“Факел” и “Красный” — “За” и “Против”

Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 385 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1913554
    Svetk@
    Участник

    Коля, давайте подождём ответа Лёни 😉 .Мне самой интересно – что в этой сцене пропущено?

    #1913561
    Linch
    Участник

    Отвечаю – не было именно момента падения капли крови. Я сначала подумал, что мне показалось и промолчал. Но соседи, также ходившие уже на этот фильм, вдруг спросили: “А где кусок фильма?” Оказалось, что они тоже заметили. Уж не знаю, что там было – киномеханик ли перепутал плёнки, или копия была неполная – не факт. Главное – в результате не был показан довольно существенный момент фильма.
    И звук. К примеру, в сцене, которую можно условно назвать “храп Гесера”, было слышно только последнее восклицание Гесера – “Я храплю?!” Всё же, говорившееся до этого – один сплошной “бу-бу-бу”. Ни слова невозможно было разобрать. Опять-таки, есть у меня и свидетели, согласившиеся с тем, что звук был ужасающ. Уж не знаю, вероятно, это следствие того, что в “Факеле” просто нельзя садиться на последний ряд по причине несбалансированности звука. Но меня, как зрителя, это не особо волнует. Я пришёл смотреть кино, а не проводить сравнительную экспертизу того, на каких местах слышно хорошо, а на каких плохо. Сегодня собираюсь на “Дозор” в третий раз и, поверьте уж, пойду не в “Факел”.
    Пролонгацию же интересов “соседей” можно я не буду комментировать? Потому что это даже не смешно. Пусть руководство “Факела” продолжает упорствовать и любую критику в свой адрес тут же оборачивать против критикующего. Я, конечно, не считаю такую образ действий правильным; с моей точки, зрения грамотнее всё-таки прислушиваться к мнению зрителей. Однако если руководству “Факела” выгоднее в ответ на критику начинать сомневаться в честности критикующего – значит такова их политика. Ещё мне не хватало учить людей управлять…
    Моё дело – просто зрителей предупредить, а как к этому отнесётся заместитель директора кинотеатра “Факел” Куратор, лично меня совершенно не колышет.

    #1913614
    Dr.Zlo
    Участник

    Брал в “факеле” за 15 мин. до начала сеанса на “Дозор” билеты, так билеты дали без мест, на вопрос почему, кассир ответила, что садитесь на любые, мест на всех хватит. Сел и думаю, вот придёт щас человек с правильным билетом на моё место, и выкинет меня в первый ряд. Нехорошо бы получилось…. И замерз я чертовски, и с фокусом на экране весь фильм проблемы были, картинка расфокусируется на экране, сиди, придумывай что там происходит… И в туалете из пяти кабинок всего три работали (а в зале очень было холодно!). Одно хорошо, что попкорн был и очередь за ним небольшая.

    #1913702
    Родригес
    Участник

    Проблему с холодом они видимо так и не собираются решать. В “Красном” под новый год тоже были какие-то проблемы с теплом. Но там сразу предупредили перед сеансом о холоде (перед тем как купить билет, еще в кассе) а после сеанса бесплатно давали горячий чай с лимоном и чупа-чупс ребенку. При таком внимании к себе, как к клиенту, забываешь и про цену билета, и про холод, и про прочие неудобства. Это называется КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ. “А “Факел” фидимо таких сложных понятий не знает

    #1913707
    Svetk@
    Участник

    “Факел” – муниципальный кинотеатр. И этим всё сказано. Тепло провести в нем – это надо, наверное, чтобы город денег дал. Сам “Факел” вряд ли распоряжается сборами с картин.Зато “Факел” проводит всякие благотворительные сеансы (для пенсионеров, детских домов), что “Красный” не делает. Ибо “клиентоориентированный” киноцентр рассчитан прежде всего на платежеспособного клиента.По ТВ недавно директриса “Факела” вроде как обнадежила насчет замены старых кресел на новые, более удобные. Будем ждать.
    2 кураторНиколай, Вы, по-моему, не правы. Линч написал о конкретных проблемах (звук плохой, исчезнувшая сцена), а Вы обобщили и куда-то уехали от темы. Он же не придумал эти претензии на ровном месте, правда? Вы бы провели внутреннее расследование, что ли. Может, ваш киномеханик раньше переключил другую часть ленты или что там еще, и “капля темной крови” не прошла на экране. Разобрались бы с непоняткой.А со звуком бывают проблемы нередко, к сожалению. Сколько читала в статьях – в “Факеле” очень навороченная стереосистема. Персонал не умеет пользоваться этим богатством? Или копии приходят такие уже плохие? Я люблю “Факел”, но если там со звуком будет всё о’кей, будет просто великолепно.

    #1914497
    Родригес
    Участник

    Ну это уже не в какие ворота, друзья 🙁 Очередное ЧП в “Факеле”.Ходили мы, если я не ошибаюсь, в среду 4 января на к\ф “Кинг Конг” в “Факел”. Я до этого посмотрел его в “Красном”, и очень хотел посмотреть его еще раз на большом экране (один из немногих плюсов “Факела”). Тем более у товарища было очень много контрамарок и нас было 5 человек.То, что случилось дальше, просто караул!Сеанс прерывался каждые (!) 40 минут на 10-15 минут. Звук был отвратительнейший. каждый раз картинку настраивали минут по 10.В общем, и без того 3-часовой фильм длился больше 4-х часов!!! Ушли бы домой с этого кашмара в 3 часа ночи.Вот такой получился обезьянний спекталь в 6 действиях! [smile :))] Причем непонятно, кто еще был обезьяной.Как объяснил мне один из друзей-технарей схему кинопоказа в нашем городе, то она строится след образом. 2 кинопроектора попеременно бобина за бобиной показывают кинофильм, переключение между ними происходят автоматически (это видно по 10-15-секундному помутнеению картинки и небольшому треску в аудио). Одна бобина идет где-то как раз 30-40 минут.Исходя из этого следует, что либо у к\т “Факел” сломался один кинопроектор и заряжать бобины пришлось в ручную, либо полетела автоматика, либо что-то случилось с самой пленкой, т.к. на след день “Конга” уже из расписания убрали. Либо что-то еще…Но сотрудники к\т Факел” не отменили сеанс при первой остановке, не предупредили зрителей, и вообще никак не реагировали. Как будто это так и положено…Я думаю, что не все зрители в зале сидели как мы нахаляву. И не потребовать обратно деньги после такого кино, а то и в 2-ном размере за моральный ущерб значит неуважать себяЯ прошу “куратора”, как представителя к\т “Факел” официально объяснить, пожалуйста, что за очередные тех проблемы у Вас случились и прокомментировать сложившуюся ситуацию. А то ведь можно и бумагу в Отдел культуры…

    #1914809
    Родригес
    Участник

    Товарищ Куратор, а чего молчим, правда колет… 🙂

    #1914841
    _Elenka_
    Участник

    я ходила на “дневной дозор” в Факел. Замерзла там зверски, особенно ноги, т.к. сидела в шубе. После сеанса пила кофе горячий и таяла, а потом опять на мороз, такси ловить. “Капля крови” была точно, оч. красиво получилось. и звук был ОК. И народу в зале было много [smile :)))]Если бы не зверский холод, все б было прекрасно [smile :))]А еще меня убивают эти бабуськи в меховых жилетках, с таким выражением лица, как будто они работают в охране президента.

    #1914871
    куратор
    Участник

    С теплом проблему решили держим до 18 в зале со звукам отрегулировали про упомянутый сеанс знаю некоторым вернули деньги другим продлили билет на другой сеанс по выбору зрителя по бабуськам по крайне мере не пропускают и не ведут кучу своих знакомых что с молодыми наблюдалось сплошь и рядом и не только у нас Особенно когда говоришь с мало знакомым человеком а он тебе заявляет что у него в другом киноцентре работает подружка и билеты им вовсе ненужны и в праздничные дни они отдыхали там без проблем и без покупки билетов и при этом предлагают сходить вместе с ними в киноцентр (разговор был сегодня) так что таких сотрудниц с подружками нам в кинотеатре не нужны и их не будет

    #1914945
    _Elenka_
    Участник

    просто тех же самых бабусек можно окультурить, не правда ли? Одеть их в нормальные костюмы, а не в тот ужас в котором они ходят.

    #1914970
    Родригес
    Участник

    Спасибо за хоть какую-нибудь реакцию.Кстати, о “левых” зрителях.На тот же сеанс, перда нами один молодой человек договорился бабушкой на дверях за 50 рублей пройти вдвоем (всего то по 25 руб\человек) в зал. И не надо быть не чьим знакомым. Если бы у меня не было контрамарки, я бы тоже воспользовался такой “системой”. А 18 гр. это в самый раз для просмотра кинов одежде. Без одежды будет холодновато…А Вы, товарищ Куратор, опять большую часть поста старались “очернить” конкурента, а не ответить на те вопросы, на которые Вас просили ответить

    #1914979
    Svetk@
    Участник

    2 Elenka
    Бабушки в любом случае не будут одеваться так, как молодые контролерши “Красного”. 😉 А насчет “ужаса” в одежде – так поинтересуйтесь, какая у них зарплата муниципального работника культуры. Вот где ужас.А вообще, мысль. Куратор, пошейте фирменную униформу, что ли. Будет красиво.
    А температура в зале была бы ниже, если бы через выходы возле экрана выпускали (как в детстве было). 18 градусов – терпимо. Тем более, если на улице -40, хорошо, что внутри плюсовая температура.

    #1915294
    MICEX
    Участник
    #1915425
    куратор
    Участник

    [quote name='Родригес'] Спасибо за хоть какую-нибудь реакцию.Кстати, о “левых” зрителях.На тот же сеанс, перда нами один молодой человек договорился бабушкой на дверях за 50 рублей пройти вдвоем (всего то по 25 руб\человек) в зал. И не надо быть не чьим знакомым. Если бы у меня не было контрамарки, я бы тоже воспользовался такой “системой”. а на каком сеансе и когда пропустили за деньги?А 18 гр. это в самый раз для просмотра кинов одежде. Без одежды будет холодновато…А Вы, товарищ Куратор, опять большую часть поста старались “очернить” конкурента, а не ответить на те вопросы, на которые Вас просили ответить [/quote]

    #1915437
    _Elenka_
    Участник

    Так никто их не заставляет одеваться от Коко Шанель, должна быть униформа, чтобы они выглядели ДОСТОЙНО.

Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 385 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.