Пиксельные шейдеры.

  • В этой теме 10 ответов, 8 участников, последнее обновление 16 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2021086
    AnaboliG
    Участник

    На днях купил игрушку, установил, начал ставить DirectX 9.0 с поддержкой шейдеров версии 3.0, но выдает ошибку мол у меня шейдеры версии 2.0, естественно ничего не играет =*(, можно ли как нибудь их обновить, подскажите плиииз???

    #2021087
    Kiril__777
    Участник

    нельзя, это неизменяемая особеность видюхи.

    #2021089
    overpro
    Участник

    помню есть программа, с помощью которой можно было эмулировать наличие шейдеров, причем работало, но тормознуто.но это было когда вообще их на видюхе нету, возможно есть решение чтобы подделать свои 2.0 в 3.0.хотя Директ то чо ругается? странно

    #2021090
    AnaboliG
    Участник

    [quote name='overpro'] хотя Директ то чо ругается? странно [/quote]Упс ошибочка)) Ругается игра…[quote name='overpro'] возможно есть решение чтобы подделать свои 2.0 в 3.0. [/quote]А поточнее не знаешь?

    #2021098
    user_dv
    Участник

    Это бессмысленно, покупай более новую видеокарту. Даже если найдешь программный эмулятор оно будет так тормозить, что поиграть не получится.

    #2021102
    AnaboliG
    Участник

    [quote name='user_dv'] Это бессмысленно, покупай более новую видеокарту. Даже если найдешь программный эмулятор оно будет так тормозить, что поиграть не получится. [/quote]В моем случае это звучит как :Это бессмысленно, покупай более новый ноутбук. Даже если найдешь программный эмулятор оно будет так тормозить, что поиграть не получится.мдя((((

    #2021105
    Malah
    Участник

    3-и шейдеры не эмулируются, 2-е да, но это мазохизм.

    #2022329
    sovien
    Участник

    Эмулировать пиксельные шейдеры можно (2 или 3 версия не важно), для этого в Direct3D есть понятие референсного устройства. Только сама программа должна указывать использовать его или нет. С вершинными шейдерами проще, и во многих случаях проц может справится с несложными вершинными шейдерами, но эмуляция пиксельных шейдеров в играх обсолютно безполезна, так как игра будет давать в лудшем случае 0.1 кадров в секунду. Темболее если они настолько сложные что требуют третьей версии. Можт и под ГЛ есть средства эмуляции пиксельных шейдеров но суть от этого не поменяется. это только для разработчиков полезно.

    #2022576
    Vico
    Участник

    sovien,я понял, что в шейдерах Вы понимаете лучше многих 🙂 У меня вопрос: можно ли в файлах ini игры Brothers in Arms – Hell’s Highway запретить шейдеры 3? Можно ли это в принципе, чтобы игра использовала шейдеры 2?Я думаю, что можно это как-то реализовать… только не знаю какие в скрипте значения ставить..

    #2022871
     VaIerik
    Участник

    Эээ… парни…. а что никто так и не спросил модель видюхи и ДХ который установлен, ну и операционку желательно, а еще отчет бы евереста и аиды.Все уже полезли в дебри о их эмуляции… Фигасе вы разошлись! 😎 Возможно причина в кривом ДХ или игре вообще, причем тут эмуляция…

    #1795079
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.