Нужен ли нашему городу трамвай

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2193758
    Olivia
    Участник

    Трамвай нужен, это экологичный вид транспорта, не зависит от нефтепродуктов. Наверное, нужна модернизация (новое поколение трамваев), но совсем отказываться от трамвая нельзя, тем более имея эту инфраструктуру. Ломать – не строить.

    #2193763
    Еленк@
    Участник

    По этому вопросу можно много дискутировать, мнений очень много. Есть в трамваях свои плюсы и минусы. Трамвай – это весьма удобное средство передвижения до тех пор, пока не образуется длинная вереница вагончиков из-за того, что впереди случилось ДТП или вышел из строя вагон. И кондуктор ни за что не вернет стоимость билета, мотивируя это тем, что одну остановку мы проехали, предлагает сидеть ждать, пока восстановят движение, а ничего, что мы на работу опаздываем? Во времена моего детства трамваи были теплыми и комфортабельными, а сейчас – дребезжащие, ледяные (зимой) и, простите, позорные с виду. Во многих городах России трамваи существуют наряду с автобусами и при этом они радуют глаз новыми, комфортабельными вагонами. И кроме всего, есть категория пассажиров (хоть и малочисленная), которых укачивает в автобусах, вот трамвайчики для них – это самое то! Правда в нашем городе трамвайные маршруты не могут похвастать разнообразием. Так что трамвай – транспорт неплохой с одной стороны, но кое-что все-таки надо поменять. А если убирать трамваи насовсем, то должна быть альтернатива, поскольку с берега на амурсталь больше доехать не на чем, только если с пересадками.

    #2193798
    Стёпыч
    Участник

    Например, в славном городе Тверь энергетики отключили электротранспорт за долги. Трамвайно-троллейбусное управление – банкрот. Так же и наш трампарк висит на бюджете пудовой гирей. Если муниципалитет не в состоянии содержать рельсовое хозяйство на адекватном уровне, если нет денег на современные вагоны (в кризис да при падении рубля это очевидно), так признайте факт и оставьте металлолом в эпохе социализма, когда коммерческого транспорта не существовало. Например, речфлот никто особо не реанимирует. Лучше бы администрация помогла бюджетникам пользоваться любым транспортом, как в других регионах. Пора заканчивать с освоением Дальнего Востока по-ишаевски, за счёт самих дальневосточников.

    #2193815
    Наззгулл
    Участник

    Ну, во-первых, в 2013 году трамвайное управление перестало быть дотационным. Более того, наоборот, больше, чем все остальные городские МУПы, внесла денег в бюджет города. Была новость тут с год назад, что в 2013 все МУПы стали безубыточными внезапно.Следовательно из безубыточности вытекает, что трамвай нужен и пользуется определенным спросом.Часто езжу на трамваях и я бы не сказал, что там катаются 3-4 человека. В среднем 10-20 и далеко не все пенсионеры-бесплатники. Осенью ехал с пл. Гагарина на 5 в город вечером в конце рабочего дня. Так на трамвае ехало человек 150! А это уже 2 автобуса, а не один трамвай.Ну и теперь чисто мое мнение реформирование трамвайного хозяйства города.1. Ремонт путей. Как в Питере. Там рельсы настолько сливаются с дорогой, что когда и проезжаешь, слышно просто звук “ших ших”.2. Покупка новых вагонов. Новые КТМ на асинхронниках и IGBT-транзисторах: тихие, экономные по электроэнергии, с отличными динамическими характеристиками и красивенькие. Ближе всего к этому у нас два трамвая ЛМ99КЭ с бортовыми номерами 101 и 102 (ходят на 1 и 3 маршрутам). Недавно проехал на них – ощущения совсем иные.3. Расширение трамвайной сети в принципе. Линия от комшоссе по проспекту Победы с разворотным кольцом в районе Культурной. Линия на 66кв либо по Первостроителей, либо по Интеру (у меня просто 2 варианта). Линия Вокзальная – Дикопольцева – Юбилейная.4. Реформирование автобусной сети по принципу “трамвай – магистральный вид транспорта”. Ну и тогда по логике надо убирать все частные автобусы. В итоге и автобусы и трамваи будут МУПы и можно будет сделать нечто типа комбинированных билетов (как в Москве – после метро можно проехать на наземном транспорте).

    #2193882
    kot_sb
    Участник

    Самое адекватное сообщение из последних страниц – от AnaboliG.Правильнее не скажешь – вся проблема, почему не ездят люди на трамваях, лишь от не правильно расположенных остановок. Нужно остановки трамваев расположить на том же уровне что и остановки автобусов. Что мешает это сделать – не понятно. Может господин Лаврентьев пояснит? На “швейной фабрике”, на “политене” – что мешает объединить остановки так, как это сделано на пл. Металлургов? Подошел трамвай – люди перешли – сели в трамвай, пока автомобили по правилам движения стоят и ждут. Никаких дополнительных светофоров или пешеходного перехода делать не нужно. Расходов дополнительных нет.

    #2193940
    Felis
    Участник

    [quote name='kot_sb'] Подошел трамвай – люди перешли – сели в трамвай, пока автомобили по правилам движения стоят и ждут. [/quote]Люди боятся идти к трамваю через поток автомобилей, по этому кучкуются посреди дороги на остановке. Вот если от остановки к трамваю еще и “зебру” нарисовать” – тогда будет легче

    #2193945
    Стёпыч
    Участник

    Единственная причина, заставляющая людей часами ждать нужного трамвая – Климов со Шпортом не дают льготникам возможности ездить на коммерческом транспорте. Вместо субсидирования людей, как требует закон, они субсидируют дышащий на ладан дряхлый организм. Хабаровск — город-паразит имеет возможность закупать новые вагоны и всяко-разно. Комсомольск — город-труженик вынужден жить на то, что оставили “благодетели”. В данном случае я за эвтаназию. Дайте людям деньги и разрешите их возить. Хватит всех мучить, в том числе автолюбителей. Если мы должны платить из бюджета за традицию, то я за то, чтобы платить за удобство жизни горожан

    #2193947
    VIP-Older
    Участник

    проще сделать трамвай прибыльны,снизив цену до 10 руб.

    #2193950
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] Хватит всех мучить, в том числе автолюбителей. [/quote]Меня трамвай не мучает, а вот автомобилисты мучают трамвай сильно. То перед самым носом начинают маневр на другую сторону и останавливатся тк проехать не могут. Сегодня, вообще, автобус перегородил трамваю путь и попросил подождать, когда машина придет. А ничего, что у трамвая расписание и люди, которые сидели в трамвае тоже не на прогулку поехали. Автомобилистам мешает трамвай как танцору плохой паркет. Людям трамвай совершенно не мешает, а только помогает доезжать туда, где нет автобусных маршрутов.

    #2194008
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] [quote name='kot_sb'] Подошел трамвай – люди перешли – сели в трамвай, пока автомобили по правилам движения стоят и ждут. [/quote]Люди боятся идти к трамваю через поток автомобилей, по этому кучкуются посреди дороги на остановке. Вот если от остановки к трамваю еще и “зебру” нарисовать” – тогда будет легче [/quote]Так потому и кучкуются.1. Потому что редкий автомобилист, пропустит пешехода до трамвайной остановки – хотя именно по ПДД он это сделать обязан.2. Незнание правил ПДД теми же пешеходами, что ожидать трамвая в этом случае (когда рельсы находятся на одном уровне с ПЧ) надо на тротуаре, плюс невозможность перейти дорогу (см. п.1)3. Трамвайщики, настолько привыкли к людям на рельсах, что считают это нормой. Отсюда, см.п.1+п.2, а также, при отсутствии людей рядом с рельсами, поедут дальше, несмотря на то, что пешеходы, банально не успевают перейти дорогу к трамваю.4. Горячий пример. Стою перед пешеходным переходом, подходит нужный мне трамвай, но мне горит красный. Машины несутся на свой законный зеленый. Пока я стою жду, трамвай успевает закрыть двери и поехать на мигающий зеленый. И хотя, кто-то тут утверждал, что все трамваи должны ждать два цикла светофора, на самом деле, успевают уехать и на один цикл.Трамвай городу нужен, но нужно что-то менять. “разруха, она в головах”

    #2194016
    Стёпыч
    Участник

    Замечательно. На каждой остановке трамвай должен стоять по два цикла светофора и когда-нибудь уже доехать. Каждый день можно видеть трамваи, которые просто стоят по разным причинам пустые, выпроводив пассажиров. То есть вы поедете на трамвае, если совсем не торопитесь. Оно и видно, кто сидит в трамваях. Сплошь льготники-безбилетники. Выход трампарка на самоокупаемость менее реален, чем колонизация Марса в этом году, что бы кто не говорил. Дальше, трамваи “ходят туда, куда не ходят автобусы”. Автобусы туда не ходят не потому, что не хотят, а потому что туда под разными предлогами не утверждают маршруты. Как уже сказано, дайте льготникам положенные деньги, и они сами сделают свой выбор. Обратили внимание, где можно было проехать во время наводнения? По трамвайным рельсам, потому что они местами идут по хребту посреди проезжей части, образуя немыслимый уклон. ГОСТы на строительство и содержание дорог прошли мимо нашего города. Отсюда и состояние “паркета”. Разумеется, волшебства не существует, и все безобразия будут только усугубляться. Например, грязь на трамвайном полотне принципиально не убирается. И когда раритет грохочет по центру города, за ним тучи пыли поднимаются выше домов, оседая в открытые летом окна.и на головы жителей. Если выехать за город и обернуться, вы увидите над городом мутную шапку из пыли, поднятой транспортом. Зимой ждём, когда же растает снег. Летом ждём, когда же наконец грязь, мусор и трещины на дорогах накроет снегом. 5:0 какая боль.

    #2194019
    liderstvo
    Участник

    В Китае оставили трамваи как историческую ценность только в 4-х городах, один из них – Далянь. А основной вид городского транспорта – двухэтажные автобусы.

    #2194064
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] Оно и видно, кто сидит в трамваях. Сплошь льготники-безбилетники. [/quote]Каждый видит то. что хочет видеть. Я, например, не льготница, но каждый раз езжу на трамвае. Ездила бы и на работу на трамвае, но маршрут давно уже убрали. И поэтому приходиться ездить на автобусах, которые[quote name='Стёпыч'] тучи пыли поднимаются выше домов, оседая в открытые летом окна.и на головы жителей. [/quote]А на счет траспорта (автомобилей и автобусов) Вы правы[quote name='Стёпыч'] Если выехать за город и обернуться, вы увидите над городом мутную шапку из пыли, поднятой транспортом. [/quote]Но трамвай здесь не причем.[quote name='Стёпыч'] Автобусы туда не ходят не потому, что не хотят, а потому что туда под разными предлогами не утверждают маршруты. [/quote]Хозяева автобусов сами не хотят там ездить, поэтому спасает трамвай. Что -то я не заметила , чтобы хозяева автобусов(3,21,37,19 и23) хотели ездить по Ком.шоссе да Амурской улицы. Им это просто не выгодно. Они не всегда по своему маршруту ходят, а здесь такой не перспективный район. А трамвай спасает пассажиров.

    #2194065
    unusual
    Участник

    [quote name='Житель'] Хозяева автобусов сами не хотят там ездить, поэтому спасает трамвай. Что -то я не заметила , чтобы хозяева автобусов(3,21,37,19 и23) хотели ездить по Ком.шоссе да Амурской улицы. Им это просто не выгодно. Они не всегда по своему маршруту ходят, а здесь такой не перспективный район. А трамвай спасает пассажиров. [/quote]А трамваю выгодно что ли? Трамвай едет по рельсам (не замечали?) поэтому ему немного сложно свернуть с маршрута. Поэтому и едет пустой туда, куда ни кому не надо.[quote name='Житель'] Но трамвай здесь не причем. [/quote]Очень даже причем! Присмотритесь при случае. Даже зимой это видно – как за трамваем поднимается туча пыли. А летом просто мрак. Живу на проспекте и вижу результат на собственных подоконниках.

    #2194067
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='Стёпыч'] Выход трампарка на самоокупаемость менее реален, чем колонизация Марса в этом году, что бы кто не говорил. [/quote]Повторюсь:Ну, во-первых, в 2013 году трамвайное управление перестало быть дотационным. Более того, наоборот, больше, чем все остальные городские МУПы, внесла денег в бюджет города. Была новость тут с год назад, что в 2013 все МУПы стали безубыточными внезапно.Следовательно из безубыточности вытекает, что трамвай нужен и пользуется определенным спросом.Нужны:1. Новые линии2. Новые маршруты3. Новые вагоны4. Реорганизация местоположения остановок5. Ремонт существующих путей с использованием новых технологий прокладки.6. Увеличение количества единиц на маршруте7. Реорганизация автобусной сети города под эгидой муниципалитета (без всяких частников) с опорным транспортом трамваем.Конечно, наш город небольшой для таких планов, но… Хотлось бы. На мой взгляд, трамвай – одно из действительно стоящих вещей, которые есть у нас в городе.[quote name='Стёпыч'] Обратили внимание, где можно было проехать во время наводнения? По трамвайным рельсам, потому что они местами идут по хребту посреди проезжей части, образуя немыслимый уклон. ГОСТы на строительство и содержание дорог прошли мимо нашего города [/quote]Ну как бы дорога и должна иметь уклон от центра в бока, так что все верно.

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.