Да конечно боятся они, что Индия в лизинг лодку откажется брать. Вот и придумали историю с матросом. Ага взял подошёл и без приказа незаметно от всех включил систему пожаротушения. Согласен, мистика просто…
Насчет отсутствия директора думаю просто струсил, испытания сейчас прекращены на лодке работают следователи и эксперты ни к тем ни к другим г-н Адаменя не относится вот хотел бы Киру попросить доберетесь до пресслужбы пусть по данному поводу что нибудь внятное скажут.
По поводу Адамени. В четверг до пресс-службы не дозвонился.По поводу матроса. А вы что хотели?? Чтобы вам сказали, что виноваты конструкторы??? Скажите спасибо, что никого из умерших не обвинили. Не главное, что там придумали в прокуратуре. Важно то, что мы с вами знаем. А мы догадываемся, что матрос не причём.
Совершенно не согласна со следствием. Нашли крайнего в лице матроса. Моё мнение такое: завод не хочет выплачивать компенсации семьям погибших. На месте родственников погибших я бы подала на завод в суд со всеми вытекающими последствиями. Наймите независимого специалиста, который докажет невиновность матроса. Один он никогда бы не смог этого сделать, так как система отключения дублируется трижды, а один человек одновременно в трёх местах быть не может.
Тяжелая трагедия.Трудно было осознавать факт гибели судостроителей находясь в 11т.км от родного города.В Северодвинске Все соболезнуют семьям погибших,тут тоже работает не мало комсомольчан,на строительсве новых АПЛ и плановом ремонте “Дмитрия Донского”.Не стоит кощунствовать и обсуждать то, чего даже не дано понять.На этом форуме мало кто вообще имеет представление о строительстве атомохода,как готовится к автономкам,контролях качества.Причину аварии Мы не узнаем,это стратегической оружие.
[quote name='Ignis'] один он никогда бы не смог этого сделать, так как система отключения дублируется трижды, а один человек одновременно в трёх местах быть не может. [/quote]Ну во-первых, вы наверное хотели сказать включения, во-вторых, сами подумайте, смысл иметь такую систему пожаротушения, которую может включить не менее 3-х человек. Все произходит с одного пульта, просто надо произвести включение 3 действиями.[quote name='Ignis'] Совершенно не согласна со следствием. [/quote]Кто его знает, может и правда. Возможно правду прольют потерпевшие, когда выйдут из больницы. А вообще в наше время все возможно. Я просто также не вижу смысла матроса наговаривать на себя. Хотя тоже мало верится, да и на заводе с кем бы не общался ни кто толком в это не верит в вину матроса. Кстати сегодня смотрел подобную систему на заказе 513, так вот чтоб ее вслючить надо снять колпак с вентиля, а он опламбирован. Еще слышал, что при установке системы ЛОХ на “нерпу” она должна была быть протестирована на стенде, но из-за отсутствия времени на это ее смонтировали без данной проверки. Опять же хочу заметить, что правду мы врятли узнаем, по крайней мере из официальных источников.
Только не забывайте что на нерпе есть система “факел”, которой нет ни на одной лодке.про индусов инфа тоже полная лажа, они не отказываются от нее, про умерших в госпитале тоже слух кто то пустил не подумавши. Все живы, только одно не понятно, почему в москве информация про состояние пострадавших обновляют каждый день, а у нас опубликовали только вчера?
Как мог матрос включить “Лох” даже с одного пульта, проделав все три операции незамеченным? Ведь по штатному расписанию на пульте находится дежурный офицер. Или это очередной Российский БАРДАК. Ignis Nico-gluku, объясни.
У меня знакомый мальчик был на этой лодке, к счастью он выжил, но фриона хватануть успел, НО почему-то опять оказался на работе и позавчера ему стало плохо и его увезли с работы на скорой. Непонятно, почему после аварии его не положили на обследование хоть что-ли? Неизвестно еще какие последствия будут после такого. Может у кого-то есть информация про выжывших, про их лечение. И кстати почему-то не нашла его в списке?
Не уж то такое возможно [link url='http://lenta.ru/news/2008/11/15/change/'] Матрос включил систему пожаротушения на “Нерпе” от скуки [/link].Кто может подтвердить, такое возможно?
Кстати, как-то мне рассказывали что на испытаниях одного из предыдущих заказов произошла поломка одного из кондиционеров, но всплывать по какой-то причине было нельзя, так и проводили поход при высокой температуре (по словам участника – ходили в трусах и майках и все потели без остановки). Так получается теперь при такой незначительной поломки также может сработать датчик и сработать система пожаротушения? Дурдом.
Всего навсего еще одна версия, которая написана в спешке. В этой статье даже колличество пострадавших не совпадает с реальными цифрами, источник этой якобы информации не указан.от куда они знают что это было действительно так?
[quote name='Kir@'] Хладон 22 (Фреон 22) — относится к веществам 4-го класса опасности. Обладают наркотическим действием, вызывает слабость, переходящую в возбуждение, спутанность сознания, сонливость, при больших концентрациях — удушье. При попадании на кожу жидкий фреон может вызвать обморожение.Хладоны (фреоны) используются в системах газового пожаротушения. Фреон обладает свойством вытеснять необходимый для горения кислород из помещения. [/quote]В составе вещества, поданного системой ЛОХ во второй отсек, фреона было около 40 %, остальное тетрахлорэтил. ПДК отравляющих веществ превышало 25000 раз. При таком раскладе погибших должно было бы быть раза в 2-2.5 больше. В отсеке находилось около 150 человек. Радует профессионализм и самоотверженность экипажа. Военные спускались в отсек вытаскивать людей по 9 -10 раз в ИП-6.
На Юрии Долгоруком запустили реактор,Карелия спущена на воду .Дай бог,что бы на испытаниях ни чего подобного не произошло.
Размышления Р.Л.Лившица по поводу трагедии на подводной лодке «Нерпа» :www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4255
Copyright ©