В марте 2011 года с трамвайным управлением было все хорошо. В настоящее время по городу идет слух о ликвидации маленькой железной дороги. Хотелось бы знать соответствует это действительности?
В администрации города не рассматривается вопрос о закрытии трамвайного управления.
Очень рад, что маленькая железная дорога будет фунуционировать в нашем городе. Экология в мире выходит на первый план.
Трамвай в нашем городе и экология, а ну ка на вскидку, переезжая трамвайные пути автомобилист сначала притормозит а потом на газ, это выброс, шум от трамваев и газающих с трамвайных путей автомобилей, это второй неэкологичный аргумент, учитывая электрохимические процессы вдоль трамвайных путей, коррозия подземных металлических коммуникаций она повыщена это наверное три, тролейбус “рулит№, трамвай- аттракцион.(это шутка)
А я, как приезжаю в Комсомольск, это же милое дело с ж/д вокзала до дома доехать! Едешь не спеша, смотришь по сторонам, что нового в городе произошло…Как вспоминаю Комсомольск, сразу всплывает в памяти трамвай желто-красный ^_^ а когда маленькая была обожала билеты компостером дыроколить))))
[quote name='bortsov'] Экология в мире выходит на первый план. [/quote]Уверена что администрация, вырубающая деревья без воссоздания зеленого фонда, запрещающая их высаживать без проекта ландшафтного дизайна, отдающая парки в частные руки, менее всего думает об экологичности трамваев. Но то что трамвай, это есть хорошо и ему быть, это радует!
Администрация города думает об удобстве комсомольчан. Трамвай пользуется спросом, он удобен, он надёжен, поэтому муниципалитет его сохраняет, хотя сложностей в его работе хватает.
[quote name='лаврентьев'] В администрации города не рассматривается вопрос о закрытии трамвайного управления. [/quote]Считаю что трамвай нашему городу не особо нужен, но только в нынешнем виде. Вся забота о пенсионерах которым нужен дешевый транспорт смехотворна – речь идет о двух рублях разницы в стоимости билета. 120 руб в месяц. Вы серьезно? Тут на меня кинутся коршуны конечно же, что это для пенсионеров серьезная сумма. Но сразу вас уверю – 120р уже лет 5 не серьезная сумма. Серьезная сумма – это столько денег сколько вы возьмете с собой на поход в магазин за продуктами, а не за шаурмой и то вроде шаурма уже 150 стоит.Прочитав ветку я понял что ни один противник трамвая не рассматривает его как альтернативу автобусу. Почему? Ведь трамвай и правда экологичнее, и безопаснее авто транспорта, заторы на дорогах ни по чем, и может если бы много людей каталось на трамваях там и печки нормально зимой работали. Так может пора сесть и подумать? Что то поменять?Возьмем в пример самые проходимые улицы города – Ленина и проспект Мира. Есть ли у меня возможность оказавшись в каком ни будь районе этих улиц выбрать на чем поехать? Да, но по принципу “либо одно, либо другое”. Автобусные и трамвайные остановки не сопряжены в единые звенья, между ними как правило не только несколько десятков метров и но и в некоторых случаях пара пересечений проезжей части. Давайте возьмем Мира, площадь Юности – вы успеете на трамвай прежде чем убедитесь что нужного автобуса нет на горизонте либо когда разглядели номер трамвая? Нет. Улица Комсомольская? Две проезжих части со светофорами, успеете? Трамвай не будет вас ждать. Улица Краснофлотская? То же самое. Ленина. В сторону металлургов – на Пирогова вообще нет автобусной остановки, на швейной фабрике 2 проезжих части надо перебежать, на университете добрая сотня метров и проезжая часть, на площади Ленина добрая сотня метров и 2 проезжих части. Металлургов вообще отдельная тема: стоишь такой на первой школе и надо тебе допустим на амурсталь, едет трамвай и куда бежать? К рынку – порядка 200 метров, я как частый пользователь данного маршрута и в прошлом спортсмен иногда успеваю. Но в большинстве случаев выбираю автобус, 25 и 22 ходят чаще чем трамваи 1 и 3 вместе взятые. А вот если бы на дземги? До остановки на другой стороне кольца я бы точно не успел добежать. А как же быть всем горячо любимым в этой ветке пенсионерам? Вот и катается в трамваях 3 человека льготника. Так как выбора у них особо нет. Бегать между остановками – года не те. Привокзалка: побежим за трамваем на улице Пирогова с остановки “Хлебозавод”? Только если совсем терять нечего пожалуй.Из хороших примеров только – Алгис, Металлургов в сторону пл.Ленина, Восход.Дземги, амурсталь брать не буду, там поток людей не такой, чтобы сейчас сказать “А вот на Амурстали все хорошо”.Вот и проблема. Альтернативы нет, и люди выбирают то что ходит чаще – автобус.Нужен ли трамвай? Если альтернатива выбора не будет сопряжена с риском для жизни и физическими нагрузками – да. Так же хочется отметить что у нас нет ни одного низкопольного трамвая или трамвая оборудованного для перевозки инвалидов колясочников.Если уж заботиться то обо всех правда господа форумчане? Сколько раз видел конфликты в трамваях – галдят одни горячо любимые пенсионеры, трехэтажными матами кроют кондукторов за то что постояли на остановке на 5 минут больше обычного.
[quote name='AnaboliG'] Считаю что трамвай нашему городу не особо нужен, но только в нынешнем виде. Вся забота о пенсионерах которым нужен дешевый транспорт смехотворна – речь идет о двух рублях разницы в стоимости билета. 120 руб в месяц. Вы серьезно? [/quote]Извините, но вы немного не в курсе. Пенсионеру месячный проездной билет обходится всего в сто рублей, но он действует только на муниципальных видах транспорта, а это трамвай. Насколько я понимаю муниципальный автотранспорт конкурентную борьбу проиграл коммерческому и дождаться его – проблема. Вот и посчитайте сколько экономит пенсионер в процентном отношении к пенсии, если обычный проездной стоит порядка 1000 рублей … (Скоро все цифры буду знать точно 🙁 ) Трамвай нужен нам в той же степени, в какой нам нужны пенсионеры … 🙂
Здесь и обсуждать нечего. Трамвай нужен! Это история города, престиж города, намного удобнее и безопаснее автобуса, хотя и медленно. Даже если будут сплошные убытки, трамвай нужен! Если Администрация города поддерживает этот вид транспорта, то я сторонник наших властей в этом деле!
Сам автомобилист и считаю, трамвай нужен по многим причинам. Улицы, для такого города как Комсомольск, не узкие. Даже, если (не дай бог) убрать трамвайное полотно, то ширину проезжей части для авто не увеличишь не на пр. Мира, не на пр. Ленина, так как там и так по 6 полос движения, на других улицах, если надо, то можно расширить дорогу не трогая трамвайное полотно.
Я знаю каким грандиозным событием стал для города пуск трамвая в 50-е годы (работал с городскими архивами на практике лет 20 назад). Люди выходили по воскресеньям (!) добровольно, с воодушевлением, чтобы быстрее проложить полотно. Но, это было 60 лет назад, это полностью устаревшая инфраструктура. Город нужно перестраивать и развивать дорожную сеть. Пока есть трамвай, есть лишние затраты. Давно пора городской думе принять решение о его ликвидации, пусть и поэтапной. Разве это не один из пунктов на пути создания “города 5-го поколения”? 🙂
[quote name='Theodorich'] Пока есть трамвай, есть лишние затраты. [/quote] Да может и есть. Но воздух чище. Изюминка города. Если мы в ближайшее время можем зарабатывать только на туризме? Сегодня проехал за полчаса по маршруту от жд вокзала до набережной за 15 рублей? Вагон заполнен. Муниципалитет устанавливает цены, может банкротит? Или господам с автомобилями дороги будут шире? Во время движения наблюдал ситуацию. Трамвай крадется, что бы не поцарапать дорогую иномарку. Прижалась в плотную к трамваю для поворота. Хотя трамвай пользуется приоритетом?…Пора давить.
[quote name='bortsov'] Если мы в ближайшее время можем зарабатывать только на туризме? [/quote]О каком “заработке” может идти речь, если трамвай – убыточное предприятие?Нужно понимать, что трамвай не только не приносит существенной пользы судя по 3 человекам в вагоне. Он еще и убыточный. Эта убыточность и показывает, как на самом деле нужен трамвай городу.Лучше бы изюминкой нашего города было бы 1) он-лайн мониторинг, где какой автобус находится2) что бы была единая диспетчерская в городе, которая следила бы за соблюдением графика3) что бы за нарушения графика – морщили бы владельцев автобусов4) что бы была электронная карта пассажира. И что бы 17 рублей стоила бы не “одна поездка”, а “поездка на любых автобусах в течение 40 минут”. Что бы можно было сесть на Дземгах на 21 автобус, через 15 минут выйти на Нарсуде и пересесть на 27-й и уехать на Дружбу и все это за одну цену. А не за две. И что бы у пенсионеров были такие карты, только оплачивалась бы поездка государством. Тогда пенсионер смог бы сесть на любой автобус, даже коммерческий, так как каждая поездка была бы оплачена.Вот какие технологии нужны городу. Вот что должно быть изюминкой. А не трамвай.[quote name='bortsov'] Хотя трамвай пользуется приоритетом?…Пора давить. [/quote]Ну и смысл “давить”? Трамваи стали ходить настолько редко, что для водителей появление трамвая часто является неожиданностью. А в некоторых местах трамвай вообще невозможно увидеть, пока не высунешь морду на линию – например, на Амурстали, там трамвай может внезапно вылезти из-за угла. Или рядом с центральным рынком. Или на Павловского, в данный момент из-за гигантских снежных отвалов его просто невозможно увидеть. А он да, пользуется приоритетом.Не знаю, может есть в нашем городе линии, где трамваи еще более-менее наполняются, но трамвай, который ходит на Дземги точно не нужен. Хочу на Комшоссе широкий мост через Теплый ключ и пешеходно-велосипедную дорогу вместо линии.
+1 000 000 Felis, только для этого ведь напрягаться надо, работать гор.администрации, а так дребезжат эти “железяки” потихоньку, наверное вопрос сам отпадет, когда последний сломается, чтоб восстановить не возможно было, ну и еще так думается на ремонте полотна не хило “бабульки” отмываются.Тем кому он история, так поставьте вагон рядом с краеведческим музеем чтоб историю сохранить и это не стеб, ведь реально старую технику можно было бы там ставить. Это ведь реально интересно и не только детям какие, автобусы трамваи в городе бегали, чтоб не только по фоткам, ведь за бугром во многих музеях так.По последним снегопадам, циклонам, только прикинуть сколько потратили времени и средств полотно расчищая, наверное эквивалентно расчистки трети города.”Трамвайщики” прибыльны наверно за счет рекламы и аренды столбов под оптику и линии всякие, но это уже к пользе трамвая для пассажира отношения не имеет.
Copyright ©