Смена электросчетчиков

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 77 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2020948
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='Wasilisa'] 54-94-81 не отвечает уже несколько дней [/quote]Мне удалось дозвониться, повторите попытку. Записался на 9 октября, сказали что не будут считать по “среднему”, хоть заменят и после “крайней даты”.Что интересно, Служба заказчика готова поменять счётчик за 500 рэ, сам энергосбыт просит 330.Конкуренция, блин.

    #2020966
    Счастливая
    Участник

    По среднему считают либоисходя из потребленной энергии за какой-то период времени,либо приходят, переписывают электроприборы и начисляют по нормам потребления. При чем тут количество комнат? Можно однокомнатную заставить техникой, а 4хкомнатная может стоять и пустой! А от кол-ва проживающих что изменится? один телевизор показываетодинаково и одному человеку, и десятерым!

    #2020972
    cherish
    Участник

    Нормативы среднего давно установлены и меняются каждый год(если дорожает свет).Зависят от кол-ва комнат,прописанных и газа(природный или пропан).И хватит писать то,чего не знаете.

    #2020984
     VaIerik
    Участник

    вопрос на засыпку !!! какая может быть законность в данном вопросе если никто из нас не подписывал акт приёма передачи электроприбора??? Насколько мне известно — собственностью считается имущество только после приёма его потребителем!!! Ктонить из вас принимал его в эксплуатацию??? Попробуйте задать этот вопрос в энергосбыте на что получите ответ — мы действуем по своим правилам, утверждённым дядькой Нехорошевым!!! А теперь вопрос!!! — в каком законе сказано что собственностью Потребителя считается электросчётчик???

    #2020988
     VaIerik
    Участник

    Ещё такой момент!! — многие кто сталкивался с энергосбытом по вопросам коммерческой деятельности знают — что при недорасходе либо перерасходе электроэнергии свыше, либо соответственно ниже заявленной мощности — взимаются штрафные санкции при этом стоимость штрафа за киловатт перерасхода либо недорасхода практически равна стоимости самого киловатта!!! А теперь считайте!!! При перерасходе электроэнергии ты платишь за сам киловатт плюс штраф!!! Удачная арифметика вам не кажется, и снова не в пользу потребителя!!! Я считаю что прокуратура и надзорные органы давно должны были бы заинтересоваться данным вопросом Но все молчат!!!((( монополия !!!ИМХО!!! Пока мы сами не начнём бороться за свои права в судах — так и будет продолжаться!!((

    #2020989
     VaIerik
    Участник

    Приветик, я недавно поменяла счетчик – правда на новый пришлось немного раскошелится – но вызвать контролера из энергосбыта ОЧЕНЬ просто – в ваших квитанциях, очень мелкими буковками и циферками написан тел вашего контролера, чуть ниже тел РКЦ (по которому дозвониться – это просто на грани фантастики), звонила непосредственно ей и пришла она в удобное для меня время, совершенно бесплатно….

    #2021006
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='Constantin'] мы действуем по своим правилам, утверждённым дядькой Нехорошевым!!! [/quote]Вообще-то по правилам, утверждённым дяденькой премьер-министром, как там бишь его?…Постановление правительства РФ — 530, на прошлой странице я давл ссылку на полный текст.

    #2021161
    Natali_ya
    Участник

    Прочитала в газате за эту неделю статью на тему замены электросчетчиков, в которой доступно разъясняется, как и что должно быть, а именно: за два месяца потребителя письменно должны уведомить – это раз, сами приборы есть в свободной продаже и их стоимость 500-550 рублей – это два, установка счетчика за счет потребителя и колеблется в пределах 330-600 руб. – это три, опломбирование прибора сотрудником энергосбыта бесплатно – это четыре. И сразу же назрел вопрос: а кого-нибудь в нашем городе заблаговременно письменно уведомили о том, что их прибор подлежит замене? Мы узнали об этом из объявления на подъезде, которое было вывешено в середине сентября. Да, разговоры ходили и раньше, но это были всего лишь разговоры, а где официальная бумага, акция-то плановая? И как показал срочный мониторинг магазинов, счетчиков по такой цене в продаже вообще нет (во всяком случае, в этом месяце). С завидным постоянством оббегая магазины, с третьей попытки удалось приобрести прибор в половину дороже заявленной стоимости, а то в эту горячую пору и их в продаже трудно найти. В остальном в замене прибора отклонений замечено не было. Так вот лично мне непонятно, неужели нельзя было вовремя предупредить людей, чтобы не создавать ажиотаж вокруг этих счетчиков, чтобы пенсионеры не хватались за голову, где взять деньги на внеплановую трату?

    #2021174
    PKiller
    Участник

    в свое время горсвет пытался заставить меня сменить счетчик на новый. угрожая какими то статьями и распоряжениями, типа у меня он старый и в него чегото там запихать можно, чтобы замедлить вращение диска. В то время я работал на КнААПО и не обломался сходить к юристу и проконсультироваться. Согласно кодексу получалось следующее: счетчик (тот что старый) принадлежит компании, продающей вам электроэнергию, и обслуживать его или менять эта компания обязана самостоятельно, и даже сделал мне небольшую распечатку с указанием номера статьи, которую я потом показывал работникам Горсвета. Так что я думаю есть свет в конце тоннеля, а все что нам рассказывают начальники Горсвета, это их правда, но никак не наша.

    #2021185
    7lu-chik
    Участник

    PKiller, а номер статьи из распечатки не подскажете?

    #2021187
    7lu-chik
    Участник

    [quote name='Natali_ya'] И сразу же назрел вопрос: а кого-нибудь в нашем городе заблаговременно письменно уведомили о том, что их прибор подлежит замене? Мы узнали об этом из объявления на подъезде, которое было вывешено в середине сентября. [/quote]Вот да кстати, нам тоже ничего не приходило, и тоже висело объявление.

    #2021199
     VaIerik
    Участник

    [quote name='7lu-chik'] Вот да кстати, нам тоже ничего не приходило, и тоже висело объявление. [/quote] У нас то же висело объявление, но только один день (его кто-то сорвал) и 80% жителей подъезда его не прочитало… По идее должны рассылаться заказные письма или объявление в газете с указанием дома.

    #2021267
    Wasilisa
    Участник

    Нас тоже письмом никто не предупреждал. Было объявление на подъезде. Я думаю, что здесь законом просто не подкреплено, поэтому так по тихому делают… типа, самые напуганные поставят, а потом мы будем менять всем оставшимся бесплатно… Но это ИМХО… Но на самом деле, где письма??? И в квиточках ничего не было про смену счетчиков.

    #2021269
    Wasilisa
    Участник

    Вчера дозвонилась до Энергосбыта. Заказала установку счетчика аж на 19 января. При этом спросила про оплату по среднему, так вот женщина на том конце провода (не знаю, кто она, контролер???) сказала, что по среднему с нас брать не будут. Нонсенс… а в газетах и в объявлении пишут, что будут брать по среднему у кого счетчика нет. Вот и пойми их… темнят… а установка счетчика оказывается 330 рублей, независимо какой счетчик.И еще, пошел слушок, что тариф день-ночь отменят… Ну я контролера и спросила про это. Она ответила, что в Москве пока еще думают по этому поводу. Вроде им этот тариф не выгоден.Млин… неужели так кинут людей… многие набрали этих двухтарифных счетчиков в надежде на экономию, и что теперь??? Я тоже хотела взять двухтарифный, а теперь решила подождать до января, деньги за двухтарифный переплачиваешь немаленькие.

    #2021280
    AID66
    Участник

    У меня счётчик установлен ЖЭУ или Энергосбытом бесплатно года 1,5 назад. На счётчике написано ” собственность Хабаровскэнерго “.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 77 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.