[quote name='Kir@']резко сокращалась маршрутная сеть[/quote]ТОЗ цитирует представителей лётного профсоюза, который говорил, что Аэрофлотовские менагеры поставили такие рейсы, что летало по 15…20 человек в рейс – где уж тут прибыль найти?Вообще мне эта ситуация напоминает Амурметалл времён владения корейцами и т.п. – выкупили конкурента, разорили и свалили. И Аэрофлот типа не при чём.[quote name='Kir@']По данным же другого источника — информагентства «Востокмедиа», «Дальавиа» вполне может объединиться с другой дальневосточной компанией — «Владивосток-Авиа» [/quote]Это вряд ли. [link url='http://www.toz.khv.ru/page.php?page=37782&date_id_num=2008-09-30&year=2008&month=09&day_id=23'] ТОЗ [/link] : [quote]?Процедура объединения акционерных обществ очень длительна, может занять много месяцев, – продолжает и.о. руководителя Дальневосточного окружного управления воздушного транспорта Андрей Александрович. – Ведь речь идет о солидном имущественном комплексе. Кроме того, у каждой авиакомпании есть сертификат эксплуатанта, лицензия на перевозочную деятельность. Такие документы не могут быть автоматически переданы во вновь образованную структуру.?[/quote]Ну а антикризисный штаб, занимающийся ЭйрЮнионом, уже принял на себя решение проблем Дальавиа: [link url='http://www.rambler.ru/news/economy/260004785/566500823.html'] http://www.rambler.ru/news/economy/260004785/566500823.html [/link]
[quote name='a_smurn0FF'] Это вряд ли. [/quote]Однако управляет Дальавиа именно менеджер ВладАвиа. И это факт.
[quote name='Kir@'] И это факт. [/quote]А против фактов никто и не спорит, но слияние/полгощение – процедура длинная предлинная: собрания акционеров, госрегистрация, лицензии и ты ды и ты пы
[quote name='a_smurn0FF'] но слияние/полгощение – процедура длинная предлинная [/quote]Думаю, они всё быстренько провернут. Аир Юнион была создана практически моментально 🙂
У меня Мать сейчас сидит в китае в Аэропорту и не может вылететь из-за этой компании….И вместе с ней там 15 человек ещё сидит…Для того чтобы вылететь самолётом другой компании необходимо ещё 11 тыс.рублей, но почему-то вся группа отказывается это делать и сиди в аэропорте. Из сдания аэропорта не кого не выпускают так как визы у большенства закончились…Чувствую судебных разбирательств будет куча….
Зашибись. Сначало приложили все усилия к завалу “компании”, а теперь мы такие хорошие порешаем проблемы бедных клиентов, а за это заберем по дешевки активы дальавиа. Я поишедшие расцениваю как рэйдерство.
[quote name='Kir@'] Аир Юнион была создана практически моментально [/quote]ЭйрЮнион не была перевозчиком. Перевозчиком с пакетом разрешений и лицензий были ОАО “КРасноярские Авиалинии”, ОАО “Домодедковские а/линии” и т.д. “Эйр” – надстройка..на выходных была передача с Ишаевым – он говорит о необходимости объединения Дальавиа, ВладАвиа и СахалинАвиа в единый холдинг, что бы не конкурировали между собой.Странно слышать от доктора экономических наук и академика. .Если конкуренции не будет – будет монополизмъ, сие не есть благо.
Copyright ©