Сфера обслуживания

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 73 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1852892
    384
    Участник

    Прошу высказать свое мнение о качестве обслуживания местных предприятий.

    #1852893
    384
    Участник

    Вчера покупали линолеум в Солнце. Оплатили через банк. Приехали в магазин с платежкой, а нам товар не выдают, говорят что пока деньги на их счет не поступят, а то мало ли что с платежкой, потом они ни нас, ни денег, ни товара не увидят. То есть изначально нас сочли “плохими”, а мы должны были доказать что мы честные.

    #1852895
    мишка
    Участник

    а как ты хотела?!доверяй но проверяй!))))

    #1852896
    мишка
    Участник

    а как ты хотела?!доверяй но проверяй!))))
    вот если бы ты была постоянным клиентом и тебя знали в лицо как облупленную то тогда бы без каких ли бо проблем тебе отдали его и спасибо сказали еще в догонку, мож и даже до машины донесли а так увольте уж!

    #1852899
    384
    Участник

    Все дело именно в том, что Солнце является у нас постоянным клиентом, и никогда от них мы не требовали предоплаты…

    #1852900
    drummer
    Участник

    Сервис в городе, конечно, на очень низком уровне. Проще говоря – нет у нас предприятий, где качество обслуживания очень хорошоее. Единственное на ум приходит только фтнесс клуб “Энерджи”… ну еще на днях сходил в Эффект (стоматология) – тоже понравилось обслуживание, но, правда, о них и не очень плохие отзывы слышал.А так – нет

    #1852903
    Linch
    Участник

    Ага, кстати, “Солнце”. Мелочь, конечно, но меня задело, что нам не выдали полагающихся лотерейных билетиков, выдающихся за каждые 5000 рублей, потраченных в их магазине. На том основании, что мы эти деньги перевели по безналу, а не заплатили наличкой. А им, по большому счёту, какая разница? Я потратил в их магазине, извиняюсь, больше десяти тысяч рублей. Те же деньги им принёс. А меня, между тем, сразу записали в люди второго сорта. В люди, которым участвовать в розыгрышах не положено… Мелочь, а обидно…В общем, в “Солнце” я теперь ходок только по совсем крайней нужде. Только если все остальные магазины отделочных материалов в городе неожиданно провалятся в тартарары по причине неведомого современной науке природного катаклизма…

    #1852904
    384
    Участник

    Но это просто один случай…Несколько месяцев назад была другая ситуация. В книжном магазине который находится в общежитии на Мира,27. Прошу у продавца показать мне книгу которая стоит на стеллаже за прилавком. Называлась книга “Всё о йоге”. И между нами происходит такой диалог:П.(Продавец): Это дорогая книгаЯ: Я вижу, можно ее посмотреть?П.: А вы ее покупать будете?Я: Мне нужно посмотреть сначала.П.: А что ее смотреть, видите название “Всё о йоге”, так там всё о йоге…Я: Но хотелось бы всё-таки посмотреть.П.: Девушка, но я же вижу что вы ее покупать не будете, зачем я ее буду вам показывать?
    Моя сестра которая была со мной в этот день, и которая знает, как много денег я могу потратить на книги, просто лежала на полу от смеха во время этого диалога. Мне так и не дали посмотреть книгу. И больше в этот магазин я не заходила никогда.

    #1852912
    Опоssum
    Участник

    Я вот делал недавно зубы в “Акуле” мне очень понравилось,немного правда переплатил, но отношение ко мне со стороны персонала было просто отличным,я даже слегка покапризничал +). Нисколько не жалею потраченных денег! В особенности когда вспоминаю о зубной на Шиханова-настоящая живодерня +)

    #1852915
    Linch
    Участник

    [quote name='мифка'] а как ты хотела?!доверяй но проверяй!)))) [/quote]
    Насколько я понимаю, в силу своих скудных познаний в банковской системе, если банк принял платёжку и поставил на ней печать, значит деньги на счёте для перевода есть. “Солнце” плело нам что-то про то, что, мол, вы можете одну циферку неправильно в платёжке указать, и деньги вернутся… Но ведь и это решается и регулируется? Зачем сразу в преступники людей записывать, тем более тех, которые с вами давно работают?Они нам, правда, что-то ещё бормотали (вот правда, я человек мирный, но не нахожу других слов) о том, что мы им один раз не ту рекламу поставили… Так, я извиняюсь, случайная ошибка (в работе всякого предприятия бывает), тем более такая, за которую клиент получил хорошую компенсацию,- это одно. А целенаправленное недоверие – совершенно другое дело!..В общем, повторюсь, я вообще в жизни обычно к обидам далеко не склонен. И даже там, где другие порой видят попирание собственного достоинства, я остаюсь спокоен, потому что бываю склонен смотреть на ситуацию и глазами другой стороны. Но “Солнце” меня вчера откровенно отвратило от себя…

    #1852920
    drummer
    Участник

    Не, ну по платежкам они правильно перестраховываются. Если есть выписка со счета банка, что деньги СНЯТЫ с вашего счета, тогда можно и говорить о возврате, а так платежку можно сделать, деньги не уйдут (если ее намеренно не правильно заполнить) и прийти в банк, сказать – я отказался от перевода …и все – Солныщко летает [smile :-)))]По таким вопросам необходимо либо заключать договор, как это делают в Вашем Доме либо стать постоянным клиентом и иметь хорошее отношение с руководством.

    #1852922
    мишка
    Участник

    а раз вы являетесь постоянным клиентом то это уже солнце просто оборзело в таком случаи!Linch а на счет платежек то во первых существуют липы и во вторых да бывают ошибки в цифрах и потом гемароя достаточно с возвратом этих денег!

    #1852931
    384
    Участник

    [quote name='мифка'] Linch а на счет платежек то во первых существуют липы и во вторых да бывают ошибки в цифрах и потом гемароя достаточно с возвратом этих денег! [/quote]То есть перестраховываясь они могут оскорблять меня подозрениями в моей нечестности? А почему в таком случае я доверяю Солнцу свои деньги, причем товар они предлагают мне получить спустя какое-то время? А если они мне потом скажут что товар продан? И у меня будет геморой с возвратом денег?

    #1852940
    мишка
    Участник

    [quote name='384'] [quote name='мифка'] Linch а на счет платежек то во первых существуют липы и во вторых да бывают ошибки в цифрах и потом гемароя достаточно с возвратом этих денег! [/quote]То есть перестраховываясь они могут оскорблять меня подозрениями в моей нечестности? А почему в таком случае я доверяю Солнцу свои деньги, причем товар они предлагают мне получить спустя какое-то время? А если они мне потом скажут что товар продан? И у меня будет геморой с возвратом денег? [/quote]а это проза жизни уже!у нас еще не научились доверять людям и в том чесле постоянным клиентам, но правдо не везде(и слава богу)!вот паример я на днях пашел в ларек купить сегарет а деньги в офисе оставил смешно не правдо-ли. мне дали без проблем так как я так сказать завсегдатый этого ларька аж доходит то того что подойдя вечером после работы не сказав не слова еще у меня спрашивают -вам как всегда?вот это уже доверие!!!!

    #1852946
    384
    Участник

    Мне очень 70-й нравится, отдел самообслуживания. Всегда здороваются, улыбаются… новая “Юна” по сравнению с 70-м пока отстой…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 73 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.