Детские центры раннего развития детей

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 148 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2079724
    Adelina
    Участник

    [quote name='marina'] В частности с языками, я считаю никогда не поздно (не говорю конечно о 50-летних бабушках). Можно даже в позднем возрасте выучить и вполне хорошо. [/quote] Можно выучить и в позднем, можно и вообще не учить ничего и никогда. вот только что делать на экзамене в ВУЗ, в аэропорту, за границей, если ни слова ни сказать не понять не можешь? И работать потом где, если нет знаний? вопрос тут даже не я языке, который преподают во многих дествих центрах, вопрос тут во многом глубже, у ребенка, который развивает свои способности с раннего детства и память лучше и общается он больше, и к педагогам привыкает лучше, потому что у него их больше, ни только тетя Клава и тетя Зина в д\с. Моей, например, дочери выучить стих наизусть – вообще ничего не стоит, тогда как для многих детей – это наказание. Это заслуга того, что мы с детства память развиваем посредствам обучения языка. У меня на работе у сотрудницы сын-студент тоже с раннего детства английский учил, потом самостоятельно китайский выучил, каждое лето в Китай ездит работает переводчиком – зарабатывает неплохо. А вот мама бы рассуждала, что нечего ребенка мучить – пускай по травке бегает. Чем бы сейчас занимался неизвестно. По этому роль мамы в образовании ребенка первостепенна, так же как и роль детсткий развивающих центров.

    #2079725
    АМАЛИЯ
    Участник

    и правда почему мнение мамы учитывается а ребенка нет? Если ему нравится если проявляет интерес,то почему бы и не позаниматься. Главное,да,Не переборщить. По сути,хуже то не будет а некая подготовка и помощь перед долгим обучением не помешает. Просто если браться за ранее обучение нужно иметь представление что это и как делается, нужно хоть немного знеать периодизацию и что в каком возрасте давать а не скупать бездумно все пособия не знаю что и как. Я уважаю тех родителей которые развивают ребенка не только в духовном плане (природа,друзья и т.д) но и в плане обучения. Одно другому не мешает.Я хочу обратить внимание на то обстоятельство, что подавляющее большинство ученых и специалистов различных областей тратят свои усилия не на развитие прогресса, а на подавление регресса, не на совершенствование того, что работает хорошо, а исправление того, что работает плохо. Поясню это на примерах. Врачи львиную долю усилий тратят на лечение болезней, а не на профилактику, чтобы этих болезней не было бы вообще. Педагоги занимаются в основном с отстающими, а не с отличниками («Чего с ними заниматься: они и так успевают!»). Логопеды занимаются исправлением нарушений речи, психиатры – лечением психически больных и т.д. Предвижу недоумённые вопросы: «А чем же они ещё должны заниматься, как не этим?» В медицине, в частности в психиатрии, существует понятие нормы и патологии. Отклонение от нормы – это и есть патология. Если людей распределить по интеллектуальным способностям, то 2% окажется слабоумных, 96% – нормальных и 2% – гениальных. Гении как и слабоумные оказываются патологией. Но вот парадокс: сотни тысяч специалистов занимаются со слабоумными, но никто не занимается с гениями. Стремление «быть как все» свойственно не только большинству людей. Педагоги и врачи тоже стремятся всех людей сделать нормальными, т.е каждого подогнать под общие рамки (хлопот меньше!) И только родители (и их желание понятно) стремятся своих детей сделать лучшими. Честь и хвала таким родителям! и вот вспомнился анекдот…из того же Маниченко… На экзамене. Профессор: – Что такое олигофрения? Студент: – Олигофрения – это детство, затянувшееся на всю жизнь

    #2079726
    Adelina
    Участник

    Да какие уж тут гении, приезжала к родителям, гуляли с детьми, девочка на год младше моей дочери (в школу идет в этом году) карандаш держит в кулаке, говорить толком не умеет. Мама возмущается, водили в сад, там с ними совсем никто не занимался!!!! А кто должен заниматься, ну даже если сад, а ребенок чей? садовский чтоли? Не до гениальности тут, хотя бы элементарному мамы некоторые своих детей научили. Не могут сами, есть педагоги, имхо- просто банально ленятся, вот и все.

    #2079760
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Татачка'] Знаете, полазив по интернету не нашла ни одного сайта где оперируя фактами, иследованиями, или хотя бы жизненным опытом, опровергали достижения Домана и его последователей. Ни одного! [/quote]А я нашла! Многое мне присылала знакомая, у нее наработки есть. [quote name='Татачка'] что он получит от простого тисканья моими подружками. [/quote]Мои подруги никогда не тискают моего ребенка, мы встречаемся семьями, с детьми, эти встречи многое дают. Семья – это не только близкие родственные связи и, если она не большая, то надо постараться, чтобы создать соответствующие условия.[quote name='Татачка'] Сами себе противоречите, как же сам, если вы дали ему эту возможность: купив книги по истории, потратив деньги на альбомы с картинами художников. [/quote]Это наши с мужем книги, они были вообще написаны не для детей. Но так как они у нас есть, мы ими интересуемся и он заинтересовался. Я об этом вам и твержу! Интересуйтесь жизнью и ваш ребенок за вами потянется. Кстати, книги он покупает сам и в подарок всегда просит. [quote name='Татачка'] а ваш сын случайно в доме откопал альбом и увлекся этим, [/quote]а как альбом может случайно:-) оказаться у рокерши? Именно примером можно чего-нибудь добиться. Если я не хочу чтобы наши дети курили – я и сама не курю, если хочу чтобы они не ругались матом – я сама не ругаюсь.. Если я хочу чтобы они читали книги – я сама читаю…[quote name='Татачка'] Расскажите хоть об одном из них. [/quote]Предпочитаю не выдавать тайну 🙂 , чтобы кто-нибудь не подхватил идею и не стал тянуть из родителей деньги. [quote name='Татачка'] И я как лучший друг своего ребека(так говорит он сам) показала, что мир – большой и многогранный, а вы в какой-то степени, бросили его плыть по течению… [/quote]А я показала, что мир интересный, ведь если бы он не был таким, его родители бы скучали, не зная чем себя занять, их жизнь была бы бесцветная и однообразная, а детей бы они предпочитали отдать в сад и школу, чтобы хоть кто-нибудь ими занимался. Я не бросила ребенка плыть по течению, я ему дала понять, что только он может всего достигнуть сам, а для этого надо быть упорным, терпеливым, трудолюбивым… Я не навязываю ему свое мнение о мире, а позволяю ему самому его исследовать и делиться впечатлением, задавать любые вопросы. Пусть он сам составляем мозаику, постепенно по кусочкам собирает одно целое, ведь ему предстоит учиться всю жизнь. Самому! Без вашего участия. Глупо рассказывать ребенку о вкусе малины, показывать ему на картинке эту ягоду, лучше уж вывезти его в лес, на дачу, пусть он сам ее соберет, попробует, потрогает, почувствует вкус. Он это запомнит на всю жизнь, а ваши бездушные занятия с картинками забудет на следующий день. Да и сами занятия мне напоминают дрессировку. Если сто раз показать предмет и назвать его -ребенок конечно запомнит и на вопрос “что это?” будет повторять заученную фразу. Другое дело когда в мозгу возникнет образ, он вспомнит этот предмет, какой он на ощупь, может быть какие-то детские впечатления. То же самое если мы сейчас возьмем список экзотических фруктов , которые никогда в жизни не видели и начнем заучивать их названия. Я уверенна, что выучим без проблем и даже сможем этим похвастаться, но образа нет, он пустой. Вы меня сейчас спросите, а что делать с теми предметами-фруктами-животными-птицами, которых ребенок никогда не видел, как он их изучит? Отвечаю: а надо ли ребенку именно сейчас знать, что есть где-то в мире, например, маракуйя и щелезуб? Вы знаете, что есть такое животное – капибара? Скорее всего нет. И живете ведь себе спокойно! Пусть ребенок сначала в полной мере изучит окружающий его мир. Не загубишь интерес, он и дальше пойдет. То же самое с иностранными языками. Если вы не собираетесь переехать за границу, то зачем ребенка в малом возрасте учить чужому языку? Пусть сначала родному русскому научиться! Ведь это важно! Английский-японский можно будет освоить, когда ребенок уже грамотно говорит и пишет на русском, да и времени на изучение иностранного уйдет меньше. А так ребенок вживется, будет думать что чужая речь – совершенно нормальное явление. и ведь язык не может существовать сам по себе, он тесно связан с культурой. А зачем русским детям чужая культура? [quote name='Татачка'] чем просто мамочке, рассуждающей о пользе сыромоноедения для детей всех возрастов [/quote]это имеет какое-то отношение к данной теме? Или вы больше ничего не нашли к чему бы прицепиться? Типа а у вас трусы в горошек – я вам не доверяю 🙂 [quote name='Татачка'] я даю ему больше, чем даете своему ребенку вы… [/quote]Почаще думайте об этом 🙂 , т.к. только такие мысли вам придают уверенности. Вы и занимаетесь ранним развитием, чтобы себя успокоить – я даю больше чем другие, я молодец. Удачи вам!Спорить бессмысленно. Самое главное, что другие мамы прочитают мнения обеих сторон и сами примут решение.

    #2079769
    Августо
    Участник

    [quote name='Мамочка'] А я нашла! Многое мне присылала знакомая, у нее наработки есть. [/quote]Пришлите пару ссылочек, инече это звучит как пустословство.[quote name='Мамочка'] Интересуйтесь жизнью и ваш ребенок за вами потянется. Кстати, книги он покупает сам и в подарок всегда просит. [/quote]Ну вы тут вообще на пустом месте делаете выводы: то у меня комплексы, то я жизнью не увлекаюсь… С чего все это? Просто пустые, ничего не значащие фразы. Может не стоит их писать если сказать нечего?[quote name='Мамочка'] Он это запомнит на всю жизнь, а ваши бездушные занятия с картинками забудет на следующий день. [/quote][quote name='Мамочка'] А зачем русским детям чужая культура? [/quote]Ну вы не поверите, многие люди путешествуют по всему нашему огромному земному шару, а английский – язык мирового общения. И чем раньше малыш окунется в мир знаний – тем лучше… Да что вам обьяснять… Вы же лесной житель…[quote name='Мамочка'] Он это запомнит на всю жизнь, а ваши бездушные занятия с картинками забудет на следующий день. [/quote]А почему нельзя и рассказать, и показать? Вы же сами со своими детьми не занимались ни чем и рассуждать о том, в чем вы совершенно не разбираетесь не вижу смысла. Честно говоря вначале спора, надеялась услышать от вас что-то действительно важное и полезное, но сейчас понимаю – зря надеялась, потратила время, думала в споре рождается истина, ан нет, то что я знала и делала всегда – это намного больше того что делаете вы…

    #2079838
    ТётяАлиса
    Участник

    в ДК ЗЛК есть хороший центр раннего развития “Ай Кью”занятия прошлого годаматематика 8 занятий – 1 200рублейкубики зайцева чтение 16 занятий – 1 200развивающие игры 8 занятий – 1 200я точно знаю что там работают на результат.педагоги увлечены своим делом. они и бегают и играют и учат деток.они не обещают сделать из вашего ребенка гения, но обещают облегчить первые годы обучения в школе.если кому интересно могу номерок подкинуть) хотя у них реклама в газете есть.

    #2079868
    azk2804
    Участник

    а кто подскажет, в ЗЛК есть что нибудь для малышей от 1 года? и вообще в городе?

    #2079888
    АМАЛИЯ
    Участник

    а какие менно там программы кроме Зайцева?

    #2080334
     VaIerik
    Участник

    Я тоже вожу ребёнк в центр Ай Кью в Дк ЗЛк на 3-этаже. Мне и ребёнку очень нравится. Одни занятия раннего развития у Анны Ходыревой чего стоят – ребёнок просто бежит в своём развитии и обожает занятия. Цена в месяц – 1200. Она, кстати, набирает и с года детей, хотя мы попали к ней в 2,5 года. Ещё там есть театральный для детей – мой ребёнок туда тоже с восторгом ходит, занятия 1 раз в неделю, ведёт Нина Григорьевна, из молодёжного театра “Криницы”, 600 руб. в мес. В этом году ещё пойдём на математику по Зайцеву, очень хвалят педагога, работающего по данной методике. И согласна, что все педагоги в этом центре рабоают на результат, и заинтересованы в детях.

    #2080340
     VaIerik
    Участник

    Ещё забыла написать, что есть негос.образ.учреждение “перемена” по Парижской коммуне 33,там занимаются с детками с 2-х лет, по-моему. Очень много хороших отзывов слышала, в частности о педагоге Петуховой. но сама ещё не дошла туда. Считаю, что талантливый педагог – самое важное в таком деле. Про Ступени писать не буду – сама туда ребёнка не водила, но отзывы слышала не очень. Про “Сёма” – мне кажется, что эта штука создана для продвижения китайских игрушек, которыми они пользуются на своих развивающих занятиях, и которые стоят в среднем 1000руб. Смотрела у них на сайте – ещё год назад у них был филиал в Хабаровске, а сейчас уже нет. Может, конечно, руководство было неграмотным, поэтому закрылись, но сам факт наводит на мысль о небольшой популярности данных занятий. АМАЛИЯ – методика Домана-маниченко имеет много минусов – почитайте отзывы на хабмаме мамочек, которые ей пользовались и у которых детям по 4-6лет.

    #2080342
    АМАЛИЯ
    Участник

    Любая методика имеет минусы,Доман не исключение5.Но это совсем не ознеачаеет.что я с ней работать не буду. По поводу Семы. это не продвижение игрушек.Они уже по желанию.Хочешь открывай магазин,хочешь нет.Я слышала отзывы о них в Хабаровске.Очень много положителоьных,очень н6равятся игрушки. А что кроме них нет китайских?В Умке есть,российские но стоят они так же дорого,как и эти.Ваше право выбирать.А то что они сделаны в Китае,еще не повод от них отказываться. В такие игрушки и взрослые любят играть,попробуйте и надеюсь Вы измените свое мнение.Вот мы все про дитей говорим,а много ли уц нас курсов для будущих родителей?Где икроме 2х занятий в консультации маме расскажут что и как?В роддоме?Увы и ах,нет…В роддомах они не обязаны рассказывать.Могут показать раз и то если попросишь,и если нянечка хорошая(как впрочем мне попалась). А так,приезжают домой,открывают конверт и все…что и как не знают,у меня очень много знакомых мам столкнулись с такой проблемой..Какие в городе курсы этому обучают?Нет скорее всего таких,а спрос ежегодно есть.Тем кто открывает все эти центры стоило бы задуматься над этим вопросом.А где хорошо проводят праздники для малышей? Бада-бум…и все..В ступенях пьяный педагог-клоун,обшарпанные стены и горка посреди комнаты.Вот где отметить ДР ребенка,так чтобы весело,для тех мам которые не хотят этого делать дома( а может просто негде).У нас нет таких мест. и опять же есть спрос…

    #2080368
    marina
    Участник

    [quote name='Adelina'] девочка на год младше моей дочери (в школу идет в этом году) карандаш держит в кулаке, говорить толком не умеет. [/quote]так дело может и не в садике вовсе. Не у всех детей хорошо развита моторика, даже если её развивать. А у некторых она так и не развивается и нужна помощь специалиста.[quote name='АМАЛИЯ'] Если есть спрос на центры раннего развития,значит есть предложение и поэтому они открываются по всей стране. [/quote]конехцно открываются, потому что это отличный бизнес. Кто сразу понял уже зарабатывает большие деньги. Я работала нас открытием подобного центра в Питере для детей экпатов и иностранных дипломатов. Уж денюжки в этом центре они знают как вытянуть. Я лично не вижу большого прока в обучении 6-8 месячных детей чтению или иностранному языку.Вообще из моего преподавательского опыта скажу (и я уже упоминала об этом), что дети в основном сравниваются в процессе обучения. Сколько я видела супер умных деток, которые с 3 лет читали и считали, а к 3-4 классу они сравниваются с обычными “отстающими” детьми. Ну и птоом разброс вообще идёт такой, что нет 100% корреляции раннего образования с успехом как в академической, так и в неакадемической сфере. Там уже как карта ляжет. Какие могут возникнуть проблемы при раннем развитии ребёнка?1. Ребёнок будет на уровень выше, чем другие дети в классе. Как результат, в какой-то момент ему станет скучно и теряется мотивация к обучению. В данном случае, если вы своего ребёнка обучили чтению и счёту в 3-4 года, то нужно продолжать на том же уровне, т.е. записывать либо в спец. школу с уклоном, лучшую, где ему предоставят возможность заниматься с другими детьми того же академического уровня, либо…всё мжет пойти несколько иначе, чем вы себе представляете.2. Второй вариант. Ребёнок выше по уровню чем другие дети в классе, мотивация к учёбе не теряется, но поскольку ему всегда легко, чем другим, то забивается всё на домашнее задание (а зачем, мне и так всё легко, я и так всё знаю). Школа на предоставляет никаких более сложных задач. Теряется главное умение – умение учиться и самообразовываться. Одна из основных задач нач. школы – научить ребёнка правильно учиться. Я оба варианта видела в действии.Вот мамы которые с 6 месяцев начинают детей учить читать и т.п., вы вообще как дальше рассматриваете учёбу в школе? Будете ли поступать в лучшую школу города, чтобы там продолжали давать такой же высокий уровень образования?Ну и под конец хотела бы сказать, что в сегодняшнем мире нет такого огромного упора на академическое образование. Академическое образование ничего не значит если не развиты социальные навыки. Ребёнок может быть семи пядей во лбу и с красным дипломом, но если он не умеет использовать социальные навыки для нахождения связей, общения с клиентами и руководством, укрепления личных отношений, то никакое ранне развитие ему не поможет постороить счастливую и успешную жизнь и карьеру.

    #2080370
    marina
    Участник

    [quote name='Adelina'] Моей, например, дочери выучить стих наизусть – вообще ничего не стоит, тогда как для многих детей – это наказание. Это заслуга того, что мы с детства память развиваем посредствам обучения языка [/quote]Это всё сугубо индивидуально. Я, например, с детства говорила на другом языке (не русском), так как мама не русская, однако с памятью всё равно проблемы. Стихи жутко не любила, особенно на память.

    #2080371
     VaIerik
    Участник

    “Академическое образование ничего не значит если не развиты социальные навыки. Ребёнок может быть семи пядей во лбу и с красным дипломом, но если он не умеет использовать социальные навыки для нахождения связей, общения с клиентами и руководством, укрепления личных отношений, то никакое ранне развитие ему не поможет постороить счастливую и успешную жизнь и карьеру”. – абсолютно согласна, ещё бы сюда добавила обязательную финан.грамотность, чтобы ребёнок лет в 5 знал, что на деньги не только кукол покупают, но и за кв.платят и т.п.

    #2080374
    marina
    Участник

    а чем занимаются сады сейчас, особено в Комсомольске? В чём состоит подготовка детей к школе? Неужели ничего не делают? Раньше я подрабатывала в садике, правда даааавно дело было, помню вроде бы неплохая подготовка к школе шла.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 148 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.