Детские центры раннего развития детей

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 148 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2079327
    Светлячок
    Участник

    [quote name='АМАЛИЯ'] Я например сама занимаюсь с ребенком с рождения,по методике Домана-маниченко,сейчас дочка уже читает,хотя ей всего год и восемь. [/quote]Извините ,но сильно сомневаюсь в этом. Дети в этом возрасте говорят то не понять что. Скорее всего запомнила визуально несколько слов.

    #2079338
    АМАЛИЯ
    Участник

    Мне есть резон врать? Вы знакомы с этой методикой?Если нет,познакомьтесь и поймете как по этой методике ребенок в таком возрасте может читать.

    #2079373
     VaIerik
    Участник

    Его чтение как бы сказать неосознанное. Я видела таких детей. Дрессировкой можно многого достичь. Но если разобраться кому больше надо уметь читать в 1.5 -2 года – ребенку или маме? Маме конечно! Ребенок может читать – это когда он заинтересуется книгой и прочтет ее.

    #2079375
    АМАЛИЯ
    Участник

    мамочка…как то вы грубо и агрессивно настроены…Если вы не знакомы с методикой зачем так говорить?Дрессировка…это собака что ли?!Сейчас для ребенка делается все,чтобы ему было легче учиться в современной школе. У моей дочки нет недостатка внимания,чтобы она сама читала книжки,о чем вы говорите?! Мы и читаем и рисуем, и занимаемся.Если есть свободное время почему бы его не занять,тем более в контакте с ребенком. Если вы в принципе против раннего развития так и скажите.Зачем же так хаять эту методику.

    #2079404
    ёлочка
    Участник

    Читаем, рисуем, занимаемся……. Прям как в школе=) А почему никто не пишет, что можно с ребенком бегать, прыгать, “бесится”, кривляться, “драться подушками”, показывать друг другу язык…. А то все читаем, рисуем, занимаемся…. Скучно живем товарищи…. Не отнимайте у детей детство. Я придерживаюсь такой “методики” время придет сам научится)! Может кому то это и покажется не правильным. АМАЛИЯ вот еще такой момент. Вы и читаете и рисуете и занимаетесь (это просто отлично молодцы), но главное для детей вашего возраста да и вообще – движение, активность. В большинстве случаев как это происходит: либо у мамы на руках либо в положении лежа – сидя. Вы хотите сделать из ребенка гения?…Сама я то же буду водить ребенка в подобные центры, но позже перед школой для того что бы он привык к “урочной” форме.

    #2079405
    Августо
    Участник

    [quote name='АМАЛИЯ'] Я например сама занимаюсь с ребенком с рождения,по методике Домана-маниченко, [/quote]Я тоже почти с рождения занималась по книжкам Глена Домана. Очень интересная, не требующая каких-то огромных материальных затрат методика. Все просто и понятно. Сыну четыре, знает все буквы, считает до 30 спокойно, сложение/вычитание в пределах 10 на пятерку, читает немного только потому, что нет книг с подходящим для него крупным шрифтом. Кстати карточки делала сама – распечатывала слова на принтере. Но Домановская методика мне лично, нравилась для физического развития – малыш пошел рано, сел где-то в 4 месяца, развитый, крепкий малыш. А для тех кто “сам не читал, но осуждает”, процитирую : “никогда ребенок начавший изучать китайский язык в школе, не сравнится по глубине знаний с его пекинским “коллегой”” .

    #2079410
    РаисЗахарн
    Участник

    Читаю отдельные сообщения мам, и недоумеваю: дети считают в раннем возрасте до…, читают…, пишут…, говорят по-каковски -то там. А для чего в столь раннем возрасте все это ребенку? Что он будет делать в школе? И не отсюда ли порой это нежелпние ребенка учиться, т.к. ему просто не инетресно? Разговаривала со знакомой учительницей нач. классов на эту тему. Она говорила о том, что родители сейчас стараются впихнуть в детей все, что где-то услышали. В итоге в 1 классе дети порой скучают, хотя …моторика не развита, словарный запас беден, а воспитание отодвигается на второй план чувством собственной значимости.

    #2079418
    Августо
    Участник

    [quote name='Smaile'] А для чего в столь раннем возрасте все это ребенку? Что он будет делать в школе? И не отсюда ли порой это нежелпние ребенка учиться, т.к. ему просто не инетресно? [/quote]Я никогда не занималась тем, что неинтересно или трудно ребенку. Кстати, Доман говорит не о раннем развитии, а о своевременном. То, что 100 лет назад считалось акселерацией, в конце 20 века стало нормой. А если учитель не может завлечь ребенка устарелой программой – ну что ж, не очень хорош этот педагог. Я сама лично в пятом классе спокойно с сестрой, которая на 2 года старше решала задачки по математике, потому что мне было очень интересно – учитель по математике мне лично обьяснял на переменках как что решать, а не болтался по коридору со своими подружками-коллегами. [quote name='Smaile'] Она говорила о том, что родители сейчас стараются впихнуть в детей все, что где-то услышали. [/quote]Ну я в него не впихиваю, а даю возможность изучать все что нужно и может в будующем пригодится.[quote name='Smaile'] моторика не развита, словарный запас беден, а воспитание отодвигается на второй план чувством собственной значимости. [/quote] Ну если учить ребенка только счету и азбуке – то возможно, я стараюсь развить все его стороны, даже не отучиваю его рисовать двумя руками, он прекрасно рисует “человеков” и правой и левой рукой. Каждый вечер мы друг другу придумываем сказки – я начало , он конец, постоянно то танцуем, то поем , причем непрофесионально – а просто для души, но все равно чувство ритма у него уже развито хорошо.Поэтому если подходить к развитию, только как “способ вырастить вундеркинда” ничего хорошего не выйдет, а если растить просто здорового, развитого и физически(тут и моторика мелкая и выносливость) и духовно карапуза, то все в будущем пригодится. Любите своих детей, общайтесь с ними, перестаньте быть скучными взрослыми – и малыш станет развиваться намного лучше и быстрее, чем если бы вы как всегда пришли с работы и устали….

    #2079436
    unika_
    Участник

    [quote name='Мамочка'] Ведь это можно достигнуть только собственным примером, а лепка-рисование по шаблону , впихивание цифр и букв, когда он познавать должен другое – прямой путь все загубить. У меня есть знакомые, живут на западе России, недавно стали заниматься с детьми в одной группе мам-активисток. Так результаты куда лучше, чем тогда были, когда они занимались не подходящими для возраста занятиями. Вся работа в той группе основана на работе с родителями, т.к. они по большей части не знают и не умеют проводить свое время с детьми. [/quote]Абсолютно с Вами согласна. Да и в Германии ученые пришли точно к такому же выводу. В России в последнее время все просто с ума посходили с методиками раннего развития, а что в итоге? Дети напичканы информацией, а думать творчески, применять эту информацию не умеют, что и показывают результаты международных срезов знаний школьников по странам Европы. Только нервную систему перегружают и удивляются потом, а почему школьники теряют здоровье уже на школьной скамье?

    #2079449
    петька
    Участник

    Дорогие мамочки! Попробуйте походить в центры раннего эстетического развития “Солнышко” и “Радуга”, что при Дворце Творчества детей и молодёжи, занятия начинаются для детей с 2,5 лет, разные дисциплины на выбор, с детьми занимаются профессиональные педагоги которые имеют педагогическое образование и многолетний опыт работы, занятия проводятся в специализированных кабинетах, по авторским образовательным программам одобренных министерством образования Хабаровского края. Есть и музыка и пение и танцы и лепка и рисование и английский язык и много чего ещё! Запись в группы начинается с 1 сентября.Занятия проводятся во второй половине дня и вечером, что очень удобно для родителей работающих днём.

    #2079459
    АМАЛИЯ
    Участник

    Вот читаю и удивляюсь.Почему же вы,не осуждаете и не обсуждаете людей которые придерживаются разных политических взглядов,вегитарианцев…а почему позволяте обсуждать родитей который занимаются со своими детьми,и как они это делают.Это их выбор,это их дети. а ранее развитие это личный выбор каждого. А говорить что то типа “дрессировки”, “да вы неправильно делаете” считаю не правильным. Они это выбрали значит считают нужным. Вы водителей детей в центры и это ваш выбор.Другие делать этого не хотят,и не признают никакое допюобразование,давайте тогда и их хаять. Это неправильно.Да и вообщк трема то не про это.Тема про детские центры,мы их должны обсуждать а не наших детей. давайте говорить конкретно о центрах,о том,как и что там происходит,а не лезть в семьи,где родители уделяют детям может бльше времени,чем обычно.кстати,я слышала,скоро открывается еще один центр,который отличается от всех остальных,не только внешне но и внутреней организацией. Пока не знаю где и когда,но знаю название. “Сема” вроде. Я почитала на их сайте и как то меня впечатлило все, и организация и занятия. Думаю мы туда запишемся 🙂

    #2079465
     VaIerik
    Участник

    Амалия, а никто не осуждает, просто высказывают свое мнение. Если я считаю, что раннее развитие – это дрессировка, то я так и говорю. Заметьте оно даже называется раннее, а не своевременное, то есть авторы методик сами это признают. Если вы посадите семена, а перед этим не подготовите почву, то ничего путевого из этого не выйдет. Да растение будет расти, да раньше чем у других взойдет, но вот другие поступят по-другому. Они подготовят почву, дождутся благоприятной погоды и посеют свои семена. В конце концов то чего вы добились с таким усилием другие добьются легко и просто. Методику Домана не люблю. Потому что он предлагает сузить кругозор ребенка до того, что ему покажут родители. Ребенок играет пассивную роль, изучает предложенное. Постепенно он разучиться сам стремиться все познавать, будет ждать когда ему на блюдечке все поднесут. Согласна с Елочкой, у детей должно быть детство. Уже не раз слышала “Водите ребенка в центры раннего развития, мы его всему научим (как будто родители на это не способны), и вашему ребенку будет легче в школе.” И вижу стольких детей, не посещавших эти занятия, в школе они учатся на хорошо и отлично. Просто не стоит от ребенка отгораживаться, берите его везде с собой, побольше бывайте на природе, не ограничивайте физическую активность, гуляйте, играйте (особенно в ролевые игры), вот самое лучшее развитие. Прогулка с родителями по парку дает ребенку куда больше, чем занятие в самом крутом центре раннего развития.

    #2079467
    АМАЛИЯ
    Участник

    скажу одно…вы далеки от педагогики,от психологии ребенка как таковой…вы кпритикуете то,чего не пробовали…а таким случае не вижу смысла спорить с вами.это ваша точка зрения,с которой я не согласна и имею на это право.А спорить…зачем…вас все равно не убедить,у вас свои какието мифические примеры,неподдающиеся никакой логике…уж простите…

    #2079472
    Adelina
    Участник

    Детские центры раннего развития, конечно, многое дают детям, я своих водила и сына и дочь, но никто не способен заменить ребенку занятия с собственной мамочкой, я вот до сих пор с Барби, Мокси, Братц и пони играю, не говоря уже о пазлах и прыгание в резиночку. Центры бывают разные и зачастую там за наши деньги просто-напросто тешат наше самолюбие (точнее культивируют во многих родителях ничем не подкрепленную уверенность, в том, что их чадо – талант и самородок) Хотя педагоги, особенно эстетического развития очень много дали моим детям. Мы не гнались за новомодными методиками, вот что хочу сказать относительно методик обучения чтению, сын научился читать сам в 5.5. лет конечно по слогам по карточкам, после того, как купили интересную игру, в которой просто необходимо было прочитать слово, ему стало самому интересно, мы не вмешивались в процесс, ребенок заинтересовался – к первому классу бегло читал, в первом классе читал 125 слов\в минуту. На то, что ему неинтересно учительница не жаловалась, сейчас учится в кадетской школе, ему нравится. Дочь водили на английский с 3-х лет,ей тоже нравилось, методика специальная для детей, по русски учились читать, уже после английского, где-то примерно в 5-6 лет, без всяких методик, сейчас читает бегло, по английски читает даже лучше чем я, брат и папа. При чем, не только учебные тексты, но и надписи на машинах, пакетах, футболках, прислушавшись к тексту англоязычных песен, может сказать о чем там речь. Школа использует еще программу для спец.школ советского союза. Не надо скептицизма, если ребенок способен что-то усвоить, не надо думать, что ему еще рано, у нас у знакомых 5-ти летний мальчик решает довольно сложные математические задачки, моя дочь, например, в свои 8 такие осиливает с трудом. Но там мама много занимается, она сама IT-специалист и никого из скептиков не слушает. А вот еще знаю пример “раннего развития” девочку в три года отдали учиться читать по Кубикам Зайцева, Девочка научилась читать, читала бегло, но, что прочитала пересказать не могла и за лето ( в школе был перерыв) забыла как нужно читать. И на книжки смотреть не могла. Так, что раннее развитие должно быть под пристальным маминым вниманием

    #2079477
    Августо
    Участник

    [quote name='ёлочка'] Скучно живем товарищи…. Не отнимайте у детей детство. [/quote]Знаете, не считаю, что отнимаю у сына детство. Считать именно до тридцати мы научились наверное только потому, что живем на 2 этаже и до квартиры у нас ровно 30 ступенек. Идя домой в подьезде вместо “Ну давай понимайся!” мой сын идя со мной за руку уже в год – полтора считал ступеньки. И никогда не занималась с ребенком больше 3-5 минут 5-6 раз в день – ну не хватает ему усидчивости и способности удержать внимание. Но этого вполне достаточно, что бы ваш малыш развивался своевременно, а не по запоздалой, 50летней программе.[quote name='Мамочка'] Заметьте оно даже называется раннее, а не своевременное, то есть авторы методик сами это признают. [/quote]Скажите, какие конкретно авторы называют свою методику – ранним развитием? Вся методика основанная на работах Глена Домана на сегодняшний день считается – методикой своевременного развития, но не как не раннего. Немного истории – Глен Доман , американский нейрофзиолог, всю жизнь посвятил детям с ограниченными возможностями и он смог помочь им развится до того уровня, который просто так они бы не достигли. Позже, он попробовал внедрить эту методику для развития здоровых детей и был поражен тому потенциалу, который заложен в младенцах. Если вы действительно читали книги либо Домана (суховаты для чтения) и его российских последователей (более привлекательны и понятны), то должны знать, что новорожденный может и хочет ползать уже после нескольких минут после родов. И мой сынулька сразу после выписки из роддома доползал по моему животу до груди. И проблем в “вечнокричашим” ребенком у меня не было – он почти не плакал поскольку – крик – это способ развивать легкие и все тело для малыша который двигатся не может, в силу возраста, неудобного положения и одежды, но хочет…[quote name='Мамочка'] Методику Домана не люблю. Потому что он предлагает сузить кругозор ребенка до того, что ему покажут родители. Ребенок играет пассивную роль, изучает предложенное. Постепенно он разучиться сам стремиться все познавать, будет ждать когда ему на блюдечке все поднесут. [/quote]Ну я так поняла книги Домана вы прочли поверхностно и совершенно не читали его российских последователей. Если вы дейтсвительно считаете – что домановкие методики ужасны, это ваше право, мне все равно, но я знаю – что мой сын развивается своевременно, всесторонне, и я как мама сделала все возможное, что бы дать ему этот шанс. А не как многие – отвела в цент на 2 часа в неделю и жду, когда ж мой ребенок станет самым умным…PS Кстати, у меня племянница с 2х лет посещала и детсад и 3 раза в неделю ходила в один из центров, и в пять лет на вопрос логопеда – что такое картошка, помидор, огурец – не смогла ответить ничего, просто молчала и все, ей не в домек было , что все это овощи, не могла лна соотнести их воедино, хотя буквы все-все знала и цифорки тоже. Хотя родители, к ней с рождения относились именно как к овощю – кормили, одевали, гуляли , но развивать считали рановато, в школе научится 😀

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 148 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.