[quote name='384'] Мне очень 70-й нравится, отдел самообслуживания. Всегда здороваются, улыбаются… новая “Юна” по сравнению с 70-м пока отстой… [/quote]Это точно, особенно добИло, что ты сам должен покупки в пакет запихивать, и охранник бедный разрываясь на части пытается ходить за всеми по пятам…
Сейчас хоть более менее стало, магазины самообслуживания появились (читай супермаркеты), правда по пальцам сосчитать можно. А так, в большинстве магазинов, обслуживание – отстой полный, меняется только ассортимент и обивка стен.
Да в Комсе совсем худо с сервисом, да что там сервис – элементарной вежливости не хватает. Приходишь в магазин, и какая разница купишь ты чего-нибудь или нет, ты же к продавцу вежливо обращаешься, а в ответ рык, зачем? Продавцы такое ощущение специально себя накручивают и злят прежде, чем идти на работу. Конечно, не везде так, но хватает.Вот у меня через дорогу в Комсе хлебный киоск и хожу за хлебом только туда. Там такая тетя работает, сама как булочка, всегда вежливая, хохотушка, а доброта из нее так и плещит.Так и подождать не грех, если она замешкается, или товар принимает, не раздражает даже. Просто на работе тоже надо быть человеком.
А я зимой 3 года назад прилетела к маме,мороз,а у меня только курточка легкая,ну естессно мама меня одела в старую дубленку и сапоги,так в магазинах,если я просила что-нить показать, всегда спрвшивали-а у вас деньги есть???,а еще удивляет,что пакеты самим покупать надо,может сейчас их бесплатно дают
[quote name='384']П.(Продавец): Это дорогая книга Я: Я вижу, можно ее посмотреть? П.: А вы ее покупать будете? …..[/quote]Со мной такое тоже несколько раз было. После этого желание общаться с продавцом пропадает напрочь, впрочем как и желание посещать этот магази. Кстати, елси не секрет, в каком магазине это происходило?
” Ах какие продавцы все плохие!!! ” А вы часто делаете так чтобы вам продавец улыбался? У меня в магазине бывают клиенты которых гнать хочется в шею – а незя! Стоит такая и откровенно грубит, причём при других клиентах – хоть они и говорят ей что она не права! знаете что отвечает? ” а она обязана терпеть – она продавец!” когда ей говорят что я директор- таращит глазки и хихикает – ” извините!” Это разве правильно? а с доверием у меня не ко всем клиентам нормально. основная масса – отличнейшие люди! и я знаю что в мой магазин любят приходить – часто говорят об этом.
С обслуживанием плохо и это все знают. Почему? Возможно маловато конкуренции..Вот этому бы “Солнцу” конкуренцию бы составить из таких же магазинов предлагающих такой же товар, тогда бы задумались куда покупатель пойдёт если ему нагрубят. Да и вежливости нет тоже (нет я понимаю когда сам клиент хамит), но бывает идёшь в магазин с хорошим настроением а тебе бац, и обгадили его. Помнится ходила в магазин где такни продают, надо было иглы купить, ну стоят они всего там 3 рубля. А у меня 100 рублей. Так тётка с такой злостью мне сказал мол чего тащитесь сюда с такими деньгами идите и где хотите там и меняйте. Ну и зачем мне в таком магазине отовариватся, если есть другой такой где иглы продают, я пойду лучше там куплю. Поэтому создавать конкуренцию надо…
Не Марин к сожалению здесь проблема не в конкуренции,на данный момент в городе много магазинов по строй материалу, это к сожалению в нас заложено и выбиваеться,токо путем,если твоя зарпалата становиться непостояной,то есть официант-работа на чаевые(вся спесь просто слетает),продовец-процент с выручки или же минимум и бонусы,токо так.Вот как то летом пошли мы с мамой открылься торговый центр,рядом с универмагом,я искала себе брюки,облазили с мамой весь центр и в одном из магазинов ,нашли то что мне нравиться,правда брюки в 3 раза дороже,чем на рынке,а вот насчет качества,не думаю,что намного лучше.Ну мама видит дочь редко,по-этому я этим явно пользуюсь[smile ;)], мы в магазине быле минут 10,я возле этих брюк крутилась,продовщица как болтала с подружкой ,так и болтала,когда мы ее спросили,нам сказали,ну вы что не видите ,я же разговариваю,на что моя мама сказала,пошли отсюда ,пошли на рынок,купила я что-то похожее токо дешевле и меня просто облизали,даже еще заоодно и футболку себе купила у них. А все почему?? Да потому что той продавщице глубоко наплевать сколько она продала, это не ее,а зарплата у нее постояная,а на рынке каждый за себя или на процентах. Такая же система тут ,заходишь в магазин,а тебе уже кричат вам помочь?? Если честно,то когда переизбыток ,это тоже плохо, ощущение,что у тебя вымогают,ну купи уже и свали отсюда
конкуренция тут пока не причем обсалютно, вся проблема заключается в самих людях!Пока мы ВСЕ не научимся быть вежлевыми с окружающими у нас не будет уважения ни в магазинах, ни на улице.Унас много пропускают пешеходов на пешеходных дорожках? – НЕТ!вот и ответ!а взять скажем хабаровск то там это в порядкае вещей! и я не говарю что пропускать это ПРОВИЛО!
вчера у 70 магазина корзины с цветами на опоры повесили – красота, приятно подъезжать к такому магазину
в России две беды: продавцы и кондукторши.
[quote name='Linch'] В общем, в “Солнце” я теперь ходок только по совсем крайней нужде. [/quote]Прально, ходить надо в “Новый континент” или “Золотой ключик”.
[quote name='Heясыть'] в России две беды: продавцы и кондукторши. [/quote]Все зависит от человека. Я, например, когда летом подрабатывала кондуктором, прекрасно себя чувствовала в эмоциональном плане. Ко мне даже сами пассажиры (тех, кого пропустила-не заметила) подходили и платили. САМИ! Потому что непривычно вместо тучной, озлобленной бабульки УЛЫБЧИВАЯ девица билеты продает. До тех пор, пока мы сами не будем доброжелательны – нет у нас права требовать любезностей от других.
[quote name='EURO'] [quote name='Heясыть'] в России две беды: продавцы и кондукторши. [/quote]Все зависит от человека. Я, например, когда летом подрабатывала кондуктором, прекрасно себя чувствовала в эмоциональном плане. Ко мне даже сами пассажиры (тех, кого пропустила-не заметила) подходили и платили. САМИ! Потому что непривычно вместо тучной, озлобленной бабульки УЛЫБЧИВАЯ девица билеты продает. До тех пор, пока мы сами не будем доброжелательны – нет у нас права требовать любезностей от других. [/quote]
Солнышко, я и не сомневаюсь
[quote name='384'] Все дело именно в том, что Солнце является у нас постоянным клиентом, и никогда от них мы не требовали предоплаты… [/quote]
а теперь, похоже, вы будете работать с ними по их правилам….
Copyright ©