Число твёрдых заказов на SSJ100, строящиеся в Комсомольске-на-Амуре увеличилось на 24 самолёта

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2016064
     VaIerik
    Участник

    Мне вот интересно, корреспонденты перед тем как написать название новости, саму новость читают? У меня складывается ощущение, что не читают совсем. Там же написано что подписали предварительный договор, т.е. так называемый договор о намерениях, который ни говорит ни о чём вообще.Планируют подписать на Фарнборо договор на поставку 20 машин для Iceland Air, и уже подписали с швейцарской лизинговой компанией АМО на 5 машин. Только эти контракты подписал и подпишет не ГСС, а SuperJet International (российско-итальянское СП, в котором 51% акций у Алении и 49% акций у ГСС).Грустно читать такие заголовки.

    #2016072
    Kir@
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Мне вот интересно, корреспонденты перед тем как написать название новости, саму новость читают? [/quote]Не только читают, но и пишут.[quote name='grOOmi'] У меня складывается ощущение, что не читают совсем. [/quote]Ошибочное ощущение.[quote name='grOOmi'] Там же написано что подписали предварительный договор [/quote]Предварительный договор на поставку. Договор о намерениях называется договором о намерениях.[quote name='grOOmi'] .е. так называемый договор о намерениях, который ни говорит ни о чём вообще. [/quote]Договоры на авиасаолнах подписывать никто не будет. Нет времени на их изучение у юристов, нет времени на составление протоколов разногласий… Авиализинг готов купить 24 самолёта? Готов. Купит? Купит. А вот на каких условиях – это уже проблемы ОАК.[quote name='grOOmi'] Планируют подписать на Фарнборо договор на поставку 20 машин для Iceland Air, и уже подписали с швейцарской лизинговой компанией АМО на 5 машин. [/quote]Откуда информация? Поделитесь источником, пожалуйста[quote name='grOOmi'] Только эти контракты подписал и подпишет не ГСС, а SuperJet International [/quote]SJI по данным ГСС создана в иных целях. Вот цитата из релиза ГСС по поводу задач, поставленных перед SJI- Поставка запасных частей, в том числе, в ситуации ?самолет на земле?;- Опциональное обеспечение запасными частями из лизингового парка/склада на местах; – Поддержание обменного фонда легко-съемных блоков (LRU); – Обслуживание легко-съемных блоков и основных элементов (шасси и ВСУ), снятых с самолета, через ?единое окно?; – Поддержание фонда дорогого, высокотехнологичного оборудования и средств наземного обслуживания; – Инжиниринговая поддержка; – Обучение авиационного персонала; – Обеспечение техническими публикациями через сайт, на CD/DVD, в печатном виде, поддержка обновлений; – Поддержка летной эксплуатации; – Обеспечение эксплуатационной технологичности, мониторинг и анализ надежности; – Поддержка на местах (полевые представители, мобильные ремонтные службы); – Аккаунт-Менеджмент, в том числе, координация запросов заказчиков, направленная на наиболее полное и оптимальное решение его задач;Так как у нас разные источники информации и свои я озвучил, прошу Вас дать ссылки на Ваши источники.

    #2016074
    Kir@
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Планируют подписать на Фарнборо договор на поставку 20 машин для Iceland Air, и уже подписали с швейцарской лизинговой компанией АМО на 5 машин. [/quote]Вопрос об источнике снимается. Вот информация о том, что соглашение подписано:[link url='http://lenta.ru/news/2008/07/16/superjet/'] Компания SuperJet International на авиасалоне в британском Фарнборо заключила соглашение на поставку пяти лайнеров Sukhoi Superjet 100 со швейцарской компанией Amo и еще на 20 самолетов с неназванным зарубежным заказчиком. Сумма сделок составила 150 и 600 миллионов долларов соответственно. Об этом сообщает РИА Новости. [/link]

    #1794821
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.