Сфера обслуживания

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 73 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1855509
    Linch
    Участник

    [quote name='kuku'] а теперь, похоже, вы будете работать с ними по их правилам…. [/quote]Вовсе нет. Не имеем привычки отвечать злом на зло. К чему его множить?

    #1855693
    kuku
    Участник

    [quote name='Linch'] [quote name='kuku'] а теперь, похоже, вы будете работать с ними по их правилам…. [/quote]Вовсе нет. Не имеем привычки отвечать злом на зло. К чему его множить? [/quote]
    почему же сразу зло — скорее равновесие

    #1855775
    kuku
    Участник

    и кстати… про 70 магазин… да,там сейчас на улице красиво,необычно стало,внутри тоже нормально(только скученно) ,а вот обслуживание там медленное – неоднократно замечал

    #1855781
    384
    Участник

    [quote name='kuku'] и кстати… про 70 магазин… да,там сейчас на улице красиво,необычно стало,внутри тоже нормально(только скученно) ,а вот обслуживание там медленное – неоднократно замечал [/quote]Может мне так везло, но мне 70-й очень нравится. Видимо я там сильно постоянный клиент, потому что очень многие продавцы и охрана со мной всегда очень мило здороваются… И еще чем мне нравится этот магазин. Когда я прихожу в отдел самообслуживания с сыном 4-х лет и он начинает им разносить витрины, ни разу на меня или на него косо не посмотрели, ходит терпеливый охранник и поднимает за ребенком всяческие пакеты, которые тот роняет…

    #1855868
    w3d
    Участник

    А что это за магазин – 70-й, и где он находится?

    #1855959
    kuku
    Участник

    [quote name='384'] [quote name='kuku'] и кстати… про 70 магазин… да,там сейчас на улице красиво,необычно стало,внутри тоже нормально(только скученно) ,а вот обслуживание там медленное – неоднократно замечал [/quote]Может мне так везло, но мне 70-й очень нравится. Видимо я там сильно постоянный клиент, потому что очень многие продавцы и охрана со мной всегда очень мило здороваются… И еще чем мне нравится этот магазин. Когда я прихожу в отдел самообслуживания с сыном 4-х лет и он начинает им разносить витрины, ни разу на меня или на него косо не посмотрели, ходит терпеливый охранник и поднимает за ребенком всяческие пакеты, которые тот роняет… [/quote]а я больше по розничным отделам стою… вот там и тормоза, особенно пожалуй в хлебном отделе
    >w3d:А что это за магазин – 70-й, и где он находится?
    находится он возле магазина “автолюбитель” на комсомольской улице,недалеко от ресторана “хэйлудзян”

    #1856885
    384
    Участник

    Привожу еще один свеженький пример. В ресторане “Амур” нам нахамила официантка. Написала в книгу жалоб. Через неделю у меня объвился начальник службы охраны и попросил написать заявление. Принес извинения и обещал разобраться. Приятно, что в некоторых фирмах все-таки стараются следить за сервисом. А то, я после этого случая вообще слышать об “Амуре” не могла.
    Полезный совет: требуйте книгу жалоб, а она должна быть в обязательном порядке, и в жалобе обязательно укажите как с вами связаться.

    #1856941
    Светуха
    Участник

    384, а может вы сами виноваты были?(Я не эта официантка) 🙂

    #1856967
    Knight
    Участник

    Сфера услуг у нас в зачаточном состоянии. Не могут у нас обслуживать.
    Для этого потребуются годы.

    #1856980
    384
    Участник

    [quote name='Светуха'] 384, а может вы сами виноваты были?(Я не эта официантка) 🙂 [/quote]В смысле, как может быть виноват клиент?

    #1857012
    grina
    Участник

    [quote name='384'] [quote name='Светуха'] 384, а может вы сами виноваты были?(Я не эта официантка) 🙂 [/quote]В смысле, как может быть виноват клиент? [/quote]1000% правда, клиет всегда прав, даже ,если он не прав, ты можешь пожаловаться директору,поплакаться,НО к клинте все равно относиться с вежливостью и как-будто он царь, если его не будет,то как они жить будут?? Свет,вот смотри, 384 вышла с плохим настроением от туда,она сказала нам,что там ей не понравилось, мы скажем еще кому-нибудь и сами туда не пойдем,так прибыли у них будут падать.Вот вчера я работала( я работаю официанткой), я все подала ,как положено, но в еде они нашли волос, они написали жалобы и подчеркнули,что им очень нравиться обслуживание,по этому они сюда ходят и просят разобраться с поварами, знаешь,как мне было приятно 🙂

    #1857021
    Paladin SD
    Участник

    Наш город по части сферы обслуживания конечно впереди планеты всей, ни че ни скажешь самый наглядный пример этому офис МТСа на перваке – этим все сказано!!!

    #1857055
    Светуха
    Участник

    [quote name='384'] [quote name='Светуха'] 384, а может вы сами виноваты были?(Я не эта официантка) 🙂 [/quote]В смысле, как может быть виноват клиент? [/quote]Да,в смысле виноват клиент.За то время,когда я подрабатывала официанткой,приходилось обслуживать множество отморозков,противных фифочек.Очень мерзко и унизительно.Иногда я просто отказывалась обслуживать кого-то,руководство меня не ругало.Потому-то я смутно представляю себе,что официантка сама по себе без какой-либо явной причины начала вам хомить.

    #1857064
    -serg-
    Участник

    по поводу оплаты по безналу магазин полностью прав. Пока они не увидят деньги на счету они в праве не отпускать товар. Если же они отпускабт товар то это на их страх и риск. Рассуждения по поводу людей второго сорта это вы зря. К вам отнеслись как к рядовому покупателю(видимо для эксклюзива повода не было.). По поводу системы скидок и всяких лотерей с этим я полностью согласен. Согласен не в том плане что все равно какие деньги наличные или безнал(деньги это совсем разные и цена может в таком случае отличаться), а в том что все системы дисконтов в комсомольских магазинах не совершенны. В конечном итогое очень часто скидку или подарок дают “на глаз” продовца. Мне лично понравилась по этому вопросу в В лазере. Сразу оглашены все условия и правила. Значить обижающихся будет меньше.ЗЫ Очень часто покупатель имеет какае то взаимоотношения с магазином из-за которых он может получить дополнительные бонусы. Но вот обращается он не к тем людям когда ему нужен эксклюзив и после отказа(что совершенно естественно откуда рядовой продавец знает что вы VIP) не чего обижаться.

    #1857068
    Knight
    Участник

    [quote name='Светуха'] [quote name='384'] [quote name='Светуха'] 384, а может вы сами виноваты были?(Я не эта официантка) 🙂 [/quote]В смысле, как может быть виноват клиент? [/quote]Да,в смысле виноват клиент.За то время,когда я подрабатывала официанткой,приходилось обслуживать множество отморозков,противных фифочек.Очень мерзко и унизительно.Иногда я просто отказывалась обслуживать кого-то,руководство меня не ругало.Потому-то я смутно представляю себе,что официантка сама по себе без какой-либо явной причины начала вам хомить. [/quote]
    Клиент всегда прав, тем более в ресторане. Он оставляет там деньги, и ваша задача помочь ему это сделать.
    Вот на днях принесла мне официантка вина, треснула по столу бутылкой. Попросил разлить вино. Она: это не входит в мои обязанности.
    Я должен был сказать администратору, и ее бы выгнали. Но я не сделал этого. Просто не пойду больше туда.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 73 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.