[quote name='Наззгулл'] Ну, во-первых, в 2013 году трамвайное управление перестало быть дотационным. Более того, наоборот, больше, чем все остальные городские МУПы, внесла денег в бюджет города. [/quote]Можете пояснить, каким образом это произошло, если трамвай перевозит в основном льготников? Затраты на перевозку неизменны независимо от количества перевозимых пассажиров, а наполняемость трамваев видна – ездят полупустые, количество рейсов минимально. Очистка трамвайных путей от снега только в эту зиму за чей счет?
[quote name='unusual'] Поэтому и едет пустой туда, куда ни кому не надо. [/quote]А откуда Вы взяли,что он едит пустой? Даже “пятерка” пустая не едит, что уж говорить о “двойке” или “тройке”. А раз едит непустой, то это говорит что кому-то надо туда ездить, где не ходят автобусы.[quote name='unusual'] Даже зимой это видно – как за трамваем поднимается туча пыли. А летом просто мрак. Живу на проспекте и вижу результат на собственных подоконниках. [/quote]Моу дом находится около трамвайной линии и я что -то не увидела кучи пыли и за трамваем и на подоконнике в квартире. Шум есть, но шум есть и от автобусов с машинами. Кстати, грязи и пыли от автобусов и машин очень много. Может от них у Вас на подоконнике пыли много. А также Вы можете грязь, пыль и запах бензина от автобусов и машин почувствовать в полной мере на остановке пл.Кирова, когда ждете транспорт, чтобы уехать с работы домой
[quote name='Житель'] А откуда Вы взяли,что он едит пустой? [/quote]Несколько раз доводилось пользоваться сиим транспортом. На Амурсталь пришлось добираться с пр. Мира. Ждать пришлось долго, в салоне ехало 7-8 человек. Вы считаете это нормальная загрузка. Из этих 7-8 человек билет купили только двое.[quote name='Житель'] Моу дом находится около трамвайной линии и я что -то не увидела кучи пыли и за трамваем и на подоконнике в квартире. [/quote]Я про кучи не писала. А Вы обратите внимание! Когда трамвай грохоча несется по пр. Мира за ним поднимается облако пыли. Машины тоже пылят, спору нет. Но по утрам центральные улицы обычно поливают, а трамвайное полотно никогда. Меж тем именно там находятся куски открытого грунта, раскрошенный асфальт. Я не считаю трамвай таким уж незаменимым, вполне можно решить вопрос доставки пассажиров в две (всего две!) удаленные точки города при помощи автобусов. Не понимаю, почему некоторым так необходимо это грохочущее ТС.
[quote name='unusual'] Ждать пришлось долго, в салоне ехало 7-8 человек. Вы считаете это нормальная загрузка. Из этих 7-8 человек билет купили только двое. [/quote]Интересно, а в какое время Вы ехали тк не поверю, если ждали долго то всего было 7-8 чел. Когда трамвая долго нет на Амурсталь(а это либо авария, либо выключен свет), то народ либо ждет как Вы, либо доезжает до метлллургов и там пересаживается на др. трамвай (пенсионеры с льготными билетам).[quote name='unusual'] по утрам центральные улицы обычно поливают, а трамвайное полотно никогда. [/quote]Ну допустим, что поливают только центральные улицы, мою улицу не поливают. Мало тог, там асфальт как после бомбежки и из-за этого, машин и автобусов -грязь сплошная.А трамвайные пути тоже чистят. Если Вы этого не видите, то это не значит что их не чистят.[quote name='unusual'] Не понимаю, почему некоторым так необходимо это грохочущее ТС. [/quote]А я не понимаю почему некоторым надо все закрыть и убрать. Мы это уже проходили в 90-е, когда закрывали д/сады. А теперь они с трудом открываются. В 2000-е, когда запретили вытрезвители и молочные кухни. Теперь говорят, что надо вытрезвители снова открывать (раньше нельзя было подумать?) и я надеюсь, что и до детских молочных кухонь дело дайдет. А Вам только могу сказать:”Ломать-не строить. Сломать можно быстро, вот восстановить очень проблематично. Может просто вагоны на современные поменять и не будет шума от трамвая”.
[quote name='Житель'] Интересно, а в какое время Вы ехали тк не поверю, [/quote]У меня нет цели лично Вам что-то доказать, пересказываю свой опыт. А то что интервалы движения весьма большие не видит только слепой. [quote name='Житель'] А трамвайные пути тоже чистят. Если Вы этого не видите, то это не значит что их не чистят. [/quote]Мне достаточно того, что я вижу грязь. Вы не сможете меня убедить будто её нет.[quote name='Житель'] А я не понимаю почему некоторым надо все закрыть и убрать [/quote]Обобщать и мешать мухи с котлетами – не самый лучший способ. Причем здесь молочные кухни? Я, кстати, так же считаю их закрытие – наплевательским отношением Администрации к нуждам определенной части населения. И свое мнение по этому вопросу неоднократно здесь высказывала. Но трамвай, на мой взгляд, вполне можно заменить автобусным сообщением.
Согласно правилам ДД, сейчас можно использовать трамвайную полосу для движения. Поэтому, трамвай автомобилистам не помеха. От закатывания рельс в асфальт, выгоды не будет. Уж лучше запретить парковки по обочинам дорог, которые (автомобили) перекрывают ряд движения, а то и полтора.Если транспорт не приносит убытки, а выходит хотя бы в ноль – то зачем его убирать? Наоборот, надо стремиться наращивать количество трамваев на линии. Трамваи – муниципальная собственность, и они ходят регулярно, по расписанию, и допоздна (во-всяком случае, зачастую проще уехать трамваем, нежели дождаться частного автобуса после 21-го часа).Был в Воронеже. Там, волевым решением, убили трамваи. Город всё так же задыхается в пробках, пенсионеры и прочие граждане недовольны, не взирая на наличие полностью бесплатных автобусных маршрутов (бесплатны для всех, полная “халява”), и огромное количество “Газелей), работающих по разным маршрутам.Глупо хоронить наш трамвай. Лучше осадить автовладельцев, которые уже в каждой дырке торчат. Один человек в своей тачке занимает место десяти (а то и больше) чеповек. Не жирно ли?
[quote name='Ватник'] просто нелепо, даже углубляться не буду. … здравомыслящему человеку ясно [/quote]А я даже спорить не буду. Там, где есть жесткие меры к автовладельцам, и есть общая культура поведения за рулём, там и трамваю место находится. Возьмите Европу. Да даже Москву, тоже. Хоть там и коллапс по части движения, однако трамваи никто не убирает. Почему, как считаете?А потому, что трамвай это общественный, нужный городу транспорт. А вот вас, частников, “на синих, белых Жигулях”, надо прижимать и давить, чтобы не сильно нос задирали. Полос вам не хватает? Так прекратите парковаться на автобусных остановках и вдоль обочин. Вот места и станет больше.С трамваями сталкиваетесь? Головой крутите активнее, и сознание включайте. Будьте человеком, и никто вам мешать не будет.
[quote name='Ясный'] Возьмите Европу [/quote] в Европе полно городов неперегруженных автомобилями. В Амстердаме был лично и ездил на приятном трамвае.[quote name='Ясный'] Да даже Москву, тоже. [/quote] Ну Вы блин даёте. [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%E8%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9'] Читайте о действующих трамвайных депо и ликвидированных. [/link] Динамика по ликвидированию сохраняется.[quote name='Ясный'] А вот вас, частников, “на синих, белых Жигулях”, надо прижимать и давить, чтобы не сильно нос задирали [/quote] смешите. Или с эмоциями не справляетесь? Даже мой папа уже 20 лет на Жигулях не ездит. А для обсуждения вежливости на дороге есть другая ветка. Лично я ПДД чту и вежливость на дороге считаю своим долгом.
[quote name='Ясный'] Возьмите Европу. Да даже Москву, тоже. Хоть там и коллапс по части движения, однако трамваи никто не убирает. Почему, как считаете?А потому, что трамвай это общественный, нужный городу транспорт. [/quote]Совершенно неубедительно и ни чем необоснованно. сравнивать Москву и Европу с Комсомольском! Может быть там он и нужен. А для нас он просто лишнее ТС, [quote name='Ясный'] А вот вас, частников, “на синих, белых Жигулях”, надо прижимать и давить, чтобы не сильно нос задирали [/quote]Ну что за аргументы! здесь скорее говорит нереализованное желание сине-белых Жигулей – т.н. зависть и злоба. Количество автотранспорта увеличилось в разы, а места на дорогах для передвижения автомобилей больше не стало, поэтому и лепят свои авто где попало, а что делать. Хотя есть и явные наглецы – не спорю. Смотрите на проблему шире, а не с точки зрения своего негатива к автовладельцам. Не стоит закатывать рельсы в асфальт. Просто заменить трамвайные маршруты автобусными на какое-то время ( на месяц) и объективно оценить результат. А недовольные всегда найдутся.
[link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%E8%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9'] Найдите здесь [/link] динамику по количеству пассажиров перевезенных за год. Динамика уменьшения просто не оставляет шансов. Чего тут ещё доказывать…
Времена изменились. Если раньше нищеброды, простите, трудящиеся штурмовали редкий общественный транспорт, то сейчас полно автобусов и даже такси (страшный дефицит при совке). Наш город выгодно отличается от других регионов большим размером автобусов против Газелей. Кому не нравятся маршрутки, не должен ждать трамвая. Главный затык – нежелание администрации организовать перевозку льготников всеми видами транспорта, как в других регионах. Видимо, наши бедолаги самые безропотные и забитые, несмотря на климат. А автолюбителей грех обижать – государство дерёт с них семь шкур, ничего не давая взамен, даже дорог. Житель не понимает, что автомобили, стоящие в пробках, часто из-за трамваев, или медленно переползая через рельсы, загрязняют воздух намного сильнее, чем бы они проскочили по-быстрому. А грязь между рельсами всегда лежит толстым слоем и не смывается дождями. Без регулярной специальной очистки позор деревенский.
А есть ли еще те, кто катался на трамвайчике, на дне рождения Морфея?
[quote name='Ватник'] Даже мой папа уже 20 лет на Жигулях не ездит. [/quote]Это была строка из песни Высоцкого.Как вы думаете, достигается отсутствие автопробок в Европе, при том, что в каждой семье есть автомобиль, а то и несколько?Мне показалось, что этому способствует наличие практически при каждом торговом центре либо подземных, либо наземных паркингов. Суровыми правилами проезда (по четным дням четные номера, по нечетным – нечетные), платные парковки в различных районах города. И, там не занимают полосу движения для стоянки своего автомобиля в течении рабочего дня, как бывает у нас сплошь и рядом. дороги _работают_, что и позволяет не замечать значительного количества машин. Ну, там есть еще множество факторов конечно.Трамваи и автотранспорт мирно сосуществуют. [quote name='unusual'] А для нас он просто лишнее ТС [/quote]Пожалуйста, не обобщайте. Для Вас, может и лишнее. Для остальных, не столь возвышенных граждан – нужен.[quote name='unusual'] Ну что за аргументы! здесь скорее говорит нереализованное желание сине-белых Жигулей – т.н. зависть и злоба.Количество автотранспорта увеличилось в разы, а места на дорогах для передвижения автомобилей больше не стало, поэтому и лепят свои авто где попало, а что делать. [/quote]Я не в том возрасте, чтобы рефлексировать. Машина есть, гараж есть. Я ответственный автовладелец, и не захламляю дворы и улицы своей машиной [smile ;)]Количество автотранспорта увеличилось, да. Но обоснованно ли? Чтобы в магазин съездить? Или до работы добраться? А что, на общественном транспорте нельзя?Понимаете, когда какое-то явление начинает принимать угрожающие масштабы, приходится ужесточать законы. Что далеко ходить, вспомним мопедистов и велосипедистов. Стало их больше критической массы – ввели права для одних, и обязанность спешиваться на пешеходном переходе для других. И это только начало. Становится слишком много машин, значит пора запрещать въезд на центральные улицы (и тем более парковку там) определённым категориям лиц. Это послужит разгрузке транспортных артерий. А как вы хотели? Купили машину и все кланяться должны теперь? Можно на работу ездить и на общественном транспорте, ничего страшного не произойдет, а засилье машин уменьшится. Наш город не такой огромный и протяжённый, чтобы была прямо необходимость ежедневно пользоваться личным автотранспортом. Вполне можно обходиться без него.Вот тут и трамвай (помимо автобуса) пригодится. Зимой в нём может и прохладно, зато летом точно не жарко. Садись и катись.Зачем рушить то, что пока работает и не приносит убытка? Только для вашего личного удобства?
[quote name='Ясный'] Как вы думаете, достигается отсутствие автопробок в Европе, при том, что в каждой семье есть автомобиль, а то и несколько?Мне показалось, что этому способствует наличие практически при каждом торговом центре либо подземных, либо наземных паркингов. Суровыми правилами проезда (по четным дням четные номера, по нечетным – нечетные), платные парковки в различных районах города. [/quote]Все верно. Там есть правила и они соблюдаются. У нас таких правил нет. И парковок нет. И дороги чистят как попало. Так к кому Ваши претензии?[quote name='Ясный'] Для Вас, может и лишнее. Для остальных, не столь возвышенных граждан – нужен. [/quote]Не надо обобщать, Вашими же словами. В нашей семье не одна машина, но на работу и в магазин пешком ходим. Но скажите мне как добраться до КНААЗА с нового Гамарника зимой по нашим дорогам? Только на своем авто. И не надо рассказывать мне про маршруты. На них только к обеду доедешь, если не замерзнешь на остановке. [quote name='Ясный'] А как вы хотели? Купили машину и все кланяться должны теперь? [/quote]Ваши личные соображения, не имеют ничего общего с реальностью. Ни обин нормальный человек не откажется от поездки на авто исходя из соображений всеобщего блага.[quote name='Ясный'] Вот тут и трамвай (помимо автобуса) пригодится. [/quote]Единицам. Заменить автобусом вполне реально, незатратно, время в пути из п. А в п. Б сократится в разы.
Copyright ©