На улице Вокзальной Комсомольска-на-Амуре начал функционировать новый светофорный объект

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2021302
    maloy-free
    Участник

    Работает уже как месяц, живу там. Светит очень ярко, ходим как местное чудо. Но не наадо придумывать чтотолько открылся….

    #2021307
    Fly#
    Хранитель

    Сама водитель, и часто езжу по Вокзальной. Точно могу сказать, что светофор заработал в четверг, а в среду была свидетелем его отладки. Зачем бы ему было работать, если до этого по вокзалке официально ездить было нельзя, ибо “кирпичи” везде))) Смысл включать светофор не непроезжей дороге?? Хотя я не исключаю возможность, что отладку светофора начали раньше – отсюда понятно, что включать пробно его могли на радость близлежайших домов. Однако, опять же, закончили отладку не раньше среды – именно в этот день рабочие окончательно что-то подкручивали и подвинчивали, выравнивали фазу и так далее

    #2021325
    Mad
    Участник

    Давно пора, в Хабаровске давно такие стоят 🙂

    #2021345
    Varazslat
    Участник

    А мне кажется что на Дземгах я видел такие светофоры на Победе… Или мне кажется… Причем давно…

    #2021355
     VaIerik
    Участник

    “Объект является первым…, но такие уже есть”. Вроде как логическая ошибка, или немного я понимаю в русском языке…

    #2021372
    knyt
    Участник

    Непонятно, почему не установили светофор на перекрестке с ул. Димитрова, ведь там выезд на вокзальную с левым поворотом раньше был затруднительный а сейчас будет подавно, когда скорость потока увеличится?

    #2021418
     VaIerik
    Участник

    “Объект является первым…, но такие уже есть”. Вроде как логическая ошибка, или немного я понимаю в русском языке…Читайте внимательнее, есть объекты с подобным счётчиком для пешеходов, а этот — для водителей.

    #2021422
    Kir@
    Участник