marinaв думаете детские центры это ОТЛИЧНЫЙ бизнес? Вы очень сильно ошибаетесь. сама сейчас занимаюсь одним проекиом,и понимаю,что деньги там крутятся очень маленькие,что первое время я сама буду работать бесплатно(как директор),все деньги идут на персонал. Мамы хотят,так почему бы не поддержать их желание. не вижу в этом ничего плохого.кто хочет тот выбере,кто не хочет туда не пойдет.поповоду всего остального настоятельно рекомендую статью Маниченко “10 Заблуждений о ранеем воспитании”,она в итнернете есть,сожно почитать.Я раньше думала как вы,пока не прочитала эти 10 пунктов и не задумалась,что он -то прав.Что мы все с вами думает приземленно,что детям будет к школе не интересно,что мы лишаем их детства,а насамом деле все координальным образом не так. Просто думать надо,что делаешт,как делаешь, и нужно ли тебе то,что делаешь.Поспрашивайте педагогов наших местных центров,сколько они получают-20р с ребенка это увы копейки. Я сама, с такими услвиями работать не пойду. У них нет соц гарантий,не оплачивается больничный. Что ж в этом прибыльного. Сколько денег вкладывается в центр-аренда,ремоент,закупка пособий и материалов. Поверьте нне.я знаю о каких затратах идет речь. Но это ничто потом,по сравнениюс довольными детьми,мамами,которые рады будут приятному педагогу,тому,что ребенок научился чему-то..Я делаю дело не потому что оно якобы прибыльное,а потому что хочу сделать то,чего у нас не было,чтобы в отличие от меня мамы умели что то делать,а дети с удовольствием шли на занятия.а ранее развитие как маленький кирпичик в голове у мылыша который закладывают ему родители,чтобы впоследствии этих кирпичиков стало больше. А больше значит лучше…потом,спустя много лет можно будет оценить результат.
[quote name='АМАЛИЯ'] думаете детские центры это ОТЛИЧНЫЙ бизнес? Вы очень сильно ошибаетесь [/quote]наверное смотря на кого расчитывать и что предлагать..тот центр в Питере весьма успешен и расценки я их видела. [quote name='АМАЛИЯ'] Я раньше думала как вы,пока не прочитала эти 10 пунктов и не задумалась,что он -то прав.Что мы все с вами думает приземленно,что детям будет к школе не интересно,что мы лишаем их детства,а насамом деле все координальным образом не так. [/quote]Амалия, мне не нужно читать и думать. Я это видела своими глазами. Зачем мне тероия, когда я делаю свои заключения из практики. Я не против того, чтобы детей обучать дополнительно, но если уж анчали, то с этим идти надо до конца. В большинстве слцухаев я видела несколько обратное. Ну вот вы привели своего ребёнка в первый класс и в ужасе понимаете, что ваш-то уже бегло читает, а остальные только буквы учат. Каковы будут ваши действия? Оставите ребёнка в классе чтобы он сидел и ждал пока все научаться? Из моего опыта, опять же, большинство так делает. Не все могут позволить лучшую школу города. Я не знаю правда последние методики преподавания, но если учитель не даёт разные задания разного уровня ученикам в такой ситуации, то дело пиши пропало.
Амалия вы занимаетесь раскруткой центра “Сема”? Догадалась, ведь ваши сообщения мелькают на всех интернет-ресурсах нашего города.[quote name='АМАЛИЯ'] Любая методика имеет минусы,Доман не исключение [/quote]Кто там у меня спрашивал про ссылки на информацию? Обратитесь к педагогам и опыту мам – они вам многое расскажут.[quote name='АМАЛИЯ'] Вот мы все про дитей говорим,а много ли уц нас курсов для будущих родителей?Где икроме 2х занятий в консультации маме расскажут что и как?В роддоме?Увы и ах,нет… [/quote]Даже в ЖК целую неделю мама ходит на курсы молодых матерей!Еще бывший ” Центр культуры семьи” проводит занятия для беременных. А так же на Комсомольской есть еще один центр, обучающий молодых мам. Еще мамы с организации ” Естественное родительство” набирают беременных и кормящих, с всевозможными проблемами. В ноябре будет проводиться семинар по грудному вскармливанию. Проведет его консультант по ГВ, врач-гинеколог из Хабаровска – Заец Е.С.. Кто на хабмаме бывает ее хорошо знают. А еще не стоит забывать про самообразование и саморазвитие! Для нашего города это предостаточно!marina, очень интересно было услышать мнение опытного педагога. Сразу видно – человек грамотный и начитанный.Только в наших центрах раннего развития мамам не говорят про минусы их методик. Очень жаль…Выбор должен быть в любом случае.
Мамочка, могу ошибаться, но в какой то теме Вы искали родителей, у которых дети на дом.обучении? Если да, то негос.образ.центр “Перемена” практикует это. ПОзнакомилась как-то с мамой – смотрю – у неё ребёнок немного другой – свободный, без страха в глазах, и притом школьного возраста – спрашиваю – где учитесь – вот она и рассказала про “перемену”. Дети числятся в общей школе, но на домашнем обучении (родители написали заявление), обязательно раз в пол года сдают типа экзамена на общеобр.минимум. А в это время учатся в “перемене”, по 6-8 детей в группе, грамотные и людящие детей педагоги. В общем, хочу получше узнать про это, так как присматриваю школу своему ребёнку – не хочу в общеобразоват.отдавать. А Вы нашли подобное?А про целесообразност занятий в центрах раннего развития – думаю, если у ребёнка какая-то проблема, которую педагоги помогут решить – то это здорово. Я стала водить ребёнка на занятия к Анне Ходыревой только потому, что знала, что её занятия помогут моему ребёнку стать более усидчивым, слышащим взрослого, внимательным, так как ребёнок был очень гиперактивный вследствии внутриутробной гипоксии, ни минутку на месте не стояла. Неврологи предложили лечить таблетками. Я выбрала разв.занятия. НО именно у известного мне педагога. Никогда бы не повела к другим. Сейчас никто и не заподозрит у моего ребёнка гиперактивность – наоборот удивляются недетской адекватности и усидчивости 😀 Конечно, к занятим прибавлялись массаж, проведение лета на даче и ежегодные поездки на море.
Ну молодцы что догадались. Я особо то и не скрывала.Я не занимаюсь раскруткой. По крайней мере не в этом канале.Я сама педагог-психолог с большим опытом и стажем. и мама прежде всего. Мне не нужны чьи то комментарии. Что необходимо я найду и прочитаю сама. Вопрос о развитии своего ребенка хочу оставить без коментариев. Я эту методику выбрала и значит так считваю нужным.Простите в какой ЖК мамы так часто курсы посещают?Может и я туда схожу?В консультвции на ул Ленинградской проводили только 2 раза занятия. 1е-что одевать на ранних сроках и что есть, 2-е что такое роды. В итоге куча вопросов у всей группы,на которые медик не захотела ответить потому что постоянно куда то торопилась. Там не учат ГВ. пеленанию,первому прикорму…да много чему. Собственный опыт это конечно хорошо,но у некоторых при виде новорожденного паника, что делать они не знают, кто им что объяснит? По всей видимости-никто. Когда была беременная я и мои знакомые никто и знать не знал о тех центрах что вы перечисляете. [nick ‘Мамочка’:19578]у меня такое ощущение,что вы против всего.Против раннего развития,против центров развития.Протиив методик. Скорее всего такое неприятие вызвано серьезными проблемами,которые вы просто не озвучиваете, и имеете на это полное право. Просто нельзя так все отвеграть. Нужно дать возможность другим выбрать из того что есть.Нельзя быть так негативно ко всем настроенным,нужно уметь принять точку зрения другого,пусть даже она отличается от вашей.
Да, у нас ребенок на домашнем обучении, но занимаемся с ним сами, дома. Значит движение набирает силу! Глядя на нас и знакомые начинают интересоваться этой формой обучения.Амалия, в 1 ЖК я ходила на курсы неделю, можно и не один раз приходить на занятия. Рассказывали и о родах, и о ГВ, и об уходе основном и гимнастика для беременных была, и беседа с психологом.Во втором роддоме совместное пребывание с ребенком, пусть даже 5 дней, учит многому. Мои подруги, кто там рожал, не пугались новорожденного, умели уже сами и помыть и переодеть. Пусть этот роддом ничем не лучше 7-го, но его преимущество как раз в совместном пребывании матери и ребенка. Согласитесь что, чтобы маме научиться понимать своего ребенка, ей необходимо быть с ним 24 часа в сутки.Если вам интересно, то могу поделиться хорошей идеей. Такого в городе точно нет.
в той консультации о которой я говорила, было только 2 занятия, хотели больше,но у врачей как то не находилось времени. Со своей дочкой в 7 роддоме в палате “мать и дитя” я пролежала 14 дней. И не жалею об этом,поскольку хорошая нянечка смогла все рассказать и показать.Что касаентся домашнего обучения,раз уж заговорили. Я против этого,если это не связано с медицинскими показаниями. Человек существо социальное,сообтветственно должен находится в социальной среде,иначе просто в итоге молжно получить маугли. Но это коротко если. Чтобы заниматься с ребенком дома самостоятельно нужно иметь очень большой навык,знать психологию ребенка…У домашнего обучения очень много недостатков…Ребенку не хватает коллектива, где бы он привыкал к жизни, завоевывал лидерство, боролся, испытывал конкуренцию. Можно вырастить «тепличное растение», неприспособленное к общению ни со сверстниками, ни с людьми различных социальных групп. Навыки коммуникации и интеллект далеко не одно и тоже. У ребенка может выработаться привычка «быть избранным». Потом ему будет тяжело психологически «падать» с такой высоты – адаптация к коллективу с возрастом происходит намного болезненнее. Изолированность может привести к чрезмерной агрессии или наивности, например, «домашняя» девочка забеременеет гораздо быстрее любой сверстницы или будет испытывать сложности в общении с молодыми людьми. Узкий круг общения ребенка со сверстниками, постоянное сравнение их с собой (конечно же, не в свою пользу) приводит не только к нарушению коммуникативного развития, но и к снижению самооценки, к еще большей зависимости от родителей;Обучаясь на дому,ребенок не имеет возможности сравнивать результаты своего труда с результатами других детей. Отсутствует соперничество в борьбе за лучшую работу. Дети привыкают выполнять задания «как сделают», не стремясь к лучшему результату. Также они постоянно надеются на помощь взрослых, абсолютно не надеясь на свои силы;В более взрослом возрасте, когда отношения с родителями отодвигаются на второй план, и появляется интерес к противоположному полу, появляется и обостряется чувство одиночества, чувство собственной ненужности. Обучаясь на дому, подросток имеет минимум социальных контактов с различными людьми, это приводит к замкнутости, агрессии, неумению общаться и страху перед возможными отношениями с новыми людьми.Стоит ли вообще выбирать такой вид обучения, возможно но в исключительных случаях.как бы не хотелось отмечать,но недостатков все-таки больше,че достоинств пребывания с мамой. Но если вы выбрали этот метод значит посчитали нужным. это ваш выбор.
[quote name='АМАЛИЯ'] Я против этого,если это не связано с медицинскими показаниями. Человек существо социальное,сообтветственно должен находится в социальной среде,иначе просто в итоге молжно получить маугли. Но это коротко если. Чтобы заниматься с ребенком дома самостоятельно нужно иметь очень большой навык,знать психологию ребенка…У домашнего обучения очень много недостатков…Ребенку не хватает коллектива, где бы он привыкал к жизни, завоевывал лидерство, боролся, испытывал конкуренцию. Можно вырастить «тепличное растение», неприспособленное к общению ни со сверстниками, ни с людьми различных социальных групп. Навыки коммуникации и интеллект далеко не одно и тоже. [/quote]Ну это смотря как народ подходит к домашнему обучению. Если всё организовать правильно, то вполне можно. Не знаю как в Комсе с этим обстоят дела, как-то не интересовалась, а вот в крупных городах может существовать довольно хорошо поставленная система домашнего обучения. Там мамы, которые обучают детей дома, общаются друг другом (интернет клубы есть, ну как по типу этого форума, плюс встречи в реале). Детей обязательно привлекают к соц. общению друг с другом, проводят общие занятия (почти как в школе, ну только группы поменьше), записывают в кружки для общения и т.п. Тут вам и коллектив и социальная среда. Согласна с тем, что обучать на дому можно до определённого уровня. Даже я, как учитель, не смогу преподавать ту же алгебру или химию, так как просто не знаю/не помню материала на хорошем уровне (ну и не моя специализация). Так что до 5-6 класса можно как-то продержаться, а потом… Можно, опять же, прибегнуть к помощи “обмена навыками” с другими мамами занимающимися домашним обучением. Если дона мама специализируется в химии, а другая в английском, то можно преподавать по очереди. Но это всё нужно очень хорошо организовать. Возможно ли это на таком уровне в Комсомольске я не знаю. Я так же видела довольно печальные результаты домашнего обучения (имею в виду именно академические результаты). Требования к знаниям довольно не высокие (ну на мой взгляд), сдавать экзамены раз в пол-года не проблема. По минимуму можно обучить, но ведь цель обычно не максимум, а наоборот. Ну и родители тоже разные бывают. Есть такие что действительно думают что знают развитие ребёнка и делают прекрасную работу по обучению на дому, а в реале…волосы дыбом.
[quote name='АМАЛИЯ'] В более взрослом возрасте, когда отношения с родителями отодвигаются на второй план, и появляется интерес к противоположному полу, появляется и обостряется чувство одиночества, чувство собственной ненужности. [/quote]А как тут другой пол замешан? Ну если только конечно ребёнка вообще никуда не выпускают из дома, а так я тут не соглашусь. У меня, кстати, есть опыт преподавания в школе только для девочек. До этого знать не знала что такое, а после того как поработала просто в восторге от этой идеи.
marinaВ ксомольске домашнее обучение не развито, разве только по менд.показаниям или единичные случаи. А вообще Школа, в первую очередь, вкладывает в людей азы социальности… Домашнее образование даст только образование само по себе. Без конкуренции, без обучения хитростям. Зачастую, чтобы обучать дома детей, одному из родителей приходится жертвовать своей карьерой. Это может оказаться очень сложным для семей, которые пытаются сбалансировать свой бюджет. Но удивительно, что большинство семей, которые все-таки решились обучать своих детей дома, считают, что такие жертвы стоят конечной цели — учебы и развития их детей в свободе.Это очевидно, что выбрав путь домашнего образования, родители резко ограничивают социальные связи своего ребенка. Ведь именно в школе ребенок учится тому, как устроено наше общество и знакомится с элементарной социальной иерархией. И даже, если вы сумеете вовлечь свое чадо в различные кружки и клубы, этого не всегда будет достаточно — ребенок должен проводить большую часть своего времени со сверстниками, чтобы учиться тому, как вести себя.Само собой ребенку, так или иначе, придется вернуться обратно в систему образования, будь то последние годы школы, или университет. И поверьте, это будет совсем не просто — период адаптации может занять от недели до целого года, и на протяжении всего этого времени, ребенок будет чувствовать себя не в своей тарелке.
[quote name='АМАЛИЯ'] В ксомольске домашнее обучение не развито, разве только по менд.показаниям или единичные случаи [/quote]а как же там выше пишут про центр “Перемена”?[quote name='АМАЛИЯ'] И поверьте, это будет совсем не просто — период адаптации может занять от недели до целого года, и на протяжении всего этого времени, ребенок будет чувствовать себя не в своей тарелке. [/quote]я видела разные случаи домашнего обучения, некоторые весьма успешные в плане соц. общения. Повторюсь, зависит от того как это дело поставить. Но согласна, это занимает очень много сил и не каждый может позволить
Амалия, вы думаете что мы не читали о этих минусах домашнего обучения 🙂 ? Читали, но общаясь с другими родителями, с большим опытом обучения своих детей на дому, скажу вам, что эти минусы написаны человеком очень далеким от семейной формы обучения. Мы не лишаем ребенка коллектива, т.к. продумали все. Он ходит на кружки и секцию, друзей много, они собираются вместе или у нас или у кого-нибудь из ребят. Я считаю, что семья для ребенка значит больше, чем любое другое общество. А семья – это не только мама и папа, это еще бабушки-дедушки, тети, дяди, двоюродные сестры братья, родные сестры, братья. Нам повезло – у нас большая семья, много друзей, которые детей дома воспитывают. Для ребенка это и общение и опыт, который в жизни пригодиться. Разве в таких условиях из ребенка вырастет “маугли”? Опыт показывает обратное.[quote name='АМАЛИЯ'] Ведь именно в школе ребенок учится тому, как устроено наше общество и знакомится с элементарной социальной иерархией. [/quote]Смешно читать! Ребенок вовлеченный в жизнь семьи видит настоящее, помнит прошлое и смотрит в будущее! Где в нашем обществе существуют одновозрастные коллективы? Спросите у коллег на работе, у друзей – они все одного года рождения? Вы общаетесь только со сверстниками? Так и дети, им необходим опыт общения в семье, в кругу друзей, с младшими и старшими. Ни школа, ни садик не готовят ребенка к настоящей жизни. Настоящая жизнь – это не просиживание штанов за партой, разве только если вы готовите ребенка просиживать штаны на работе. У нас другие цели. Мы с мужем сами убедились, что школа по сути ничего не дает, развивают в нас совсем не то, что необходимо человеку. Приходится самому учиться (переучиваться) и учить своих детей. [quote name='АМАЛИЯ'] Само собой ребенку, так или иначе, придется вернуться обратно в систему образования, будь то последние годы школы, или университет. [/quote]А зачем возвращаться? Школу можно закончить, учась дома. Университеты сейчас есть разные: учиться можно заочно, дистанционно. Только не говорите про качество образования! Даже очников не назовешь грамотными людьми. Поэтому есть люди, для кого диплом не является целью, и получение университетских “знаний” тоже. Так что не имея опыта вы не можете говорить, что домашнее образование – это плохо. Для людей, умеющих думать, это единственный выход из создавшегося положения, шанс изменить ситуацию. Ведь дети – наше будущее. Отдавая их в сады и школы вы должны быть готовыми, что система их воспитает сама (не вы!), научит тому, что необходимо в той жизни, которую она создала для вас. Это жизнь потребителя – беру от жизни все, а взамен ничего не даю, а дальше хоть трава не расти. Свободой здесь и не пахнет. Свободных людей контролировать тяжело, для контроля и создаются детские учреждения, чтобы человек вырастал с определенным типом мировоззрения. А в вашей именно ситуации, да, домашнее образование имеет столько минусов. Лучше уж ходите в школу. Там всему научат 🙂
Знаете, вы не боитесь что ваш ребенок будет белой вороной,что в возрасте лет так 13-15 ему будут говорить друзья что он особенный,что он отличается от других. Ребенок будет испытывать дискомфорт. И это понятно. Потому что сейчас домашее оьбучение хотите ВЫ а не он. Спросите позжде у него, захочет ли он этого… А как вы относитесь к медицине? так же лечите ребенка дома,недоверяя врачам? А как будет работать ваш ребенок-тоже на дому? А практику в учебном заведении. Заведо обреченный ребенок в будущем, оттотго,что родители хотя так,и так делают.на самом то деле, у любого человека существуют психические потребности: сенсорные, познавательные, эмоциональные и социальные. Невозможность их удовлетворения ведет к возникновению особого психического состояния — депривации. Домашнее обучение зачастую снижает возможность удовлетворения психических потребностей личности, особенно эмоциональных, и провоцирует данное состояние. Ребенок, у которого наблюдаются подобные проблемы, не может заниматься самостоятельно, его успеваемость не соответствует способностям.И конечно, немаловажную роль в становлении маленького человека играет и сознание своего места в обществе. Выработка стратегии общественного поведения, умение ориентироваться в сложных жизненных ситуациях и находить способ их разрешения. Научиться всему этому вне социума невозможно. Кроме того, жизненный опыт, возникающий при общении в коллективе, повышает уровень интеллекта ребенка и его стрессоустойчивость. В школе в последнее время появилось много новых подходов к обучению — семинары, коллоквиумы, поездки на экскурсии, доклады. Такое разнообразие форм стимулирует развитие познавательной деятельности и позволяет выработать свою индивидуальную стратегию получения знаний. Если ребенок обучается дома, формирование стратегии усложняется, так как рядом нет сверстников, которые могли бы опровергнуть его точку зрения.И, конечно, большим минусом в домашнем образовании можно считать отсутствие мотивации. При домашнем обучении ребенку ее не достает, не хватает стимула к учебе, к получению знаний. У желания учиться должен быть мотив. Либо социальный — «малыш уже взрослый, ходит в школу», либо внешний — получение положительных оценок, общение со сверстниками. А вот в младшем школьном возрасте высшая мотивация, то есть осознанная потребность в получении знаний, встречается редко. Поэтому уровень обучаемости ребенка в домашних условиях снижается.Нельзя забывать и о том, что эффективность учебной деятельности малыша зависит и от уровня самооценки. Во время индивидуального обучения ребенок не имеет возможности сравнить свои успехи с успехами сверстников и реально себя оценить. Когда, в дальнейшем, он окажется в коллективе и увидит детей, чей уровень развития превышает его, это может спровоцировать неуверенность в себе и породить ряд комплексов. Или вы считаете что у вашего ребенка их не будет?Они несомненно будут,и вам придется с ними что то делать,как то справляться, что то ломать…И, наконец, примерно в пять лет ребенок начинает контролировать свои действия. Самоконтроль сопряжен с чувством ответственности и самостоятельности. При домашнем обучении его формирование может искажаться. В школе же ребенок постоянно оказывается в ситуациях, когда он должен отвечать не только за себя, но и за других, а дома такого, как правило, не происходит. В результате получается угнетенная личность,которая всецело зависит от родительного мнения,от их убеждений,не иимеет своей точки зрения. Ребенок которого постоянно будут пилить друзья,потому что он “какой то не такой”…Хотя я поняла, вам трудно что то доказать. Вы в себе и вас заботит только то,как думаете вы. На остальное мироустройство вам просто все равно. …
Мамочка, а как Вы организовали врем своего ребёнка на дом.обучении? Имею в виду – кто-то из взрослых постоянно дома? Расскажите подробне о Вашем опыте домашнего обучения, очень интересно!!! Доводы АМАЛИИ о нецелесообразности дом.обуч.для меня совсем неубедительны – это доводы. на мой взгляд, незрелого человека, я сама проработала школьным психологом 3 года и имею представление о постановке обучения и вопитания в школе. И такого обучения и воспитания своему ребёнку не хочу. Система образования – одна из самых трудноизменяющихся систем, те знания и умения, которые даются ребёнку в современной школе никак не помогают ему потом успешно найти своё место в жизни.
[quote name='АМАЛИЯ'] Знаете, вы не боитесь что ваш ребенок будет белой вороной,что в возрасте лет так 13-15 ему будут говорить друзья что он особенный,что он отличается от других. [/quote]не боюсь, т.к. в нашем окружении все дети “белые вороны”. [quote name='АМАЛИЯ'] Потому что сейчас домашее оьбучение хотите ВЫ а не он. [/quote]А вы знаете моего ребенка? ( я бы такого психолога на пушечный выстрел не подпустила бы!) Это было наше совместное решение. Ребенок в семье тоже имеет право голоса.Глядя на него другие дети просят родителей учиться дома. Таких детей очень много! Уверенна, что если бы им сразу дали право выбора, то школу бы посещали единицы. Только государству удобнее, чтобы женщина работала, а детей воспитывала система.[quote name='АМАЛИЯ'] А как вы относитесь к медицине? так же лечите ребенка дома,недоверяя врачам?[/quote]Если будет повод, то обращусь к врачам, только к своим проверенным, я должна быть уверенна, что он не просто с запудренными мозгами врач, а человек близкий мне по взглядам.[quote name='АМАЛИЯ'] А как будет работать ваш ребенок-тоже на дому? А практику в учебном заведении. [/quote]Если я сейчас начну развивать эту тему боюсь у вас мозг закипит, так что воздержусь. [quote name='АМАЛИЯ'] Домашнее обучение зачастую снижает возможность удовлетворения психических потребностей личности, особенно эмоциональных, и провоцирует данное состояние. [/quote]Амалия, вы хоть раз видели ребенка на ДО? Я вижу что нет! Вы просто весь школьный процесс переносите в домашнюю обстановку, но дома учатся совсем не так как в школе. Дома ребенок учится самостоятельно все постигать. Если с ранних лет не загубить этот интерес, то и в школьные годы он будет стремиться к познанию. Вот вам и мотивация – ребенку интересно узнавать что-то новое, интересно добиваться всего самому. И когда родные люди его хвалят – это лучше любой оценки. В школе же процессом управляет учитель, навязывает определенный план, и никто ребенку например не расскажет о таблице Менделеева в 1 классе, если он интересуется. А школьные оценки мешают ребенку сосредоточится на учебе, он не может принять себя таким какой он есть, появляются различные комплексы, которые потом остаются на всю жизнь.[quote name='АМАЛИЯ'] И конечно, немаловажную роль в становлении маленького человека играет и сознание своего места в обществе. [/quote]Для ребенка самое главное общество – это его семья и близкое окружение. Только вас этому видимо не учили. Этому вообще нигде не учат, люди сами до всего доходят. Хотя есть один психолог – Марина Озерова – она нестандартный психолог,у нас с ней мысли схожи , можете найти ее ЖЖ в интернете и почитать, чтобы уж иметь представление о том о чем я говорю и не писать заученные из учебника фразы. Дома ребенок учиться не только школьным наукам, он находится в коллективе братьев, сестер, друзей, взрослых. Получает различные задания, помогает близким, учиться у старших, учит младших – вот она подготовка к жизни! Без всяких школ. [quote name='АМАЛИЯ'] В школе же ребенок постоянно оказывается в ситуациях, когда он должен отвечать не только за себя, но и за других, а дома такого, как правило, не происходит. [/quote]Если ребенок дома один сидит и кроме мамы и папы никого не видит, ни с кем не общается, то у него будут проблемы. Только вы не подумали, что другие могут думать по-другому. Могут родить не одного ребенка, как вы, а много. Уверенна, что такой семьи вы не знаете, не знакомы близко с такими родителями. Ведь тогда бы вы не не говорили о чувстве ответственности. Я видела такие семьи, дружу со многими мамами, вижу их детей. Дети с малых лет учатся отвечать не только за себя, но и за братьев-сестер.Если бы школа действительно учила тому, о чем вы пишите, то не было бы у нас одиноких, брошенных мам и детей. Да и вообще общество наше было бы совсем другое.[quote name='АМАЛИЯ'] Во время индивидуального обучения ребенок не имеет возможности сравнить свои успехи с успехами сверстников и реально себя оценить. Когда, в дальнейшем, он окажется в коллективе и увидит детей, чей уровень развития превышает его, это может спровоцировать неуверенность в себе и породить ряд комплексов. Или вы считаете что у вашего ребенка их не будет?Они несомненно будут,и вам придется с ними что то делать,как то справляться, что то ломать… [/quote]Дети и в обычной жизни сравнивают успехи. Вы видите детей в обычной жизни или только в школе? Комплексов у нас не будет, можете не беспокоиться. А вот теперь посмотрите на ваше общество. Вы видите к чему приводит воспитание-обучение ребенка вне семьи? Посмотрите вокруг: пьющие-курящие молодые люди, кругом маты, пиво-водка-сигареты, разврат, который нам навязывается всеми возможными способами, бесцельно прожитые жизни и т.д. Ваш ребенок будет членом такого общества!А у нас свое общество, мы его сами строим.Глядя на вас, вспоминая себя в прошлом, я еще раз убедилась, что моим детям не место в садике-школе. И мне не надо ничего доказывать:-), вам еще расти и расти до моего уровня. Не хочу с вами спорить, не интересно. Вы ведь даже “свои” посты пишите копируя из интернета отрывки статей. Т.е. это даже не ваши мысли, а чужие, уже готовые 🙂 Детский сад прям!
Copyright ©