Вот хочу узнать мнение сообщества по этому вопросу.Сам считаю – совершенно не нужен. Тянет деньги с городской казны на содержание парка и рельсового хозяйства. В вагонах зимой холодина, ходят как попало, совершенно не соблюдая графика ( как правило “стаями”). Тролейная сеть загрязняет город электромагнитными полями. Трамвайные рельсы занимают чуть ли не треть ширины центральных улиц города. В общем недостатки можно перчеслять долго. А преимущества с развитием частного автобусного парка практически исчезли. Дополнительные 10 машин в муниципальном автобусном парке заменят трамвай вполне.
Я был бы ЗА, но если бы их заменили автобусами, по тем же маршрутам, которыми ходят трамваи, т.к. к примеру мне до Павловского, ехать кроме как на 3-ем маршруте никак неудобно! И еще, куда людей трудоустраивать?Еще одно неудобство трамваев – это когда их, сидя за рулем собственного авто, приходится пропускать, часто из-за этого не успеваешь покинуть перекресток, слишком большой стал поток машин. Также часто трамвайнисты из-за этого специально “создают” аварии.
Трамвайному парку сейчас не легко, т.к. им не дают работать расплодившееся автобусы, но… По мне, так пусть они остаются. Как минимум, они спасут в случае, если цены на нефть взлетят. Во-вторых, для многих, преимущественно пожилых людей, это привычный вид транспорта. Я не владею конкретными цифрами, чтобы рассуждать о том, насколько они обременительны для бюджета. А что касается меня, то я обычно на нем возвращаюсь с работы (если приходится работать до 21). В отличие от автобусов всех мастей, с детства знакомая “5”, появляется стабильно. Более того, в трамвае можно читать по дороге. Там светло и не так трясет. А холод меня не волнует в приципе. Я не обращаю внимания на такие мелочи.
[quote name='clyster'] Тролейная сеть загрязняет город электромагнитными полями. [/quote]А автобусы – отходами от бензина
Очень нужны трамваи! Во-первых:я там работаю.Во-вторых:всех тех бабушек кто будет катать? ПТПА не справится.Трамвай-экологически чистый транспорт.Водители ездят по графикам,но эти графики составляют ведь не они.Поэтому и спрос весь с начальства.Аварийные ситуации трамваи не создают,просто надо знать правила и некоторые особенности работы на линии в осенне-зимний период.Например,юз.Очень тяжело остановить 20 тонный вагон даже не разгоняясь больше 20 км/ч! Тормозить начинать приходится заранее и если в этот момент кто-нибудь вырулит на рельсы и там встанет,то все,даже экстренный не поможет,только может уменьшит силу удара.Так что берегите свои жизни и свои машины! Трамваю-то ничего не будет особо,небольшая царапина или вмятина,а вам лишние расходы.Особенно страшно на перекрестках.Утром,когда морозец под 40, остановится на светофоре перекрестка Ленина-Первостроителей можно только,если начать тормозить начиная от бывшего магазина авест.И то не всегда получается.Короче,будьте осторожны,не нарушайте правила и по возможности пропускайте трамваи везде,где только можно.
Трамваи ездят медленно, зимой в них холодно, и еще один минус, что когда выходишь, большой шанс попасть под машину. Сделали хотя бы остановки нормальные. А то стоишь между трамваем и машинами и боишся, чтоб тебя не задавили.
[quote name='Рыра'] А то стоишь между трамваем и машинами и боишся, чтоб тебя не задавили. [/quote]а вот и нечего там стоять…………….по ПДД, при расположении тр. путей посередине проезжей части, пассажиры должны дожидаться на тротуаре и только когда трамвай подошёл и открыл двери, двигаться через дорогу на посадку и на выход. Другое дело, что водители машин в этот момент должны пропускать пассажиров, но думаю если сразу человек 10-15 пойдут через дорогу на трамвай, ни один нормальный водитель давить их не будета про нужность его судить сложно………мне к примеру трамвай не по пути, а кому то (жителям посёлка ” Победа” к примеру, или “черёмушек”) трамвай практически единственный транспорт.а если убрать и пустить автобусы, то частники пенсионеров по проездным возить не будутда и летом, о том что в трамвае холодно никто не говорит, а если кому на Речной вокзал надо, так только на трамвайчике и ездят (ну, у кого на такси нет причины ехать)
Думаю – необходим. Когда нужно спокойно в час пик доехать и автобусы перегружены – всегда предпочитаю трамвай. Ни в одном городе трамвай не “изъяли” с транспортного оборота. Довольно часто он выполняет и социальную роль – пожилые и пенсионеры, и порой обслуживает те маршруты, куда частник весьма неохотно пустит свой маршрут. Я – за сохранение трамвая, пусть и убыточного или дотационного. А много ли у нас программ, проектов, производств которые не дотируются?
в нашем городе самые красиво разукрашеные трамваи !! думаю они нужны для рекламы
Однозначно нужны! Я это поняла в то время когда жила на Дземгах, на Комшоссе, где близжайшая остановка автобуса в 10 минутах хотьбы, да и до работы они не доезжали, приходилось еще 10 минут топать пешком. А на работу к 7:40 надо быть! Лучше раньше вставать, но ехать в промерзглом трамвае и вовремя успевать на работу, чем в переполненном автобусе, да еще и стоять недыша и думать “как бы у меня сумку ненароком не распотрошили”.
конечно необходим, в условиях перегруженных улиц и бесконечных пробок это единственное средство на котором бз опаздания можно добраться до работы и зимой и летом. Даже Комсомольску нужен трамвай как альтернатива автобусам и такси.
а чем трамвай плох зимой холодно но это климат такой а не трампарк, в район черемушек. поселка победы кроме как на клепанном с города ни на чем не добраться, А вот что на дземги стал хуже ходить вот это заметно и 4 совсем отменять какой смысл хотя бы в вечернее ночное время пустили бы рейса три
[quote name='Доктор'] Ни в одном городе трамвай не “изъяли” с транспортного оборота [/quote]Была в Астрахани в 2008 году, там как раз уже год как не было трамваев (то есть с 2007 года)… Приносил убытки этот вид транспорта. Ходили пешком, там где они раньше ездили, астраханцы знакомые жаловались, что отменили трамваи. Но поэтому я порадовалась, что у нас трамваи ещё есть 🙂 .
Трамвай это все-таки тже визитная карточка города…А представьте, если на один день убрать трамваи? Какое “горе” испытает город? Ведь все-таки трам для кого-то так и остался единственным средством передвижения. Конечно, содержание пути очень затратное, гораздо проще было бы пустить троллейусы, которым требуется лишь две контактные линии, но это дело ооочень дорогое. Да и троль один сейчас шесть миллионов стоит. Как городу вывезти? А кроме этого нужно кучу всего переоборудовать.Неудобно, конечно, если встанет один трам, так все встанут… Ну что ж тут поделать.Я вообще летом тока рад прокатица на траме. Даже пусть прожду на остановке минут 20 (пропуская автобусы нужного мне маршрута).
Трамваи очень нужны.Во-первых, они начинают движение в 6.00, чего не делают частные автобусы. Да и заканчивают движение трамваи гораздо позже автобусов.Во-вторых, какой транспорт ходит лучше всего в зимнюю метель? Трамваи.А в-третьих, я постоянно пользуюсь трамваем и на остановке долго жду очень редко. Просто нужно примерно знать график движения и тогда никаких проблем.
Copyright ©