[quote name='vrangler'] По этой же причине цены могут и в автобусе подняться, в случае гибели трамвая. [/quote]Думаю автобусы гибели трамвая и не заметят, он уже считайте что мертв. Да и цену проезда (пределы) устанавливает краевой комитет. Все сразу ставят верхний предел.[quote name='vrangler'] Вот и проходят полупустые трамваи на глазах многочисленныз пассажиров у ДК ЗЛК. [/quote]Да потому что не нужны они никому 🙂
[quote name='TotalInc'] Думаю автобусы гибели трамвая и не заметят, он уже считайте что мертв. Да и цену проезда (пределы) устанавливает краевой комитет. Все сразу ставят верхний предел. [/quote]Край сейчас ничего не решает. В городе все маршруты уже год как нерегулируемые, то бишь со свободным ценообразованием.
[quote name='Наззгулл'] Край сейчас ничего не решает. В городе все маршруты уже год как нерегулируемые, то бишь со свободным ценообразованием. [/quote]Там вроде край задает верхний предел все равно.
[quote name='Ясный'] Может быть, пробросить ветку на пл. Кирова. [/quote]Пробросить где? Снести десяток другой домов?[quote name='Ясный'] Трамвай экономически выгоднее. [/quote]Вы это как заклинание повторяете. Кто это сказал? С чего бы он выгоднее? И выгоднее чего вообще? Автобуса? У нас в городе? Да не смешите.[quote name='Ясный'] В Москве несколько иная ситуация. Фактически, там наземная инфраструктура служит для доставки пассажиров к метро. У нас метро нет, но его роль может прекрасно исполнить трамвай. [/quote]У нас не только метро нет, но и много много чего еще. И какую роль то? У трамвая в нашем городе уже давно нет никаких ролей, и соответственно, нет и вопроса кто бы ее мог исполнить.[quote name='Ясный'] Гагарина заканчивает работу, масса желающих уехать, и целая здоровенная стоянка машин работников. Насколько свободнее станет на дорогах, если общественный транспорт будет работать _как надо_, а не как сейчас? [/quote]Ни на сколько, так как вся эта здоровенная стоянка машин будет ездить на своих машинах с любыми трамваями и нетрамваями. Так то машину берут не для того чтоб на автобусах и трамваях ездить.[quote name='Ясный'] Помещение отапливаемое, чай кофе туалет интернет. Это что, невообразимые требования к сервису? [/quote]Ну в нашей деревне это фантастика. А так то да, было бы неплохо.
[quote name='Ясный'] Может быть, пробросить ветку на пл. Кирова. Мало заводчан туда поедет? [/quote]Срубить елки на Аллее Труда и положить рельсы до пл. Кирова или до самого завода. Тут долго народ возмущался о сделанном пешеходном переходе возле Администрации, что мол там что-то срубили. А уж чтобы срубить вообще все елки! Очень смело.Завод постоянно кого-то сокращается, кого возить! К тому же через пл. Кирова проезжает очень много автобусов, маршруты которых ведут в разные уголки города. Да, в час пик, там много народу, но это нормально.А по поводу выгодности трамваем: да с точки зрения интенсивности движения они может быть и выгоднее. Но человек хочет большего комфорта, поэтому он топает на автобус, в котором ему более удобно. Автобус едет быстрее и ближе к тому месту, куда нужно человеку. А когда у человека появляется возможность приобрести автомобиль, он это делает. И начинает ездить на работу на личном автомобиле, в котором он не толкается с другими, и в котором ему не дует из окна.Посмотрите на более развитые города, тот же сан-Франциско в США. Трамвай там существует чисто как туристический элемент, не более. У нас же в городе, из туризма имеются только базы Холдоми и Амут, доступ к которым осуществляется исключительно на автомобиле. Иногда правда ездит автобус из города. Остальной туризм только в планах.Количество перевезенных пассажиров в трамваях говорит само за себя. Так же как и на авиарейсах Комсомольск-Москва. Либо город будет дальше осуществлять субсидирование предприятия, либо закроет его. Тут важно подчеркнуть, что если город будет осуществлять субсидирование, то это фактически означает что все жители будут волей-неволей оплачивать содержание трамваев.
Трамваи должны ходить, как вагоны метрополитена (там где оно есть). Трамваю в КМС быть!
Всем сторонникам существования трамвая предлагаю прямо сегодня пересесть с автобусов и авто на трамвай, так сказать, поддержать предприятие рублем, ну и заодно доказать нужность трамваев, обеспечив наполняемость вагонов. А то получается, трамвай нужен, но ездить мы на нем не будем…
Трамвайный парк совершенно необходимо сохранить! Это редкость! Это память и её нужно сохранить! Это как раритет по городу катается….
[quote name='Пароль'] Вы фашист штоле? Он медленный, редко ходит, встаёт колом в случае ДТП, маршруты негибкие, и главное-там очень холодно… не любите Вы комсомольчан, факт [/quote]Какой же я фашист? Я люблю комсомольчан, да и сам таким являюсь. Я просто за рациональное использование средств в условиях их хронической нехватки. Я как раз о том и говорю, что если трамвай медленный, не гибкий, холодный, никто на нем ездить не хочет, зачем он тогда нужен?
[quote name='Ясный'] Мы с вами уже посчитали ведь? Он выгоднее, даже с учётом отопления вагона. А на прошлых страницах я приводил выдержку и из официальных источников: [/quote]Мы подсчитали что по электроэнергии это примерно как автобус и все. Рельсы и контактную сети не учитывали. Так что это было интересно конечно, но сравнивались два сферических коня в вакууме. И даже так получилось примерное равенство.[quote name='Ясный'] 07:02 19 октября 2016 Доходы предприятий по итогам 1 полугодия 2014 г. составили: МУП “ПАТП-1” – 207,5 млн. руб.; МУП “ТУ” – 60,5 млн. руб.Итого. Количество автобусов почти в 8 раз превосходило количество трамваев, при этом трамваи давали доход всего в 4 раза меньше автобусного парка.Что еще вам рассказать или посчитать, чтобы показать, что если трамвай ввести в нормальную функциональность, то он экономичен, нетребователен и выгоден? Сейчас трамвай искуственно “зажали” (как и ПАТП). Разумеется, о какой прибыли и развитии может идти речь в таких условиях? [/quote]И эти цифры “ниочем” тоже уже обсуждались. Делать по ним какие либо выводы по меньшей мере странно.[quote name='Ясный'] А вы действительно думаете, что руководство завода радостно поддерживает эту стоянку? Она им совершенно не нужна, смею вас уверить. И они избавятся от нее при первой возможности. Доказательства? Косвенные есть и сейчас. Стоянка закрывается на зимний период. И, кстати, не такая уж она и огромная. Вместимость порядка 300-350 автомобилей. Напомню, это наполнение трёх трамваев [smile ;)] Сами на картах гляньте, какая территория занята в принципе бесполезными железками (бесполезными, потому, что используется только для перевозки частной попы на работу и домой). И сравните теперь эти 300, пусть 400 машин с общим количеством работающих на заводе.Как только будет ужесточение в плане содержания автомобилей (а оно будет), и/или налажена логистика пассажиропотока, стоянка отомрёт как класс, или станет коммерческой, для обслуживания близлежащего района. [/quote]Это вы так подумали. Я то точно знаю, что руководству завода в принципе наплевать на своих работников, не говоря уже о какой то стоянке. Небожителей на работу машины возят прямо до дверей, им нет никакого дела как там рабы добираются, но если раб хоть на минуту опоздает его накажут. На тер. Б никакой стоянки вообще нет. Вас послушать так вообще надо частные машины запретить, надо чтоб все ездили на заводы в травмае-автобусе набитом как банки со шпротами и ходили строем 🙂
Copyright ©