Ясный а это точно, что там 300 человек работает? Если так, то я уже спрашивал диванных экономистов о налогах. Считаем. Так как МУП ведет коммерческую деятельность, должен платить налоги в соответствии с законами РФ. Я лиш один посчитаю. 13 % от зарплаты работников. Средняя чистая зарплата, предположим, 20000 рублей. Чтобы не засорять расчетами сразу напишу результат. Чуть более 10 млн. рублей в год в местный бюджет. Кому теперь жаль тех 9 млн.? Прибыли у них нет считать глупо, да и не местный это налог. Что будет если их разогнать? Не будет ни 9 млн. поддержки, не будет 10 млн. налогов, плюс не будет трамваев. Все довольны – все смеются. Проблема рассосалась. Плюс 300 безработных и, как следствие повышение конкуренции на рынке труда и снижение средней зарплаты в городе. Где специалисты из трамвайного управления? Накидайте еще доводы по части экономики. А с графиками хождения трамваев и вправду надо что-то решать, а то ходят, как попало.
[quote name='Ясный'] в ТУ работает немного более 300 человек, а не десяток, как вы упоминали [/quote]Не я упоминал, это цитата кого то выше по тексту. Лично мне все равно 10 или 300.[quote name='Ясный'] Тролейная сеть загрязняет город электромагнитными полями. [/quote]Это вам обладатели шапочек из фольги сказали? Хороший пункт, посмеялся.[quote name='Ясный'] Прошу вас ткнуть пальцем, где же ваши “Все аргументы за уже 20 раз приводили выше”? [/quote]Не мои аргументы, всю ветку читайте. И не только эту.[quote name='Ясный'] Еще одно неудобство трамваев – это когда их, сидя за рулем собственного авто, приходится пропускать, [/quote]У меня с этим нет проблем, не каждый день вообще его видишь. Другое дело рельсы, они везде 🙂
[quote name='Ясный'] историю трамвая почитать, его место в современном мире, перспективы в будущем, слабые и сильные стороны? [/quote]Да хоть зачитайтесь и замечтайтесь от прочитанного. Это ничего не изменит. Ни про какой десяток я не говорил, и мне все равно 10 их там или 300 или еще сколько то. Это не меняет ничего. И да, лучше деньги на футбол тратить (хотя для меня футбол пустой звук) чем на поддержку штанов умирающего.
[quote name='Ясный'] Если вы не пользуетесь трамваем 15 лет (видимо на машине ездите), это становится доводом в отказе от трамваев? [/quote]В том-то вся и проблема, что никто не пользуется, точнее очень мало народу. А содержать такое предприятие ради 100 пассажиров в месяц – это крайне расточительно. Какой смысл спонсировать неприбыльное предприятие? У нас и так дефицит бюджета. Лично я против, чтобы мои налоги тратились так бесполезно.
Вот о чем и речь. Если вы опасаетесь за социалку, то давайте ПАТП развивать. Только не вбухивая туда также бесполезно миллионы. Отдайте им (причем эксклюзивно) часть прибыльных коммперческих маршрутов (тех самых на которых частници деньги делают) и им значительно легче станет развиваться. И обеспечивать т.н. социальные неприбыльные маршруты.
[quote name='kaktus2'] В том-то вся и проблема, что никто не пользуется, точнее очень мало народу. А содержать такое предприятие ради 100 пассажиров в месяц – это крайне расточительно. Какой смысл спонсировать неприбыльное предприятие? У нас и так дефицит бюджета. Лично я против, чтобы мои налоги тратились так бесполезно. [/quote]Муниципальный транспорт не всегда бывает прибыльным. Если в “ноль” выходит, и то праздник. Это стандарт “де факто”. Почему вы не против, чтобы в ФК “Смена” каждый году уходило 18 миллионов ваших налогов? Это в два раза больше, чем город заплатил за трамвай. Трамвай нужно не поддерживать, а развивать. И уж разламывать работающее предприятие – дорогостоящий и непредусмотрительный поступок. Так могут поступать люди, которые (извините) не считают своих денег.[quote name='TotalInc'] Если вы опасаетесь за социалку, то давайте ПАТП развивать. Только не вбухивая туда также бесполезно миллионы. Отдайте им (причем эксклюзивно) часть прибыльных коммперческих маршрутов (тех самых на которых частници деньги делают) и им значительно легче станет развиваться [/quote]В “нормальных” городах и странах, все “золотые” маршруты отдаются муниципалам.ПОчему так не поступили в нашем городе, я даже предсказывать не возьмусь. Как только с улиц уходит казённый транспорт, частники начинают “борзеть”. Поэтому и ПАТП и ТУ являясь убыточными, оказывают еще и сдерживающий эффект на стоимость перевозок, ибо конкуренция. Правда, всё более слабая.[quote name='TotalInc'] Ни про какой десяток я не говорил, и мне все равно 10 их там или 300 или еще сколько то. Это не меняет ничего. И да, лучше деньги на футбол тратить (хотя для меня футбол пустой звук) чем на поддержку штанов умирающего. [/quote]Я был несколько удивлён, с какой скоростью вы отказываетесь от своих собственных слов 🙂 Думаю, что по здравому размышлению, 11 человек оттягивающих на себя 18 миллионов и не приносящие вообще никакой (когда они хоть что-то выиграли?) пользы уже столько лет – это нонсенс. Всё трамвайное управление, вместе с дорожной сетью, транспортом и обслуживающим персоналом “едят” в два раза меньше этой горсточки неумелых игроков и их тренера. Трамваи можно заменить. А им что, трусики поменять? Да пусть подножным кормом питаются, пока играть не научатся! Какой смысл их содержать, если перспектив вообще не видно?
[quote name='Ясный'] В “нормальных” городах и странах, все “золотые” маршруты отдаются муниципалам.ПОчему так не поступили в нашем городе, я даже предсказывать не возьмусь. [/quote]Проходя мимо…Как я понимаю, использование трамвая в городах идет от его нужности и рентабельности…Если в городе, где я живу, с населением 197 270 человек муниципальный автотранспорт прекрасно справляется с пассажиропотоком – на всех маршрутах автобусы всегда полупустые и место для посидеть всегда найдется, то естественно и трамвая нет и не надо…В Тель-Авиве и Иерусалиме же из-за проблем с загруженностью автобусов сейчас срочно прокладывают трамвайные пути и где-то уже проложены…Конечно, если в Комсомольске-на-Амуре трамвай не рентабелен, то и держаться за него не надо…Видно пришло время с ним расстаться, оставить один-два для музея и всё…Уделить больше внимания состоянию городских и пригородных дорог, тем самым увеличить пробег автобусов…Я так понимаю задачу Администрации города в текущем времени, нечего цепляться за отживающее…
[quote name='Ясный'] Я был несколько удивлён, с какой скоростью вы отказываетесь от своих собственных слов 🙂 [/quote]Ты уже запарил чесное слово, кто то выше ляпнул про какой то десяток, потом где то я упоминул десяток в качестве цитаты (хоть и не выделенной явно) и пошла поехало. Я повторяю мне абсолютно все равно 10 там оболтусов или сотни. Какая разница, ни десяток ни 300 я кормить из бюджета не хочу. 9 лимонов это им часть долга отдать, что свет завтра не отключили. Это не развитие и даже не поддержка штанов. На вашу мечту о развитии надо на порядки больше денег. А смена эта да фиг с ней, давайте на освещение ПП 9 лимонов отдадим или еще на что нибудь нужное, главное не в эту черную дыру на рельсах.
не нужен
[quote name='Ясный'] А если послушать Вас, дорогой Новичок, так в Комсомольске вообще ничего хорошего нет. Заводы бесперспективны, продукция не востребована, люди неумехи и будущего у города нет. [/quote]Вот те раз…А причем это и трамваи…Аргументов что ли нет, так сразу на личность…Вы ответьте по-существу: почему трамвай нужен…Я же привел свои аргументы почему трамвай не нужен…Я только вот чего боюсь…Зная как всё в России идет безалаберно не получится ли так, что и трамвая не будет, и автобусов в достатке тоже…
[quote name='Olga'] Новичок писал: Я только вот чего боюсь…Зная, как всё в России идет безалаберно, не получится ли так, что и трамвая не будет, и автобусов в достатке тоже… А уж мы-то как этого боимся… Заранее зная, что это единственно возможный вариант развития событий. [/quote]Рынок сам найдёт баланс, если трамвайное управление ликвидируют. На мой скромный взгляд необходимо избавиться только от одного маршрута – на Дзёмги, т.к. нужно расширять Комшоссе. Остальные маршруты вполне имеют право жить, если это экономически и социально оправданно. Кто знает, м.б. когда-нибудь по улицам города будут бегать современные трамваи, радующие глаз и пассажиров.
Copyright ©