе стороны эту грань чувствуют. Но процесс установления границ дозволенности и есть провокация на скандал и реакция учителя. А что касается “слабых педагогов”, так такие в школе не задерживаются именно потому, что не могут дать отпор. Их ученики ни во что не ставят, и они уходят в другую область деятельности.

    #2014632
    Natali_ya
    Участник

    [quote name='Светлая'] Именно потому что я слабый педагог и не смогу организовать 30 детей, воспитать и стать для них примером – это в мои планы не входит. [/quote] 🙂 Пока писала пост, вы себя определили в категорию слабых учителей, не проработав в школе ни года и не выпустив ни одного ученика… Преждевременные выводы, т.к. педпрактика – это все равно что вводная лекция, суть профессии раскрывается в процессе. Странная позиция: вы так рьяно боретесь за права ученика и при этом работать в школу не собираетесь?.. Может профессия вам по душе, но не удовлетворяет престижность и оплачиваемость?

    #2014691
    Светлая
    Участник

    Я уже нашла работу по душе. Но давайте не обо мне.Просто чтобы быть педагогом нужно быть очень сильным в моральном и эмоциональном плане. Если кто изучал труды Эрика Бёрна знает, в каждом человеке есть три типа поведения: взрослый, ребенок, родитель. у педагога должна и имеет право быть только позиция “взрослый”. А взрослый никогда не станет позволять себя провоцировать на оскорбления.Я не исключаю, что бывают безумно испорченные дети. Но, как правило, такие встречаются в одном экземпляре на всю школу. И удаление такого кадра для педагога-профессионала достаточно, чтобы нормализовать обстановку.А слабый, разумеется, в силу своей слабости будет кричать, что класс — ужасный, все дети — дауны. И вообще, молодежь нынче пошла не то что раньше. И свалит вину на родителей и телевидение.У меня подруга всё время говорила, что ненавидит детей, но когда мы начали проходить все возможные практики — все самые отъявленные хулиганы, которых ненавидели не только дети, но и все вожатые, повора, уборщицы и т.д. сразу притихали. Нет, они не боялись её. Они уважали. Она подходила к ребенку сзади, обнимала своим мощным телом, держа за руки так, чтобы он не вырвался и тихо говорила: ?ты почему себя так ведешь??. Через 20 минут он выкладывал ей все. И про родителей, которые учили материться, и про плохих мальчишек во дворе. Её авторитет был непреклонен. Потому что, как сказал один парень, ставший победителем краевого конкурса вожатых: ?Детей не надо любить, их надо уважать?.Ребенок — в первую очередь человек. И когда к нему относятся как ко взрослому, он изо всех сил старается соответствовать этим требованиям.

    #2014692
    Светлая
    Участник

    Всего 1 семестр у нас в университете преподавалась генетика. И шла она в субботу — 3,4 парой. Ходили все! Даже больные с температурой, пропускающие другие пары притаскивали себя. В чем секрет? Педагог не стала угрожать, объяснять, рассказывать о последствиях пропущенных пар. Она просто зашла в аудиторию, и спокойно, видя в нас безумно умных взрослых будущих коллег сказала: университетом мне выделено только 2 лишних часа на работу с вами. Поэтому кто пропустил по ув. причине приносите справочку — я вам назначу один из этих 2 часов и проработаю с вами пропущенную тему. Потом вы мне её сдадите. Кто без уважительной — оплатите один час через кассу — и по той же схеме. Если больше пар пропустите — оплачиваете столько же часов. Не забывайте, что одна пара — это два часа?. Никаких намеков, что мы глупые лоботрясы и только мечтаем, чтобы пропустить как можно больше пар. Абсолютное уважение и принятие нас в любой ситуации.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 51 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.