Нужен ли нашему городу трамвай

  • В этой теме 430 ответов, 89 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2029543
    Лисочка
    Участник

    Сама на трамваях не езжу,но считаю,что они необходимы

    #2029552
    Счастливая
    Участник

    Рыра, а как Вы себе представляете остановку трамвая посреди дороги, когда и так машинам тесно? Я, например, жду трама прямо на рельсах и чувствую себя в безопасности. А там уж подойдет – поторчу на проезжей части. от меня не убудет.Нужны они, нужны! Были б не нужны – их бы не было.

    #2029574
    Самая
    Участник

    Однозначно, за! Меня привлекает больше всего относительная безопасность. На автобусе зимой не езжу – боюсь, так заносит на скользкой дороге, дух захватывает. А трамвай едет себе тихонько и знаешь, что доедешь. Как то в трамвай, в котором я ехала, вписалась легковушка, так он только качнулся, а у бедной легковушки нос в смятку. А автомобилистам не угодишь, им всегда все мешают, особенно пешеходы…Но вод над расписанием трамваев стоит подумать – паровозики из них надоели. А еще эти обеды…. Не понимаю, почему все водители трамваев питаются в одно время, неужели так трудно разбить это время на несколько этапов?Может мамочка подскажет, раз она там работает?

    #2029576
    Patikova
    Участник

    У нас в городе транспорта много, но не достаточно. Иногда это единственный транспорт, на котором можно добраться.Жаль, что трамваи зависят друг от друга и автомобилистов. В начале этой недели из-за одной аварии у площади Металлургов, все трамваи вынуждены были ждать решения проблемы.

    #2029607
     VaIerik
    Участник

    Patikova зависимость трамваем от автомобилистов происходит намного реже чем зависимость автобусов от трафика на дорогах, от нашей hgtrhfcyjq комсомольской дороги, которую так хорошо чистят и днем и ночью в зимнее время года, ну и пары-тройки других Немелочей.Так что увеличиваю голос этой ветки ещё на единицу. Я за! Чтоб не закрывали ДЕПО.

    #2029612
     VaIerik
    Участник

    Самая,паровозики из трамваев надоели и водителям! Очень часто вагоны ломаются и приходится буксировать.Слесарей не хватает,мужчины не хотят работать за гроши.Запчастей тоже часто не бывает в наличии.Приходится бегать всю смену то двери вручную открывать,то с/мотор прокручивать,то в дождик за стеклоочиститель трудится.Обеды,конечно,портят пассажирам настроение,но без них никуда.Водители и кондуктора работают в две смены.Первая-встаешь в 4 утра и до 13-15 работаешь.Вторая с 13-15 и до конца,смотря в зависимости какая смена-длинная или короткая.Примерно в середине смены обед- 15-20 минут.Если обеды сделать в разное время,то кто-то будет кушать как только пришел на работу,а потом до конца смены не есть,а кто-то перед тем как идти домой.Так что это не очень удобно.Во вторую смену обеды сделали не очень удачно,ведь люди работают до пяти и потом хотят быстрее уехать домой,но с 16 до 18 трамваи плохо ходят из-за обедов,хотя в это время лучше выручку собирать.Но об этом не раз говорилось на собраниях,а толку мало.Движение стало вон какое,а графики остались прежними.Старые водители,когда смотрят как наши уважаемые автомобилисты “летают” так вспоминают те времена,когда машин было мало и трамвай всегда пропускали. Многие просто не выдерживают и увольняются именно из-за напряженной ситуации на дорогах.И пусть некоторые считают,что трамвай водить может каждый дурак,но поверте уж-это очень не простая и ответственная работа.Ты отвечаешь за жизнь пассажиров,которых везешь,за пешеходов,которые в этот момент оказались на твоем пути,за вагон,за рядом едущие машины,ведь твоя обязанность предугадать любую ситуацию и избежать ДТП.У нас на работе в любой ситуации виноват водитель.Даже,если ГАИ признало тебя не виновным,нас все равно наказывают-изымают талоны,выносят выговор и лишают премии.Вот и приходится следить за дорогой,за путями,за траллеей,за вагоном,за пассажирами,за пешеходами и за машинами одновременно.Потом домой приходишь как- будто мешки весь день таскала.Это я еще не говорю про зимнюю романтику:чистка стрелок,рельсов,вагон постоянно встает на изоляцию,приходится бегать снимать,утром приходишь,пока вагон включишь,пока печка нагреется,а у тебя уже все отмерзло.Мою работу надо просто любить очень сильно,потому что выгоды вообще никакой от нее.Так что берегите свои теплые места! Но я никого не отговариваю и не пугаю.Может профессия вагоновожатого-это ваше призвание. Если что у нас часто набирают людей на обучение.

    #2029629
     VaIerik
    Участник

    Вчера из двух видов транспорта (автобуса и, конечно же, трамвая) выбрала трамвай, поскольку увидела, какая толпа шла в автобус, который подъехал. А в трамвае спокойно села и даже не замёрзла. Так что хорошо, когда есть выбор. Другой вопрос: оправдывает ли себя трамвай с финансовой точки зрения? Но на этот счёт сказать ничего не могу 🙂

    #2029636
    Andrew
    Участник

    Убери из Комсомольска трамвай и наш город будет еще большей деревней!!! А про пенсионеров вы не подумали? Это единственное на 100% бесплатное, льготное средство передвижения. Частных трамваев у нас нет!

    #2029642
    GOLDI
    Участник

    Трамвай нам нужен!Ходят удобно,в них светло и не трясет,не шкибает по сторонам.Всегда хвастаясь своим городом, употрябляю один из довыдов – “у нас есть трамвай!п.с.Перед Н.Г. пробираясь через снежные дебри по Пирогово наткнулись на прикольный снегоуборочный трамвайчик,у которого за место фары или прожекторы был обычный фанарик в руках машиниста!Так он и ехал…

    #2029646
    Самая
    Участник

    Да, труд нелегкий и в таких условиях, что описывает мамочка, прямо скажем героический. Я так понимаю, что проблемы теже, что и везде – не хватает финансов. И машины на путях надоели, честное слово, особенно когда по их вине стоят трамваи и как следствие – трамвайщики в это время не собирают плату за проезд. Реально потерянные деньги и невооруженным взглядом видны виновные. Если автомобилисты считают нормальным выяснять отношения между собой на путях и перекрестках, так может пора уже их штрафовать на сумму потерянных сборов трамвайного управления? Пусть кто-то скажет, что это не деньги и они не помогут трамвайщикам, но хоть порядка на дорогах будет больше.

    #2029666
    Microcos
    Участник

    Последние три года приезжая в Комсомольск пользуюсь только трамваями! Потому что автобусы ходят непонять как, а трамвай – всегда по рельсам. Учитывая, что схемы движения общественного транспорта у нас в городе приезжему просто не найти, то я сам и многие знакомые, приезжающие в город в первый раз пользуются трамваями. А автобусы нового типа (или ПАЗики) – жутко тесные и после автобусов европейской части РФ ездить на них вообще не хочется.

    #2029706
    РаисЗахарн
    Участник

    [quote name='Рыра'] огда выходишь, большой шанс попасть под машину. Сделали хотя бы остановки нормальные. А то стоишь между трамваем и машинами и боишся, чтоб тебя не задавили. [/quote]Во Владивостоке люди ждут трамвая не на проезжей части, а на тротуаре. Когда подъезжает трамвай, все машины останавливаются и пропускают людей. Все зависит от культуры водителей.

    #2029707
    РаисЗахарн
    Участник

    [quote name='Счастливая'] Я, например, жду трама прямо на рельсах и чувствую себя в безопасности. А там уж подойдет – поторчу на проезжей части. от меня не убудет.[/quote]Вам просто повезло, что все обошлось удачно. Однажды я стояла точно так же на рельсах, ждала трамвай. И мне почти по ногам почти проехал какой- то …(пи-и-ип). Он, видите ли, торопился и ему не хотелось ждать , когда проедут все. Стало страшно. Теперь жду на тротуаре.

    #2029711
    Fa#enAngel
    Участник

    Мне кажется что трамваи весьма устаревший транспорт На них практически никто не ездит кроме пенсионеров А в места где ходят лишь трамваи лучше пустить автобусы Они и теплее и быстрее Да и дороги без рельсов будут пошире и поудобнее 😀

    #2029719
    Sun_a
    Участник

    нужен, это точно. сама езжу на работу именно на нем, удобнее чем на автобусах. еще пользуюсь проездным и дешевле и проще – не болит голова каждый раз готовить мелочь на проезд. насчет того, что без рельс дорога будет шире – так сейчас рельсы укатаны вровень с асфальтом и они не мешают водителям совершенно. насчет состояния трамваев – будут деньги будут и новые вагоны и старые в порядок по возможности приведут. но убирать трамваи нельзя. Амурсталь тогда вообще почти парализуется. там и сейчас сложно добраться в город.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.