ну здесь явно она не права.Я говорю про случаи,которые унижают достоинство официанта,как человека.
в любом случае по части “чудес” в обсуге всех превосходят охранники аркады (((((Когда тебе в ответ на то, что пока тебе проверяли все карманы в дамской сумке и за это время отдано твоё время, забронированное в боулинге, дайте , мол книгу жалоб, говорят – “а мы просто можем вас сюда не пускать , вон у нас на бумажке на двери это написано”, как то больше не возникает желания носить туда свои денежки ((((. Лучше я до находки доеду, где тебя в боулинге встречают , как самого родного. А ещё и услышав , что у ребёнки сегодня ДР дарят ляльке мягкую игрушку. Мелочь, а приятно
У охранников работа такая.
Не знаю, какая может быть вежливость в обслуживании, если люди, которые призваны воспитывать вежливость — учителя — сами хамят. Поясняю: я живу за границей, уехала 9 лет назад из Комсомольска. У меня осталась там подруга. В силу некоторых причин переписка заглохла, телефона у неё дома нет, но я знаю, что работает учительницей в бывшей шк. — 1 — ныне лицее. Через знакомых проверила: да, работает. Решила позвонить, поговорить. Позвонила в конце каникул, учителя уже были в школе, но занятия ещё не начались, так, что помешать я не могла. Звонила несколько раз, в разное время, но в ответ получала лишь хамские ответы типа: “Болтайте дома”, или вообще: “Нечего сюда звонить”. А если бы это был один из родителей? В общем, чему могут научить такие учителя? А вы ещё удивляетесь хамству в сфере обслуживания( причем с обеих сторон).
[quote name='Дюша'] У охранников работа такая. [/quote]Можно вежливо попросить открыть сумку и не хамить, у нас на каждом углу охранники и хамство я о них никогда не слышу в свою сторону
[quote name='grina'] [quote name='Дюша'] У охранников работа такая. [/quote]Можно вежливо попросить открыть сумку и не хамить, у нас на каждом углу охранники и хамство я о них никогда не слышу в свою сторону [/quote]только в аркаде понятия “вежливость” и “охрана ” ааааабсолютно не совместимы. В том же Хабаровске, да в любом другом месте сумки проверяют металлоискателем и всё, гуляй – валяй…. Насколько помню, даже таможню не слишком интересует содержимое карманов дамской сумки , если не сработал металлоискатель
[quote name='marusja'] Насколько помню, даже таможню не слишком интересует содержимое карманов дамской сумки , если не сработал металлоискатель [/quote]Это смотря где?[smile ;)]у нас все открывают и тщательно открывают, правда вежливо и аккуратно и если например подарок в упокавке,то спрашивают что там и все 🙂
На днях была в Фаворите, заведение так себе, но охранники мне понравились. Мы туда из ресторана попали, и поэтому я была в вечернем платье, что отличало меня от всего народа находящегося там. Может быть это сыграло свою роль. Охрана сама вежливость. Моего спутника “исследовали” металлоискателем, меня очень вежливо пригласили пройти просто. В этот вечер я потеряла телефон и, когда на следующий день заехала узнать не там ли я его забыла, меня узнали и проявили внимание.)))
Вот сегодняшний пример: заказал я через Инет (в самом популярном книжном Инет магазине) ОЧЕНЬ интересную и НЕОБХОДИМУЮ книгу. Решил выбрать способ оплаты: предоплата через сбербанк, тоесть обычный перевод. Ну вот. Скачал я с сайта полностью заполненный бланк, и рабостный побежал в Сбербанк на пл. Ленина. Аха, щас… “Переводы мы не делаем” сказала мадам за стеклом. ОК, думаю, поехал в центральное отделение… то-же самое – таких услуг они не делают, отправили в отделение около пл. Володарского. Када зашёл… Очередь в три километра. Решил поинтересоваться куда мне с этим обратиться, девушка под вывеской “Контроллер 1” манула рукой в сторону очереди и сказала “Вам вон туда” и все. Хотя около неё стояла табличка “Переводы внеочереди”. Насчёт их оперативной работы мне ничего не ответила. Так я и ущёл без перевода.
[quote name='Serёga-frи'] Вот сегодняшний пример: заказал я через Инет (в самом популярном книжном Инет магазине) ОЧЕНЬ интересную и НЕОБХОДИМУЮ книгу. Решил выбрать способ оплаты: предоплата через сбербанк, тоесть обычный перевод. Ну вот. Скачал я с сайта полностью заполненный бланк, и рабостный побежал в Сбербанк на пл. Ленина. Аха, щас… “Переводы мы не делаем” сказала мадам за стеклом. ОК, думаю, поехал в центральное отделение… то-же самое – таких услуг они не делают, отправили в отделение около пл. Володарского. Када зашёл… Очередь в три километра. Решил поинтересоваться куда мне с этим обратиться, девушка под вывеской “Контроллер 1” манула рукой в сторону очереди и сказала “Вам вон туда” и все. Хотя около неё стояла табличка “Переводы внеочереди”. Насчёт их оперативной работы мне ничего не ответила. Так я и ущёл без перевода. [/quote]хе-хе…. “сервис” сбербанка давно уже стал притчей…. самый “приятный” банк, блин !!переводы лучше через другие банки делать быстрее, дешевле и приятнее, хотя нет… вот в далькомбанке,при переводе денюжки, что на перваке мне пришлось отсидеть 🙂 много времени… весьма медленно там работали,а вот в филиале банка дземги,что на партизанской – весьма неплохие впечатления и быстро и приятно ! [smile ;)]
О в “Юне” супермаркете опять жлобство. Опять не пускают с дамскими сумочками любого размера. Забыла поинтересоваться – с кошельками можно? Вот радости-то таскаться по магазину с кошельком в руках (это хорошо когда он есть, а у меня так привчка просто деньги в сумочку складывать), телефоном, ключами от машины и при этом делать покупки. Еще забыла спросить кто гарантирует сохранность вещей оставшихся в сумочке, запертой в шкофчике, открыть который можно запросто…
Странно слышать про проблемы при оплате товаров через переводы Сбербанка. Один раз я без проблем оплатила и получила книгу. Сейчас вот тоже заказала, оплатила, жду товара. Причем я не ходила по центральным отделениям — выбрала поближе к дому, на Интернациональном, 15 (рядом с драмтеатром). Правда, распечатанный бланк, который я получила на сайте, принимать отказались — он не соответствует форме (оформление похожее, но не совпадает точно). Взяла у кассира чистый бланк, переписала нужные цифры в нужные клеточки, потом кассир сама еще проверила бланк и распечатку из Интернета, какой-то код КПП заставила вписать. И всё, дело заняло 10 минут. Очередей не было. 3% взяли за услугу. Вполне цивильно и быстро.
to Svetk@
Чтож. Тебе просто повезло. Интересно, а в какой день недели и время суток это было 🙂 Наверное в 8[smile :0]0? Очереди УЖАСНЫЕ! Стоишь как идиот, в жаре (кондиционера конечно нету). Иногда даже смешно становится. Простоять час, полтора, чтобы перевести довольно небольшую сумму.
[quote name='Serёga-frи'] to Svetk@
Чтож. Тебе просто повезло. Интересно, а в какой день недели и время суток это было 🙂 Наверное в 8[smile :0]0? Очереди УЖАСНЫЕ! Стоишь как идиот, в жаре (кондиционера конечно нету). Иногда даже смешно становится. Простоять час, полтора, чтобы перевести довольно небольшую сумму. [/quote]Это было во вторник, в 17:10 где-то. Очередей не было вообще! Повезло, разумеется. 🙂 Приходи в следующий раз на Интернациональный, 15 – далеко от центра, потому, видимо, и малолюдно.
[quote name='Дюша'] У охранников работа такая. [/quote]
Copyright ©