Мы строили, строили и наконец построили 🙂 ! Событие для завода историческое – самый крупный корабль за всю историю завода! НО:
“Особая технология сварки при низких температурах, разработанная и внедренная в производство заводскими специалистами, позволяет корабелам вести сборку секций под открытым небом даже в условиях суровой дальневосточной зимы”. – При Сталине цеха специально делали с крышей ( крытые элинги), чтобы суровой зимой металл не лопался как стекло через несколько часов после сварки. Первый стык на улице заварили зимой 2006 года и через 2 годавыбрали последнию (?) трещину с ещё той зимы. Все сварщики с которыми я разговаривал говорили, -” надо было выкатить секции на улицу освободив доки и ждать весны”.Летом 2007года корпус собрали – бы сэкономив огромные деньг ( не тратили – бы знергию на обогрев железного корпеса с минус 25 градесов до плюс 17 да наветру – и так все 10 поперечных стыков) 🙁 .
Эта новость такая же что и новость про то как подлодка прошла испытания в акватории реки амур.сделали только корпус,а все остальное делать не собираются.тем более что немцы отказались от танкера
А почему бы ИТАР-ТАСС не сообщить, что тот же Германский Ллойд отозвал свое одобрение заводских сварочных процедур по причине брака??
Гражданки! Вы все тут заводские секреты разбазарите!
Copyright ©