Нужен ли нашему городу трамвай

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2229297
    Ясный
    Участник

    [quote name='Новичок'] Вот те раз…А причем это и трамваи…Аргументов что ли нет, так сразу на личность…Вы ответьте по-существу: почему трамвай нужен…Я же привел свои аргументы почему трамвай не нужен… [/quote]Ой, извините, вырвалось (сарказм). Я сделал выборку по вашим репликам на форуме. /Из нее видно, вам мало что нравится в Комсомольске, и везде вы видите скорый его крах, еще с 2009 года. Я не переходил на личности, а констатировал то, что и так понятно.Об аргументах. Чуть выше я собрал все “аргументы” против трамвая. Вашего пункта (один пункт, а не множественное число, как вы указали), о стремлении администрации быстренько избавиться от не прибыльных именно сейчас объектов, внесу в следующую редакцию списка.Чтобы не засорять форум лишними буквами, вот здесь собраны [link url='http://tram.city4people.ru/#item-5'] положительные качества трамвая [/link]Плюсом (там вроде этого нет, можно добавить необычайную приспособляемость трамвая и неприхотливость, например, на многих участках трамваи в обоих направлениях могут ходить по одноколейному пути. Еще некоторые “аргументы” я приводил выше по тексту. Если годами держать предприятие на голодном пайке, то оно неминуемо отстанет от общего уровня и начнет загибаться. Но и тут не всё просто. Для его “умерщвления” (демонтажа путей, расформирования парка и пр) тоже потребуются немалые вливания. Так зачем уничтожать? Восстановление сломанного обойдется в разы дороже, чем развитие существующего. Вместо того, чтобы просчитать варианты, как всегда, идут по пути наименьшего сопротивления. Ломать не строить. Челябинск и Краснодар прекрасно себя чувствуют, и никому железная дорога не мешает. И расписание у них в общем доступе, и глонасс установлен, чтобы пассажиры видели он-лайн местонахождение состава. Всё можно сделать приносящим прибыль, если захотеть.

    #2229309
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] вот здесь собраны положительные качества трамвая [/quote]Большая часть этих плюсов рассчитана на большой поток пассажиров. Но у нас его нет. Что правда думаете, что если у нас выпустить на линию новые трамваи они будут наполнятся?

    #2229313
     VaIerik
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Что правда думаете, что если у нас выпустить на линию новые трамваи они будут наполнятся? [/quote]Да будут, если еще при этом время между трамваями будет минимальным – минимум 5-7 мин.

    #2229328
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Большая часть этих плюсов рассчитана на большой поток пассажиров. Но у нас его нет. Что правда думаете, что если у нас выпустить на линию новые трамваи они будут наполнятся? [/quote][quote name='Житель'] Да будут, если еще при этом время между трамваями будет минимальным – минимум 5-7 мин. [/quote]Наполняться будут даже старые трамваи, если будет ритмичность и предсказуемость движения.Сейчас трамвай редкое и хаотичное явление на улице. Если население хотя бы будет знать точное время появления определенного маршрута на определенной остановке, то многие уже смогут согласовать с ним свои графики. А если сблизить автобусные и трамвайные остановки, огородить остановки, чтобы народ не стоял на рельсах или не пытался бы перебежать через поток машин с тротуара, вывесить табло с оставшимся временем до прибытия и номером маршрута, пускать согласованные рейсы (например к окончанию смены на заводе, или поезду), сделать первую ступеньку вагона вровень с полотном остановки… В общем, заняться не сильно затратными, но полезными изменениями, то даже со старым парком есть надежды на выход ТУ хотя бы в ноль.Но, для этого нужно заниматься, просчитывать, отслеживавть, набирать статистику, и иметь право голоса в нашем колхозе. А так как такой группы нет, принимается как бы наиболее простое решение о закрытии. Мне вот интересно, когда в доме батарея потекла, квартиру сразу выбрасывают, или пытаются сначала устранить проблему? Как получается, что работающее, стОящее не сто рублей предприятие годами не получает поддержки, а потом волевым решением идиота его закрывают как убыточное и мешающее машинам? Помню, когда на Металлургов хотели рынок закрыть, какой вой стоял, что лишают работы 100 человек челноков из Китая. А здесь – вроде как так и надо. Я этого не понимаю, честное слово.Благодаря [nick ‘TotalInc’:64487], я собрал в кучу все доказательства “общественности” о ненужности трамвая. Наиболшее число претензий со стороны автовладельцев. Им мешает то, что он имеет приоритет перед ними 🙂 , и прочие крайне веские причины. Перечитайте на досуге.И давайте не будем забывать, что “машинистов” у нас в городе меньшинство. С какой стати они город под себя нагибают? Есть отдалённое сходство с теми, кто хочет парад в Москве устроить, тоже орут во всю глотку о своих попранных правах 😀

    #2229330
    TotalInc
    Участник

    Да вы прям трамвайные ньювасюки хотите построить. Воображение покруче чем у наших прожектеров из администрации 🙂 🙂 5-7 мин? Это сколько ж надо трамваем купить, чтоб такой интервал обеспечить. На эти деньги наверно можно весь автобусный парк патп сменить и расширить и еще останется.[quote name='Ясный'] А если сблизить автобусные и трамвайные остановки, огородить остановки, [/quote]Почти все остановки трамвая и так находятся недалеко от автобусных. Огородить остановку посреди улицы??? 🙂 :)[quote name='Ясный'] сделать первую ступеньку вагона вровень с полотном остановки… [/quote]Да это уже поезд получится с платформой 🙂 [quote name='Ясный'] Мне вот интересно, когда в доме батарея потекла, квартиру сразу выбрасывают, или пытаются сначала устранить проблему? [/quote]Плохая, высосанная из пальца аналогия. Без батареи зимой жить нельзя это оборудования первой необходимости. Без трамвая жить можно. Если куча городов без трамваев и ничо как то живут. И только не надо сравнивать комсу с европой, с западом вообще, с другими климатическими регионами и делать глубокомысленные выводы.[quote name='Ясный'] Наиболшее число претензий со стороны автовладельцев. Им мешает то, что он имеет приоритет перед ними [/quote]Это вы сами себе придумали, сами над собой и посмеялись. Мы вам вообще не мешаем тут?

    #2229338
     VaIerik
    Участник

    [quote name='alieno'] Рынок сам найдёт баланс, если трамвайное управление ликвидируют. На мой скромный взгляд необходимо избавиться только от одного маршрута – на Дзёмги, т.к. нужно расширять Комшоссе. Остальные маршруты вполне имеют право жить, если это экономически и социально оправданно. [/quote] Другие возможности для расширения Комшоссе рассматривались? Цепь ликвидации трамвайных маршрутов не закончится с уничтожением 5-ки, так же, как ничего не закончилось после уничтожения 4-ки. Убрали 4-ку, при этом на 5 маршруте трамваев не прибавилось. Результат – трамваи на Дземгах ездят так редко, что проще пойти на автобус.Уберут 5-ку – реже станут ходить трамваи в сторону вокзала. Соответственно, часть пассажиров предпочтет автобус, встанет вопрос, что теперь убыточны трамвайные маршруты в сторону вокзала, надо их убирать. И т.д, и т.п., до последнего трамвайного маршрута. Не надо было убирать 4-й маршрут, а если уж убрали, высвободившиеся трамваи надо было добавить на 5-й маршрут.

    #2229350
    altro
    Участник

    [quote name='Olga'] Другие возможности для расширения Комшоссе рассматривались? [/quote]Вопрос не по адресу – я не сотрудник администрации города) Я озвучиваю своё мнение и не претендую на роль арбитра. Опять же, на мой взгляд(!), трамвай на Дзёмги мешает развитию транспортной сети и реконструкции Комшоссе. Других альтернатив (по сопоставимой стоимости реконструкции) я не вижу. Ценность ТУ для меня – только в качестве работодателя (люди заняты, получают зарплату, платят налоги и т.п.) и бесплатного перевозчика населения с малым доходом (соответствующие категории “льготников”). А пассажиропоток можно обеспечить и другими видами транспорта – я, например, не пользуюсь ни рейсовым автобусом, ни трамваем. Мне достаточно такси и, иногда, ног 🙂 Поэтому ответ на тему: да, трамвай нашему городу нужен, но не в таком виде и не в ущерб траффику.

    #2229380
    Влад
    Участник

    Уберут трамваи – и будет та же деревня, но с теми же пробками и авариями, и с транспортом, ходящим только до 10 вечера.

    #2229386
     VaIerik
    Участник

    Считаю ,трамвай городу нужен!!!

    #2229407
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Olga'] Другие возможности для расширения Комшоссе рассматривались? [/quote]Их нет, с учетом денег разумеется.[quote name='Olga'] Убрали 4-ку, при этом на 5 маршруте трамваев не прибавилось. [/quote]А вы не так поняли цель, как раз в этом и был смысл.[quote name='Olga'] Соответственно, часть пассажиров предпочтет автобус [/quote]А почему вы изначально не предпочитаете автобус?

    #2229422
     VaIerik
    Участник

    [quote name='TotalInc'] [quote name='Olga'] Убрали 4-ку, при этом на 5 маршруте трамваев не прибавилось. [/quote]А вы не так поняли цель, как раз в этом и был смысл [/quote] Вот с этого места поподробнее. С ликвидацией 4-го маршрута пошла цепная реакция – трамвай № 5 ездит так редко и непредсказуемо, что растерял почти всех своих пассажиров. Возможны 2 варианта: 1. администрация не предвидела таких последствий, и 2. это и было целью администрации. Второй вариант более вероятен. В таком случае, в администрации сидят вредители, которые поставили себе целью обанкротить трамвайное управление..[quote name='TotalInc'] А почему вы изначально не предпочитаете автобус? [/quote]Не все трамвайные маршруты дублируются автобусами. К пос. Победа в интервале от ул. Ленинградской до ул. Амурской можно близко подъехать только на трамвае.

    #2229426
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Почти все остановки трамвая и так находятся недалеко от автобусных. Огородить остановку посреди улицы??? [/quote] Почти, да не все. Красногвардейская, Швейная фабрика, Цум, пл. Ленина и так далее.До 90х годов, трамвайные остановки в нашем городе имели ограждение и многие из них были приподняты над уровнем дороги. Вы этого не застали, видимо. Примером такого ограждения, служит остановка на пл. Металлургов в сторону Амурстали. На этом жёлтом заборчике могла посидеть молодёжь, а старичкам было удобно приткнуть сумки, чтобы не ставить их на землю, и самим облокотиться на поручни. И эта загородка чётко обозначала место остановки трамвая, вместо нынешних блеклых флажков на проводах, и осуществляла защиту пассажиров при ожидании, посадке и выходе. А не как сейчас на пл. Ленина или на Универе, что выходить приходится прямо под колеса водителей, которым плевать на правила дорожного движения.[quote name='TotalInc'] Ясный писал:Наибольшее число претензий со стороны автовладельцев. Им мешает то, что он имеет приоритет перед ними.Это вы сами себе придумали, сами над собой и посмеялись. Мы вам вообще не мешаем тут? [/quote]Я от своих слов не отказываюсь, в отличие от [smile ;)] Но и чужих не присваиваю. Хорошо, что у меня все ходы записаны. Вот вам первая цитата, сказанная 1 января 2009 в 18:37. [quote name='Varazslat']Еще одно неудобство трамваев – это когда их, сидя за рулем собственного авто, приходится пропускать, часто из-за этого не успеваешь покинуть перекресток[/quote] А вот вторая, 3 декабря 2010 в 19:51 написана нашим участником [quote name='Felis'] Мешают они. И линии трамвайные занимают дефицитные полосы. И провода уродуют небо. И они едут медленно, грохочут и имеют приоритет на дороге – им все машины должны уступать. Мешают, и все тут.[/quote] Глубина мысли так и брызжет. Я бы так ясно излагать 🙂 .Вы видимо так и не прочли мой труд на предыдущей странице? Жаль. Я старался, собирал все эти перлы доказательной базы. Перечитайте. Право, стыдно даже за тех, кто пишет подобную глупость (поэтому я и ники не упоминал, чтоб не позорить). И еще раз обращу ваше внимание, что автомобилисты самые ярые противники трамвая. Видимо считают, что если его убрать, то наступит рай. Ошибаются.

    #2229427
     VaIerik
    Участник

    А зачем тогда все эти конкурсы турфирм проводимые администрацией? Зачем сюда народ привлекать? Вот приезжаю я в Питер. Селюсь около метро “Лиговский проспект”. Выхожу и о мама моя. Остановка автобусов с 10-ю маршрутами. И трамвай с тремя. Конечно я сел на трамвай, так как его маршрут предсказуем и поедет он как раз по центру. , максимум на площади революции свернет не в сторону дворцовой площади, но беда же. Да и огражден он в данном месте основательно. Вот ограничить въезд в центр автотранспорта и посмотрим. Кто там писал, что все разъезжающие делают ВВП города. Встаньте и посчитайте сколько машин около Столицы тусуются, сколько у Суши бара и так далее. Они прожирают наш ВВП. Да и таксистов незаконных там пруд пруди. Где хоть одна пешеходная улица в городе? Все про автомобили спорим, что им неудобно перемещаться.

    #2229429
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Olga'] Вот с этого места поподробнее. [/quote]Целью было сократить издержки, т.е. уменьшить кол-во трамваев на линии, а не перераспределение их по маршрутам. [quote name='Ясный'] Видимо считают, что если его убрать, то наступит рай. Ошибаются. [/quote]Рая конечно не наступит, но лучше будет. Мало того что каждый раз переезжаешь эти рельсы, а сделаны они совсем не так как сделали на базовой. Так еще зимой вокруг этих рельс колея ледяная образуется, на которой недоприводы спокойно застревают. Но самая песня это ихний спецтрамвай для чистки рельс. Едет зимой эта хрень со включенной щеткой и летит целый ураган камней и снега на пешеходов, на машины, на все подряд. Уже только ради того, чтоб больше эту фигню не видеть на дорогах стОит закрыть эту лавочку.

    #2229435
     VaIerik
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Целью было сократить издержки, т.е. уменьшить кол-во трамваев на линии, а не перераспределение их по маршрутам. [/quote] По-черномырдински: “Хотели как лучше, а получилось как всегда”. Ломать – не строить, надо или просчитывать возможные последствия, или не трогать то, что работает. После уничтожения 4-го маршрута на линии Дземги – пл. Металлургов осталось трамваев меньше минимума, способного обеспечить нормальную работу. Поэтому дальнейшее загнивание трамвайного движения на Дземгах – результат “оптимизации”, “экономии” и других громких обещаний администрации города. На очереди – все остальные трамвайные маршруты.

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.