“Экипаж истребителя обычно состоит из двух пилотов. “Это как? Су-27УБ совсем не много в ВВС, Су-27С гораздо больше, а они одноместные.Оружия не было? Т.е. пушку тоже сняли? Или это обычная статья ничего не понимающих в теме журналистов?
[quote name='grOOmi'] Это как? Су-27УБ совсем не много в ВВС, Су-27С гораздо больше, а они одноместные. [/quote]УБ-шек полно в ВВС. Это во-первых. Во-вторых, до сих пор индексы после цифры 27 не сообщаются. Есть подозрения, что это вообще были Су-30МК, просто для более лёгкого понимания их обозвали 27-ми.[quote name='grOOmi'] Оружия не было? Т.е. пушку тоже сняли? [/quote][quote name='Кирилл Маковеев'] «Полёт проводился с целью облёта самолета после проведения заводских работ» [/quote]Тут же чётко всё написано. Журналисты неричём. Просто нужно читать внимательнее.
Кира, все же когд пишете разберитесь в терминологии и абберивиатурах. На вооружение РФ все же по большей части стоит одноместных. Су-30МК – модернизированный комерческий (если не ошибаюсь в букве К). Вам не кажется что на вооружение РФ стоять не может? Все же предположения высказавать без факта не этично. Уток итак хватает
[quote name='КвАнТи'] На вооружение РФ все же по большей части стоит одноместных. [/quote]Но упал двухместный самолёт. Один пилот погиб, один – выжил. В одноместный самолёт два пилота попасть не могут. Значит, он был двухместным. Значит разговоры о том, какие самолёты стоят “преимущественно” на вооружении в ВВС – бессмысленно, так как упал двухместный самолёт.Су-27 – это целове семейство самолётов. Если в СМИ о конкретной модели Су-27 информации не было, то и мы в полночь эту информацию получить не могли. У Минобороны всё чётко поставлено, как у МИДа – пишите запрос, ответ на него может появиться на нашем официальном сайте в течении месяца. Если ответа нет, значит на то есть весомые причины, о которых мывас уведомим. До сих пор ни одного ответа на два наших письма по разным вопросам, из МО не поступало.Даже [link url='http://www.rg.ru/2008/07/30/krushenie.html'] Российская газета [/link] в среду, в обед перепечатывает пресс-релиз Минобороны и ни одного слова свыше.Только РИА “Новости” пишут о том, что это бул Су-27 УБ. Но мне удалось выйти на корреспондента, который якобы общался с главой пресс-службы МО (на самом деле, просто релиз был подписан руководителем пресс-службы). Он рассказал, что постфикс УБ добавил отдел факторинга РИА. То есть, сами дописали, потому что это вроде как единственная двухместная модификация 27-й сушки.Получается, желание уйти от возможных неточностей и не допускать ошибок посетителям форума тоже не нравится… Уж лучше дать точную, но неподробную информацию, чем написать откровенную чушь. Тем паче, что журналист вовсе не обязан разбираться в различиях различных модификаций российских истребителей.
[quote name='Kir@'] УБ-шек полно в ВВС. Это во-первых. Во-вторых, до сих пор индексы после цифры 27 не сообщаются. Есть подозрения, что это вообще были Су-30МК, просто для более лёгкого понимания их обозвали 27-ми. [/quote]Су-30МК нет в строевых частях. УБешек полно? Цифру плиз, и цифру количества С-ок.[quote name='Kir@'] Тут же чётко всё написано. Журналисты неричём. Просто нужно читать внимательнее. [/quote]Каким образом проведение заводских работ подразумевает снятие пушки?
Су-27УБ (спарка) стоит на вооружении ВВС РФ. Серийно выпускался на Иркутском авиазаводе. Обычно в строевом полку три спарки. Те несколько штук выпущеных АЗиГ были использованы для опытно-конструкторских работ.На вооружении строевых полков их уже давно нет. Зачем писать неправду?
[quote name='grOOmi'] УБешек полно? Цифру плиз [/quote][link url='http://gunsrus.narod.ru/su27ub.htm'] К 2000 г. было выпущено в общей сложности более 760 серийных самолетов типа Су-27. [/link] К сожалению, первоисточник не открывался в момент подготовки ответа, поэтому даю эту ссылку. Про то что Су-30МК есть на вооружении в строевых частях никто и не говорил. Просто первоначально никто ничего не знал. Была просто куча предположений, не больше. Кроме того, может быть Вы конкретизируете претензии и измените тон общения?[quote name='grOOmi'] Каким образом проведение заводских работ подразумевает снятие пушки? [/quote]А что по Вашему мнению подразумевает проведение заводских работ? Насколько я понл, самолёт должен был пойти на консервацию.[quote name='КСАП'] Те несколько штук выпущеных АЗиГ были использованы для опытно-конструкторских работ.На вооружении строевых полков их уже давно нет. Зачем писать неправду? [/quote]Не факт, что их нет на вооружении. Тем более, что информацию о том, что самолёт строился в Комсомольске-на-Амуре дало минобороны. Журналисты свою работу сделали верно: донесли информацию о падении истребителя, используя факты, обнародованные официальными органами власти.
У выпущенных АЗиГ машин давно вышел ресурс. В МинОбороны “крупных” специалистов тоже хватает.Кто сказал, что военные всегда дают точную и объективную информацию?
Заводскими работами могли быть: 200 часовые регламентные работы; контрольные опытно-востановительные роботы; первый средний ремонт.
[quote name='КСАП'] Кто сказал, что военные всегда дают точную и объективную информацию? [/quote]Никто не сказал 🙂 просто все претензии поченму-то к журналистам, а не к военным [smile doubt]
Пока Дальний Восток спал, выяснилось, какое отношение Су-27УБ имеет к Комсомольску-на-Амуре: [link url='http://vladnews.ru/2378/Novosti_sobytija/A_gorod_podumal_uchenja_idut'] Истребитель, прошедший совсем недавно плановый заводской ремонт в Комсомольске-на-Амуре, был поднят в небо для изучения его возможностей после модернизации. [/link]Тут сами военные разобраться не могут… А вы на журналистов бочку катите…
Су-27 УБ нами (КнААПО)не ремонтируется ! Какое отношение упавший самолет имеет к КнААПО?
[quote name='Kir@'] Пока Дальний Восток спал, выяснилось, какое отношение Су-27УБ имеет к Комсомольску-на-Амуре: [link url='http://vladnews.ru/2378/Novosti_sobytija/A_gorod_podumal_uchenja_idut'] Истребитель, прошедший совсем недавно плановый заводской ремонт в Комсомольске-на-Амуре, был поднят в небо для изучения его возможностей после модернизации. [/link]Тут сами военные разобраться не могут… А вы на журналистов бочку катите… [/quote]Кира, самолёт упал после ремонта на АРЗ 322. КнААПо к нему отношения не имеет. Учите матчасть, а то и у вас будут Ту-95 над авианосцами американцев зависать. Может и получите такой приз http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=48751
Су-27 УБ не только не ремонтируется в Комсомольске, но и ни когда не выпускался у нас. Су-27УБ изготавливал Иркутск.КнААПО конечно изготавливает двухместные машины – Су-30МК(К-китай, 2-V-Венисуэлла и т.д.), но никак не Су-27УБ. А то что написано в электронной версии газеты “Владивосток”, ссылку на которую дал Kira – это какое-то заблуждение, я уже полтора года работаю на КнААПе и не помню чтобы у нас ремонтировались УБ-шки.
[quote name='Kir@'] Есть подозрения, что это вообще были Су-30МК [/quote]Ну это точно не мог быть Су-30МК, индекс К обозначает “коммерческий” то есть самолет изготовлен на экспорт, индекс после буквы К, например 2-V означает, что самолет сделан для экспорта в Винесуэллу, а полное название самолета Су-30МК-2-V. Поэтому в составе российских ВВС и ПВО самолетов Су30-МК быть не может..
Copyright ©