Давайте поделимся интересными и забавными историями из личного примера, связанными с неадекватным поведением начальников 😎
а не боитесь, если вдруг начальник иногда заходит на Комсити…и форум читает? 😀
А я то думаю, почему никто ничего не пишет? Теперь ясно – все боятся своих начальников! 🙂
Предлагаю не называть имен[smile :-/]
Хорошая есть поговорка: “Я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак”… Когда я была в подчинении, очень любила своего непосредственного начальника, что называется, “носом тыкать” в ошибки. Сейчас я очень не люблю, когда меня носом тыкают ))) Сама тема вызывает улыбку, т.к. идиота начальником никто не поставит, а скрытое противостояние “начальник-подчиненный” было всегда 🙂
мой начальник идиот. и по-русски не читает)) и про то что он идиот я ему уже говорила.
Ну скажем так.., руководителем могут поставить и немного неумного человека..когда у него определенные навыки необходимые для работы преобладают над другими.., другое дело, что мнения начальника и подчиненных зачасту расходятся.., просто подчиненные мыслят уже..и не знают всех подводных течений и т.п. когда я руководил людьми, многие то же считали наверное, что я в чем то не прав, но когда они видели, что мои действия, пусть и не всегда популярные..ведут к лучшему..просто смирились. идем дальше…сейчас я сменил город проживания и работу и уже не руководитель….да..я так же порой не согласен, с руководством… только есть небольшое отличие.. если ты хороший специалист, то руководство прислушивается к твоему мнению..а если ты серая посредственность, то естественно нет. так вот..зачастую..именно серая посредственность и считает свое начальство идиотами. Как говорится, если не можешь доказать свою правоту, то проще всего назвать начальника идиотом. Хотя конечно бывают случаи когда руководство неадекватно..но это больше касается коммерческих структур.
Да все понятно, что начальников идиотов не бывает. В смысле профессионализма. И если подчиненный называет идиотом начальника, это вовсе не говорит о том, что он считает его профнепригодным. Скорее проблема находится в сфере межличностных отношений. Все зависит от умения начальника грамотно и уважительно общаться с людьми и относиться к ним по-человечески. А на многих власть как раз действует в обратную сторону : начальник начинает относиться к подчиненным высокомерно , а иногда и просто как к быдлу. Власть над людьми -это прежде всего ответственность, а не способ реализовывать свои амбиции. Поэтому если подчиненный назвал начальника идиотом, виноват именно начальник, тк не сумел правильно себя поставить, чтобы его уважали.
[quote name='КоЛюЧка'] Скорее проблема находится в сфере межличностных отношений. Все зависит от умения начальника грамотно и уважительно общаться с людьми и относиться к ним по-человечески [/quote]да неужели?))))))))))) Чтоб Вы знали…деятельность руководителя, прежде всего оценивается экономическим эффектом…, а не тем..любят его подчиненные или нет.. . и начальник не обязан к Вам относиться уважительно..это просто пожелание… на работе нет мужчин и женщин..есть только производственные единицы.. каждый должен работать..и приносить пользу в виде прибыли..а не плакать о том, что его не уважают..)) Так, что насколько я понял, Вы недовольны тем как к Вам лично относится начальник..и поэтому называете его идиотом… простите конечно…но мне кажется это слово применимо больше к Вам…..то Вам не нравится как к Вам относится свекровь..то начальник у не уважает Вас на работе.. дело именно в Вас..а то оскорбляете людей направо и налево… получается, что если начальник в Вашем понимании относится к Вам не по-человечески, то он идиот…если свекровь, что то не так делает, то она монстр.
Я “начальник” – ты Дурак…. Ты будешь “начальником”, Я буду ” дураком “…. Ой… наверно это “флуд”)))))))
Да что тут непонятного в этой теме? Еще Петр I объяснял, что надо делать, если начальник – идиот: ?Подчиненному, представши перед лицом начальствующим, надлежит иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать оного?.morfei, мне кажется, вы не правы, утверждая, что начальник не обязан уважительно относиться к подчиненному. Именно обязан. Это не просто пожелание, существует такое понятие, как «этика производственных отношений» — свод писаных и неписаных правил. На многих предприятиях эти правила прописаны, и требуется их соблюдение. А неписаные правила требует исполнять само общество, сама жизнь. Кто идёт против нарушения этих правил — тот проигрывает, будь то начальник или подчинённый.
идиот..не идеот..а ночальник.
А вы часто говорили: начальник, Вы – не правы!Вот и я ни разу не сказала. И не потому что он – идиот. А потому что глухому и самовлюбленному начальству говорить бесполезно. А экономический эффект… Скажите, может руководить библиотекой человек, который не знает, что Ромео и Джульетта – персонажи одной пьесы? Конечно, может – скажите Вы. А помогать при этом читателю в выборе книг? И мне не смешно…А может начальник платить приличные деньги за работу и всячески поощрять вашу деятельность лишь до того момента, пока у Вас не появился ребенок? Вроде и обязанности выполняете те же, и вышестоящее руководство довольно, но… – ребенок помеха. И, решив уволиться, вы вдруг услышите – бездарь, ничего не умеете, ничего не знаете! Вот столько лет знала, а появилось дите – отупела что ли?И идиотами язык не поварачивается назвать, и умными людьми не считаешь…
[quote name='commandant'] существует такое понятие, как «этика производственных отношений» — свод писаных и неписаных правил. На многих предприятиях эти правила прописаны, и требуется их соблюдение. А неписаные правила требует исполнять само общество, сама жизнь. [/quote]соглашусь. на своей работе периодически сталкиваюсь с тем, что люди, занима.щие руководящие должности, не умеют и не обязывают себя контролировать эмоции, запросто переходят грань делового этикета, а потом, опомнившись, говорят” ну извини, ты ж знаешь, что это у меня просто характер такой – не умею не наорать”… по-моему, этим человек расписывается в собстенном непрофесиионализме.
Morfei, такое ощущение, что у Вас нет высшего образования ( во всяком случае в сфере управления точно). Иначе бы Вы изучали менеджмент и знали, что управление людьми подразумевает не не только получение “экономического эффекта”, но и создание здоровой атмосферы в коллективе, моральное стимулирование работников и много еще ньюансов, связанных с человеческими факторами. А что до Вашей теории, то она подходит только для роботов.
Copyright ©