Мда, полетали и хватит.Обидно, опять придётся через Хабаровск ездить.
пипец, ну сделали бы 1 рейс в неделю а не 2 как сейчас, и без Владивостока а сразу на Москву…развитие ДВ называется.
Ну в общем-то этого следовало ожидать. Город попрежнему численнно уменьшается, а зарплата одна из самых низких, даже в сравнении с Хабаровском. Вот и вопрос встает, кому летать и на что? Хотя можно и через краевую столицу , вот бы только нас туда самолетами доставляли, а то автобусы уж крайне неудобны и теряется уйма времени.
Эх,мне вообще через Артем летать приходится.И тут проблема не умирающего города,а странной работы авиокомпаний.Пролетая над Хабаровским краем,хочется дернуть стоп кран,но его нет…С “владавиа” работали,добираясь до Астрахани,ужаснейшая контора.Задержки самолетов,неадекватные системы продажи билетов,мог измениться рейс,и соответственно приходилось доплачивать за места,и ждать сутки,ну и старые самолеты.
Во всем должна быть экономическая целесообразность или росто говоря выгода. Смысл залетать в гоорд, если садяться 3 человека? Трудно винить компанию. Это наша нищета! Хотя по телевизору нам толкуют об успехах. Где они? Я ника не ощущаю их.
Copyright ©