Аж прослезился. Такие трогательные наивные мечты 🙂 Скорее какие нибудь водородные гибридные или полностью электрические автобусы появятся… или эта скайвейная хрень чем рельсы на какую нибудь дружбу 🙂 А на сортировку они уже есть … от жд вокзала 🙂
[quote name='Ясный'] Вы же видите, куда идет мир? Не в дизель и бензин с газом. Не выгодны они, не экологичны. Откажутся от них. И правильно сделают. [/quote]Пока есть дешевая нефть и газ (а дорожать она уже не будет) никаких электромобилей массово не будет. Слишком они дороги пока. Да и емкость аккумуляторов надо раз в десять повысить на кг их веса. Даже гибриды пока еще никого нигде не вытеснили. Есть фантазии, а есть суровоя экономическая реальность.
Всё верно, теперь мы с вами на одной стороне баррикад.[quote name='TotalInc'] Скорее какие нибудь водородные гибридные или полностью электрические автобусы появятся…Пока есть дешевая нефть и газ (а дорожать она уже не будет) никаких электромобилей массово не будет…Есть фантазии, а есть суровоя экономическая реальность. [/quote]Именно так. То есть остаются два надёжных элемента перевозки. Автобус и трамвай. Трамвай, мы это тоже выяснили, выгоднее автобуса. Теперь осталось заполучить нормального руководителя для ПАТП и ТУ, а также вменяемую гор.администрацию. Они прикинут стоимости, пнут эти прожектёров с электробусами и начнут нормально, планомерно развивать трамвайный парк, самый экономически и экологически целесообразный вид транспорта. Впрочем не забывая и об автобусном сообщении..И велосипедные дорожки еще, это обязательно.
Городу нужен экологический транспорт это понять должны все.А если водители надеются что увеличится количество полос,то даже не надейтесь, нарисуют платные стоянки ,установят автоматы как в в столице и эта волна пошла по всей России.
[quote name='Ясный'] А малая наполняемость происходит из-за неразумной политики города. [/quote]Малая наполняемость трамвая связана с тем, что 70 тысяч семей в городе имеют личный автомобиль и кататься по городу на нем удобнее: после работы можно быстро заскочить по делам, заехать за ребенком в сад и еще успеть свозить его куда-то, или в гипер за мешком продуктов. А кто не имеет автомобиля, ездит на автобусе, потому что остановка под боком и едет он куда надо. Какой смысл жителю улицы Ленинградская бежать кросс километр до ближайшей трамвайной остановки? Особенно если ему надо на улицу Юбилейная.Если посмотрите на фотографии улицы Ленина 1960-х годов, то увидите, что тогда улица была грунтовая, на дорогая все расквашено, огромные лужи и болото. Любой автобус увязнет в этом. А посреди этого всего стоял такой красивый трамвай, который по ровным железным рельсам бодро людей доставлял к единственному в городе рабочему месту: заводу. Потому 50 тысяч человек в 6 утра выходили на улицы, дожидались сцепленного по два-три вагона скотовоза и ехали на свой завод. Потому тогда и трамвай был выгоден, и сцепки были. Сегодня же сцепок больше не будет.
[quote name='Сухов'] Городу нужен экологический транспорт это понять должны все [/quote]Ничего подобного. В нашем городе в центре тайги нет никаких проблем с выхлопными газами. У нас слишком мало машин чтоб это имело значение, зато других проблем хватает. Но почему то всех волнует это “экология”. Логики тут нет, одни сопли с сахаром.
Если бы в трамвай (электротраспорт) вкладывались также как в создание ИП в области автоперевозок, то мы бы имели чистый и безопасный город на уровне самых жёстких европейских стандартов. Но во всём нужна мера.
[quote name='TotalInc'] В нашем городе в центре тайги нет никаких проблем с выхлопными газами. [/quote]Поднимитесь в безветренный день, особенно зимой, на любую из окружающих город сопок, например на Амурсталевскую, и Вы с удивлением обнаружите плотную дымовую завесу над городом. Особенность рельефа такая. Город к котловине из которой выхлопные газы выдуваются только при наличии приличного ветра. В остальное время вы дышите тем что производят ваши автомобили. И не надо быть таким уверенным, что экологические проблемы у нас отсутствуют.
[quote name='Felis'] Малая наполняемость трамвая связана с тем, что 70 тысяч семей в городе имеют личный автомобиль и кататься по городу на нем удобнее: после работы можно быстро заскочить по делам, заехать за ребенком в сад и еще успеть свозить его куда-то, или в гипер за мешком продуктов. [/quote]70 тысяч семей, это почти всё население Комсомольска, немного сбавьте, пощадите! 🙂 Еще раз. Малая наполняемость трамваев происходит из-за неразумной политики управленцев. Трамвай не развивается, не принимаются меры к повышению его привлекательности у населения и вообще всё плохо.Небольшой пример. Вот праздник. 9 мая к примеру. Вечер перед салютом. Трамваи ходят как и прежде, раз в сутки. Финал вечера, горожане расходятся. Самое время напихать на набережную все трамваи, которые есть в парке. Но нет. Люди гроздьями свешиваются с бортов, бОльшая часть идет пешком до Аллеи труда, но трамваев на линию больше не ставят. И так во всём. Нет нормального руководителя. И избыток “оптимизаторов” в администрации, которые радуются, сократив количество рейсов. Нашли называется выход.А если вам комфортнее ездить по магазинам на автомобиле, то и не плачьте, что пробки в городе. Вы их сами создаёте.[quote name='Felis'] Какой смысл жителю улицы Ленинградская бежать кросс километр до ближайшей трамвайной остановки? Особенно если ему надо на улицу Юбилейная [/quote]Вы совершенно правы. И это снова показывает пассивность управления. Муниципальный транспорт должен работать в связке, и частные перевозчики должны получать контракты на перевозку после него, а не вместо.[quote name='TotalInc'] В нашем городе в центре тайги нет никаких проблем с выхлопными газами. У нас слишком мало машин чтоб это имело значение, зато других проблем хватает. Но почему то всех волнует это “экология”. Логики тут нет, одни сопли с сахаром.[/quote]У нашего “таёжного” города экопроблем гораздо больше, чем кажется на ваш легкомысленный взгляд. В нашем котловане тайги нет. Она вокруг, но не внутри. Поэтому обновление воздуха возможно только продувкой. И в нашем случае это либо с севера – тут еще норм, с тайги дует, либо с юга, а там Китай и Хабаровск.Как вам уже заметили, над городом постоянно присутствует шапка из выхлопа, дыма и пыли и еще какой-то дряни. Раньше к этому добавляла радости Амурсталь. А еще у нас есть самовольные свалки. Купание и мойка машин в городском водозаборе. Палы травы. Грузовики с землёй без тентов, фекальные пятна, нефтезавод, ТЭЦ, 70 тысяч семей с автомобилями (с), автобусы Daewoo с их дымовой завесой, локаторы на сопках, от которых звенят аудиосистемы, китайские овощи и фрукты, выращенные непонятно на чём, ГЭС, из-за которых климат сдвинулся примерно на месяц, истребление леса, и скоро будет пара новёхоньких заводиков, которые в московии не нужны ввиду их вредности. О каком чистом таёжном воздухе вы говорите? Нет его, забудьте. После долгого отсутствия прилетаешь в город и как только борт открывается, на тебя обрушивается швал вони. И это на Хурбе, которая далеко от города 🙂 Как вы думаете, онкоцентр нам для чего построили? На всякий случай? Неет, как говаривал наш мудрый [nick ‘TotalInc’:64487] (то есть вы): “Есть фантазии, а есть суровоя экономическая реальность” ™. Просто так даже прыщик на попе не вскочит.
Согласен но еще очень важный фактор – если нет расписания или оно не работает приходиться ждать непонятно сколько общественный транспорт, как вообще можно надеяться в такой ситуации на наполняемость салона. Потенциальный пассажир постоял на остановке полчаса замерз, махнул такси и уехал, а через две мекнуты идет пустой трамвай. Вот и весь бизнес.
[quote name='kostia0904'] если нет расписания или оно не работает приходиться ждать непонятно сколько общественный транспорт [/quote] Вы правы. Мы это уже упоминали на предыдущих страницах. Должен быть чёткий график движения, известный всем, и находящийся на виду. Тогда даже если трамвай будет ходить раз в полчаса, он будет ходить предсказуемо, а значит люди смогут подстраиваться под его приход.То же самое касается и автобусов. Должен указываться не мифический интервал движения 5-10 минут, а конкретное время прибытия.+ уже давно пора запускать сервис, показывающий транспорт в реальном времени. Пусть пока даже на смартфоне, а не на табло у остановки.
Copyright ©