а почему на нашем озере, директор – китаец, или кто он там?
потому что все давно проданно и нашим потомкам ничего не осталось!
Просто интересная картина получается, вот так поедишь отдохнуть, ничего не подозревая, а там шлагбаум и 250 рублей за проезд! 250 рублей, мне кажется не такой маленькой суммой, ведь люди ездят на Амут не на грузовиках, а на обычных машинах, следовательно дорогу они разбивают в меньшей степени. Штраф с него нужно за такие вещи в размере 1000000 рублей взять, чтобы уроком было. И документы о легальном пребывании на территории Российской Федерации проверить. Обидно, совсем русских уже загнобили.
Вот те на, что называется… А ведь столько времени платили, выругиваясь про себя, и молчали. Считали нормой. А стоило-то всего проверку попросить провести… Уроком будет. Весь поизвол от умачивания и проглатывания обиды. Вот и почуяли власть беззакония мрзавцы, и поднимаются, идя по головам, и верят, что нет на них управы. Ошиблись.
Неплохо,совсем неплохо.Какова сумма штрафа?Может тоже где-нибудь дорогу перегородить…
Добрый день, форумчане!Сие действо приведет к другим результатам, а именно повышению цен на услуги предаставляемых ООО “Amut Snow Lake” как раз на эти же 250 рублей, а то и больше. В последствии ощутите подъем цен. А вы вспомните какая была до этого дорога на турбазу и какая собственно турбаза, и как оборудовано и охранялось проточное “озеро”? Давайте напомним, с каким трудом добирались машины и сколько они тратили времени на старую дорогу. Данную дорогу как раз сделала данная наказуемая фирма. В нашей стране частенько прибегают к таким наказаниям: за бесценок скупались предприятия гос. актива, банкротились предприятия ВПК и т.д. Вот и сейчас прокуратура на готовенькое ринулась. А во сколько обходится содержание дороги, прокладка электропитания до базы (постройка ЛЭП) и т.д. они не думают. А ведь когда-то они спокойно все это подписывали и только рады были что не они (гос. власти) вкладывают деньги в развитие сего курорта. Вот закон и все тут, а то что здесь туристический бизнес диктует права, все закрывают глаза. Поживем, увидем к чему это приведет. Одно возможно, бесплатный проезд позволит “отдыхающим” более произвольно себя вести, гадить где непопадя. Так хоть что-то сдерживало от алкогольной ереси. Кто ездил отдыхать и наслаждаться природой и кому было приятно добираться так быстро и безопасно, рады были платить 250 руб. Ведь существуют же платные дороги, вот надо и узаконить ее. Халявы здесь не должно – слишком опасная трасса и ее надо содержать, на что и эти деньги идут в большей степени. И расизм прекратите на данной ветке, в Хабаровском крае проживает очень большое число русских корейцев и других национальностей. Не нашлось русского с русской фамилией развивать сию индустрию, радуйтесь что другие нашлись и действительно как мы видим с успехом это делают. Турбаза превратилась в современную базу отдыха, с широким спектром услуг. За все надо платить и закон в данном случае действует однобоко.
Тема с платной дорогой на озеро Амут думаю очень даже кстате.Во первых, пост передвинули ближе к базе, и по словам горненцев плату там взимают и по сей день – 250 руб. Во-вторых, тот факт что был пост перед озером никак не влияло на охрану озера от пьяных отдыхающих и дебоширов. На озере была в течении лета и осени в общей сложности 7 раз, из всех работников базы непосредственно на озере был только один человек, который выдавал на прокат лодки, катамараны, и все! Он охраной территории не занимался. Пост расположенной до озера находился на приличном расстоянии от него, и чисто физически охранники никак не могли видеть чем же занимаются отдыхающие на озере. Более того, мы, оплачивая проезд на посту не редко видели охранников в нетрезвом виде. Не редко нам квитанцию не давали, в этом случае мы и платили меньше.В третьих, если вести речь о платной дороге, то почему в учет не берется дорога послека Горный, через который и едут все отдыхающие? Летом в поселке на дороге пыль столбом от количества проезжающих отдыхающих на озеро Амут, ее тоже ремонтировать надо.Думаю, что озеро Амут не может принадлежать какому-то частному лицу и коммерческой организации. Озеро Амут это наше общее достояние, и смотреть за состоянием дорог должно прежде всего государство! Соответственно Прокуратура должна обязать строить хорошие дороги и смотреть за дорогами государственными службы, и в случае ненадлежащего ремонта дорог привлекать к ответственности виновных.А оббирание отдыхающих под предлогом ремонта дорог и каких-то других обьяснений думаю неправильно и незаконно.
[quote name='justice'] Сие действо приведет к другим результатам, а именно повышению цен на услуги предаставляемых ООО “Amut Snow Lake” как раз на эти же 250 рублей, а то и больше. [/quote]А Вы это на каком основании говорите? Я так полагаю, что если потребители согласятся платить такую цену, то она будет вполне оправданной. Нет — значит либо цену придётся снизить, либо базу придётся закрыть.[quote name='justice'] А во сколько обходится содержание дороги, прокладка электропитания до базы (постройка ЛЭП) и т.д. они не думают. [/quote]А это проблема предпринимателя. Если он что-то задумал, но экономическая база слабенькая, значит, надо либо кредитоваться, либо уходить с рынка. Грабить людей — это не лучший способ решить свои личные экономические проблемы.[quote name='justice'] Вот закон и все тут, а то что здесь туристический бизнес диктует права, все закрывают глаза. [/quote]Это не туристический бизнес права диктует. Это беспредел их диктует. Ставь шлагбаум на въезде на свою базу. Если она кому-то нужна, то её будут посещать. Не нужна – уходи с рынка. Благо конкурентов много. Озеро общее. Каждый имеет право на него посмотреть совершенно бесплатно.[quote name='justice'] Кто ездил отдыхать и наслаждаться природой и кому было приятно добираться так быстро и безопасно, рады были платить 250 руб. [/quote]А у тех, кто совершенно не рад был платить, выбора не было. Они были вынуждены не посещать это место.[quote name='justice'] Ведь существуют же платные дороги, вот надо и узаконить ее. [/quote]Платные трассы допустимы только в случае, если в эту же точку можно доехать по бесплатной дороге. Стройте свою дорогу и делайте её платной — не проблема.[quote name='justice'] Халявы здесь не должно – слишком опасная трасса и ее надо содержать, на что и эти деньги идут в большей степени. [/quote]Халява — это отсыпать дорогу двумя грузовиками щебня, а потом с каждой машины по 250 рублей брать. И так считаю не только я, но и закон.[quote name='justice'] И расизм прекратите на данной ветке, в Хабаровском крае проживает очень большое число русских корейцев и других национальностей. Не нашлось русского с русской фамилией развивать сию индустрию, радуйтесь что другие нашлись и действительно как мы видим с успехом это делают. [/quote]Полностью согласен.[quote name='justice'] Турбаза превратилась в современную базу отдыха, с широким спектром услуг. За все надо платить и закон в данном случае действует однобоко. [/quote]В данном случае платить надо только тем, кто хочет посетить турбазу, а не тем, кто хочет посмотреть на памятник природы. Если посетителям дают покататься на катамаранах, то за эту услугу заплатят только те, кому она нужна. За мостом спокойно ставьте шлагбаум и никто и слова никому не скажет. А это наглость уже — брать деньги за проезд посреди дороги, которая не принадлежит частному лицу.
[quote name='Kir@'] За мостом спокойно ставьте шлагбаум и никто и слова никому не скажет. А это наглость уже — брать деньги за проезд посреди дороги, которая не принадлежит частному лицу. [/quote] согласен целиком и полностью , много людей едут просто на озеро посмотреть , на катамаране поплавать , свежим воздухом горным подышать, а тут шлагбаум и грабеж !!! пусть ставят за мостиком и собирают свой приработок!!
[quote name='тема+'] Думаю, что озеро Амут не может принадлежать какому-то частному лицу и коммерческой организации. Озеро Амут это наше общее достояние, и смотреть за состоянием дорог должно прежде всего государство! [/quote]Вот именно! турбаз стройте сколько угодно на этом озере и вводите там свои ценники, а за то, чтобы проехать до озера на своей машине нужно заплатить,причем сумму в 250р, это уже самоуправство просто какое-то.
Попробую объяснить Вам ситуацию. Объясняю языком простого обывателя, нейтрального в сим бизнесе.Подымем историю, 4 года назад данная дорога только была пешеходной (велоспорт, лыжный спорт). Сделана была по инициативе спорткомитета, базу которую вы видите слево при въезде на территорию базы. Автомобильная дорога была на нежилой пос. Снежный с пос. Горный уходя влево и по витиеватой дороге добирались около часа до места, заходя на турбазу сначала, а потом спускаясь к озеру. Далее появился проект базы отдыха, с отведением территории чуть выше турбазы спорткомитета. На базу отдыха нужно было завести электричество для дальнейшего нормального существования, ранее работал ДГУ. Данный коммерсант одновременно с прокладкой ЛЭП проложил новую дорогу, по которой вы сейчас ездиете. Ее для машин ранее не было. Но чтобы ее содержать нужны средства. Откуда вы считаете нужным черпать данному коммерсанту эти средства? А ведь там дорога повышенной опасности и ее нужно постоянно приводить в порядок, чем они по возможности и занимаются. Данную дорогу нельзя оформлять в собственность, надеюсь с этим понятно. Бесплатная дорога есть, ездите ей, правда она с этими 4 годами превратилась в ее подобие, потому что за ней не следили и следить никто не будет. Пешком можете пройти бесплатно к озеру, как и все раньше ходили, туристический маршрут от пос. Горный. На машине по построенной данным коммерсантом дороге только за плату на дальнейшее ее содержание. Объездная дорога через Горный существует давно и предназначена для многого (пром. назначение – ГОК, котельная и т.д.), он построена специально не через сам поселок, а слево в объезд. Действительно сейчас с “рекламированием” данного объекта Озеро Амут и база отдыха Амут основной поток машин движется именно на них, а не в другие стороны.Бесплатная дорога к озеру Амут есть – вот умоляйте чтоб ее власти содержали в надлежайшем виде, что не возможно для властей. Результат: приходится брать с машины сумму на содержание дороги, возможно пост передвинется еще ближе к Горному. Но брать за въезд в базу отдыха бессмысленно ибо многие приезжают на озеро отдыхать, но едут по дороге построенной на деньги и деньги на строительство и ее содержание надо как то вернуть! Надеюсь теперь должно быть все понятно. Место давно всем знакомое, и многие пешком добирались столько лет, а теперь видите ли машину им подавай. А так пройдетесь, легкие провентилируете, физкультуру тела подымете, места красивые посмотрите!
[quote name='justice'] Откуда вы считаете нужным черпать данному коммерсанту эти средства? [/quote]Коммерсант строил дорогу, чтобы кто-нибудь ездил на его базу. Ему самому эта дорога нужна была, в конце концов. Если он строил эту дорогу для того, чтобы брать деньги за проезд, то почему не сделал дорогу платной на законных основаниях? Он хоть копейку налога заплатил со средств, собираемых с граждан? Думаю, нет. И, скорее всего, вся работа по содержанию дороги закончилась в момент её возможного строительства.Если дорога строилась для того, чтобы посещали базу, то это вполне нормально. Те, у кого бизнес в рамках города тоже мастят брусчаткой тротуар. Что ж теперь, брать плату с прохожих за то, что они ходят по тротуару? Или, к примеру, шинок Первач построил парковку, но она бесплатная для посетителей ресторана. Там тоже немалые капиталовложения. То что предприниматель на незаконном основании взимал плату за проезд по дороге – это закон. Ибо такую силу имеет вступившее в силу решение суда. И не нужно делать из человека нарушившего Закон героя. Он свою выгоду получил сполна. Помимо клиентов обирал и простых граждан РФ.[quote name='justice'] Но брать за въезд в базу отдыха бессмысленно ибо многие приезжают на озеро отдыхать, но едут по дороге построенной на деньги и деньги на строительство и ее содержание надо как то вернуть! [/quote]Он сделал дорогу для удобства тех, кто едет на базу отдыха. То что по ней ездят другие граждане – это вполне нормально. Дорога не частная. Была бы частная – не было бы вопросов. И то, только при том условии, что дорогу сделал именно он. Если проект постройки дороги невозможно окупить, то можно только посочувствовать.Если так уж нужны деньги – пусть поставит ящики для сбора денег со всех, кто желает их внести в фонд поддержки предпринимателя. Или откажется от бизнеса, который не окупается.
Ну не может он перенести озеро за базу отдыха к той бесплатной дороге. Не знаю почему, ну не может он. И рельеф изменить не в его силах, чтобы проложить автодорогу не через озеро. Сложилось годами эта пешеходная трасса, а теперь и автодорога им созданная. Развитие сюжета будет следующим: либо ему придется взять дорогу и оформить землю в аренду, что возможно с будущим вливанием иностранного капитала и тем самым останется плата, возможно повысится ее цена. И второе, на что надеется и в чем заинтересованная прокуратура, что чужими руками перепадет дорога не властями созданная, тогда да, придется действовать по закону. Но кто историю помнит тот здесь не возмущается. Ведь тогда добирались если на машине порой и по 2 часа рискуя жизнью до спортбазы, озера. Или пешочком по-старинке, что и вам всем в этой ветке советуем! А в туристический бизнес лучше не лезьте, он и так у нас здесь еле держится на плаву. Не приятно платить 250 руб. согласен, но проедьте той бесплатной дорогой и все встанет на свои места. А хотите озеро посмотреть, так что ж тому перечить, автобусом до Горного а там и не далеко пешком подняться, а потом приятно спустится обратно. Самое главное не ответили: Чем данному предпринимателю зарабатывать на содержание созданной им дороги? Вот советы простых людей дайте данному предпринимателю, возможно читает, возможно примет к сведению.
Да что вы в нас совесть-то пробудить пытаетесь?.. Мне, например, эта дорога ни с какой стороны не нужна. Я бы и рад был, если бы её там не было. И Базы не было, и лэп. И всей этой губительной цивилизации, направленной на получение прибыли и удовлетвореня прихоти. И осталось бы это место чистым, не тронутым, священным. Доступным лишь для лицезрения тех, кто отважился на самостоятельное всхождение, кто за необъятную красоту не деньги платит, а часть души готов отдать, кто её по настоящему ценит.
Полностью согласна.Дорога на озеро как и сама база Амут Сноу Лейк это всего лишь бизнес, который нужен прежде всего предпринимателю, задумавшему этот бизнес.В связи с этой новой дорогой количество отдыхающих на озере Амут с каждым годом увеличивается, доступность этого места соответственно тоже, и некогда тихий живописный уголок уже стал просто культурно-развлекательным местом. Скоро еще аттракционы поставят, и в озере пираний разведут для развлекаловки.
Copyright ©