Отличник или двоечник – кем лучше в жизни быть?

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2027734
    Счастливая
    Участник

    Я в школе училась без троек. В универе поняла, что могла б и лучше школу закончить. Закончила универ и понимаю, что могла бы и лучше. Мозги позволяют, но лень вперед меня родилась и от сессии до сессии… Но, обладая ответственностью, целеустремленностью и гибкостью характера, абсолютно уверена, что в жизни моей все получится, как я хочу. Потому что я сама ее строю. Отличники менее гибки, что ли… Но только те, которые свои пятерки зубрежкой берут. Кому оценки легко даются, тот и легче устраивается в жизни. А у ботана как? в учебнике не описана схема выхода из сложной ситуации, он и завис. А двоечники тоже разные. И совершенно согласна – отличникам сложнее пережить поражения и неудачи, а бывают они у всех. Только масштабы разные. И чуть крупнее неприятность, чем отличник рассчитывал – вот и повод для стресса.В общем, неважно, как ты в школе учился. Жизнь – совершенно другая школа, и ты сам выбираешь, с какими оценками тебе по ней идти.

    #2027735
    Varazslat
    Участник

    В большинстве школ нашего города, причем школ средненьких, самое большое колличество серебрянных и золотых медалистов, т.к. это престижно. Школы гимназии выпускают меньшее колличество медалистов. Однако многие медалисты средних школ обычно оказываясь в университетах, по вполне понятным мне причинам, оказывается не тянут на тот статус, который имеют.Соглашусь все же с мнением тех, кто говорит что многое зависит от самого человека. Так же многое зависит от случая и условий жизни.Например, тем у кого богатые и влиятельные родители, но они учились посредственно, имеют возможность учиться в ВУЗах и после их окончания их родителю устроят на хорошее тепленькое место.

    #2027822
    КотёнокГав
    Участник

    [quote name='Varazslat'] В большинстве школ нашего города, причем школ средненьких, самое большое колличество серебрянных и золотых медалистов, т.к. это престижно. Школы гимназии выпускают меньшее колличество медалистов. Однако многие медалисты средних школ обычно оказываясь в университетах, по вполне понятным мне причинам, оказывается не тянут на тот статус, который имеют. [/quote]медалисты – это престижно для школы, но тем не менее, по окончании учебного года выдают гораздо меньше медалей, чем заявлено изначально.. многих медалистов и срезают на экзаменах. я закончила школу с серебряной медалью, а потом универ с красным дипломом , тем самым подтвердив свои знания.. но были даеж среди моих одноклассников и такие, кому пятерки откровенно “рисовали”, дабы ученик получил медаль и поступил в престижный ВУЗ…

    #2027843
    andemek
    Участник

    в школе я был твёрдый троечник и школу жизни проходил на задворках улиц однако сейчас я довольно обеспеченный человек,уверенный в завтрашнем дне с приличной хорошо оплачиваемой и стабильной работой, я не имею высшего образования но не без гордости демонстрирую приятелям какой ремонт в квартире сделал собственными руками.у меня есть знакомые дипломированые специалисты которые блестяще закончили университет но их уровень жизни желает лучшего.

    #2029453
    Рыра
    Участник

    Все зависит от родителей, а не от оценок. Если у тебя родители богатые, а ты двоечник, они все равно найдут тебе место на фирме. А если ты отличник – ты и сам можешь всего добиться, но не всегда. В жизни так и происходит- учился человек на двойки и на тройки и в люди выбился, а отличник никуда устроится не может. Бывает и такое.

    #2029468
     VaIerik
    Участник

    отличник или двоечник как то все однобоко, вопрос в том научился ли человек в школе распределять усилия, ставить цели и достигать их, но при этом кто на учебу совсем забивал как правило то что я приводил выше делать не умеют…

    #2029701
    Mimr@
    Участник

    [quote name='morfei'] Так, что здесь дело не в том, кто как учился.. а кому чего от жизни надо просто. [/quote]Правильно! Я в школе всегда училась на 5 и 4. За поведение были одни 2, постоянно выгоняли из класса, срывала уроки. После 9 класса домашние задания вообще не делались. Учебники не октрывались, кроме как перед уроком. Но Закончив в моем аттестате не было ни одной тройки. Поступила в техникум. На втором курсе техникума пошла работать, т.к. захотелось самостаятельности. Техникум естесственно забросила. Теперь работаю совсем не по професси, з/п больше чем у средне-статистического мужчины в городе. Работа мне очнь нравица. Моя сестра в школе была круглой отличницей, послушной дочкой. Никогда ни за что не наказывалась. Закончила ХГТУ с красным дипломом. РАботает по специальности и еще на одной работе. Т.к. жизнь в Хабаровске обязывает… За нее постоянно все решали родители и вот итог. А вообще то не бывает 2-коф или 5-ков в жизни, есть просто не целеустремленные.

    #2029901
    Veritas
    Участник

    Лично мое мнение скорей всего бедет сходно со множеством… От школы не чего не зависит, тоесть в школе нужно получить основную базу знаний а не стремлений (целей в жизни)… будь ты пятерочком или двоечником, хоть что то в голове отложится, а следовательно и в жизни пригодится. Брать в пример меня, я не любил учится (только), и до сиих пор не люблю, а вот получать информацию в процессе работы для меня интересно… ты применяешь знания которые только получил в деле… все зависит от качеств человека а не от его оценок…

    #2039212
    Снежок1
    Участник

    Что за вопрос? Конечно, лучне в жизни быть отличником. И для этого не обязательно в школе быть двоечником. Просто нужно понимать одно: мы живём в 21 веке

    #1795367
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.