[quote name='Новичок'] Вот те раз…А причем это и трамваи…Аргументов что ли нет, так сразу на личность…Вы ответьте по-существу: почему трамвай нужен…Я же привел свои аргументы почему трамвай не нужен… [/quote]Ой, извините, вырвалось (сарказм). Я сделал выборку по вашим репликам на форуме. /Из нее видно, вам мало что нравится в Комсомольске, и везде вы видите скорый его крах, еще с 2009 года. Я не переходил на личности, а констатировал то, что и так понятно.Об аргументах. Чуть выше я собрал все “аргументы” против трамвая. Вашего пункта (один пункт, а не множественное число, как вы указали), о стремлении администрации быстренько избавиться от не прибыльных именно сейчас объектов, внесу в следующую редакцию списка.Чтобы не засорять форум лишними буквами, вот здесь собраны [link url='http://tram.city4people.ru/#item-5'] положительные качества трамвая [/link]Плюсом (там вроде этого нет, можно добавить необычайную приспособляемость трамвая и неприхотливость, например, на многих участках трамваи в обоих направлениях могут ходить по одноколейному пути. Еще некоторые “аргументы” я приводил выше по тексту. Если годами держать предприятие на голодном пайке, то оно неминуемо отстанет от общего уровня и начнет загибаться. Но и тут не всё просто. Для его “умерщвления” (демонтажа путей, расформирования парка и пр) тоже потребуются немалые вливания. Так зачем уничтожать? Восстановление сломанного обойдется в разы дороже, чем развитие существующего. Вместо того, чтобы просчитать варианты, как всегда, идут по пути наименьшего сопротивления. Ломать не строить. Челябинск и Краснодар прекрасно себя чувствуют, и никому железная дорога не мешает. И расписание у них в общем доступе, и глонасс установлен, чтобы пассажиры видели он-лайн местонахождение состава. Всё можно сделать приносящим прибыль, если захотеть.
[quote name='Ясный'] вот здесь собраны положительные качества трамвая [/quote]Большая часть этих плюсов рассчитана на большой поток пассажиров. Но у нас его нет. Что правда думаете, что если у нас выпустить на линию новые трамваи они будут наполнятся?
[quote name='TotalInc'] Что правда думаете, что если у нас выпустить на линию новые трамваи они будут наполнятся? [/quote]Да будут, если еще при этом время между трамваями будет минимальным – минимум 5-7 мин.
[quote name='TotalInc'] Большая часть этих плюсов рассчитана на большой поток пассажиров. Но у нас его нет. Что правда думаете, что если у нас выпустить на линию новые трамваи они будут наполнятся? [/quote][quote name='Житель'] Да будут, если еще при этом время между трамваями будет минимальным – минимум 5-7 мин. [/quote]Наполняться будут даже старые трамваи, если будет ритмичность и предсказуемость движения.Сейчас трамвай редкое и хаотичное явление на улице. Если население хотя бы будет знать точное время появления определенного маршрута на определенной остановке, то многие уже смогут согласовать с ним свои графики. А если сблизить автобусные и трамвайные остановки, огородить остановки, чтобы народ не стоял на рельсах или не пытался бы перебежать через поток машин с тротуара, вывесить табло с оставшимся временем до прибытия и номером маршрута, пускать согласованные рейсы (например к окончанию смены на заводе, или поезду), сделать первую ступеньку вагона вровень с полотном остановки… В общем, заняться не сильно затратными, но полезными изменениями, то даже со старым парком есть надежды на выход ТУ хотя бы в ноль.Но, для этого нужно заниматься, просчитывать, отслеживавть, набирать статистику, и иметь право голоса в нашем колхозе. А так как такой группы нет, принимается как бы наиболее простое решение о закрытии. Мне вот интересно, когда в доме батарея потекла, квартиру сразу выбрасывают, или пытаются сначала устранить проблему? Как получается, что работающее, стОящее не сто рублей предприятие годами не получает поддержки, а потом волевым решением идиота его закрывают как убыточное и мешающее машинам? Помню, когда на Металлургов хотели рынок закрыть, какой вой стоял, что лишают работы 100 человек челноков из Китая. А здесь – вроде как так и надо. Я этого не понимаю, честное слово.Благодаря [nick ‘TotalInc’:64487], я собрал в кучу все доказательства “общественности” о ненужности трамвая. Наиболшее число претензий со стороны автовладельцев. Им мешает то, что он имеет приоритет перед ними 🙂 , и прочие крайне веские причины. Перечитайте на досуге.И давайте не будем забывать, что “машинистов” у нас в городе меньшинство. С какой стати они город под себя нагибают? Есть отдалённое сходство с теми, кто хочет парад в Москве устроить, тоже орут во всю глотку о своих попранных правах 😀
Да вы прям трамвайные ньювасюки хотите построить. Воображение покруче чем у наших прожектеров из администрации 🙂 🙂 5-7 мин? Это сколько ж надо трамваем купить, чтоб такой интервал обеспечить. На эти деньги наверно можно весь автобусный парк патп сменить и расширить и еще останется.[quote name='Ясный'] А если сблизить автобусные и трамвайные остановки, огородить остановки, [/quote]Почти все остановки трамвая и так находятся недалеко от автобусных. Огородить остановку посреди улицы??? 🙂 :)[quote name='Ясный'] сделать первую ступеньку вагона вровень с полотном остановки… [/quote]Да это уже поезд получится с платформой 🙂 [quote name='Ясный'] Мне вот интересно, когда в доме батарея потекла, квартиру сразу выбрасывают, или пытаются сначала устранить проблему? [/quote]Плохая, высосанная из пальца аналогия. Без батареи зимой жить нельзя это оборудования первой необходимости. Без трамвая жить можно. Если куча городов без трамваев и ничо как то живут. И только не надо сравнивать комсу с европой, с западом вообще, с другими климатическими регионами и делать глубокомысленные выводы.[quote name='Ясный'] Наиболшее число претензий со стороны автовладельцев. Им мешает то, что он имеет приоритет перед ними [/quote]Это вы сами себе придумали, сами над собой и посмеялись. Мы вам вообще не мешаем тут?
[quote name='Olga'] Другие возможности для расширения Комшоссе рассматривались? [/quote]Вопрос не по адресу – я не сотрудник администрации города) Я озвучиваю своё мнение и не претендую на роль арбитра. Опять же, на мой взгляд(!), трамвай на Дзёмги мешает развитию транспортной сети и реконструкции Комшоссе. Других альтернатив (по сопоставимой стоимости реконструкции) я не вижу. Ценность ТУ для меня – только в качестве работодателя (люди заняты, получают зарплату, платят налоги и т.п.) и бесплатного перевозчика населения с малым доходом (соответствующие категории “льготников”). А пассажиропоток можно обеспечить и другими видами транспорта – я, например, не пользуюсь ни рейсовым автобусом, ни трамваем. Мне достаточно такси и, иногда, ног 🙂 Поэтому ответ на тему: да, трамвай нашему городу нужен, но не в таком виде и не в ущерб траффику.
Уберут трамваи – и будет та же деревня, но с теми же пробками и авариями, и с транспортом, ходящим только до 10 вечера.
Считаю ,трамвай городу нужен!!!
[quote name='Olga'] Другие возможности для расширения Комшоссе рассматривались? [/quote]Их нет, с учетом денег разумеется.[quote name='Olga'] Убрали 4-ку, при этом на 5 маршруте трамваев не прибавилось. [/quote]А вы не так поняли цель, как раз в этом и был смысл.[quote name='Olga'] Соответственно, часть пассажиров предпочтет автобус [/quote]А почему вы изначально не предпочитаете автобус?
[quote name='TotalInc'] [quote name='Olga'] Убрали 4-ку, при этом на 5 маршруте трамваев не прибавилось. [/quote]А вы не так поняли цель, как раз в этом и был смысл [/quote] Вот с этого места поподробнее. С ликвидацией 4-го маршрута пошла цепная реакция – трамвай № 5 ездит так редко и непредсказуемо, что растерял почти всех своих пассажиров. Возможны 2 варианта: 1. администрация не предвидела таких последствий, и 2. это и было целью администрации. Второй вариант более вероятен. В таком случае, в администрации сидят вредители, которые поставили себе целью обанкротить трамвайное управление..[quote name='TotalInc'] А почему вы изначально не предпочитаете автобус? [/quote]Не все трамвайные маршруты дублируются автобусами. К пос. Победа в интервале от ул. Ленинградской до ул. Амурской можно близко подъехать только на трамвае.
[quote name='TotalInc'] Почти все остановки трамвая и так находятся недалеко от автобусных. Огородить остановку посреди улицы??? [/quote] Почти, да не все. Красногвардейская, Швейная фабрика, Цум, пл. Ленина и так далее.До 90х годов, трамвайные остановки в нашем городе имели ограждение и многие из них были приподняты над уровнем дороги. Вы этого не застали, видимо. Примером такого ограждения, служит остановка на пл. Металлургов в сторону Амурстали. На этом жёлтом заборчике могла посидеть молодёжь, а старичкам было удобно приткнуть сумки, чтобы не ставить их на землю, и самим облокотиться на поручни. И эта загородка чётко обозначала место остановки трамвая, вместо нынешних блеклых флажков на проводах, и осуществляла защиту пассажиров при ожидании, посадке и выходе. А не как сейчас на пл. Ленина или на Универе, что выходить приходится прямо под колеса водителей, которым плевать на правила дорожного движения.[quote name='TotalInc'] Ясный писал:Наибольшее число претензий со стороны автовладельцев. Им мешает то, что он имеет приоритет перед ними.Это вы сами себе придумали, сами над собой и посмеялись. Мы вам вообще не мешаем тут? [/quote]Я от своих слов не отказываюсь, в отличие от [smile ;)] Но и чужих не присваиваю. Хорошо, что у меня все ходы записаны. Вот вам первая цитата, сказанная 1 января 2009 в 18:37. [quote name='Varazslat']Еще одно неудобство трамваев – это когда их, сидя за рулем собственного авто, приходится пропускать, часто из-за этого не успеваешь покинуть перекресток[/quote] А вот вторая, 3 декабря 2010 в 19:51 написана нашим участником [quote name='Felis'] Мешают они. И линии трамвайные занимают дефицитные полосы. И провода уродуют небо. И они едут медленно, грохочут и имеют приоритет на дороге – им все машины должны уступать. Мешают, и все тут.[/quote] Глубина мысли так и брызжет. Я бы так ясно излагать 🙂 .Вы видимо так и не прочли мой труд на предыдущей странице? Жаль. Я старался, собирал все эти перлы доказательной базы. Перечитайте. Право, стыдно даже за тех, кто пишет подобную глупость (поэтому я и ники не упоминал, чтоб не позорить). И еще раз обращу ваше внимание, что автомобилисты самые ярые противники трамвая. Видимо считают, что если его убрать, то наступит рай. Ошибаются.
А зачем тогда все эти конкурсы турфирм проводимые администрацией? Зачем сюда народ привлекать? Вот приезжаю я в Питер. Селюсь около метро “Лиговский проспект”. Выхожу и о мама моя. Остановка автобусов с 10-ю маршрутами. И трамвай с тремя. Конечно я сел на трамвай, так как его маршрут предсказуем и поедет он как раз по центру. , максимум на площади революции свернет не в сторону дворцовой площади, но беда же. Да и огражден он в данном месте основательно. Вот ограничить въезд в центр автотранспорта и посмотрим. Кто там писал, что все разъезжающие делают ВВП города. Встаньте и посчитайте сколько машин около Столицы тусуются, сколько у Суши бара и так далее. Они прожирают наш ВВП. Да и таксистов незаконных там пруд пруди. Где хоть одна пешеходная улица в городе? Все про автомобили спорим, что им неудобно перемещаться.
Copyright ©