Нужен ли нашему городу трамвай

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2229122
     VaIerik
    Участник

    Ясный а это точно, что там 300 человек работает? Если так, то я уже спрашивал диванных экономистов о налогах. Считаем. Так как МУП ведет коммерческую деятельность, должен платить налоги в соответствии с законами РФ. Я лиш один посчитаю. 13 % от зарплаты работников. Средняя чистая зарплата, предположим, 20000 рублей. Чтобы не засорять расчетами сразу напишу результат. Чуть более 10 млн. рублей в год в местный бюджет. Кому теперь жаль тех 9 млн.? Прибыли у них нет считать глупо, да и не местный это налог. Что будет если их разогнать? Не будет ни 9 млн. поддержки, не будет 10 млн. налогов, плюс не будет трамваев. Все довольны – все смеются. Проблема рассосалась. Плюс 300 безработных и, как следствие повышение конкуренции на рынке труда и снижение средней зарплаты в городе. Где специалисты из трамвайного управления? Накидайте еще доводы по части экономики. А с графиками хождения трамваев и вправду надо что-то решать, а то ходят, как попало.

    #2229123
     VaIerik
    Участник

    Полностью согласен с вами тов. “Ясный”. Трамваи нам не нужны, однозначно. На Ленина переехать через рельсы – это нечто…. Да и ездят на трамваях 3,5 человека… не раз видел. Сам этим транспортом не пользовался лет 15 уже .

    #2229126
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] в ТУ работает немного более 300 человек, а не десяток, как вы упоминали [/quote]Не я упоминал, это цитата кого то выше по тексту. Лично мне все равно 10 или 300.[quote name='Ясный'] Тролейная сеть загрязняет город электромагнитными полями. [/quote]Это вам обладатели шапочек из фольги сказали? Хороший пункт, посмеялся.[quote name='Ясный'] Прошу вас ткнуть пальцем, где же ваши “Все аргументы за уже 20 раз приводили выше”? [/quote]Не мои аргументы, всю ветку читайте. И не только эту.[quote name='Ясный'] Еще одно неудобство трамваев – это когда их, сидя за рулем собственного авто, приходится пропускать, [/quote]У меня с этим нет проблем, не каждый день вообще его видишь. Другое дело рельсы, они везде 🙂

    #2229132
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Не я упоминал, это цитата кого то выше по тексту. Лично мне все равно 10 или 300. [/quote] Странно. Вот еще ваша цитата от 11 октября 2016 07:50[quote name='TotalInc'] Будет выделенка, не будет – без разницы. А ты собрался кормить из бюджета этот десяток людей? Ну удачи. [/quote] Про какой десяток вы говорили?[quote name='TotalInc'] Это вам обладатели шапочек из фольги сказали? Хороший пункт, посмеялся [/quote] Нет. Этими аргументами кроют противники трамвая в городе. Действительно, смешные, несуразные аргументы. [quote name='TotalInc'] Не мои аргументы, всю ветку читайте. И не только эту. [/quote]Вы невнимательны. Я же сказал, что прошерстил ВСЮ эту ветку в поисках аргументов против трамвая про которые вы сказали, что их уже 20 раз приводили, а я дескать не вижу. Прочитал, выписал, опубликовал. Это ерунда какая-то, а не аргументы. Уровень третьего класса. Вы предлагаете мне почитать еще и другие ветки на эту же тему? Спасибо, глупостей я уже начитался. Может быть, теперь Ваша очередь? Хотя бы немного ознакомиться с темой нашей беседы: историю трамвая почитать, его место в современном мире, перспективы в будущем, слабые и сильные стороны?[quote name='Elkom'] На Ленина переехать через рельсы – это нечто…. Да и ездят на трамваях 3,5 человека… не раз видел. Сам этим транспортом не пользовался лет 15 уже .[/quote] Вы не считаете, что нужно добиваться качественного оформления трамвайного пути? Брусчаткой или резиной, чтобы переезжать через рельсы стало легче? Второй вопрос. Если вы не пользуетесь трамваем 15 лет (видимо на машине ездите), это становится доводом в отказе от трамваев? [quote name='Sokolov'] Ясный а это точно, что там 300 человек работает? [/quote] Так сказал Лаврентьев, в 2011 году: “Сегодня в парке муниципального унитарного предприятия “Трамвайное управление” состоит 40 трамваев. Они обслуживают 4 маршрута. На предприятии работает 360 человек. По итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” перевезло около 8,5 млн. пассажиров” [quote name='TotalInc'] Ну так ездите на нем, приносите им деньги. Они будут развиваться. Я против того, что остальные должны платить за вас, т.е. тратить бюджетные деньги. … О каком развитии вы все тут говорите? Какие новые трамваи? Очнитесь уже. Через месяц они еще 9 лимонов попросят, потом еще и так до бесконечности. [/quote]Ахаха. Прочитал (спасибо, Паньков!), что футбольному клубу “Смена” городской бюджет выплатил (и это ежегодный процесс) 18 миллионов рублей. Они-то всяко полезнее трамваев 😀 Вот уж где бесконечная бесполезная дырища

    #2229158
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] историю трамвая почитать, его место в современном мире, перспективы в будущем, слабые и сильные стороны? [/quote]Да хоть зачитайтесь и замечтайтесь от прочитанного. Это ничего не изменит. Ни про какой десяток я не говорил, и мне все равно 10 их там или 300 или еще сколько то. Это не меняет ничего. И да, лучше деньги на футбол тратить (хотя для меня футбол пустой звук) чем на поддержку штанов умирающего.

    #2229164
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Если вы не пользуетесь трамваем 15 лет (видимо на машине ездите), это становится доводом в отказе от трамваев? [/quote]В том-то вся и проблема, что никто не пользуется, точнее очень мало народу. А содержать такое предприятие ради 100 пассажиров в месяц – это крайне расточительно. Какой смысл спонсировать неприбыльное предприятие? У нас и так дефицит бюджета. Лично я против, чтобы мои налоги тратились так бесполезно.

    #2229165
    TotalInc
    Участник

    Вот о чем и речь. Если вы опасаетесь за социалку, то давайте ПАТП развивать. Только не вбухивая туда также бесполезно миллионы. Отдайте им (причем эксклюзивно) часть прибыльных коммперческих маршрутов (тех самых на которых частници деньги делают) и им значительно легче станет развиваться. И обеспечивать т.н. социальные неприбыльные маршруты.

    #2229206
    Ясный
    Участник

    [quote name='kaktus2'] В том-то вся и проблема, что никто не пользуется, точнее очень мало народу. А содержать такое предприятие ради 100 пассажиров в месяц – это крайне расточительно. Какой смысл спонсировать неприбыльное предприятие? У нас и так дефицит бюджета. Лично я против, чтобы мои налоги тратились так бесполезно. [/quote]Муниципальный транспорт не всегда бывает прибыльным. Если в “ноль” выходит, и то праздник. Это стандарт “де факто”. Почему вы не против, чтобы в ФК “Смена” каждый году уходило 18 миллионов ваших налогов? Это в два раза больше, чем город заплатил за трамвай. Трамвай нужно не поддерживать, а развивать. И уж разламывать работающее предприятие – дорогостоящий и непредусмотрительный поступок. Так могут поступать люди, которые (извините) не считают своих денег.[quote name='TotalInc'] Если вы опасаетесь за социалку, то давайте ПАТП развивать. Только не вбухивая туда также бесполезно миллионы. Отдайте им (причем эксклюзивно) часть прибыльных коммперческих маршрутов (тех самых на которых частници деньги делают) и им значительно легче станет развиваться [/quote]В “нормальных” городах и странах, все “золотые” маршруты отдаются муниципалам.ПОчему так не поступили в нашем городе, я даже предсказывать не возьмусь. Как только с улиц уходит казённый транспорт, частники начинают “борзеть”. Поэтому и ПАТП и ТУ являясь убыточными, оказывают еще и сдерживающий эффект на стоимость перевозок, ибо конкуренция. Правда, всё более слабая.[quote name='TotalInc'] Ни про какой десяток я не говорил, и мне все равно 10 их там или 300 или еще сколько то. Это не меняет ничего. И да, лучше деньги на футбол тратить (хотя для меня футбол пустой звук) чем на поддержку штанов умирающего. [/quote]Я был несколько удивлён, с какой скоростью вы отказываетесь от своих собственных слов 🙂 Думаю, что по здравому размышлению, 11 человек оттягивающих на себя 18 миллионов и не приносящие вообще никакой (когда они хоть что-то выиграли?) пользы уже столько лет – это нонсенс. Всё трамвайное управление, вместе с дорожной сетью, транспортом и обслуживающим персоналом “едят” в два раза меньше этой горсточки неумелых игроков и их тренера. Трамваи можно заменить. А им что, трусики поменять? Да пусть подножным кормом питаются, пока играть не научатся! Какой смысл их содержать, если перспектив вообще не видно?

    #2229216
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ясный'] В “нормальных” городах и странах, все “золотые” маршруты отдаются муниципалам.ПОчему так не поступили в нашем городе, я даже предсказывать не возьмусь. [/quote]Проходя мимо…Как я понимаю, использование трамвая в городах идет от его нужности и рентабельности…Если в городе, где я живу, с населением 197 270 человек муниципальный автотранспорт прекрасно справляется с пассажиропотоком – на всех маршрутах автобусы всегда полупустые и место для посидеть всегда найдется, то естественно и трамвая нет и не надо…В Тель-Авиве и Иерусалиме же из-за проблем с загруженностью автобусов сейчас срочно прокладывают трамвайные пути и где-то уже проложены…Конечно, если в Комсомольске-на-Амуре трамвай не рентабелен, то и держаться за него не надо…Видно пришло время с ним расстаться, оставить один-два для музея и всё…Уделить больше внимания состоянию городских и пригородных дорог, тем самым увеличить пробег автобусов…Я так понимаю задачу Администрации города в текущем времени, нечего цепляться за отживающее…

    #2229221
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Я был несколько удивлён, с какой скоростью вы отказываетесь от своих собственных слов 🙂 [/quote]Ты уже запарил чесное слово, кто то выше ляпнул про какой то десяток, потом где то я упоминул десяток в качестве цитаты (хоть и не выделенной явно) и пошла поехало. Я повторяю мне абсолютно все равно 10 там оболтусов или сотни. Какая разница, ни десяток ни 300 я кормить из бюджета не хочу. 9 лимонов это им часть долга отдать, что свет завтра не отключили. Это не развитие и даже не поддержка штанов. На вашу мечту о развитии надо на порядки больше денег. А смена эта да фиг с ней, давайте на освещение ПП 9 лимонов отдадим или еще на что нибудь нужное, главное не в эту черную дыру на рельсах.

    #2229223
     VaIerik
    Участник

    не нужен

    #2229229
    Ясный
    Участник

    [quote name='Новичок'] Я так понимаю задачу Администрации города в текущем времени, нечего цепляться за отживающее… [/quote] Верно, админстрация наша рада стараться всё быстренько распродать и сбросить с плеч. Это и печально. Всё разбазарят Они, а жить нам. А если послушать Вас, дорогой Новичок, так в Комсомольске вообще ничего хорошего нет. Заводы бесперспективны, продукция не востребована, люди неумехи и будущего у города нет.[quote name='TotalInc'] Какая разница, ни десяток ни 300 я кормить из бюджета не хочу. 9 лимонов это им часть долга отдать. … А смена эта да фиг с ней [/quote]Вы бы сразу сказали, что это у вас принципиальное. Глубокая неприязнь, не требующая доказательств. Вам не важно, куда бухнут городские деньги, лишь бы не в трамвай. И, судя по легкости разбрасывания “фиг”, у вас присутствует “необыкновенная лёгкость бытия” (с). Спасибо за длинный разговор.[quote name='Bezverbny'] Не нужен [/quote]Понимаю. Трамвай мешает вашему грузовичку.

    #2229250
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ясный'] А если послушать Вас, дорогой Новичок, так в Комсомольске вообще ничего хорошего нет. Заводы бесперспективны, продукция не востребована, люди неумехи и будущего у города нет. [/quote]Вот те раз…А причем это и трамваи…Аргументов что ли нет, так сразу на личность…Вы ответьте по-существу: почему трамвай нужен…Я же привел свои аргументы почему трамвай не нужен…Я только вот чего боюсь…Зная как всё в России идет безалаберно не получится ли так, что и трамвая не будет, и автобусов в достатке тоже…

    #2229271
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Новичок'] Я только вот чего боюсь…Зная, как всё в России идет безалаберно, не получится ли так, что и трамвая не будет, и автобусов в достатке тоже… [/quote] А уж мы-то как этого боимся… Заранее зная, что это единственно возможный вариант развития событий.

    #2229292
    altro
    Участник

    [quote name='Olga'] Новичок писал:  Я только вот чего боюсь…Зная, как всё в России идет безалаберно, не получится ли так, что и трамвая не будет, и автобусов в достатке тоже… А уж мы-то как этого боимся… Заранее зная, что это единственно возможный вариант развития событий. [/quote]Рынок сам найдёт баланс, если трамвайное управление ликвидируют. На мой скромный взгляд необходимо избавиться только от одного маршрута – на Дзёмги, т.к. нужно расширять Комшоссе. Остальные маршруты вполне имеют право жить, если это экономически и социально оправданно. Кто знает, м.б. когда-нибудь по улицам города будут бегать современные трамваи, радующие глаз и пассажиров.

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.