Правила магазинов, которые нарушают наши права

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 84 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2018531
     VaIerik
    Участник

    [quote name='A_vision'] Прохожу с сумкой. На замечание охраны говорю: Вызывайте милицию, если есть подозрение! [/quote]Я говорю что покажите мне статью в “Законе о правах потребителя” где написано что я не имею право входить с сумкой в магазин.Несколько месяцев назад видела сюжет на подобную тему где адвокат объяснил что не имеют право заставлять вас оставлять сумку в шкафчике. Особенно эти его слова помню дословно “Можете зайти в магазин хоть с холодильником и охранники не имеют право не пускать вас в торговый зал. Единственное но будет ли Вам удобно с этим холодильником”Еще такой вопрос у кого нибудь есть претензии к магазину “Десяточка” который находится в районе Новое Ленина ???

    #2018532
    Селена_
    Участник

    [quote name='Вайлет'] Еще такой вопрос у кого нибудь есть претензии к магазину “Десяточка” который находится в районе Новое Ленина ??? [/quote]Очень часто в этом магазине бываю, и претензий никаких нет! Продавцы всегда приветливые, охрана тоже нормальная и адекватная 😉

    #2018534
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Селена^'] [quote name='Вайлет'] Еще такой вопрос у кого нибудь есть претензии к магазину “Десяточка” который находится в районе Новое Ленина ??? [/quote]Очень часто в этом магазине бываю, и претензий никаких нет! Продавцы всегда приветливые, охрана тоже нормальная и адекватная 😉 [/quote]А вы проверяли что написанно на ценнике с тем что пробивают по чеку ??? Я два раза на одном и том же товаре видела не соответствие. В первый раз обратила их внимание на этот факт. Буквально через 1- 1,5 месяца ситуация повторилась. На цениике одна цена по чеку другая. Похожая ситуация было со знакомой купила коробку конфет когда пришла домой и посмотрела на чек увидела разницу в 10 – 20 рублей между ценой на ценнике и ценой пробитой на чеке. Вы пишете что охрана нормальная и адекватная. А вас устраивает когда охранник заглядывает к вам в корзинуи рассматривает то что вы взяли ??? Меня лично нет. Или у вас не было такого случая ???

    #2018538
    Странник
    Участник

    Когда в магазинах,маркетах,супермакетах у меня возникают какие-либо притензии к обслуживанию я просто прошу принести мне книгу жалоб и предложений в которой пишу все свои пожелания. И самое интересное когда ее спрашиваешь, у сотрудников магазина рот от удивления открывается. Ищут ее долго, но находят. Рекомендую, чаще требуйте книгу жалоб и предложений, в которой можно написать все что ты думаешь о работе организации и поверьте после этого, позже, увидите положительные результаты.Проверено на опыте.

    #2018541
    Селена_
    Участник

    [quote name='Вайлет'] А вы проверяли что написанно на ценнике с тем что пробивают по чеку ??? [/quote]К сожалению, ни разу не проверяла, но надо будет в следующий раз заглянуть в чек на всякий случай…[quote name='Вайлет'] Вы пишете что охрана нормальная и адекватная. А вас устраивает когда охранник заглядывает к вам в корзинуи рассматривает то что вы взяли ??? Меня лично нет. Или у вас не было такого случая ??? [/quote]Я обычно не хожу с корзинами, потому что обычно не беру всего сразу по многу, так что насчет этого незнаю 😉

    #2018566
     VaIerik
    Участник

    Я работала кассиром в супермаркете “юна” и много научилась чего раньше незнала. чеки надо брать и проверять сразу если не совпадение цен вызывайте адменистратора. есть притензии пишите в книгу начальник разбереца. нюансов куча всех ненапишиш.

    #2018576
    Золотце
    Участник

    Я в мае посетила магазин форт на Мира,прошлась по нему без корзины он ведь не большой купила шоколадку и еще что то на выходе у кассы охранник попросил вывернуть карманы, я от расстерянности начала выкладывать ключи,сотик, потом спрашиваю ,а что надо то ,а он мне вы долго стояли у холодильника с мороженым,мне показалось что вы его в карман засунули,Представьте вечер народ в магазине ,я стою мало того,что живот на выкат беременная я ,глаза еще больше.думала удавлю его там,передо мной долго извинялись,но я этого не слышала ,думаю много кто слышал меня.Зато теперь я там почетный покупатель в его смену дежурства. 😀 Это мне сейчас смешно ,а дома я даже поплакала от обиды.

    #2018612
    Kir@
    Участник

    Уважаемые посетители форума. Мне очень приятно позиция тех форумчан, которые не идут на уступки охране и продавцам магазинов самообслуживания. Зачастую владельцы магазинов даже не знают о тех порядках, которые устраивают сотрудники на местах.Есть два вполне конкретных примера: первый с одной из городских аптек, куда не пускали с колясками. Я рассказал об этом своей знакомой, которая работает в администрации сети этих самых аптек… Она была в шоке. Она сообщила, что руководство всех аптек было проинформировано о необходимости снять таблички о запрете прохода с колясками. Это была чистая самодеятельность заведующей филиала. Табличку, кстати, в этой аптеке они сняли через некоторое время после нашего телефонного разговора со знакомой.Второй случай произошёл в одном большом магазине самообслуживания (не даю названия, чтобы не делать рекламы или антирекламы, так как сам очень чутко реагирую на сообщения о зверских правилах на торговых точках) меня попросили завернуть сумку в целлофан. Я, естественно отказался, так как люди с целлофановыми сумками смотрятся очень глупо, особенно на улице, когда забывают снять пакет при выходе. Мне заявили, что в магазин меня не пустят. Я тут же перезвонил владельцу магазина, он подъехал почти тут же. Больше в целлофан там сумки не заворачивают.Нельзя забывать, про то, что у потребителей очень много прав. Но ещё больше прав у граждан России. Например, на личную тайну. Я не обязан показывать содержимое своих карманов или сумки никому, кроме сотрудников милиции и только на законном основании. Никто не имеет права запретить мне выйти из любого магазина или зайти в него. Никто не имеет права не впустить меня в торговый зал магазина, либо не продать мне товар, на который установлена цена. И когда я говорю о себе, я говорю и о вас. Не нужно слепо подчиняться приказам охраны. Их дело – охранять. Ваше дело – это ваше дело. Если хочет – пусть ходит за вами хоть по пятам. Это вам, конечно же, не понравится, и вы больше никогда не придёте в этот магазин.Что касается организации торгового пространства… Они бы и на улице могли разложить свои товары и осматривать всех, кто проходит мимо. Но это звучит абсурдно. Точно также абсурдно для меня звучат предложения показать содержимое сумки или карманов на территории магазина. Скажу больше: даже если при выходе из магазина запищат их ворота, а я точно знаю, что ничего у них не брал, то я и в мыслях не допущу возможности остановиться и доказать свою невиновность. Я могу, если захочу, оставить им пакет с товаром и пройти без него через ворота. Но если настроение у меня будет скверное, то сразу следом за этим я вернусь к кассе и потребую вернуть мне деньги, уплаченные за товар, так как делать покупки в магазине, где по умолчанию каждого покупателя считают вором – ниже моего достоинства.Расходы связанные “с забывчивостью покупателей” заранее закладываются в стоимость каждого товара. И этого достаточно.У меня есть перечень заведений, покупки в которых я совершать не буду в ближайшее время, либо никогда. К первой категории относятся те магазины, обида на которые у меня возникла в результате неприятного инцидента, возникшего в результате моей вспыльчивости. К другой категории я отношу те магазины, в которые не пойду, так как меня там достаточно сильно обидели.Что касается приведённых Морфеем в пример ресторанов и ночных клубов , то это уже из другой оперы. Данные учреждения не являются магазинами и могут устанавливать определённые ограничения по части внешнего вида и иных признаков, присущих потенциальным клиентам.

    #2018660
    unika
    Участник

    Запрещать коляски, изобретать целлофановые пакеты на сумки – это, конечно, дикость. А в отношении срабатывания “сигнализации” на выходе и контроля ничего предосудительного не вижу. У каждого своя работа, здесь, думаю, вопрос не в том, чтобы проверить, а в том как это сделать, чтобы этого самого покупателя не обидеть. У меня пару раз срабатывала “сигнализация” на выходе из супермаркета в Германии. Один раз купила сумку и металлическая пластинка была вклеена в потайном кармашке так глубоко, что кассир его не увидела, а второй раз купила куртку и пластинка была в кармане, кассир не заметил. На сигнал сирены бежит администратор (конечно это весьма неприятно), который сразу громко извиняется первым делом, сразу говорит, наверное кассир не заметил пластинку (т.е. во мне как добросовестном покупателе ни минуты не сомневаются) и просит показать вещь, чтобы отнести ее кассиру для отыскания этой чертовой полоски, а также просит чек, чтобы глянуть в какой кассе прошла оплата и к кому следует идти (ненавязчиво ведь, но по чеку сразу понятно, что вещь не украдена, и он проверил и я не обиделась). Потом полоску кассир снимает, с виноватой улыбкой и извинениями. Ну все бывает, и кассир не увидел, и техника подводит бывает. Думаю надо стараться не видеть друг в друге врага (охранник враг покупателя и наоборот), а стараться оставаться людьми и не создавать ненужного стресса, его и без того хватает. 🙂

    #2018759
    Fighter
    Участник

    [quote name='unika'] ненавязчиво ведь, но по чеку сразу понятно, что вещь не украдена, и он проверил и я не обиделась [/quote]Все правильно – это называется культура общения, тактика поведения и т.д..Другой вопрос – а как бы себя повел администратор откажись Вы выполнить его “просьбы”..В защиту магазинов могу сказать, что обеспечение видеонаблюдением, магнитным автоконтролом – для России это не панацея (обойти первое и второе в общем-то не сложно) – магазины, особенно крупные и, тем более, самообслуживания, вынуждены содержать охрану.Вот то что она далеко не всегда профессиональная – это факт. Вот и возникают ситуации, когда чел доставший упаковку жвачки из своего кармана и попытавшийся её развернуть будет подвержен (в общем-то правильным) громко и прилюдно заданным вопросам.. Это срабатывание непрофессионализма работника – и оно формирует мнение покупателя. И оно точно будет не в пользу заведения, если покупателю придется доказывать, что он “не верблюд”.[quote name='unika'] надо стараться не видеть друг в друге врага [/quote] – тут я полностью согласен.И все-таки посоветовал бы поднимать профессионализм работников (особенно имеющих контакт с клиентом) – каждый должен быть на своем месте по праву: я – как чел собирающийся оставить деньги заведению (это, кстати, вовсе не значит /как кто-то написал/ что я прав всегда – глупость какая-то), заведение (работники) – как радушные хозяева – не теряющие свое лицо при каких-либо подозрениях.

    #2018783
    Skin
    Участник

    Меня лично, как молодого папу, возмущают запреты на ввоз детской коляски в магазин (а конкретно из недавно произошедшего – м-н “Вестфалика” на ул.Шиханова). Но еще больше возмущает что с колясками нельзя входить и в детскую поликлинику — 7. Вдумайтесь! В детскую(!) поликлинику нельзя входить с детской коляской!

    #2018808
    (VVV)
    Участник

    Доброго дня всем посетителям этой статьи. Я учусь в красноярске иработал в охране в этом городе в крсноярске. И очень даже не жалею что отработал там 4 месяца, т к очень много узнал о правах охраны и покупателя. 1ое там покупатель всегда прав. 2ое у охраны можно сказать обязанностей не много это смотреть за персоналом чтодб они ничего не воровали или не выносили и тоже самое с покупателями, они не имеют право обыскивать, как нам предлогалось сделать так чтоб мы были уверены что покупатель ничего !не вынес! это предложить показать его сумку или пакет. Еще раз говрю что охрана Вас обыскивать ни при каких обстоятельствах не имеет право, если вы на это не согласитесь. И то .. они не имеют право сами лазить в ваших вещах толькко визуально осмотреть вашу сумку. Вы можете входить в магазин хоть с рюкзаком!!!! хоть с чемоданом! вам на входе могут только предлохить оставить сумку в камере хранения и то она токой не считаетсяЮ т к администрация и охрана за нее ответственности не несет. Если же вас собрались обыскивать то они должны вызвать милицию, только она имеет право вас обыскивать. По случаю с великом у меня такого не было, но часто приходили люди с детскими колясками которые просто просили посмотреть за ней либо она была с ребенком или нет но все равно смотрел. так может я был хорошим или любезным охранником. В каждом супер маркете, по крайне мере в Красноярске, есть камеры наблюдения, в каких конкерто местах они стоят говорить не буду, но то что они просматривают весь торговый зал это да.в общем вы имете право ходить в маркете с любой сумкой, но будте готовы если вас попросят показать сумку, и вы не покажете ее содержимое то могут вызвать милицию, это лишняяя трата времени.А так если охрана хорошая то они любого воришку спалят по видио. На счет ворот которые стоят на выходе они срабатывают на штрих код, могут и на тот товар сработать на который вы купили в другом магазине, на это можно просто и лаконично ответить идите и смотрите видио брал(а) я этот товар вообще ибыл(а) ли я в этом отделе.У нас в комсе как я понял особой конкуренции по супер маркитам нет, город маленткий и отношение не покупателям не то. На счет того что я увидел буквально вчера на универсаме, что сидит бабуля и запоковывает сумки в черные покеты я вообще был в недоумении, я бы не отдал))

    #2018846
    Тата
    Участник

    А меня как маму то же волнует вопрос посещения магазинов с колясками. Есь такой магазин(прямо скажем отстойный) на 34 квартале на ул. Победы 36кажется,называется то ли риф то ли Жемчужина,короче ИП Родинкова хозяйка. Кто знает передайте. Так вот: Заехав туда с коляской я спросила на кассе: “Девочки, с колясками можно?,” на что был ответ да, можно, я покатилась с дитем по торговому залу. в Это время тетка уборщица собирала воду из под текущих холодильников, на меня наорала,что “ты че корова не могла ребенка на входе оставить, я тут убираю, ты своими колесами грязь развезешь!!”вообщем туда я больше ни ногой. Хамло обслуга ,очень не приятно. В магазин Любимый на Лазо 25 то же к прилавкам в торговый зал не пускают. Хотите оставляйте на входе.Про поликлинники вообще отдельная песня. На дземгах попробуйте затащить коляску в детскую поликлинику ?5 на Ленинградской30, а потом если затащите в одного, притулить ее где нибудь в коридоре.То же и в остальных поликлиниках на Дземгах.Самое интересное ,что если вы коляску затащили, нашли место куда ее поставить, взяли дите на руки и пошли на второй этаж, то не факт ,что ее просто не укатят, никто же знает чья есть чья.

    #2018887
    Hell
    Участник

    по поводу входа с коляской в магазин Вестфалика…тут, я думаю, продавцы правы…там и без колясок-то негде развернуться!…даже когда покупателей совсем немного…а с колясками вообще не пройти!…никого обидеть не хочу…и понимаю,что ребёнка на улице в коляске не оставишь…но тем не менее…

    #2018888
    tabaki
    Участник

    [quote name='Hell'] тут, я думаю, продавцы правы…там и без колясок-то негде развернуться!… [/quote]А с какой стороны продавцы правы? Закон на их стороне? Покупатель обязан коляску оставлять на улице? Да, наврное неудобно будет в магазине с коляской и продавцам и покупателям. Ну и что? Удобство продавца меня лично не волнует совершенно, это их работа, если что не устраивает, то с вопросами к работодателю. Хотят денег покупателя – пусть вертятся как хотят! Есть Закон, покупатель имеет права, будьте любезны эти права не нарушать, а подобные отговорки это несерьезно как-то… Вот так будем входить в положение и ничего не будет меняться годами. Свои права надо отстаивать. Вот пример из их жизни припомнился. Поставили у них там (в Пендосии) тулетную кабинку навороченную на станции метро с массой кнопок на входе, а рядовые американские граждане не довольны, говорят столь сложная констпукция нарушает мои конституционные права, буду подавать в суд на компанию. Мелочь, а вот такая реакция. А у нас что? Оставьте коляску на улице, если хотите оставить у нас свои деньги за покупку с которых мы потом получим нашу зарплату, но напрягаться по поводу вашей коляски мы не будем! А вот пусть решают этот вопрос как хочют, это что теорема Ферма что-ли? Тем более с такими ценами на обувь, да еще не всегда удобную и качественную пребедняться не стоит пожалуй.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 84 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.