Морально неполноценные педагоги

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 51 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2014703
    Natali_ya
    Участник

    Слишком вы все идеализировали. Чтобы быть педагогом (как и перарем, строителем, врачом и т.д.), нужно прежде всего любить и понимать свою профессию. А крепость духа – дело наживное. [quote name='Светлая'] У меня подруга всё время говорила, что ненавидит детей, но когда мы начали проходить все возможные практики — все самые отъявленные хулиганы, которых ненавидели не только дети, но и все вожатые, повора, уборщицы и т.д. сразу притихали. Нет, они не боялись её. Они уважали. Она подходила к ребенку сзади, обнимала своим мощным телом, держа за руки так, чтобы он не вырвался и тихо говорила: ?ты почему себя так ведешь??. Через 20 минут он выкладывал ей все. [/quote] 😎 Авторитет на основе страха – не лучший вариант. К уважению он имеет лишь косвенное отношение. Дети в душе ранимы, если их загнать в угол, конечно они выложат все. Но гуманно ли это? На мой взгляд нет.[quote name='Светлая'] Я не исключаю, что бывают безумно испорченные дети. Но, как правило, такие встречаются в одном экземпляре на всю школу. И удаление такого кадра для педагога-профессионала достаточно, чтобы нормализовать обстановку. [/quote]А здесь вы пишите ужасные вещи, забывая о том, что каждый ребенок имеет право на образование, и что не все дети растут в социально благополучной среде. Наверное, вы сделали правильный выбор в пользу другой области труда…

    #2014704
    Kir@
    Участник

    [quote name='Светлая'] мне выделено только 2 лишних часа на работу с вами. Поэтому кто пропустил по ув. причине приносите справочку — я вам назначу один из этих 2 часов и проработаю с вами пропущенную тему. Потом вы мне её сдадите. Кто без уважительной — оплатите один час через кассу — и по той же схеме. Если больше пар пропустите — оплачиваете столько же часов. Не забывайте, что одна пара — это два часа?. [/quote]Знаешь… я за всё время обучения в университете оплатил порядка 10-ти часов индивидуальных консультаций. И это всегда были индивидуальные консультации, а не групповые занятия по цене ИК. Не оплатил ни одного пропуска по неуважительной причине просто потому, что знал, что педагог не тратил на меня то время, которое было оплачено государством. И всегда знал, что у меня есть законное право сдать экзамен/зачёт и никто не имеет права меня лишить этой возможности.Педагогов, которые хотят заработать на прогульщиках я тоже считаю морально неполноценными. Просто потому, что они нарушают Устав университета и закон. На таких приёмах уважения не добьёшься.

    #2014716
    Светлая
    Участник

    Ты считаешь, она была не права?Она не наживалась за наш счет, потому что все происходило через кассу, это во-первых.А во-вторых, поскольку ни у кого не было желания платить, все просто не пропускали.И суть была не в деньгах, а в том, что не смотря на оплату – тебе придется эту тему выучить и сдать ей. А самосоятельно разбираться вгенетике – мало кому хочется, проще притащить себя на пару.

    #2014737
    crzmn
    Участник

    [quote name='Светлая'] Ты считаешь, она была не права?Она не наживалась за наш счет, потому что все происходило через кассу, это во-первых.А во-вторых, поскольку ни у кого не было желания платить, все просто не пропускали.И суть была не в деньгах, а в том, что не смотря на оплату – тебе придется эту тему выучить и сдать ей. А самосоятельно разбираться вгенетике – мало кому хочется, проще притащить себя на пару. [/quote]Я думаю, ни для кого не является секретом система вымогательства в ВУЗах.Тот факт, что педагог лично денег не получила еще не говорить о том, что она не заинтересованное лицо. Все, (ну практически все работают на то, чтобы вытянуть побольше денег со студентов). Как потом ВУЗ расплачивается за такое поспособствование другой вопрос, вариантов масса. В этой схеме развод такой: несмотря на то, что я например, не ходил лекции, но пришел на экзамен и могу сдать его, т.к. уверен в своих знаниях (сам занимался). До экзамена тебя не пустят как прогульщика – мол я должна быть уверена, что ты знаешь материал с лекций и для этого плати деньги за ИК. Но суть в том, что твои знания будут и так проверяться на экзамене. Педагоги разные есть – одни вызывают уважение, другие нет. В любых ситуациях отыгрываться на других за свои личные проблемы и корыстные цели не вызывает уважения. А у педагогов ответственность вдвойне, особенно в школе.

    #2014740
    mokrovmax
    Участник

    [quote name='crzmn'] Я думаю, ни для кого не является секретом система вымогательства в ВУЗах. [/quote]я не буду говорить за другие учебные заведения но у нас в педе нет вымогательства

    #2014742
    Kir@
    Участник

    [quote name='mokrovmax'] но у нас в педе нет вымогательства [/quote]Вымогательство есть, но оно носит не системный характер. Подход к студентам в педе исключительно личностно-ориентированный. В этом плане о моральном облике педагогов АмГПГУ могу сказать всё только самое хорошее. Как только бывший директор ИФиИ вывесила списки студентов, которые не будут допущены к сессии, пока не оплатят энное количество часов в коммерческом отделе, студгазета немедленно написала об этом. И руководство вуза не запретило публиковать статью, а наоборот, посоветовало поместить её на более видное место. И списки “должников” тут же сняли. Следом сняли и директора ИФиИ.Под угрозу был поставлен моральный облик преподавателей всего педагогического университета. И ректорат этого не допустил. Ректор на деле доказал, что главное для вуза – не деньги студентов, а их знания. И так в АмГПГУ продолжается до сих пор.Отдельные педагоги посылают студентов в коммерческий отдел, но студенты чётко знают, что если они откажутся платить, то руководство вуза будет на их стороне. В этом плане преподавателей, которые наживаются на студентах в нашем вузе практически нет. А те кто появляются – задерживаются ненадолго.Собственно говоря, именно поэтому меня несколько возмутил рассказ Светлой.

    #2014746
    mokrovmax
    Участник

    [quote name='Kir@'] личностно-ориентированный подход [/quote]у меня этот вопрос был на педагогике, я его сдал на 3 🙂 мне больше на экзамене понравилось то что к тем кто на бюджетной основе, относились лучше и завышали оценки на 1 балл, для того что бы студент получил степендию 🙂 а остольным , платникам , если сдавали на 3 то им сразу 3 ставили , не спрашивая , будеш перездавать или нет.[quote name='Kir@'] Ректор на деле доказал, что главное для вуза – не деньги студентов, а их знания. [/quote] это потому что те кто не учит обязательно провалят интернет тестирование, и тут же могут прийти с проверки и университет могут загрыть из за этого (как нам рассказывала учительница по истории)[quote name='Kir@'] Отдельные педагоги посылают студентов в коммерческий отдел [/quote] я знаю одного такого, вот только я не пойму какой смысл отправлять студентов платить через комерческий отдел, помоему учителю за это зарплату не поднимут, или нет — ( я точно не знаю)или просто они этим хотят уменьшить степендию, что бы студент в следующий рас задумался над своей учёбой.

    #2014749
    Тапочкин
    Участник

    Не могу конкретно сообразить тему обсуждения в ветке на данный момент. Просто выскажу мнение по поводу.У меня два года был сильнейший конфликт с классным руководителем и завучем. Дошло до того, что когда я досдавал химию (по некоторым семейным обстоятельствам), мне преподавательница один на один, без свидетелей, честно сказала: ты вполне знаешь химию на четверку. Но из-за твоих отношений и определенного повода, данного им с твоей стороны, я могу поставить тебе только тройку. Иначе меня съедят.Меня неоднократно пытались унизить при одноклассниках, вызывали в школу родителей (чаще без всякого повода), причем демонстративно заставляли ждать ИХ высочество. А сами в бумажках писали слова с ошибками (довожу до сведения мамУ, например).И только после выпускного, когда у меня уже нечего было терять – аттестат испортили, а им на экзаменах показал свой настоящий уровень знаний. Ниже “5” за экзамен они просто не могли поставить, я вступил с ними в откровенную войну.Поводом стал отказ классного руководителя выдать характеристику. “Я, мол, в отпуске, и вообще этим заниматься не обязана”. На следующий день я принес ей копию искового заявления и из приемной директора вызвал такси в нарсуд. Через 30 минут мне позвонили из школы и торжественно вручили характеристику.Я это к тому все говорю, что нужно не просто быть бессловестным, а отстаивать свои права. Из-за того, что я молчал в школе, мне при подаче документов в ВУЗ приходится искать обходные пути, собирать кучу документов, рекомендаций и направлений, чтобы вытянуть позорный балл аттестата.Давайте просто учиться по-настоящему воевать с некомпетентными педагогами и просто нехорошими людьми. Да и не всегда, кстати, “морально неполноценный” педагог – некомпетентен. В параллельном классе математичка орала на них так, что было на всю школу слышно. А ее все равно вспоминают с уважением и любовью. Потому что учила.Будем надеяться, что будущие педагоги в этом смысле будут намного лучше. И в плане морали и педагогической этики и компетентности.

    #2014860
    bowie_yes
    Участник

    Как сказать, а меня, когда педагоги говорили, что мне не по силам заданный материал, это наоборот заводило. Я старался доказать, что я могу большее, и ,как правило, добивался успеха.

    #2014968
    lukynec
    Участник

    Знаете, за всю свою жизнь ни разу не приходилось платить за дополнительные занятия, консультации. Это то, что касается меня лично. Но, и за детей – двоих – одна дочь закончила мед. – сейчас подполковник м/с, вторая – фельдшер – старшина м/с. За них в таком же роде – то есть плата не за какие то доп. занятия, да и вообще за собственно обучение, тоже не довелось платить. Ну, не было такого ! И вот в этой ветке я много раз натолкнулся на термин – педагог ! Да, раньше, ну когда меня в школе учили, да и , пожалуй, дочерей моих, такие ещё попадались. 😎 А что — Сейчас вот такие ещё есть что ли — сохранились “именно – педагоги”Я неоднократно в последнее время сталкивался с тем, что “педагоги” “вымерли” – сейчас в школах остались только “преподаватели” ! 🙂 Им совершенно без разницы – кого и как они там “воспитывают” – их проблемы, – ну во всяком случае они так заявляют – учить ( ну вроде как дать знание предмета ), а вот “воспитание” – это дело родителей – семьи – и это в обычной нашей поселковой школе – не “педагоги”, а “преподаватели” – отчитал, что там по предмету положено, а дальше, хоть “трава не расти”. Воспринял что либо ученик 5-ого или там 6-ого, а уж про 10-ый или 11-ый классы и не говорим, это дело ученика и его родителей.Вот таких “педагогов” мы сейчас имеем ! 🙂 Что, не согласны — 🙁

    #2014977
    NickUasse?
    Участник

    [quote name='lukynec'] а вот “воспитание” – это дело родителей – семьи – и это в обычной нашей поселковой школе – не “педагоги”, а “преподаватели” – отчитал, что там по предмету положено, а дальше, хоть “трава не расти”. Воспринял что либо ученик 5-ого или там 6-ого, а уж про 10-ый или 11-ый классы и не говорим, это дело ученика и его родителей.Вот таких “педагогов” мы сейчас имеем ! 🙂 Что, не согласны — 🙁 [/quote]Вот не надо за поселковые школы, как раз в поселковых то и уделяется воспитанию гораздо больше сил чем где либо еще, имхо! И за курево гоняют, и беседы проводят, и ментов приглашают, и во внешкольное время не дай бог чего… так что зря вы это.

    #2015070
    Стервелла
    Участник

    Как представитель данной профессии могу сказать следующее. Да, несомненно есть такие индивидуумы в коллективе, но ведь зачастую ситуация зависит от ученика. Причем, работая в лицее, я предполагаю что там не должно учиться детей с какими родо психическими или умственными отклонониями, но они есть и зачастую таких просто “взашей выгнали” со школы, были у меня и такие. Встаньте на место такого преподавателя, который отчитал 5 часов, а к нему на последнюю пару приходят “такие” обкуренные за углом, обнюхавшиеся и начинают свои правила и законы устанавливать, грубить, хамить или просто доставать своих одногруппников. Тут просто нервы не выдерживают….

    #2015073
    NickUasse?
    Участник

    [quote name='скорпионка'] Встаньте на место такого преподавателя, который отчитал 5 часов, а к нему на последнюю пару приходят “такие” обкуренные за углом, обнюхавшиеся и начинают свои правила и законы устанавливать, грубить, хамить или просто доставать своих одногруппников. Тут просто нервы не выдерживают…. [/quote] Ну есть же методы… Объявить что занятие сорвано по вине указанных лиц, с соответствующим дисциплинарным взысканием (беседа с директором и тд), 5 мин заниматься своими делами, потом “снисходительно” продолжить… Или на крайний случай просто удалить из класса?

    #2015081
    Светлая
    Участник

    Вообще, когда дети “курят” и “нюхают” – это уже ЧП. И нужно не нервы на них срывать, а решать проблему – сообщать руководству и родителям. Это наркоманы. Их нельзя пускать в детский коллектив, пока они не пройдут курс лечения.А ты, Тапочкин, молодец. Когда у меня были проблемы с руководством лагеря и я пыталась доказать свою правоту, а они обливали меня грязью перед деканатом – я поняла простую вещь: над каждым есть начальство. Над педагогом – руководитель учреждения, над руководителем – управление образования, над управлением – Хабаровские структуры, а над ними Московские. Главное – не молчать.

    #2015095
    Светлая
    Участник

    Значит так, официальное заявлениеесли у кого-то после прочтения моих сообщений в этой теме сложилось впечатление, что в педагогическом университете все педагоги морально не полноценны или что таких педагогов выпускает наш вуз — простите меня, пожалуйста. Я безумно люблю свой вуз.Что касается тех двух, про которых я сказала, не называя фамилий — они знают мое отношение к ним. А вы – те, кто пытается меня стыдить за это — не имеете права судить, ничего не зная. [smile mad]И если я в интервью сказала, что очень им благодарна, потому что они очень сильно повлияли на мою судьбу, это не значит, что я испытываю к ним тёплые чувства. Это всего лишь наш великий и могучий русский язык. Я никогда за спиной не говорю гадости, и то что я пишу здесь, не скрывая имени и фамилии — тому доказательство. На младших курсах я записала пару лекций этих педагогов на диктофон и собиралась после окончания вуза посетить управление образования в Хабаровске, но выпускаюсь всё же взрослым человеком, и не стану опускаться до глупой злобной мести. [smile badgrin]При конфликте на 2-м курсе все знали, кто виноват. И только в нашем деканате считали виноватыми нас. Я только сейчас подняла эту тему на форуме, а сотрудник нашего деканата тогда на весь город в газете ДВК так нас охарактеризовала, что мы хотели документы из вуза забрать и в суд подать.А мы были второкурсниками и ой как нам было обидно и горько, что те педагоги, кого мы любили и уважали не только повернулись к нам спиной, но еще и в грязь втоптали, не желая разобраться в чем проблема 🙁 .Я не писала писем ректору, а на меня с подругой были все подозрения. В нас швыряли предметами и унижали при группе. Нам демонстративно занижали оценки даже не слушая ответы на экзамене, основываясь только на том конфликте 3-х летней давности.И сейчас очень обидно, что Вы мне это предъявляете, надеясь пристыдить. Можете вести себя как ребенок и со мной демонстративно не здороваться.[smile :-/]

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 51 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.