Короче говоря, нашли козла отпущений. Ведь так кому-то не хочется чтобы полетели головы с высше стоящих, всегда проще найти какого нибудь матроса, солдата. Да ещё потом в будущем нам всем скажут, что он не прошёл мед. комиссию по психиатру, но каким то образом попал в армию, да ещё на флот на подлодку. Вот и иди после этого в армию служить.
Согласно АиФ и МК В Хабаровске, сведения противоречивые, советую прочитать. Перепечатывать не буду. Виновата не одна личность, а российское разгильдяйство, обеспеченность и обученность как гражданских, так и военных, система, в том числе и человеский фактор, когда постоянно вновь задерживают зарплату. А реальность никто не узнает: гос и военная тайна, ведь есть только официальные версии гибели “Курска”, “Комсомольца”, но тайна будет “зашита” надолго и её обычному обывателю никогда не донесут. Пройдёт совсем немного времени и всё утихнет, уляжется и позабудется. К тому же считаю, что выискивание причины ни к чему, правды не найдёшь, погибших не вернёшь, а родным и так хватит нервы трепать.
вообще на нерпу должны были впускать лишь только высоко квалифицированных людей, а не каких-то там матросов с дыркой в башке! это каким же надо быть бестолковым чтобы смотреть как другой человек делает такую страшную вещь, их надо обязательно наказать….хотя пусть это решает суд, а не я…….
Ещё одна версия:[quote]Причина этой необыкновенной болтливости заключается в следующем. Никакой лодки “Нерпы” нету. Есть лодка “Чакра”, которая уже в прошлом году должна была быть передана индийским военно-морским силам. Шла приемка. На берегу сидели индусы. И от того, человеческий это фактор или это неполадки системы, зависят, конечно, сроки контракта и та цена, которую индусы будут готовы платить за лодку. У Индии, напомню, на стапелях уже заложены три ядерные подводные лодки на верфях Висакхапатнам. И одна из них сдается, начинает ходовые испытания, в январе будущего года, то есть мы со своей “Нерпой”, она же “Чакра”, просто опаздываем. То есть, вот, мы говорим: с товаром все в порядке, только эти идиоты-гражданские не умеют дышать.[/quote]Действительно, та оперативность и та навязчивость военных, неустанно повторявших, что эта лодка ещё не принята… некрасиво это выглядит.
Поскольку подлодка проходила испытания, коды доступа к локальным пультам были написаны на них карандашом, утверждают источники. Локальные пульты дублируют центральный пульт управления системами жизнеобеспечения.?Гробов поменял реальные 30 градусов, которые показывал температурный датчик в отсеке, на 78, и система заподозрила пожар. После этого поступил запрос на подтверждение, включать ли систему пожаротушения, и матрос разрешил операцию. Затем включилась сирена, и в отсеки начал поступать фреон, которым отравились 20 человек?, — пишет портал Lenta.ru.Какая чушь.Если от матроса зависит жизнь лодки,то аварий было бы больше.Представте обидели бедолагу.Пошел покрутил тумблер и утонул корабль.Каой бред.Не хотят лишать больших звезд.Нашли стрелочника.
Глупых,безграмотных людей на АПЛ не было,и не будет.Возможность того что матрос обидеться на кого то,тоже мало вероятна. Стоит вообще иметь представление о субмаринах,что бы хоть что то говорить.Кто то погиб во сне,а кто то наверника и героем.Большая часть аварий(70%) происходит в момент возвращения лодки домой,когда спадает напряжение боевого дежурства,и экипаж менее сконцентрирован,так у нас и америкосов.Приплюсуйте на каждого военного по гражданскому,когда за каждым шагом наблюдают,единовластие страдает.Возможно все,вплоть до валенка на пульте.Настоящей причины Мы не узнаем,это стратегическая тайна.С этой недели еще два атомохода ждут ходовых испытаний…
Непонятно почему в ЛОХе использовался ядовитый фреон-112, если есть безвредный фреон-227еа. Вот цитата: “Уже в течение нескольких лет большинство индустриальных стран мира проводят исследования по новым газовым огнетушащим веществам. В основе поисков заложены следующие требования к новому газовому огнетушащему веществу (ОТВ):* эффективность тушения должна быть близкой к используемому ранее хладону 13В1;* область применения должна охватывать классы пожаров А, В и С;* новый газ должен быть химически чистым веществом и не иметь коррозионных свойств;* газ не должен проводить электричество;* он должен быть безопасен для человеческой жизни и окружающей среды.Новое ОТВ было зарегистрировано американским Агентством защиты окружающей среды и французским Министерством окружающей среды под номером HFC 227 еа.В России новый газ был зарегистрирован как хладон 227 еа.Его опытное производство было открыто ЗАО “Пим-Инвест” на площадях Пермского филиала Российского научного центра “Прикладная химия””…Проектант видимо не учел требование по безопасности д/человеческой жизни.
Я думаю, что хотят просто найти козла отпущения вот и всё. Потому что, как было сказано в ближайшем номере газеты Наш город, что все экспиременты которые были проведены с разными людьми , все не сходятся по тому, как должно быть.
Аиф 47, Дальинформ “появилась информация, что матроса контрактника Дмитрия Гробового, объявленного виновником ноябрьской трагедеии, уже выпустили из СИЗО” – Автор – Артём Новиков.Так всё же не было никакой вины матроса, раз так скоро отпустили, из подобных мест – так быстро не отпускают.. Иль это действительно был просто спектакль с отвлечением внимания от истинной причины (виновника)гибели членов экипажа “Нерпы”, похоже на то.
Во во уже отпустили. Я так и думал, что он и не виноват был. Значит правда, что он был лишь всего лишь козлом отпущения.
Истиной причины аварии мы не узнаем, потому что результаты расследования засекретили. В Б. Камне даже слово “фреон” шепотом произносят. На счет виновности Д. Гробова – в конце прошлого года на еге странице в однокласниках дискусия разгорелась. Недавно смотрел все реплики уже убрали.
Не узнаем, так не узнаем. Что ж может быть потом лет через 10, 20 может быть и расскажут истинную причину аварии.
Copyright ©