Нужен ли нашему городу трамвай

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2194073
    unusual
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] Ну, во-первых, в 2013 году трамвайное управление перестало быть дотационным. Более того, наоборот, больше, чем все остальные городские МУПы, внесла денег в бюджет города. [/quote]Можете пояснить, каким образом это произошло, если трамвай перевозит в основном льготников? Затраты на перевозку неизменны независимо от количества перевозимых пассажиров, а наполняемость трамваев видна – ездят полупустые, количество рейсов минимально. Очистка трамвайных путей от снега только в эту зиму за чей счет?

    #2194224
     VaIerik
    Участник

    [quote name='unusual'] Поэтому и едет пустой туда, куда ни кому не надо. [/quote]А откуда Вы взяли,что он едит пустой? Даже “пятерка” пустая не едит, что уж говорить о “двойке” или “тройке”. А раз едит непустой, то это говорит что кому-то надо туда ездить, где не ходят автобусы.[quote name='unusual'] Даже зимой это видно – как за трамваем поднимается туча пыли. А летом просто мрак. Живу на проспекте и вижу результат на собственных подоконниках. [/quote]Моу дом находится около трамвайной линии и я что -то не увидела кучи пыли и за трамваем и на подоконнике в квартире. Шум есть, но шум есть и от автобусов с машинами. Кстати, грязи и пыли от автобусов и машин очень много. Может от них у Вас на подоконнике пыли много. А также Вы можете грязь, пыль и запах бензина от автобусов и машин почувствовать в полной мере на остановке пл.Кирова, когда ждете транспорт, чтобы уехать с работы домой

    #2194225
    unusual
    Участник

    [quote name='Житель'] А откуда Вы взяли,что он едит пустой? [/quote]Несколько раз доводилось пользоваться сиим транспортом. На Амурсталь пришлось добираться с пр. Мира. Ждать пришлось долго, в салоне ехало 7-8 человек. Вы считаете это нормальная загрузка. Из этих 7-8 человек билет купили только двое.[quote name='Житель'] Моу дом находится около трамвайной линии и я что -то не увидела кучи пыли и за трамваем и на подоконнике в квартире. [/quote]Я про кучи не писала. А Вы обратите внимание! Когда трамвай грохоча несется по пр. Мира за ним поднимается облако пыли. Машины тоже пылят, спору нет. Но по утрам центральные улицы обычно поливают, а трамвайное полотно никогда. Меж тем именно там находятся куски открытого грунта, раскрошенный асфальт. Я не считаю трамвай таким уж незаменимым, вполне можно решить вопрос доставки пассажиров в две (всего две!) удаленные точки города при помощи автобусов. Не понимаю, почему некоторым так необходимо это грохочущее ТС.

    #2194265
     VaIerik
    Участник

    [quote name='unusual'] Ждать пришлось долго, в салоне ехало 7-8 человек. Вы считаете это нормальная загрузка. Из этих 7-8 человек билет купили только двое. [/quote]Интересно, а в какое время Вы ехали тк не поверю, если ждали долго то всего было 7-8 чел. Когда трамвая долго нет на Амурсталь(а это либо авария, либо выключен свет), то народ либо ждет как Вы, либо доезжает до метлллургов и там пересаживается на др. трамвай (пенсионеры с льготными билетам).[quote name='unusual'] по утрам центральные улицы обычно поливают, а трамвайное полотно никогда. [/quote]Ну допустим, что поливают только центральные улицы, мою улицу не поливают. Мало тог, там асфальт как после бомбежки и из-за этого, машин и автобусов -грязь сплошная.А трамвайные пути тоже чистят. Если Вы этого не видите, то это не значит что их не чистят.[quote name='unusual'] Не понимаю, почему некоторым так необходимо это грохочущее ТС. [/quote]А я не понимаю почему некоторым надо все закрыть и убрать. Мы это уже проходили в 90-е, когда закрывали д/сады. А теперь они с трудом открываются. В 2000-е, когда запретили вытрезвители и молочные кухни. Теперь говорят, что надо вытрезвители снова открывать (раньше нельзя было подумать?) и я надеюсь, что и до детских молочных кухонь дело дайдет. А Вам только могу сказать:”Ломать-не строить. Сломать можно быстро, вот восстановить очень проблематично. Может просто вагоны на современные поменять и не будет шума от трамвая”.

    #2194272
    unusual
    Участник

    [quote name='Житель'] Интересно, а в какое время Вы ехали тк не поверю, [/quote]У меня нет цели лично Вам что-то доказать, пересказываю свой опыт. А то что интервалы движения весьма большие не видит только слепой. [quote name='Житель'] А трамвайные пути тоже чистят. Если Вы этого не видите, то это не значит что их не чистят. [/quote]Мне достаточно того, что я вижу грязь. Вы не сможете меня убедить будто её нет.[quote name='Житель'] А я не понимаю почему некоторым надо все закрыть и убрать [/quote]Обобщать и мешать мухи с котлетами – не самый лучший способ. Причем здесь молочные кухни? Я, кстати, так же считаю их закрытие – наплевательским отношением Администрации к нуждам определенной части населения. И свое мнение по этому вопросу неоднократно здесь высказывала. Но трамвай, на мой взгляд, вполне можно заменить автобусным сообщением.

    #2194275
    Ясный
    Участник

    Согласно правилам ДД, сейчас можно использовать трамвайную полосу для движения. Поэтому, трамвай автомобилистам не помеха. От закатывания рельс в асфальт, выгоды не будет. Уж лучше запретить парковки по обочинам дорог, которые (автомобили) перекрывают ряд движения, а то и полтора.Если транспорт не приносит убытки, а выходит хотя бы в ноль – то зачем его убирать? Наоборот, надо стремиться наращивать количество трамваев на линии. Трамваи – муниципальная собственность, и они ходят регулярно, по расписанию, и допоздна (во-всяком случае, зачастую проще уехать трамваем, нежели дождаться частного автобуса после 21-го часа).Был в Воронеже. Там, волевым решением, убили трамваи. Город всё так же задыхается в пробках, пенсионеры и прочие граждане недовольны, не взирая на наличие полностью бесплатных автобусных маршрутов (бесплатны для всех, полная “халява”), и огромное количество “Газелей), работающих по разным маршрутам.Глупо хоронить наш трамвай. Лучше осадить автовладельцев, которые уже в каждой дырке торчат. Один человек в своей тачке занимает место десяти (а то и больше) чеповек. Не жирно ли?

    #2194276
    Ватник
    Участник

    чего тут спорить то? Никаких новых “негрохочущих” вагонов не будет. За чей счёт их покупать? Деньги трамвайнодотационные и средства на поддержание трамвайного дорожного полотна можно пустить на проездные льготы для пенсионеров. Трамвая в Комсомольске не будет. Не знаю когда это произойдёт- через 10, через 20… Они уже мешают автомобильному движению, дальше больше. Опыт показывает, что в современных загруженных автомобилями городах, трамвай неактуален. Уходит он из наших городов. Из самого автомобильного города ДВ, Владивостока, он дааавно исчез. Это просто рудимент, и можно сколь угодно сокрушаться в ностальгических конвульсиях, это данность. А сравнение с 90-ми [quote name='Житель'] Мы это уже проходили в 90-е, когда закрывали д/сады [/quote] просто нелепо, даже углубляться не буду. [quote name='Ясный'] можно использовать трамвайную полосу для движения [/quote] ещё бы эти полосы при нашем климате можно было безболезненно содержать в приличном состоянии. Или у Вас подвеска казённая? Поинтересуйтесь сколько стоит ежегодный ремонт околорельсовых покрытий. [quote name='Ясный'] Город всё так же задыхается в пробках [/quote] здравомыслящему человеку ясно, г-н Ясный, что с трамваями пробки были гораздо хуже. Трамваи занимают полосу в каждую сторону. Я уж молчу о случаях когда ДТП с участием трамвая.

    #2194280
    Ясный
    Участник

    [quote name='Ватник'] просто нелепо, даже углубляться не буду. … здравомыслящему человеку ясно [/quote]А я даже спорить не буду. Там, где есть жесткие меры к автовладельцам, и есть общая культура поведения за рулём, там и трамваю место находится. Возьмите Европу. Да даже Москву, тоже. Хоть там и коллапс по части движения, однако трамваи никто не убирает. Почему, как считаете?А потому, что трамвай это общественный, нужный городу транспорт. А вот вас, частников, “на синих, белых Жигулях”, надо прижимать и давить, чтобы не сильно нос задирали. Полос вам не хватает? Так прекратите парковаться на автобусных остановках и вдоль обочин. Вот места и станет больше.С трамваями сталкиваетесь? Головой крутите активнее, и сознание включайте. Будьте человеком, и никто вам мешать не будет.

    #2194281
    Ватник
    Участник

    [quote name='Ясный'] Возьмите Европу [/quote] в Европе полно городов неперегруженных автомобилями. В Амстердаме был лично и ездил на приятном трамвае.[quote name='Ясный'] Да даже Москву, тоже. [/quote] Ну Вы блин даёте. [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%E8%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9'] Читайте о действующих трамвайных депо и ликвидированных. [/link] Динамика по ликвидированию сохраняется.[quote name='Ясный'] А вот вас, частников, “на синих, белых Жигулях”, надо прижимать и давить, чтобы не сильно нос задирали [/quote] смешите. Или с эмоциями не справляетесь? Даже мой папа уже 20 лет на Жигулях не ездит. А для обсуждения вежливости на дороге есть другая ветка. Лично я ПДД чту и вежливость на дороге считаю своим долгом.

    #2194282
    unusual
    Участник

    [quote name='Ясный'] Возьмите Европу. Да даже Москву, тоже. Хоть там и коллапс по части движения, однако трамваи никто не убирает. Почему, как считаете?А потому, что трамвай это общественный, нужный городу транспорт. [/quote]Совершенно неубедительно и ни чем необоснованно. сравнивать Москву и Европу с Комсомольском! Может быть там он и нужен. А для нас он просто лишнее ТС, [quote name='Ясный'] А вот вас, частников, “на синих, белых Жигулях”, надо прижимать и давить, чтобы не сильно нос задирали [/quote]Ну что за аргументы! здесь скорее говорит нереализованное желание сине-белых Жигулей – т.н. зависть и злоба. Количество автотранспорта увеличилось в разы, а места на дорогах для передвижения автомобилей больше не стало, поэтому и лепят свои авто где попало, а что делать. Хотя есть и явные наглецы – не спорю. Смотрите на проблему шире, а не с точки зрения своего негатива к автовладельцам. Не стоит закатывать рельсы в асфальт. Просто заменить трамвайные маршруты автобусными на какое-то время ( на месяц) и объективно оценить результат. А недовольные всегда найдутся.

    #2194283
    Ватник
    Участник

    [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%E8%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9'] Найдите здесь [/link] динамику по количеству пассажиров перевезенных за год. Динамика уменьшения просто не оставляет шансов. Чего тут ещё доказывать…

    #2194286
    Стёпыч
    Участник

    Времена изменились. Если раньше нищеброды, простите, трудящиеся штурмовали редкий общественный транспорт, то сейчас полно автобусов и даже такси (страшный дефицит при совке). Наш город выгодно отличается от других регионов большим размером автобусов против Газелей. Кому не нравятся маршрутки, не должен ждать трамвая. Главный затык – нежелание администрации организовать перевозку льготников всеми видами транспорта, как в других регионах. Видимо, наши бедолаги самые безропотные и забитые, несмотря на климат. А автолюбителей грех обижать – государство дерёт с них семь шкур, ничего не давая взамен, даже дорог. Житель не понимает, что автомобили, стоящие в пробках, часто из-за трамваев, или медленно переползая через рельсы, загрязняют воздух намного сильнее, чем бы они проскочили по-быстрому. А грязь между рельсами всегда лежит толстым слоем и не смывается дождями. Без регулярной специальной очистки позор деревенский.

    #2194300
    vergilii67
    Участник

    А есть ли еще те, кто катался на трамвайчике, на дне рождения Морфея?

    #2194323
    Ясный
    Участник

    [quote name='Ватник'] Даже мой папа уже 20 лет на Жигулях не ездит. [/quote]Это была строка из песни Высоцкого.Как вы думаете, достигается отсутствие автопробок в Европе, при том, что в каждой семье есть автомобиль, а то и несколько?Мне показалось, что этому способствует наличие практически при каждом торговом центре либо подземных, либо наземных паркингов. Суровыми правилами проезда (по четным дням четные номера, по нечетным – нечетные), платные парковки в различных районах города. И, там не занимают полосу движения для стоянки своего автомобиля в течении рабочего дня, как бывает у нас сплошь и рядом. дороги _работают_, что и позволяет не замечать значительного количества машин. Ну, там есть еще множество факторов конечно.Трамваи и автотранспорт мирно сосуществуют. [quote name='unusual'] А для нас он просто лишнее ТС [/quote]Пожалуйста, не обобщайте. Для Вас, может и лишнее. Для остальных, не столь возвышенных граждан – нужен.[quote name='unusual'] Ну что за аргументы! здесь скорее говорит нереализованное желание сине-белых Жигулей – т.н. зависть и злоба.Количество автотранспорта увеличилось в разы, а места на дорогах для передвижения автомобилей больше не стало, поэтому и лепят свои авто где попало, а что делать. [/quote]Я не в том возрасте, чтобы рефлексировать. Машина есть, гараж есть. Я ответственный автовладелец, и не захламляю дворы и улицы своей машиной [smile ;)]Количество автотранспорта увеличилось, да. Но обоснованно ли? Чтобы в магазин съездить? Или до работы добраться? А что, на общественном транспорте нельзя?Понимаете, когда какое-то явление начинает принимать угрожающие масштабы, приходится ужесточать законы. Что далеко ходить, вспомним мопедистов и велосипедистов. Стало их больше критической массы – ввели права для одних, и обязанность спешиваться на пешеходном переходе для других. И это только начало. Становится слишком много машин, значит пора запрещать въезд на центральные улицы (и тем более парковку там) определённым категориям лиц. Это послужит разгрузке транспортных артерий. А как вы хотели? Купили машину и все кланяться должны теперь? Можно на работу ездить и на общественном транспорте, ничего страшного не произойдет, а засилье машин уменьшится. Наш город не такой огромный и протяжённый, чтобы была прямо необходимость ежедневно пользоваться личным автотранспортом. Вполне можно обходиться без него.Вот тут и трамвай (помимо автобуса) пригодится. Зимой в нём может и прохладно, зато летом точно не жарко. Садись и катись.Зачем рушить то, что пока работает и не приносит убытка? Только для вашего личного удобства?

    #2194325
    unusual
    Участник

    [quote name='Ясный'] Как вы думаете, достигается отсутствие автопробок в Европе, при том, что в каждой семье есть автомобиль, а то и несколько?Мне показалось, что этому способствует наличие практически при каждом торговом центре либо подземных, либо наземных паркингов. Суровыми правилами проезда (по четным дням четные номера, по нечетным – нечетные), платные парковки в различных районах города. [/quote]Все верно. Там есть правила и они соблюдаются. У нас таких правил нет. И парковок нет. И дороги чистят как попало. Так к кому Ваши претензии?[quote name='Ясный'] Для Вас, может и лишнее. Для остальных, не столь возвышенных граждан – нужен. [/quote]Не надо обобщать, Вашими же словами. В нашей семье не одна машина, но на работу и в магазин пешком ходим. Но скажите мне как добраться до КНААЗА с нового Гамарника зимой по нашим дорогам? Только на своем авто. И не надо рассказывать мне про маршруты. На них только к обеду доедешь, если не замерзнешь на остановке. [quote name='Ясный'] А как вы хотели? Купили машину и все кланяться должны теперь? [/quote]Ваши личные соображения, не имеют ничего общего с реальностью. Ни обин нормальный человек не откажется от поездки на авто исходя из соображений всеобщего блага.[quote name='Ясный'] Вот тут и трамвай (помимо автобуса) пригодится. [/quote]Единицам. Заменить автобусом вполне реально, незатратно, время в пути из п. А в п. Б сократится в разы.

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.