Нужен ли нашему городу трамвай

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2099238
    unusual
    Участник

    [quote name='Adelina'] Трамваи кстати, в хабе ходят прямо по проезжей части – проедте по ул. Воронежской от моста в р-не краевой ГИБДД до Шелеста, там трамвай даже в пробке стоит по тому как ему просто некуда деватся – и ничего никого не раздражает, а у вас он всем мешает кому спать, кому там холодно, можно подумать вас кто-то силком туда заставляет садится. [/quote]А откуда известно, что в Хабаровске всем нравится трамвай и никого не раздражает. Или Вы и там на всех форумах консультации даете?[quote name='Adelina'] А троллейбусы по-Вашему будут приносить прибыль? [/quote]Если они будут востребованы в должном объеме, может быть будут приносить прибыль, или по крайней мере не будут убыточны. [quote name='Adelina'] Не надо сравнивать Комсомольск и Хабаровск – это два совершенно разных города, они хоть и рядом, но совершенно непохожи. [/quote]Верное замечание. Одни только расстояния чего стоят. В Комсомольске заменить трамвай на автобус проще простого. И уж если проспект Ленина расширить ни как нельзя, то хоть сделать более удобным для транспорта можно. Надо просто рельсы закатать в асфальт. И уж поверьте, хуже не станет. А город от деревни не только наличием в нем трамваев отличается!

    #2099241
    Adelina
    Участник

    [quote name='thumbtack'] Или Вы и там на всех форумах консультации даете? [/quote] Вам я смотрю, опять нетерпится со мной пообщатся? Какая Вам разница, где, кому и какие консультации я даю. Если Вы не нуждаетесь в моих “консультациях” – перестаньте уже наконец их комментировать 🙂 [quote name='thumbtack'] Если они будут востребованы в должном объеме, может быть будут приносить прибыль, [/quote] Так может быть или будут? Ну зато троллейбусы спать не мешают[smile badgrin][quote name='thumbtack'] Надо просто рельсы закатать в асфальт. И уж поверьте, хуже не станет. [/quote] Надо. обязательно надо! И еще – выключить фонари, потому как спать мешают, закрыть все “неэффективные” предприятия, чтобы поспать утром можно было и ничего не раздражало[smile badgrin][quote name='thumbtack'] И уж если проспект Ленина расширить ни как нельзя, [/quote] Куда его еще расширить? Если проехать по проспекту того-самого Ленина часов в 11 дня, у меня например, возникает ощущение, что город частично вымер – там и так пусто.[quote name='thumbtack'] А город от деревни не только наличием в нем трамваев отличается! [/quote] Ну да, еще людьми которым и в деревне хорошо и ничего не надо и тишины хочется и трамваи раздражают и троллейбусы и даже люди приезжие с других городов. 🙂

    #2099243
    unusual
    Участник

    [quote name='Adelina'] Вам я смотрю, опять нетерпится со мной пообщатся? Какая Вам разница, где, кому и какие консультации я даю [/quote]А Вам не кажется, что для иногороднего жителя, Вы слишком агрессивно настроены к местным проблемам. Вы свои посты перечитайте во всех ветках. Всех поучать не устали! Выражайте свое мнение, а не критикуйте других. Все в кучу не надо валить.[quote name='Adelina'] Ну да, еще людьми которым и в деревне хорошо и ничего не надо и тишины хочется и трамваи раздражают и троллейбусы и даже люди приезжие с других городов. 🙂 [/quote]Интересно куда модераторы смотрят?

    #2099245
    Adelina
    Участник

    [quote name='thumbtack'] А Вам не кажется, что для иногороднего жителя, Вы слишком агрессивно настроены к местным проблемам. [/quote] Не кажется[smile badgrin] [quote name='thumbtack'] Выражайте свое мнение, а не критикуйте других. [/quote] Советы хороши, когда их спрашивают, я Вас уважаемая г-жа Thumbtack, советы давать не просила, в связи с этим очень попрошу вас уважать чужое мнение и давать комментарии моей агрессивности, хамству и т.д. и т.п. считаю для Вас не совсем уместным. Лично я считаю, что трамвай как транспорт в городе крайне необходим, и высказывания г-на Димоса считаю совершенно необоснованными, т.к. они не подкреплены никакими данными, по этому и считаю необходимым цитировать его сообщения, что не противоречит правилам данного форума. Если Вас не устраивают мои комментарии и вызывает сомнения адекватность моих высказываний относительно их корректности 🙂 , то по правилам все ого же форума Вы имеете полное право обратиться с жалобой на меня к модераторам. 🙂 . А вот обсуждать мою скромную персону, т.е. мою агрессивность или поучения – это уже наверное не в рамках этой темы. Здесь высказываются за и против трамваев, а не обсуждают мою агрессивность.

    #2099249
    unusual
    Участник

    [quote name='Adelina'] очень попрошу вас уважать чужое мнение [/quote][quote name='Adelina'] высказывания г-на Димоса считаю совершенно необоснованными, т.к. они не подкреплены никакими данными, по этому и считаю необходимым цитировать его сообщения, что не противоречит правилам данного форума. Если Вас не устраивают мои комментарии и вызывает сомнения адекватность моих высказываний относительно их корректности 🙂 , то по правилам все ого же форума Вы имеете полное право обратиться с жалобой на меня к модераторам. 🙂 . А вот обсуждать мою скромную персону, т.е. мою агрессивность или поучения – это уже наверное не в рамках этой темы. Здесь высказываются за и против трамваев, а не обсуждают мою агрессивность. [/quote]Вот Ваши-то посты кроме эмоций ничем не обоснованы. Почему тот факт, что трамвай мне лично спать мешает, вызывает у Вас столько ядовитых высказываний. Или Вам нужно этот факт как то подкрепить. Какими данными Вы подкрепили, что отсутствие трамвая ставит Комсомольск в один ряд с деревней. При чем тут нерентабельные предприятия вообще. Уж не Вы ли так рьяно выступали, за то что ДМК городу , В котором Вы не живете, не нужна. И что все кто не умеет делать творог никчемные родители.Вы вообще иногда читайте , то что пишете. А то день за белых, два за красных.И опять же правила форума не запрещают мне высказывать свое мнение.

    #2099231
    Adelina
    Участник

    [quote name='thumbtack'] Вот Ваши-то посты кроме эмоций ничем не обоснованы. [/quote] А Вам собственно какое дело до моих эмоций?[quote name='thumbtack'] Почему тот факт, что трамвай мне лично спать мешает, вызывает у Вас столько ядовитых высказываний. [/quote] 🙂 Все потому же глубокоуважаемая г-жа thumbtack, что у Вас столько ядовитых высказываний относительно моих комментариев, агрессивности, эмоций и вообще прибывания на форуме.[quote name='thumbtack'] Какими данными Вы подкрепили, что отсутствие трамвая ставит Комсомольск в один ряд с деревней. [/quote] В любом крупном городе или по-крайней мере мало-мальски развитом должно быть ну хотя-ы два вида общественного транспорта, помимо такси конечно.[quote name='thumbtack'] При чем тут нерентабельные предприятия вообще. Уж не Вы ли так рьяно выступали, за то что ДМК городу , В котором Вы не живете, не нужна. [/quote] А при том, что лень, нигилизм и нежелание развиваться некоторых жителей Комсомольска не дают движения многим и многим проектам. Удивление вызывает не столько желание жителей “закатать рельсы асфальт”, сколько их нежелание развиваться, да чего там развиваться. Ничего люди не хотят, настроение у некоторых крайне ….. депрессивное. Вы оглянитесь на свой город – иногда приезжаешь, смотришь и плакать хочется до чего все стоит на месте. Вам не обидно? У вас все хорошо? Рада за Вас. Сейчас вот трамваи вам не нужны, завтра скажете, зачем нам автобусы – они нам мешают. Так можно неизвестно до чего докатится.[quote name='thumbtack'] И опять же правила форума не запрещают мне высказывать свое мнение. [/quote] Абсолютно верно, так вот и давайте будем дискутировать относительно трамваев. А мы все почему-то мою персону обсуждаем, при чем по Вашей иннициативе. Не неходите это странным? Так вот, по поводу трамваев. Закрытие в городе чего-либо, а тем более трамваев, крайне неблагоприятно сказывается на имидже города. У меня осенью случай был, приехала я в командировку в Комсомольск, (по работе приходится), раньше всегда останавливалась у родителей, теперь родители живут в другом месте, пришлось бронировать гостиницу. А у нас на предприятии менеджер новенький, он не знал, что я местная, и говорит: “я даже не знаю, куда Вас свозить и что показать, потому что некуда и нечего”. Честное слово, обидно было очень и очень за свой, когда-то родной город. 🙁 . Так что, давайте прекратим все закрывать, иначе, совсем ничего не останется. Что же касается ДМК, то она устарела крайне и уже давно. А трамваи на мой взгляд, еще вполне прилично смотрятся, по сравнению все с тем же Хабаровском. Да и это рабочие места. Сколько там народу работает? Куда они все пойдут в случае закрытия? На бирже труда есть для них вакансии? Это ж все-таки не повара с ДМК.

    #2099252
    Кочегар
    Участник

    [quote name='thumbtack'] И уж если проспект Ленина расширить ни как нельзя, то хоть сделать более удобным для транспорта можно. Надо просто рельсы закатать в асфальт. [/quote]Чего ж вы скромничаете? Предлагайте уж сразу тротуары убрать, а то машину парковать негде. Или хотя бы увеличить размеры автобусных карманов (они на Ленина как раз для этой цели используются).Неужели вы не понимаете надуманность обсуждаемой проблемы? Весь сыр-бор из-за трёх километров дороги! Аллея Труда тесная? Первостроителей? Слабо изменить маршрут движения личного авто? [quote name='thumbtack'] Если они будут востребованы в должном объеме, может быть будут приносить прибыль, или по крайней мере не будут убыточны. [/quote]С чего это вдруг? Трамвай от троллейбуса отличается только наличием рельс. Сколько троллейбусных маршрутов в Хабаровске с его населением и финансами? Почему так, не задумывались?Перестаньте же вспоминать эту “альтернативу”. Перетяжка проводов чего только станет! Это по-хлеще, чем перенести в своей квартире все эл.розетки с одного места на другое? А ещё затраты на приобретение целого парка НОВЫХ троллейбусов. Или кто-то считает, что новый вид городского общественного транспорта, может начинаться с б/у??? В городе пары лямов не нашлось для переоснащения детской молочной кухни, а ведь это питание всех детей города![quote name='Adelina'] Если проехать по проспекту того-самого Ленина часов в 11 дня, у меня например, возникает ощущение, что город частично вымер – там и так пусто. [/quote]Да не частично, а полностью!!! Это же относится и к пр.Мира. И не только в 11 часов, но и в выходные. Кому в таких условиях может мешать трамвай, приближение которого видно за километр?!Господа противники трамвая! Единственное “узкое” место, где трамвай может мешать (наравне с прочими участниками движения) – кольцо на пл.Металлургов. Хотите сделать городу лучше, получите архитектурное образование и предлагайте свои варианты дорожных развязок.[nick ‘Adelina’:27094], [nick ‘thumbtack’:22581], с праздником!!! )))

    #2099271
    dimon_inc
    Участник

    Мы тут спорим, а трамваи тихо умирают, не умрут сегодня, умрут через 5-10 лет, потому что новые никто покупать не будет. Всему своё время.

    #2099298
     VaIerik
    Участник

    Сегодня в парке муниципального унитарного предприятия “Трамвайное управление” состоит 40 трамваев. Они обслуживают 4 маршрута. На предприятии работает 360 человек. По итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” перевезло около 8,5 млн. пассажиров. Для сравнения ПАТП чуть более 21 млн. человек. На предприятии своевременно выплачивается заработная плата. Средний её размер 13 тыс. 319 рублей. Это выше уровня 2009 года на 13 %. Основные проблемы предприятия – снижение пассажиропотока, высокие тарифы на электричество. Администрация города не планирует прекращать работу трамвайного управления. Администрацией города, совместно с руководством предприятия в начале 2010 года был разработан план, направленный на сокращение расходов, в том числе за счёт экономии электрической и тепловой энергии, более рационального планирования графиков движения, а также увеличения дополнительных доходов предприятия, оптимизация штатного расписания, жёсткий контроль за расходыванием средств. Реализация указанных мер позволила трамвайному управлению полностью погасить задолженность по налогам и сборам, и выйти на безубыточный уровень. С 15 марта стоимость проезда в трамвае будет 13 рублей.

    #2099303
    unusual
    Участник

    [quote name='Кочегар'] Неужели вы не понимаете надуманность обсуждаемой проблемы? Весь сыр-бор из-за трёх километров дороги! Аллея Труда тесная? Первостроителей? Слабо изменить маршрут движения личного авто?[/quote]Да я и не говорю, что трамваи мешают моему авто. Здесь ни каких проблем, не переживайте. Вы в час пик на автобусе прокатитесь, да еще зимой, когда половина проезжей части завалена снегом. Кстати, проблемы автомобилистов не касаются только тех у кого этого авто нет, видимо. [quote name='Кочегар'] Да не частично, а полностью!!! Это же относится и к пр.Мира. И не только в 11 часов, но и в выходные. Кому в таких условиях может мешать трамвай, приближение которого видно за километр?! [/quote]А в трамвай зайдите в это же время и пересчитайте пассажиров, если обнаружите их там. [quote name='Кочегар'] Господа противники трамвая! Единственное “узкое” место, где трамвай может мешать (наравне с прочими участниками движения) – кольцо на пл.Металлургов. [/quote]Это трамвай лично Вам там мешает.Господа защитники трамваев. Не нам с вами решать судьбу трамвайного управления. Обменялись мнениями и все!Кое-кто от напряжения, наверно весь монитор забрызгал!Все равно все будет так , как “умный “дядя” решит. И судьбу всех остальных объектов тоже. А то, что город наш выглядит серо и уныло правда, и посмотреть в нем особо не на что. И нам обидно за это! Поэтому из него и убегают в поисках лучшей доли “самые умные” , а потом из своего благополучного местечка дают нам советы как жить. Но мы его все равно любим и стараемся делать лучше. Насколько можем, конечно! И пытаемся бороться с “ветряными мельницами”. Не всегда это получается, но судить нас за это не надо, тем более тем, кто кроме выступлений на форуме ни чего не может сделать для этого города.

    #2099315
    dimon_inc
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Сегодня в парке муниципального унитарного предприятия “Трамвайное управление” состоит 40 трамваев. Они обслуживают 4 маршрута. На предприятии работает 360 человек. По итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” перевезло около 8,5 млн. пассажиров. [/quote] Это уже убыток Иван Викторович, 8.5 млн пассажиров делим на 365 дней, получаем 23 287 пассажиров в день, делим на 40 рабочих исправных и получаем всего 582 пассажира в сутки на один трамвай, умножаем на 12 рублей и получаем 6 986 рублей в день на трамвай, это идеальные условия и идеальная прибыль с одного трамвая в месяц без поломок 209 580 рублей, умножаем на 40 трамваев и получаем общую месячную прибыль в 8,383,200 рублей, делим на 360 человек и получаем в среднем 23 286 рублей на человека, вычитаем стоимость электричества, ЕСН, налог с прибыли, тех.обслуживание парка и получаем в итоге плачевную сумму Иван Викторович и заработная плата держится в районе 13 319 рублей за счёт городского бюджета! Без поддержки города предприятие бы вымерло за 4-5 лет. Эти все вычисления сделаны обычным человеком без экономического образования, так что на самом деле работы очень много по трамваю, и если он даже и не мешает городу, то бюджет подсасывает достаточно хорошо, поэтому как вы и писали выше, необходимо эффективное управление и дешёвая энергия, но это сложно и практически невозможно.

    #2099300
     VaIerik
    Участник

    почитал я посты и некоторые мысли вызвали улыбку, наши трамваи не украшение а ржавчина которой давно пора на переплавку но денег на новые как я понимаю нет, про троллейбусы говорить можно было и не начинать, дешевле трамваи новые купить. Все таки автолюбителям мешают не трамваи а рельсы на которых летом бьют машины а зимой можно попасть в колею и выбраться из нее не всегда просто. Здесь следует навести порядок в плане полной уборке снега с дорог и ремонта своевременного и рельс и асфальта. Сразу вспоминаются рельсы на ул павловского которые были толькл на асфальте и никуда не вели. Трамваи в нынешнем виде давно устарели и это факт. Если нет возможности их менять следует вносить альтернативу в виде автобусов.

    #2099325
    Adelina
    Участник

    [quote name='Anatoliy'] некоторые мысли вызвали улыбку, [/quote] Согласна, некоторые мысли вызывают улыбку, а от некоторых прямо плакать хочется, честное слово. Ну до чего ж люди любят свой город, что так заботятся об администрации, причем до такой степени, что даже за нее посчитали насколько нерантабелен и безперспективен трамвай в принципе. Это до какой степени надо любить свой город, чтобы отказаться от трамваев, лишь потому что они обременяют таки местный бюджет! И как надо любить город, чтобы считать его серым и мрачным и при этом все-равно утверждать как горячо его любят некоторые горожане! Это как такое может быть? Любимый город разве может быть мрачным и серым? В любимом городе разве может быть такое, что и пойти-то некуда? По моему глубокому разумению, ув. господа-товарищи – никак такого быть не может. У человека любящего свой город по-настоящему никогда и мысли-то о том, что он серый и мрачный и трамваи там “не украшение а ржавчина” не возникнет. Во всех городах значит трамваи как трамваи – а у некоторых жителей Комсомольска – это ржавчина. Ну так в чем проблемы-то? купите не ржавчину. Но при этом все знают чего надо делать и где следует навести порядок, трамваи автомобилистам мешают – конечно мешают, это ж надо в правый ряд перестраиваться, если там людей много и трамвай подъехал. Или в левый, если там автобус припарковался. А мы чего-то не хотим, нас они, эти самые трамваи достали, раздражают, спать мешают. Автобусы как? Нормально? Не ржавчина? Нравятся вам[smile badgrin]. У меня такое ощущение, что некторым бы дай волю, они бы съели все трамваи, автобусы, пешеходов, администрацию, опять видимо, от большой любви к своему городу. Вот пишут люди с крайней до боли души заботой о городе и о любви к нему, а меж строк таких читаешь одно: “как меня все достало, ничего мне не надо, куда бы мне от этой серости и мрачности да подальше”. Может все-таки не надо ничего закрывать – работают люди пускай работают, не всем же все надоело до крайности, сегодня они вам мешают и нерентабельны, завтра вы им мешаете и услуги или товары вашего предприятия станут для них не нужны, потому что зарплату они не получили, тем самым с каждым годом все больше и больше таких вот “нерентабельных”., но ооооочень сильно любящих свой мрачный и серый город. Ничего он не мрачный и не серый. Мир такой, каким мы его в состоянии воспринимать, т.е. таков, каким мы его хотим видеть.

    #2099333
    dimon_inc
    Участник

    [quote name='Adelina'] Согласна, некоторые мысли вызывают улыбку, а от некоторых прямо плакать хочется, честное слово. Ну до чего ж люди любят свой город, что так заботятся об администрации, причем до такой степени, что даже за нее посчитали насколько нерантабелен и безперспективен трамвай в принципе. Это до какой степени надо любить свой город, чтобы отказаться от трамваев, лишь потому что они обременяют таки местный бюджет! ………….. [/quote]Сплошной поток мыслей, нет никакой конкретики, замешанный на эмоциях 🙂 Для справки, был в 2009 году во Владивостоке, ехал с другом, он ехал по трамвайным путям, говорю, ты же нарушаешь правила, а он, всё окей, стало намного лучше, убрали трамваи, скоро демонтируют рельсы. Не знаю как сейчас там.Живя во Владивостоке, как-то странно слышать про любовь к городу Комсомольск-на-Амуре. Если бы сильно любили, отсюда бы не уехали [smile :))))]

    #2099346
    Adelina
    Участник

    [quote name='dimon_inc'] Живя во Владивостоке, как-то странно слышать про любовь к городу Комсомольск-на-Амуре. Если бы сильно любили, отсюда бы не уехали [/quote]Я где-то написала, что я люблю город Комсомольск на Амуре? Нет, у меня лишь вызывают большие сомнения увещевания некоторых жителей Комсомольска, тут же пишут что любят город, хоть он по их мнению мрачный и серый и тут же готовы убрать трамваи, потому как мешают. Ну вам мешают, есть пенсионеры, есть люди, которым трамвай удобней чем автобус, вы одни в городе что-ли? Опять таки уехали потому что, слишком уж все оптимизировать захотелось начальнику – то ему не выгодно, это затратно, зарплату вообще платить не надо, вот и уезжают люди от такой оптимизации и экономии. Тоже считают прибыли и убытки.[quote name='dimon_inc'] Сплошной поток мыслей, нет никакой конкретики, замешанный на эмоциях [/quote] Точно, одни эмоции! Ровный город, широкие улицы, небольшой поток машин и людей, но тем не менее некоторым автомобилистам проехать негде, тут уж не до конкретики – одни эмоции.[quote name='dimon_inc'] Для справки, был в 2009 году во Владивостоке, ехал с другом, он ехал по трамвайным путям, говорю, ты же нарушаешь правила, а он, всё окей, стало намного лучше, убрали трамваи, скоро демонтируют рельсы. Не знаю как сейчас там. [/quote] Там сейчас все нормально, трамваи работатют, кроме узких улиц, где трамваи простаивали, потому как один ряд. Остальный маршруты работают, кстати, цена трамвайного билета намного ниже, чем автобусного, а были времена, когда трамваи возили людей совершенно бесплатно, причем всех и даже приезжих и никому не приходило в голову от большой любви к городу считать убытки. Город существует для людей и бюджет города существует тоже для людей. И если администрация способна это все финансировать и сохранять рабочие места, то мое личное мнение – это не есть плохо!

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.