Не видать нам обещанных Медмедевым дешёвых авиаперевозок. Что то у авиаторов кризис начался, и недецкий. Останутся Аэрофлот и S7……..
Сначала ВВП командует ценами на авиакеросин, а потом изумленная публика обсуждает кризис, постигший авиакомпании. Этож звенья одной цепи!Кризис с Красэйр и Со связан с переходом этих фирм под крыло государства, так что Эйрюнион и Дальавиа- разные ситуации.
[quote name='a_smurn0FF'] Кризис с Красэйр и Со связан с переходом этих фирм под крыло государства [/quote]“Со” – это что такое? Аирюнион вроде как абрамовичу принадлежит, а дальавиа – что-то наше местное, полуишаевское… о каком переходе под крыло государства Вы говорите? Чего-то я недопонимаю. [smile redface]
Мда… если “Дальавиа” не будет сотрудничать с Хабаровским аэропортом, то у меня возникает такой вопрос: “Какая авиакомпания там будет работать?”. “Сибирь”, у которой почти все поддержанные аэробусы, даже катасторофу 2006г. под Иркутском взять, когда у самолета отказали тормоза, и он врезался в гаражи. Или “Аэрофлот”, у которого обслуживание в самолете оставляет желать лучшего (по крайней мере год назад). А впрочем так и надо авиакомпании “Дальавиа”, такие цены устанавливать на билеты до Москвы (прошлым летом около 25 тыс.) и еще иметь такой долг(!), ИМХО наводит на мысли….А “Красэйр” кстати хорошая компания, мы летали оттуда 2 года назад из Красноярска на Ту-154, обслуживание в самолете очень понравилось, да и цены там средние такие, вобщем жаль будет если эта компания обанкротится в конечном счете.
С Хабаровским аэропортом будет работать “ВладАвиа” почему бы и нет, вроде они хорошо развиваются. то могу сказать по части Крас Эйра – очень сильно испортились, раньше я всегда пользовался их услугами, но в этом году купил билет на их рейс (заранее, за месяц до вылета) а они рейс этот отменили и вообще направление сняли, и никого не предупредили из пассажиров, что рейса-то не будет. Кто узнал случайно, тому и повезло, тот и поменял билеты. А когда летел через аэропорт Красноярска, там мы очень долго ждали, пока работали наземные службы, вылет аж на 2 часа задержали и в самолете нам сказали, что это не удивительно для Красноярска, они уже давно так……….
[quote name='Kir@']“Со” – это что такое?… о каком переходе под крыло государства Вы говорите?[/quote]про переход под государство – гуглите ростехнологию и вчерашнее интервью Сергея Иванова госканалу.Эйрюнион-партнерская программа, объединяющая несколько юр.лиц (перевозчиков). Например по билету Красавиа я летел в самолете, на борту которого красовалось “Омскавиа”.Дальавиа, действительно сама по себе, их проблемы с Эйрюнионом не пересекаются. Скорее всего аэропорт решил воспользоваться ситуацией и “выбить” долги.
крайне хочется верить, что проблем у пассажиров не будет )а то у мну систер 5 сентября должна из МСк вылететь в Хабаровск именно самолетом “Дальавиа”
[quote name='AcidMaster']в этом году купил билет на их рейс (заранее, за месяц до вылета) а они рейс этот отменили и вообще направление сняли, и никого не предупредили из пассажиров, что рейса-то не будет. Кто узнал случайно, тому и повезло, тот и поменял билеты.[/quote]Мне кажется в данной цитате есть доля не правды. По крайней мере об отмене рейса Красноярских авиалиний в Комсомольск я знал больше чем за месяц через ДВ САС (сирена.кхв.ру), так что продать билеты на отмененный рейс ну не реально!Кстати, аналог “Эйрюниона” наблюдал на рейсе Дальавиа, на котором первые три ряда обслуживали стюардески в форме Аэрофлота.
Copyright ©