На АПЛ “Нерпа”, построенной в Комсомольске-на-Амуре, произошло ЧП. Более 20-ти человек погибли.

  • В этой теме 79 ответов, 34 участника, последнее обновление 15 лет назад сделано Nikolaiy.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 80 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2024691
     VaIerik
    Участник

    только что с морга приехал, выгрузили всех с самолета, в морг привезли. 🙁

    #2024714
    Zartlich
    Участник

    Скорее всего, моё сообщение будет выглядеть кощунственно… Но… Почему произошла трагедия именно на этой подводной лодке? А потому что коллеги погибших, те кто ремонтировал лодку (а я так понял, что погибшими была приёмо-сдаточная комисия). выполнили свою работу абы как, а проверяющие рабочих, проверили их работу абы как. Ну не верю я в то, что система, которая работает на сотнях подводных лодках, вышла из под контроля сама по себе. Я на 51% уверен, что в технологическом процессе была допущена ошибка, которые пропустили куча проверяющих..

    #2024734
     VaIerik
    Участник

    хм… 73 человека – экипаж, в лодке находилось 208 человек. А могло быть так, что просто не хватило дыхательных приборов? Как всегда понадеялись на русское “авось, ничего не случится” и не выдали то количество приборов, которое бы хватило для обеспечения всех лиц на борту…

    #2024735
    Iceman
    Участник

    Не говорите то чего не знаете! Так называемые пда были выданы всем кто был на лодке. Это раз. Во вторых на лодке есть система “факел” которая впервые устанавливается на субмаринах, она имеет два вида датчиков: дыма и пламени. Когда срабатывает датчик дыма включается ревун, т.е, звуковой сигнал. Когда же срабатывает датчик пламени то срабатывает система “лох”. Это целая цепочка разных приборов и стоек. система пожаротушения на “нерпе” автоматическая, т.е. включается без участия человека. Стойки “молибден” часто давали сбои в работе, приходилось периодически демонтировать их и перепаивать. Вполне вероятно причина срабатывания пожаротушения являлась нарушение или сбой (как вам будет угодно) в электронике, это выяснит комиссия.

    #2024736
    user_dv
    Участник

    Почему же люди не смогли воспользоваться этими ПДА, неужели заполнение фреоном настолько быстро происходит?

    #2024738
    egor-kms
    Участник

    все проводили ребят в последний путь… 🙁

    #2024740
    coty
    Участник

    ПДА-это портативный дыхательный аппарат. Дашать в нем можно не более 5 минут (если не очень интенсивно). А что бы запустить закнутый цикл в этом аппарате необходимо вначале сильно вдохнуть и выдохнуть в маску , которая соединена с дыхательным мешком. Мешок надувается и происходит химическая реакция. Этот аппарат служит для того , чтобы выскочить из отсека или включиться в стационарну систему ШДА – шланговый дыхательный аппарат, который находится в каждом отсеке.Люди некоторые (потому что остальные отдыхали со смены) почувствовали , что что-то льется сверху (а это были первые капли и действительно воды) успели с орентироваться и одеть ПДА и выскочить кто в 1-й кто во 2-ой отсек. Кто находился на 4-й палубе (а там было холодно и станция расположена внизу в трюме) успели одеть ПДА и начать движение вверх. А в это время вверху фреон начал рассеиваться и создавать пар -облако -удушье. Поэтому кто находился вверхних каютах они и получили эту гадость. Ну и конечно они сделали попытку одеть ПДА – а это надо сделать большой вдох – причем уже зараженного воздуха.

    #2024770
    Вредная
    Участник

    Странно как-то получается, чтобы одеть аппарат нужно вдохнуть глубоко. А дышать нечем. Неужели при создании подобных систем, спасающих жизнь человеку, не просчитываются всевозможные варианты событий. Глупо и нелепо как-то все получилось 🙁

    #2024771
    xl
    Участник

    Согласен с mirei,все идет от этого,а потом уже будут разбираться конкретно,либо человек,либо машина.И еще,когда работал на флоте,на команду в 25чел было 1шлюпка(лодка на 4чел),2круга и 3жилета.И все это добро с советских времен.

    #2024774
    Кобелина
    Участник

    Светлая память погибшим ребятам и искренние соболезнования родным и близким. Это действительно страшная трагедия, унесшая столько жизней ((P.S. Хочется сказать слова негодования в адрес нашей ГТРК, сегодня день траура, и то что я видел с 20:00 до 21:00 на нашем ТВ кроме слов возмущения не вызывает: в перерывах между траурными некрологами какая-то “предачка про доблестное строительство дорог в городе” с помпезной музыкой! Совсем с ума по сходили! Позор Мартыненко, как выпускающему редактору.Кто смотрел сегодня, тот думаю поймет.

    #2024780
    Kir@
    Участник

    Не совсем понятно, присутствовал ли на церемонии прощания гендиректор АСЗ? Все комментарии для российских СМИ почему-то даёт и.о. гендиректора АСЗ Геннадий Васильев. До пресс-службы сегодня дозвониться не смог. Поэтому спрашиваю у тех, кто может быть в курсе.

    #2024781
     VaIerik
    Участник

    Вот наткнулся на интересную [link url='http://sklyankin.livejournal.com/7986.html'] версию событий [/link]если кто имеет отношение к монтажу системы, такое реально?

    #2024794
    марик
    Участник

    Да меня это тоже ,очень поразило, что Адаменя даже не соизволил приехать и почтить память ребят-свинство полное, наверно просто забоялся , что эта заводская толпа его порвет как тузик грелку-за все хорошее

    #2024795
     VaIerik
    Участник

    И начальника 19 цеха Елисеева тоже не было, тоже наверное боиться.

    #2024796
     VaIerik
    Участник

    Мне кажется что это самая правдоподобная версия, причем первая версия.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 80 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.