Редакция газеты “Наш город” обращается к посетителям сайта с просьбой делиться любой информацией и источниками информации по поводу случившегося в Приморье.
Как рассказал один из сотрудников АСЗ, который в момент аварии находился на берегу, поскольку должен был работать на лодке в следующую смену, никакого пожара не было, действительно сработала система пожарной сигнализации. То есть, при её срабатывании отсек, в котором якобы начался пожар, был изолирован от остальных, и в него начал поступать фреон, вытесняя кислород. А люди, находившиеся там в этот момент, просто задохнулись… Вот такая версия…
Позвонила знакомой, у которой там работает муж. Она говорит, что часть сотрудников завода рано утром успели дозвониться домой, сказать, что с ними всё в порядке. А теперь связи ни с кем из них нет, то ли отобрали телефоны, то ли включили глушилку, чтобы не было утечки информации. Руководство АСЗ ничего родственникам не сообщает, никакой “горячей линии” не организовано. Всем отвечают одно и тог же: ждите семи часов, примерно в это время лодка должна прибыть в Большой Камень и будут обнародованы списки погибших.
Уточняю, вроде бы сейчас нельзя дозвониться на сотовый даже в Камень. Завод бережёт секреты?
[link url='http://www.komcity.ru/news/#7144'] Военные просят смотреть “Первый канал” [/link]Более подробной информации пока никто не даёт. Все ссылаются на то, что подробности будут только после того, как корабли пристанут к берегу.
Источник: [link url='http://deita.ru/?news,,,,117789'] ИА “Дейта.Ру” [/link]Ответственность за чрезвычайное происшествие на подлодке до её сдачи флоту, скорее всего, несет завод-изготовитель, а причиной ЧП мог стать человеческий фактор. Такое мнение в интервью РИА Новости высказал специалист по кораблестроению.?Поскольку лодка заводская и не принята в состав боевого дежурства, то в первую очередь все претензии к предприятию. Флотский экипаж (во время ходовых испытаний) находится в роли стажёров?, — сказал эксперт.Военнослужащих на борту лодки было меньше половины – 81 из 208 человек.Эксперт считает, что причиной ЧП мог стать человеческий фактор: ?Могла быть ошибка в программировании, могла быть ошибка в эксплуатации, которая повлекла несанкционированную работу системы пожаротушения?.По его словам, атомные подводные лодки оборудованы двумя системами пожаротушения — пенной и химической.?Более опасна химическая система, а в данном случае могли сработать обе системы пожаротушения?, — сказал специалист.По его словам, система жизнеобеспечения субмарины устроена таким образом, что при чрезвычайной ситуации для спасения экипажа и корабля все отсеки задраиваются. ?Люди, таким образом, оказались в изоляции в ставшем аварийным отсеке?, — сказал эксперт.Однако окончательные выводы должно дать следствие, добавил он.
Я в три часа звонил в камень своему коллеги. Он сам толком ни чего не знает, сказал что лодка должна прийти после 5 часов. Ждем пока
Как сообщает РИА Новости по данным следственного комитета при прокуратуре на АПЛ погибли 6 военнослужащих и 14 гражданских лиц. Ужастное событие для нашего города…
тем, кто на берегу, дозвониться вроде бы можно.я полчаса назад дозванивалась.в Камне вообще говорили после девяти вечера подлодка будет
Последние новости о трагедии с АПЛ “Нерпа” выкладываются в раздел “Новости”. Их обсуждение предлагаю продолжать в данной теме.
Нам удалось созвониться с начальник Службы информации и общественных связей Военно-морского флота РФ — помощником главнокомандующего по связям с общественностью и СМИ — капитаном 1 ранга Игорем Дыгало, который рассказал нам о том, что не знает ничего о поступившем на Амурский судостроительный завод списке погибших и пострадавших на аварии в Японском море. ?Списки — это не дело. Здесь затрагивается вопрос этики и уважения к погибшим. Каждая семья будет лично оповещена, в том случае, если их коснулось это горе?, — сообщил он.
Хладон 22 (Фреон 22) — относится к веществам 4-го класса опасности. Обладают наркотическим действием, вызывает слабость, переходящую в возбуждение, спутанность сознания, сонливость, при больших концентрациях — удушье. При попадании на кожу жидкий фреон может вызвать обморожение.Хладоны (фреоны) используются в системах газового пожаротушения. Фреон обладает свойством вытеснять необходимый для горения кислород из помещения.
Списки есть в Интернете. Отсканированный оригинал, видимо…
[quote name='Versus'] Списки есть в Интернете [/quote]Ну так ссылку дайте!
[link url='http://kp.ru/online/news/162252/']1. капитан 2 ранга Головных – заместитель командира по воспитательной части;2. капитан 3 ранга Подборнов – начальник химической службы;3. мичман Прудников – старший кок-инструктор. [/link]К сожалению, более ничего неизвестно.
Copyright ©