Нужен ли нашему городу трамвай

  • В этой теме 430 ответов, 89 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2233030
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Это примерно одинаковая стоимость километра [/quote] Примерно одинаковая, только трамвай дешевле. Вы же видели, что там считали вес трамвая уже с пассажирами, а нагруженный автобус будет кушать немного больше того, что написано в паспорте [smile ;)]И, еще раз обращу ваше внимание, что трамвай перевозит в два-три раза больше людей. А если использовать сцепку, то еще больше. То есть затраты на перевозку одного пассажира у автобуса значительно выше.Отопление в вагоне даёт совсем небольшую прибавку к потребляемым киловаттам в пересчёте на километраж и пассажиропоток, это тоже считали. Опять же, особенно в новых трамваях.Понимаете, автобусы должны использоваться как обслуживающий транспорт, основная нагрузка по перевозке должна ложиться на трамвай. Шаттл должен подвозить людей из глубинки типа “шестой участок” на посадочный пункт, откуда дальше они двинутся на трамвае.По хорошему, трамваю есть куда раздвигаться и развиваться. Сортировка, Хапсоль, Таёжка, Дружба, Новый мир. Туда вполне можно проложить комбинированные одноколейные пути с карманами для разъезда вагонов. К тому же, наличие доступного быстрого транспорта, может дать толчок к развитию этих пунктов, поскольку сейчас они “оторвыши” от материка. [quote name='TotalInc'] Это не имеет значения, их все равно потом заряжать, причем в аккум уходит не вся подтребленная энергия. [/quote] Я говорил о том, что в случае этих трамваев можно обойтись без контактной сети, что удешевит прокладку путей. Читайте внимательнее, пожалуйста.Кроме того, современные трамваи при торможении возвращают часть тока обратно в сеть.

    #2233031
    TotalInc
    Участник

    Аж прослезился. Такие трогательные наивные мечты 🙂 Скорее какие нибудь водородные гибридные или полностью электрические автобусы появятся… или эта скайвейная хрень чем рельсы на какую нибудь дружбу 🙂 А на сортировку они уже есть … от жд вокзала 🙂

    #2233032
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Аж прослезился. Такие трогательные наивные мечты [/quote]Вы пока платочек возьмите 🙂 Понятно, что с нынешним руководством каши не сваришь. Да я и не пытался сказать, что мы их получим вообще когда-либо, написал же чёрными буквами “вполне можно”.Про жд пути. Наши трамваи можно пускать по жд путям, они проедут. Нужны только провода и чтоб не было малого радиуса поворота. Так что трамвай “до хурбы” можно было бы состряпать, если бы самолёты летали 🙂 В клятой Германии такие трамваи уже есть. А Скайвеи сами говорят, что прокладка их пути = 3 миллиона долларов за километр. С такими ценами и до Дружбы, и до Северного городка можно одноколейку прокладывать.Кстати, об электротранспорте. Вы же видите, куда идет мир? Не в дизель и бензин с газом. Не выгодны они, не экологичны. Откажутся от них. И правильно сделают.

    #2233033
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Вы же видите, куда идет мир? Не в дизель и бензин с газом. Не выгодны они, не экологичны. Откажутся от них. И правильно сделают. [/quote]Пока есть дешевая нефть и газ (а дорожать она уже не будет) никаких электромобилей массово не будет. Слишком они дороги пока. Да и емкость аккумуляторов надо раз в десять повысить на кг их веса. Даже гибриды пока еще никого нигде не вытеснили. Есть фантазии, а есть суровоя экономическая реальность.

    #2233034
    Ясный
    Участник

    Всё верно, теперь мы с вами на одной стороне баррикад.[quote name='TotalInc'] Скорее какие нибудь водородные гибридные или полностью электрические автобусы появятся…Пока есть дешевая нефть и газ (а дорожать она уже не будет) никаких электромобилей массово не будет…Есть фантазии, а есть суровоя экономическая реальность. [/quote]Именно так. То есть остаются два надёжных элемента перевозки. Автобус и трамвай. Трамвай, мы это тоже выяснили, выгоднее автобуса. Теперь осталось заполучить нормального руководителя для ПАТП и ТУ, а также вменяемую гор.администрацию. Они прикинут стоимости, пнут эти прожектёров с электробусами и начнут нормально, планомерно развивать трамвайный парк, самый экономически и экологически целесообразный вид транспорта. Впрочем не забывая и об автобусном сообщении..И велосипедные дорожки еще, это обязательно.

    #2233041
    Suhov
    Участник

    Городу нужен экологический транспорт это понять должны все.А если водители надеются что увеличится количество полос,то даже не надейтесь, нарисуют платные стоянки ,установят автоматы как в в столице и эта волна пошла по всей России.

    #2233042
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] А малая наполняемость происходит из-за неразумной политики города. [/quote]Малая наполняемость трамвая связана с тем, что 70 тысяч семей в городе имеют личный автомобиль и кататься по городу на нем удобнее: после работы можно быстро заскочить по делам, заехать за ребенком в сад и еще успеть свозить его куда-то, или в гипер за мешком продуктов. А кто не имеет автомобиля, ездит на автобусе, потому что остановка под боком и едет он куда надо. Какой смысл жителю улицы Ленинградская бежать кросс километр до ближайшей трамвайной остановки? Особенно если ему надо на улицу Юбилейная.Если посмотрите на фотографии улицы Ленина 1960-х годов, то увидите, что тогда улица была грунтовая, на дорогая все расквашено, огромные лужи и болото. Любой автобус увязнет в этом. А посреди этого всего стоял такой красивый трамвай, который по ровным железным рельсам бодро людей доставлял к единственному в городе рабочему месту: заводу. Потому 50 тысяч человек в 6 утра выходили на улицы, дожидались сцепленного по два-три вагона скотовоза и ехали на свой завод. Потому тогда и трамвай был выгоден, и сцепки были. Сегодня же сцепок больше не будет.

    #2233047
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Сухов'] Городу нужен экологический транспорт это понять должны все [/quote]Ничего подобного. В нашем городе в центре тайги нет никаких проблем с выхлопными газами. У нас слишком мало машин чтоб это имело значение, зато других проблем хватает. Но почему то всех волнует это “экология”. Логики тут нет, одни сопли с сахаром.

    #2233048
     VaIerik
    Участник

    Если бы в трамвай (электротраспорт) вкладывались также как в создание ИП в области автоперевозок, то мы бы имели чистый и безопасный город на уровне самых жёстких европейских стандартов. Но во всём нужна мера.

    #2233052
    VIP-Older
    Участник

    [quote name='Felis'] Малая наполняемость трамвая связана с тем, что 70 тысяч семей в городе имеют личный автомобиль [/quote] смешно. тогда у нас самый обеспеченный город россии! 🙂 трамвай пустой, потому что политика администрации не предусматривает менеджмент 🙂 [quote name='TotalInc'] нет никаких проблем с выхлопными газами. У нас слишком мало машин чтоб это имело значение, [/quote] сказал будущий онкобольной 😀 [quote name='monax'] Если бы в трамвай (электротраспорт) вкладывались также как в создание ИП в области автоперевозок, то мы бы имели чистый и безопасный город [/quote] еще бы бензин евро качества бы сделали и тогда точно!

    #2233057
    unusual
    Участник

    [quote name='TotalInc'] В нашем городе в центре тайги нет никаких проблем с выхлопными газами. [/quote]Поднимитесь в безветренный день, особенно зимой, на любую из окружающих город сопок, например на Амурсталевскую, и Вы с удивлением обнаружите плотную дымовую завесу над городом. Особенность рельефа такая. Город к котловине из которой выхлопные газы выдуваются только при наличии приличного ветра. В остальное время вы дышите тем что производят ваши автомобили. И не надо быть таким уверенным, что экологические проблемы у нас отсутствуют.

    #2233060
    Ever4
    Участник

    [quote name='Сухов'] Городу нужен экологический транспорт это понять должны все.А если водители надеются что увеличится количество полос,то даже не надейтесь, нарисуют платные стоянки ,установят автоматы как в в столице и эта волна пошла по всей России. [/quote]Вобщем-то да) – нужен экологичный транспорт. Проблема загазованности комплексная и решение должно быть комплексным) – т.е. читайте – нужна программа по обеспечению чистоты воздуха. Автобусы и большегрузы должны стать ее частью. Но поскольку система предусматривает только вороство средств, то не мечтайте) ПС. Вспоминается старый научный проект по созданию локальной зоны высокого давления над местностью – из такой зоны будут вытянуты вверх все летучие газы и воздух заменен притоком с окружающей территории. Локальный антициклон. Теоретически можно такую аппатуру настроить у нас и включать несколько раз в год. Если не утка) Но и это средство не отменит того, что программа за чистоту воздуха в городе должна быть комплексной.

    #2233068
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] Малая наполняемость трамвая связана с тем, что 70 тысяч семей в городе имеют личный автомобиль и кататься по городу на нем удобнее: после работы можно быстро заскочить по делам, заехать за ребенком в сад и еще успеть свозить его куда-то, или в гипер за мешком продуктов. [/quote]70 тысяч семей, это почти всё население Комсомольска, немного сбавьте, пощадите! 🙂 Еще раз. Малая наполняемость трамваев происходит из-за неразумной политики управленцев. Трамвай не развивается, не принимаются меры к повышению его привлекательности у населения и вообще всё плохо.Небольшой пример. Вот праздник. 9 мая к примеру. Вечер перед салютом. Трамваи ходят как и прежде, раз в сутки. Финал вечера, горожане расходятся. Самое время напихать на набережную все трамваи, которые есть в парке. Но нет. Люди гроздьями свешиваются с бортов, бОльшая часть идет пешком до Аллеи труда, но трамваев на линию больше не ставят. И так во всём. Нет нормального руководителя. И избыток “оптимизаторов” в администрации, которые радуются, сократив количество рейсов. Нашли называется выход.А если вам комфортнее ездить по магазинам на автомобиле, то и не плачьте, что пробки в городе. Вы их сами создаёте.[quote name='Felis'] Какой смысл жителю улицы Ленинградская бежать кросс километр до ближайшей трамвайной остановки? Особенно если ему надо на улицу Юбилейная [/quote]Вы совершенно правы. И это снова показывает пассивность управления. Муниципальный транспорт должен работать в связке, и частные перевозчики должны получать контракты на перевозку после него, а не вместо.[quote name='TotalInc'] В нашем городе в центре тайги нет никаких проблем с выхлопными газами. У нас слишком мало машин чтоб это имело значение, зато других проблем хватает. Но почему то всех волнует это “экология”. Логики тут нет, одни сопли с сахаром.[/quote]У нашего “таёжного” города экопроблем гораздо больше, чем кажется на ваш легкомысленный взгляд. В нашем котловане тайги нет. Она вокруг, но не внутри. Поэтому обновление воздуха возможно только продувкой. И в нашем случае это либо с севера – тут еще норм, с тайги дует, либо с юга, а там Китай и Хабаровск.Как вам уже заметили, над городом постоянно присутствует шапка из выхлопа, дыма и пыли и еще какой-то дряни. Раньше к этому добавляла радости Амурсталь. А еще у нас есть самовольные свалки. Купание и мойка машин в городском водозаборе. Палы травы. Грузовики с землёй без тентов, фекальные пятна, нефтезавод, ТЭЦ, 70 тысяч семей с автомобилями (с), автобусы Daewoo с их дымовой завесой, локаторы на сопках, от которых звенят аудиосистемы, китайские овощи и фрукты, выращенные непонятно на чём, ГЭС, из-за которых климат сдвинулся примерно на месяц, истребление леса, и скоро будет пара новёхоньких заводиков, которые в московии не нужны ввиду их вредности. О каком чистом таёжном воздухе вы говорите? Нет его, забудьте. После долгого отсутствия прилетаешь в город и как только борт открывается, на тебя обрушивается швал вони. И это на Хурбе, которая далеко от города 🙂 Как вы думаете, онкоцентр нам для чего построили? На всякий случай? Неет, как говаривал наш мудрый [nick ‘TotalInc’:64487] (то есть вы): “Есть фантазии, а есть суровоя экономическая реальность” ™. Просто так даже прыщик на попе не вскочит.

    #2233084
     VaIerik
    Участник

    Согласен но еще очень важный фактор – если нет расписания или оно не работает приходиться ждать непонятно сколько общественный транспорт, как вообще можно надеяться в такой ситуации на наполняемость салона. Потенциальный пассажир постоял на остановке полчаса замерз, махнул такси и уехал, а через две мекнуты идет пустой трамвай. Вот и весь бизнес.

    #2233085
    Ясный
    Участник

    [quote name='kostia0904'] если нет расписания или оно не работает приходиться ждать непонятно сколько общественный транспорт [/quote] Вы правы. Мы это уже упоминали на предыдущих страницах. Должен быть чёткий график движения, известный всем, и находящийся на виду. Тогда даже если трамвай будет ходить раз в полчаса, он будет ходить предсказуемо, а значит люди смогут подстраиваться под его приход.То же самое касается и автобусов. Должен указываться не мифический интервал движения 5-10 минут, а конкретное время прибытия.+ уже давно пора запускать сервис, показывающий транспорт в реальном времени. Пусть пока даже на смартфоне, а не на табло у остановки.

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.