[quote name='morfei'] Вы знаете.. ваша теория имеет право на жизнь, только в том случае..когда нет подготовленных инженеров..а есть только одни клепальщики..)) [/quote] это не теория, а жизнь 🙂 , и наличие инженеров не влияет на ситуацию, а влияет как бы это сказать фамилия, то есть конкретный человек. Кстати причём тут мой опыт, может я умею учиться на чужих ошибках 🙂 😉 , что гораздо выше вашего опыта [smile :P]. Насчёт экономического эффекта, да всё верно, что главное в конечном счёте результат в денежном эквиваленте, но !, представь на работе аврал, а у тебя всё формализованно, народ пашет по 8 часов 🙂 , тебя как руководителя боится и не уважают как человека, отношения крайне формализованны и натянуты.нукася попробуй выгони их сверх урочно пахать, сомневаюсь что ты это сможешь сделать, даже говоря что завтра твоё бизнес рухнет и детей нечем будет кормить или тебя старшие начальники выгонят 🙂 . Но в реалии чаще всего используя твою тактику, народ заставляют работать за дарма и сверх урочно и не считаются ни счем, и что у таких компаний дела идут лучше, чем у тех что поддерживают командный дух взаимовыручки ?, неа совсем не лучше уж поверь, такие компании не работают на перспективу и с планами в будущее, а работают – хотя бы продержаться сегодня и урвать сейчас.А насчёт команды, ты просто непонимаешь о чём говоришь, если ты сталкивался с западными компаниями, специалистами и простыми работягами, то наверняка знал бы, как они были удивлены нашей организации работы и хамскому, не побоюсь этого слова, отношению к специалисту и простому рабочему. И создание команды в разных масштабах везда там стоит на первом месте, потому что работать в современном мире за деньги проще являясь командой и отдаваясь всецело работе не тольтко за деньги но и за идею за и на которую ты работаешь, а не ощетинившемуся всему внешнему миру как бродячий пёс.[quote name='Efini'] Здесь выше говорилось…что если начальник токрного цеха не умеет работать на токарном станке, он не может быть начальником…)))))—–это из прошлого века!Начальник, руководитель, менеджер–в первую очередь должен уметь управлять людьми! Управлять конфликтами! Уметь мотивировать работу сотрудников и коллег! [/quote] Знаю лично руководителей, которые не знаю того чем управляют, в результате руководят ими подчинённые и не самым лучшим для бизнеса или конкретной работы способом, то есть далеко не на пользу такое руководство, рано или поздно дела в такой компании или организации приходят в упадок из-за неспособности руководителя почувствовать перемены или изменения в своём виде деятельности .
Аргумент?- вы открыли свой бизнес.. Кто у вас начальник????.:-)
Look- я уже писал, и еще раз пишу, начальник это должность. Работники могут не уважать человека на этой должности. У меня складывается впечатление , что вы просто злитесь, или завидуете своему начальнику! Признайтесь..:-)
Достаточно почитать историю создания и становления таких гигантов, как «Сони», чтобы убедиться в правоте look. Начальник — идиот, это не надолго.Хотя есть искусственно поддерживаемые системы, где возможно выдвижение идиота на руководящую должность, и длительное его там нахождение. Например, армия. Недаром говорят: ?кто служил в армии — тот в цирке не смеётся?. В том смысле, что насмотрелся клоунов на всю оставшуюся жизнь.
Господа, на личности не переходим, диагнозы не ставим, психоанализ собеседников проводим только при наличии соответствующего диплома. 🙂
[quote name='Efini'] Аргумент?- вы открыли свой бизнес.. Кто у вас начальник????.:-) [/quote]Да, тут Вы правы: человек сам себе начальник. Но какой?.. Из серии “сам себя назначил”. Так может быть тут и кроются корни самодурства в сфере управления персоналом? Всякий ли такой начальник, управляя людьми, может управлять своими амбициями? 😉
Определить такого начальника легко…!! По результатам его деятельности! ))))
Действительно легко начальника-идиота определить по результатам деятельности. Его «идиотизм» ведь не только управления персоналом касается, а и более глобальных вещей. К примеру, человек ведёт свой бизнес так, что это страшно разрушает окружающую среду. Зато очень эффективно — прибыль огроменная! На часть этой прибыли подкупит других идиотов, отвечающих за контроль экологической обстановки. Так они «трудятся» и радуются жизни. Однако, несмотря на сверхэффективность такого бизнеса идиоты всё равно остаются идиотами. Причем, опасными для общества.С ног на голову всё переворачиваете, господа ?эффективные менеджеры?! Не человек должен быть для экономики, а экономика для человека.
commandant— я что то не пойму….”вы за меня или за медведя”??!!))))Речь то идет именно об отношениях начальник-подчиненный! А не- бизнес его успех и загрязнение окружающей среды))))))Просто начальнику всегда лучше знать, что нужно для его бизнеса…или что от него требует вышестоящий начальник! А своих подчиненных он может послушать просто…или прислушаться…или рот им закрыть… или прислушаться и рот закрыть это будет зависить от компетентности сотрудника. А по своему опыту, работников нижнего звена ни когда слушать не нада и делать как они хотят… а их изречение-враг развития!
[quote name='Efini'] …или прислушаться…или рот им закрыть… или прислушаться и рот закрыть это будет зависить от компетентности сотрудника. А по своему опыту, работников нижнего звена ни когда слушать не нада и делать как они хотят… а их изречение-враг развития! [/quote] 😎 Ничего себе руководитель… Как хорошо, что мы с Вами бежим не в одной упряжке… Слушать нужно всех, а вот решения принимать самостоятельно
Интересная тема!! и вовремя! Я как раз уволился пару дней назад из-за начальства) . Слава Богу, уже с завтрашнего дня работаю на другой работе! Сам тоже начальник. И начальник других начальников.так вот, по теме – начальство всякое бывает: и идиоты, и самодуры, и нормальные люди( таких большинство), и неучи, и самоучки-профессионалы. Себя, как начальника объективно не оценю, но подчиненые расстроились и переживали из-за моего ухода.персонал работает разный- многие только за деньги, некоторые – за идею. Вообще, в руководстве нужна золотая середина- не кнут и пряник, а пол-кнута и пол-пряника).
Хорошо или плохо Вы не можете знать пока не пробежитесь в одной упряжке….! Это всего лиш домыслы!А про — пол кнута пол пряника— абсолютно согласен!
И еще–умение управления людьми и конфликтами, начальнику нужно . чтоб решать поставленные задачи и для достижения целей!
[quote name='look'] представь на работе аврал, а у тебя всё формализованно, народ пашет по 8 часов , тебя как руководителя боится и не уважают как человека, отношения крайне формализованны и натянуты.нукася попробуй выгони их сверх урочно пахать, сомневаюсь что ты это сможешь сделать, даже говоря что завтра твоё бизнес рухнет и детей нечем будет кормить или тебя старшие начальники выгонят . [/quote]извините..но Вы рассуждаете как.. это из разряда..представь, что ты попал на необитаемый остров..а у тебя спичек нет..и че делать.. 🙂 [quote name='look'] Но в реалии чаще всего используя твою тактику, народ заставляют работать за дарма и сверх урочно и не считаются ни счем, и что у таких компаний дела идут лучше, чем у тех что поддерживают командный дух взаимовыручки ?, неа совсем не лучше уж поверь, такие компании не работают на перспективу и с планами в будущее, а работают – хотя бы продержаться сегодня и урвать сейчас. [/quote]Вы пользуетесь информацией из книжек.. и рассуждаете… это сродни ,-” а вот в книжке написано так.. и я не думаю, что Вы умнее автора..” 🙂 [quote name='look'] А насчёт команды, ты просто непонимаешь о чём говоришь, если ты сталкивался с западными компаниями, специалистами и простыми работягами, то наверняка знал бы, как они были удивлены нашей организации работы и хамскому, не побоюсь этого слова, отношению к специалисту и простому рабочему. И создание команды в разных масштабах везда там стоит на первом месте, потому что работать в современном мире за деньги проще являясь командой и отдаваясь всецело работе не тольтко за деньги но и за идею за и на которую ты работаешь, а не ощетинившемуся всему внешнему миру как бродячий пёс. [/quote]Я сталкивался с западными компаниями..с управлением западных менеджеров. И хочу Вам сказать, что там и в помине нет этого командного духа о котором Вы говорите.. я не из книг и журналов все это взял, а из личных наблюдений и опыта работы. Есть стремление к созданию этого командного духа..команды.. но самой команды нет.. достаточно трудно перенести образ мышления западных управленцев на отечественных работников. Да соцпакеты и все в этом духе..но верности компании нет..и не может быть по определению.. так как человек ищет где лучше..и какой бы ни был командный дух, ..деньги в конечном счете решают все. Незаменимых людей нет в нашем мире.. есть только те кого трудно заменить.. . В конечном счете как Вы же и сказали, зависит всё от конкретного человека. В нынешних условиях, нормальный работник сначала зарабатывает для себя деньги, а потом уже для фирмы..))) и если Вы еще живете мечтами о команде и работе за идею…, то хочу Вас разочаровать. А про ощетиневшегося пса… это из Достоевского..?.. .. [quote name='look'] Знаю лично руководителей, которые не знаю того чем управляют, в результате руководят ими подчинённые и не самым лучшим для бизнеса или конкретной работы способом, то есть далеко не на пользу такое руководство, рано или поздно дела в такой компании или организации приходят в упадок из-за неспособности руководителя почувствовать перемены или изменения в своём виде деятельности . [/quote]Что ты Вы как то не в ту степь поехали… . Не нужно всех под одну гребенку.. у Вас еще юношеский максимализм по моему играет… есть не только белое и черное.. )))[quote name='commandant'] Достаточно почитать историю создания и становления таких гигантов, как «Сони», чтобы убедиться в правоте look. [/quote]Еще один теоретик.. Вы хоть примерно представляете японскую модель управления..?))) Вы бы сами возглавили митинг на который Вас профсоюз повел…))[quote name='commandant'] Действительно легко начальника-идиота определить по результатам деятельности. Его «идиотизм» ведь не только управления персоналом касается, а и более глобальных вещей. К примеру, человек ведёт свой бизнес так, что это страшно разрушает окружающую среду. Зато очень эффективно — прибыль огроменная! На часть этой прибыли подкупит других идиотов, отвечающих за контроль экологической обстановки. Так они «трудятся» и радуются жизни. Однако, несмотря на сверхэффективность такого бизнеса идиоты всё равно остаются идиотами. Причем, опасными для общества. [/quote]Угумс..конечно..Вы еще в гринпис запишитесь.. мы вообще обсуждаем эффективность управления..а не экологию..))[quote name='commandant'] С ног на голову всё переворачиваете, господа ?эффективные менеджеры?! Не человек должен быть для экономики, а экономика для человека. [/quote]Вот благодаря именно таким рассуждениям США сейчас впало в кризис..и весь мир…. так же рассуждали..экономика для человека..кредиты направо и налево… сделаем людям добро..!.. А на самом деле людям нужно было не добро делать..а носом в какашки тыкать…ч то не смогут они все это отдать.. вот Вам пример..экономика для человека. Наоборот должно быть..человек для экономики..а уж после.. . Как там грил еще Кеннеди..”сначала спроси, что ты сделал для страны..а потом уже, что страна сделала для тебя..)) . ” Сейчас мы не говорим о стране.. мы сейчас говорим о конкретных ситуациях… вот, что Вы сделали, для завода..чтоб обвинять руководство КнААПО в том, что оно ведет неправильную политику..А?)).. только то, что Вы работаете определенное количество лет на заводе..и все..?.. то, что Вы не являетесь отличным специалистом..?..это… так как в противном случае хороший специалист не боялся бы потерять место на заводе.. как Вы выразились в теме про профсоюз… ..?..правильно..?.. И Вы ..учите людей как надо управлять..?… окститесь.. ..извините за резкость. [quote name='Skin'] персонал работает разный- многие только за деньги, некоторые – за идею. [/quote]Золотые слова… в наше нестабильное время..деньги на первом месте..так как трудно объяснить жене или ребенку, что я в команде..у нас командный дух..мы команда…!!!! 🙂 Когда денег домой не приносишь..)))
Считаю, что руководитель должен знать и понимать труд своих подчиненных. А начальник руководителя- знать его труд. И так далее по ранжиру… Так и строится структура организации.И далеко не все формы организации можно построить по западным меркам, некоторые предприятия вообще сложно привязать к жесткой сетке рангов (театры, библиотеки, киностудии и прочее, относящееся к культуре и искусству..).И хороший руководитель должен знать своих подчиненных ( не рабов, а работников!), должен понимать их личные и производственные проблемы; и, конечно, хорошо, когда складывается команда. Но увы, это не всегда((
Copyright ©