Нужен ли нашему городу трамвай

  • В этой теме 430 ответов, 89 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2233087
     VaIerik
    Участник

    Абсолютно согласен с kostia0904. Для наполняемости салонов, необходимы, прямо очень нужны графики движения на трамваи и автобусы в доступных местах для пассажиров. Так как многочисленные демпенгующие службы такси сильно, скорее всего не рентабильно для содержания самих авто, снизили цену поездки. Нетрудно догадаться в какую сторону изменится стоимость в такси, если не будет трамвая и автобуса. По этой же причине цены могут и в автобусе подняться, в случае гибели трамвая. По этому трамвай, участвуя в общем балансе, во благо пассажирам, еще не дает подняться ценам на такси и автобус. Автобусные и трамвайные остановки надо делать рядом, чтобы пассажиры могли перейти с одной на другую, не вызывая такси, а у нас на ДК ЗЛК, к сожалению с этого года уже не успеешь перейти. Вот и проходят полупустые трамваи на глазах многочисленныз пассажиров у ДК ЗЛК.

    #2233075
    TotalInc
    Участник

    [quote name='vrangler'] По этой же причине цены могут и в автобусе подняться, в случае гибели трамвая. [/quote]Думаю автобусы гибели трамвая и не заметят, он уже считайте что мертв. Да и цену проезда (пределы) устанавливает краевой комитет. Все сразу ставят верхний предел.[quote name='vrangler'] Вот и проходят полупустые трамваи на глазах многочисленныз пассажиров у ДК ЗЛК. [/quote]Да потому что не нужны они никому 🙂

    #2233076
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Думаю автобусы гибели трамвая и не заметят, он уже считайте что мертв. Да и цену проезда (пределы) устанавливает краевой комитет. Все сразу ставят верхний предел. [/quote]Край сейчас ничего не решает. В городе все маршруты уже год как нерегулируемые, то бишь со свободным ценообразованием.

    #2233091
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] И это снова показывает пассивность управления. Муниципальный транспорт должен работать в связке [/quote]Если Вы в том смысле, что купив один билет, сперва садишься на автобус, а потом пересаживаешься на трамвай – так я скажу, что большинству пассажиров больше делать нечего, как на автобусе ехать к трамвайной остановке, а потом ждать трамвая. Сегодняшний пассажир хочет сесть на автобус и приехать сразу в пункт назначения, а не пересаживаться на нафиг ему не сдавшийся трамвай.Он просто становится лишним звеном. Создавать такую связку вообще надо, что бы человек мог сесть в один автобус и продолжить поездку на другом автобусе, например, что бы иметь возможность за один билет доехать с пр. Победы до Дружбы. Ведь это пункт А и пункт Б, почему мы должны ехать на двух автобусах?Но делать это ради трамвая, что бы он продолжил существование – бессмысленно. Трамвай выгоден до тех пор, пока, в самом деле, едет в связке битком набитый. А такого не будет уже никогда. Для того, что бы было предложение (то есть тот же развитый трамвай в городе с новыми вагонами и развитой сетью) – нужен спрос. А не наоборот. В тех городах, вроде Москвы, где народу так много и массы куда-то двигают без конца, там автобусы просто не вывозят. Поставили трамвай, сцепили по два-три вагона – и пожалуйста, тысячи людей возит. А в нашем городе Вы видите не какую-то экологическую причину, а именно логистическую, вводить трамвайное движение? Вы видите ситуацию, что тысячи людей, так и не сумев сесть на переполненный автобус, угрюмо бредут пешком? Такого нет. Людям всего хватает. Нет спроса. Не будет предложения.[quote name='Ясный'] 70 тысяч семей, это почти всё население Комсомольска, немного сбавьте, пощадите! [/quote]В городе 70 тысяч частных автомобилей. Вероятно, в некоторых семьях, по два. Но среднестатистически в самом деле выходит, что на одну семью сейчас приходится один автомобиль.

    #2233095
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] Край сейчас ничего не решает. В городе все маршруты уже год как нерегулируемые, то бишь со свободным ценообразованием. [/quote]Там вроде край задает верхний предел все равно.

    #2233122
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] Если Вы в том смысле, что купив один билет, сперва садишься на автобус, а потом пересаживаешься на трамвай – так я скажу, что большинству пассажиров больше делать нечего, как на автобусе ехать к трамвайной остановке, а потом ждать трамвая. Сегодняшний пассажир хочет сесть на автобус и приехать сразу в пункт назначения, а не пересаживаться на нафиг ему не сдавшийся трамвай.Он просто становится лишним звеном. Создавать такую связку вообще надо, что бы человек мог сесть в один автобус и продолжить поездку на другом автобусе, например, что бы иметь возможность за один билет доехать с пр. Победы до Дружбы. Ведь это пункт А и пункт Б, почему мы должны ехать на двух автобусах?Но делать это ради трамвая, что бы он продолжил существование – бессмысленно. [/quote]Вариантов на самом деле масса, как использовать казённые автобус и трамвай. Главное, чтобы это было выгодно людям и городу. Например, можно хорошенько разгрузить пр. Ленина. Сейчас там добрых два десятка маршрутов дублирующих друг-друга на всём протяжении. Пусть трамвай возит. Может быть, пробросить ветку на пл. Кирова. Мало заводчан туда поедет? Город должен регулировать и контролировать маршруты. Этим должны заниматься не такие граждане как мы, а логисты/экономисты/статисты и кто там еще. Трамвай экономически выгоднее. На трамвай должна ложиться основная нагрузка по перевозке населения. Именно усилиями специалистов ситуацию нужно менять в эту сторону, чтобы народ снова полюбил трамвай. Автобусы должны быть вспомогательным транспортом и использоваться там, где (пока) нет трамвая.В Москве несколько иная ситуация. Фактически, там наземная инфраструктура служит для доставки пассажиров к метро. У нас метро нет, но его роль может прекрасно исполнить трамвай.[quote name='Felis'] Вы видите ситуацию, что тысячи людей, так и не сумев сесть на переполненный автобус, угрюмо бредут пешком? Такого нет. Людям всего хватает. Нет спроса. Не будет предложения. [/quote] Я и сам из таких. Если не слишком холодно/ветрено, то иду пешком, поскольку в автобус на Металлургов после семнадцати залезть сложно. … А после двадцати так вообще затруднительно 🙂 Еще как пример – массовые мероприятия. Футбол тот же. Вся Комсомольская заставлена машинами. На остановках куча-мала, люди идут пешком. Праздники на Набережной. Вечером все улицы забиты людьми и частным автотранспортом.Гагарина заканчивает работу, масса желающих уехать, и целая здоровенная стоянка машин работников. Насколько свободнее станет на дорогах, если общественный транспорт будет работать _как надо_, а не как сейчас?Именно частные перевозчики из штанов выпрыгивают, доказывая, что без них не обойтись, что автобус это наиболее перспективный транспорт и у него куча плюсов. Да нет же, и это показывает как мировой опыт (эва, куда замахнулся, да?) и опыт городов, где трамвай обанкротили. И на дорогах у них свободнее не стало, и перевозчика лишились.Да это очевидная глупость же: “Так, какой вид транспорта у нас самый выгодный? … Нуу, наверное трамвай. … А давайте его закроем!” Это каким недалёким хозяином надо быть, чтобы так рассуждать? [quote name='Felis'] В городе 70 тысяч частных автомобилей. В [/quote] Это официальная цифра, или “по прикидкам”? [quote name='Felis'] Если Вы в том смысле, что купив один билет, сперва садишься на автобус, а потом пересаживаешься на трамвай – так я скажу, что большинству пассажиров больше делать нечего, как на автобусе ехать к трамвайной остановке, а потом ждать трамвая. [/quote]Извините, дополню. Здесь вновь стереотип “ждать”. Мы уже оговаривали, что транспорт должен стать предсказуемым и работать чётко по расписанию, без распространённых сейчас гонок автобусов между собой. Когда он будет подчиняться расписанию, разумным продолжением будет стыковка рейсов: вышел из одного вагона зашёл в другой. Либо, в сложных случаях, вышел-перешёл в “накопитель”-дождался своего рейса-уехал. Помещение отапливаемое, чай кофе туалет интернет. Это что, невообразимые требования к сервису?

    #2233155
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Может быть, пробросить ветку на пл. Кирова. [/quote]Пробросить где? Снести десяток другой домов?[quote name='Ясный'] Трамвай экономически выгоднее. [/quote]Вы это как заклинание повторяете. Кто это сказал? С чего бы он выгоднее? И выгоднее чего вообще? Автобуса? У нас в городе? Да не смешите.[quote name='Ясный'] В Москве несколько иная ситуация. Фактически, там наземная инфраструктура служит для доставки пассажиров к метро. У нас метро нет, но его роль может прекрасно исполнить трамвай. [/quote]У нас не только метро нет, но и много много чего еще. И какую роль то? У трамвая в нашем городе уже давно нет никаких ролей, и соответственно, нет и вопроса кто бы ее мог исполнить.[quote name='Ясный'] Гагарина заканчивает работу, масса желающих уехать, и целая здоровенная стоянка машин работников. Насколько свободнее станет на дорогах, если общественный транспорт будет работать _как надо_, а не как сейчас? [/quote]Ни на сколько, так как вся эта здоровенная стоянка машин будет ездить на своих машинах с любыми трамваями и нетрамваями. Так то машину берут не для того чтоб на автобусах и трамваях ездить.[quote name='Ясный'] Помещение отапливаемое, чай кофе туалет интернет. Это что, невообразимые требования к сервису? [/quote]Ну в нашей деревне это фантастика. А так то да, было бы неплохо.

    #2233166
    Atomic
    Участник

    [quote name='Ясный'] Может быть, пробросить ветку на пл. Кирова. Мало заводчан туда поедет? [/quote]Срубить елки на Аллее Труда и положить рельсы до пл. Кирова или до самого завода. Тут долго народ возмущался о сделанном пешеходном переходе возле Администрации, что мол там что-то срубили. А уж чтобы срубить вообще все елки! Очень смело.Завод постоянно кого-то сокращается, кого возить! К тому же через пл. Кирова проезжает очень много автобусов, маршруты которых ведут в разные уголки города. Да, в час пик, там много народу, но это нормально.А по поводу выгодности трамваем: да с точки зрения интенсивности движения они может быть и выгоднее. Но человек хочет большего комфорта, поэтому он топает на автобус, в котором ему более удобно. Автобус едет быстрее и ближе к тому месту, куда нужно человеку. А когда у человека появляется возможность приобрести автомобиль, он это делает. И начинает ездить на работу на личном автомобиле, в котором он не толкается с другими, и в котором ему не дует из окна.Посмотрите на более развитые города, тот же сан-Франциско в США. Трамвай там существует чисто как туристический элемент, не более. У нас же в городе, из туризма имеются только базы Холдоми и Амут, доступ к которым осуществляется исключительно на автомобиле. Иногда правда ездит автобус из города. Остальной туризм только в планах.Количество перевезенных пассажиров в трамваях говорит само за себя. Так же как и на авиарейсах Комсомольск-Москва. Либо город будет дальше осуществлять субсидирование предприятия, либо закроет его. Тут важно подчеркнуть, что если город будет осуществлять субсидирование, то это фактически означает что все жители будут волей-неволей оплачивать содержание трамваев.

    #2233192
    буцефал
    Участник

    Трамваи должны ходить, как вагоны метрополитена (там где оно есть). Трамваю в КМС быть!

    #2233237
     VaIerik
    Участник

    Всем сторонникам существования трамвая предлагаю прямо сегодня пересесть с автобусов и авто на трамвай, так сказать, поддержать предприятие рублем, ну и заодно доказать нужность трамваев, обеспечив наполняемость вагонов. А то получается, трамвай нужен, но ездить мы на нем не будем…

    #2233267
     VaIerik
    Участник

    [quote name='буцефал'] Трамваю в КМС быть! [/quote]надеюсь, вы переживёте новость о том, что самым первым исчезнет маршрут на Дзёмги. Возрадуются все, кроме нытиков, которым и трамвай не нужен, просто поныть и повозмущаться хочется. Остальные маршруты- вопрос времени.[quote name='kaktus2'] предлагаю прямо сегодня пересесть с автобусов и авто на трамвай [/quote]Вы фашист штоле? Он медленный, редко ходит, встаёт колом в случае ДТП, маршруты негибкие, и главное-там очень холодно… не любите Вы комсомольчан, факт

    #2233279
    vanokuzkin
    Участник

    Трамвайный парк совершенно необходимо сохранить! Это редкость! Это память и её нужно сохранить! Это как раритет по городу катается….

    #2233293
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] Трамвай выгоден до тех пор, пока, в самом деле, едет в связке битком набитый. [/quote]Не совсем так. Чем он более наполнен, тем он более выгоден. Но это и с автобусом так, и с самолетом.[quote name='TotalInc'] Пробросить где? Снести десяток другой домов? [/quote] Вы видимо в Чехии не были, там трамваи даже в арках домов проезжают, очень гибкий, легко адаптирующийся к различным условиям транспорт. [quote name='TotalInc'] Вы это как заклинание повторяете. Кто это сказал? С чего бы он выгоднее? И выгоднее чего вообще? Автобуса? У нас в городе? Да не смешите [/quote]Мы с вами уже посчитали ведь? Он выгоднее, даже с учётом отопления вагона. А на прошлых страницах я приводил выдержку и из официальных источников: 07:02 19 октября 2016 Доходы предприятий по итогам 1 полугодия 2014 г. составили: МУП “ПАТП-1” – 207,5 млн. руб.; МУП “ТУ” – 60,5 млн. руб.Итого. Количество автобусов почти в 8 раз превосходило количество трамваев, при этом трамваи давали доход всего в 4 раза меньше автобусного парка.Что еще вам рассказать или посчитать, чтобы показать, что если трамвай ввести в нормальную функциональность, то он экономичен, нетребователен и выгоден? Сейчас трамвай искуственно “зажали” (как и ПАТП). Разумеется, о какой прибыли и развитии может идти речь в таких условиях? [quote name='TotalInc'] Ни на сколько, так как вся эта здоровенная стоянка машин будет ездить на своих машинах с любыми трамваями и нетрамваями. Так то машину берут не для того чтоб на автобусах и трамваях ездить. [/quote]А вы действительно думаете, что руководство завода радостно поддерживает эту стоянку? Она им совершенно не нужна, смею вас уверить. И они избавятся от нее при первой возможности. Доказательства? Косвенные есть и сейчас. Стоянка закрывается на зимний период. И, кстати, не такая уж она и огромная. Вместимость порядка 300-350 автомобилей. Напомню, это наполнение трёх трамваев [smile ;)] Сами на картах гляньте, какая территория занята в принципе бесполезными железками (бесполезными, потому, что используется только для перевозки частной попы на работу и домой). И сравните теперь эти 300, пусть 400 машин с общим количеством работающих на заводе.Как только будет ужесточение в плане содержания автомобилей (а оно будет), и/или налажена логистика пассажиропотока, стоянка отомрёт как класс, или станет коммерческой, для обслуживания близлежащего района.[quote name='Atomic'] Завод постоянно кого-то сокращается, кого возить! К тому же через пл. Кирова проезжает очень много автобусов, маршруты которых ведут в разные уголки города. Да, в час пик, там много народу, но это нормально. [/quote]На пл. Кирова почти _всегда_ достаточно многолюдно. Почему бы не быть там еще одному виду транспорта? Понятно, что это всё надо просчитывать и выверять. [quote name='Atomic'] Посмотрите на более развитые города, тот же сан-Франциско в США. Трамвай там существует чисто как туристический элемент, не более. [/quote]Стоп. Вы вводите в заблуждение неискушённых горожан.В СФ есть как историческая линия трамвая (обращаю внимание – линия!), так и такая диковина как канатный трамвай. Это развлечение для туристов. Но канаткой пользуются и обычные горожане, так как местность холмистая и в некоторых местах простые трамваи не вытягивают. Почему-то вы про раритетные трамваи помните, а о том, что там весь центр и окраины охвачен сетью простого трамвая – позабыли. Городской трамвай катается круглосуточно, кстати.И вообще там рельсов выше крыши, так как железнодорожная сеть очень развита. Есть трамваи (как мы выяснили – три вида 🙂 ), кроме них есть нечто подобное нашему метро, и еще два типа поездов-электричек,которые доставляют пассажиров по грубо говоря пригородам и более отдалённым городам. Сейчас уже не упомню, но на одном таком мы в Ричмонд добирались. Ну и общий паровоз для америки “Амтрак”, там уже не пригороды, а вся Америка доступна, это уже на нашу РЖД похоже.Это про рельсы-рельсы-шпалы-шпалы.Еще очень широкая сеть троллейбусов и автобусов.И, велосипеды. Их там ценят, поддерживают, учитывают, холят и лелеют. Вот почему вы об этом не сказали? Надеюсь, что просто по не знанию, а не из лукавства 🙂 [quote name='Atomic'] А когда у человека появляется возможность приобрести автомобиль, он это делает. И начинает ездить на работу на личном автомобиле, в котором он не толкается с другими, и в котором ему не дует из окна. [/quote]А почему мы упёрлись в этот американский городишко? Посмотрите на Сингапур, чем не пример “А когда у человека появляется возможность приобрести автомобиль, он это делает”? Можете заодно про Сингапурский общественный транспорт почитать.[quote name='Atomic'] Либо город будет дальше осуществлять субсидирование предприятия, либо закроет его. Тут важно подчеркнуть, что если город будет осуществлять субсидирование, то это фактически означает что все жители будут волей-неволей оплачивать содержание трамваев. [/quote]Вы немножко забыли, мы это уже обговаривали. Муниципальный транспорт он и есть изначально дотационный. Мы его всегда оплачивали из своего кармана в виде налогов и еще рублями из кармана. И если он вышел в ноль или начал приносить прибыль, “это победа, товарищи!” А вот частные перевозчики нацелены на собственное обогащение. Их мы кормим только нашими карманами и им нужны только жирные рейсы, с гарантированной наполняемостью и прибылью. Вот еще есть футбольный клуб “Смена”. Тоже полностью убыточное и дотационное предприятие. 18 миллионов в год им город даёт. И если от трамвая с автобусом еще есть польза, то от этих с позволения сказать игроков – никакого. Вот бы у них отобрать, да поделить между ПАТП и ТУ 🙂 Только в ПАТП меньшую часть, так как там воруют-с. [quote name='vanokuzkin'] Трамвайный парк совершенно необходимо сохранить! Это редкость! Это память и её нужно сохранить! Это как раритет по городу катается…. [/quote] Нее, как раритет он не нужен. Нужен нормальный трамвай, комфортный, тихий, с низким полом, и прочими мелкими радостями. А раритеты можно на постамент воздвигнуть

    #2233296
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Пароль'] Вы фашист штоле? Он медленный, редко ходит, встаёт колом в случае ДТП, маршруты негибкие, и главное-там очень холодно… не любите Вы комсомольчан, факт [/quote]Какой же я фашист? Я люблю комсомольчан, да и сам таким являюсь. Я просто за рациональное использование средств в условиях их хронической нехватки. Я как раз о том и говорю, что если трамвай медленный, не гибкий, холодный, никто на нем ездить не хочет, зачем он тогда нужен?

    #2233299
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Мы с вами уже посчитали ведь? Он выгоднее, даже с учётом отопления вагона. А на прошлых страницах я приводил выдержку и из официальных источников: [/quote]Мы подсчитали что по электроэнергии это примерно как автобус и все. Рельсы и контактную сети не учитывали. Так что это было интересно конечно, но сравнивались два сферических коня в вакууме. И даже так получилось примерное равенство.[quote name='Ясный'] 07:02 19 октября 2016 Доходы предприятий по итогам 1 полугодия 2014 г. составили: МУП “ПАТП-1” – 207,5 млн. руб.; МУП “ТУ” – 60,5 млн. руб.Итого. Количество автобусов почти в 8 раз превосходило количество трамваев, при этом трамваи давали доход всего в 4 раза меньше автобусного парка.Что еще вам рассказать или посчитать, чтобы показать, что если трамвай ввести в нормальную функциональность, то он экономичен, нетребователен и выгоден? Сейчас трамвай искуственно “зажали” (как и ПАТП). Разумеется, о какой прибыли и развитии может идти речь в таких условиях? [/quote]И эти цифры “ниочем” тоже уже обсуждались. Делать по ним какие либо выводы по меньшей мере странно.[quote name='Ясный'] А вы действительно думаете, что руководство завода радостно поддерживает эту стоянку? Она им совершенно не нужна, смею вас уверить. И они избавятся от нее при первой возможности. Доказательства? Косвенные есть и сейчас. Стоянка закрывается на зимний период. И, кстати, не такая уж она и огромная. Вместимость порядка 300-350 автомобилей. Напомню, это наполнение трёх трамваев [smile ;)] Сами на картах гляньте, какая территория занята в принципе бесполезными железками (бесполезными, потому, что используется только для перевозки частной попы на работу и домой). И сравните теперь эти 300, пусть 400 машин с общим количеством работающих на заводе.Как только будет ужесточение в плане содержания автомобилей (а оно будет), и/или налажена логистика пассажиропотока, стоянка отомрёт как класс, или станет коммерческой, для обслуживания близлежащего района. [/quote]Это вы так подумали. Я то точно знаю, что руководству завода в принципе наплевать на своих работников, не говоря уже о какой то стоянке. Небожителей на работу машины возят прямо до дверей, им нет никакого дела как там рабы добираются, но если раб хоть на минуту опоздает его накажут. На тер. Б никакой стоянки вообще нет. Вас послушать так вообще надо частные машины запретить, надо чтоб все ездили на заводы в травмае-автобусе набитом как банки со шпротами и ходили строем 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.