Нужен ли нашему городу трамвай

  • В этой теме 430 ответов, 89 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2233344
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Мы подсчитали что по электроэнергии это примерно как автобус и все. Рельсы и контактную сети не учитывали. Так что это было интересно конечно, но сравнивались два сферических коня в вакууме. И даже так получилось примерное равенство. [/quote] Ну еще бы, я завысил стоимость электроэнергии в расчётах. А автобусный парк пользуется более низкими расценками при закупке топлива.Вы на досуге посчитайте, сколько ежегодно затрачивается денег на восстановление так называемых дорог, на их очистку от снега и всякие там замены резин. А потом постарайтесь вспомнить, когда последний раз менялись рельсы и контактная сеть. [quote name='TotalInc'] И эти цифры “ниочем” тоже уже обсуждались. Делать по ним какие либо выводы по меньшей мере странно. [/quote] Если бы мы сравнивали арбузы и суперджеты, то да, было бы странно. А в приведенном примере сравниваются единицы количества и полученного дохода, что опять вам не так?[quote name='TotalInc'] Вас послушать так вообще надо частные машины запретить, надо чтоб все ездили на заводы в травмае-автобусе набитом как банки со шпротами и ходили строем [/quote] Нужно ограничивать их въезд в центр. Нужно ограничить их максимальную скорость. Нужно развивать общественный транспорт, чтобы народ не был как шпроты в банке, а чинно-благородно ехал на сидячих местах. Примерно так. Впрочем, и об этом мы уже говорили.

    #2233376
     VaIerik
    Участник

    Конечно нашему городу нужен трамвай,хоть он и дотационен.Это Дальний Восток,здесь вообще многое не выгодно.Зима длинная ,дето короткое,но наш город имеет стратегическое значение для страны.Во временя войны,наш город выпустил 2500 самолетов для фронта,еще боевые корабли.Гитлер не мог себе и представить что в далекой непролазной глуши на Дальнм Востоке есть такое производственное объединение.Отсюда на войну никого не брали,только выпускайте.Комсомольск-на-Амуре был самым безопасным местом для производства военной техники в СССР.И по сравнению с этим проблема с трамваем -это вообще не проблема,он должен остатьтся и обновится.Город просто обязан закупить новые трамваи на Уралвагонзаводе и если мэр этого не сделает,то нам такой мэр в принципе и не нужен.Зачем нам мэр который не может купить простой трамвай?

    #2233379
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Ну еще бы, я завысил стоимость электроэнергии в расчётах. А автобусный парк пользуется более низкими расценками при закупке топлива.Вы на досуге посчитайте, сколько ежегодно затрачивается денег на восстановление так называемых дорог, на их очистку от снега и всякие там замены резин. А потом постарайтесь вспомнить, когда последний раз менялись рельсы и контактная сеть. [/quote]А я из ваших цифр брал только кВт-ч на км, и литры на км для автобусов. Деньги я считал сам, так что все равно что вы там завысили или занизили. Примерно одинаково плюс-минус 20% тут роли не играет никакой. Дороги восстанавливают для ВСЕХ, рельсы ТОЛЬКО для трамваев это большая разница. И то что давно не меняли рельсы не значит что их не надо менять вы на них посмотрите. Там жалкое зрелище когда удается увидеть едущий трамвай, его кидает туда сюда и это он плетется 30 км в час. Это может где нибудь на ленина еще более менее.[quote name='Ясный'] Если бы мы сравнивали арбузы и суперджеты, то да, было бы странно. А в приведенном примере сравниваются единицы количества и полученного дохода, что опять вам не так? [/quote]Сравнивать нужно было все автобусы, а не ПАТП. Т.е. фактически частников, ибо у ПАТП уже давным давно нет основных маршрутов. Сравнивать надо за единый период, учеть кол-во перевезенных пассажиров за это время и сколькими единицами транспорта это было сделано. А не какой то “доход”. Но таких цифр нет, да и не найдете для нашего города. А то что есть не говорит ни о чем. Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика (с)[quote name='Ясный'] Нужно ограничивать их въезд в центр. Нужно ограничить их максимальную скорость. [/quote]У вас мышленние прям как у чиновников. Лишь бы что нибудь ограничить да запретить. И разве проходные заводов (раз уже про них говорили) у нас в “центре”? Центр это Ленина, я по этой клоаке и не езжу никогда, только если конкретно куда то там нужно. Должна быть правильная организация дорожного движения. И это не только светофоры и уж тем более не какие то ограничения в том числе и по скорости. Кроме мнимой безопасности для галочки в отчетах ограничение скорости не дает ничего.

    #2233382
    Felis
    Участник

    [quote name='B-52'] Конечно нашему городу нужен трамвай [/quote]Когда говорят “нужен” имеют ввиду именно нужду, потребность, нехватку. То есть когда чего-то нет, но мы в этом нуждаемся. В нашем случае трамвай есть, но ходит пустой. Когда у Вас что-то есть, но вы этим не пользуетесь, в этом случае и говорят “не нужен”. А если вы еще и должны за это платить… Так вот нужен – для решения каких задач? [quote name='B-52'] Комсомольск-на-Амуре был самым безопасным местом для производства военной техники в СССР [/quote]Был, но теперь времена не фанерных самолетиков, а межконтинентальных ракет.[quote name='B-52'] Город просто обязан закупить новые трамваи на Уралвагонзаводе и если мэр этого не сделает,то нам такой мэр в принципе и не нужен.Зачем нам мэр который не может купить простой трамвай? [/quote]Город и мэр может купить трамваи, потратив на это некоторое количество миллионов. Беда в том, что проблем много, а миллионов ограниченное количество. И если у кого-то есть миллион (у ТУ например), значит у кого-то миллиона нет. То есть, купив трамваи и потратив на них деньги, мы автоматически лишаем себя возможности купить или построить что-то еще.Ведь проблема трамвая – не единственная в городе.

    #2233455
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Дороги восстанавливают для ВСЕХ, рельсы ТОЛЬКО для трамваев это большая разница. [/quote]Разницы не вижу. Это всё инфраструктура. Рельсы после 20+ лет эксплуатации напоминают свежеотремонтированные дороги, с желобами, ухабами и взлетающими крышками люков. Факт есть факт, в сравнении с нулевыми вложениями в трамвай, в асфальт и сами автобусы (сколько раз парк обновлялся?)вливается огромное количество денег и труда, с плохоньким результатом. Думаю, если подсчитать, сколько именно тратится на дороги, по которым ходят автобусы, то окажется, что можно было и новые вагоны закупить, и новые направления открыть, а может и на кафе при остановках хватило бы.Автомобили сейчас могут ездить по трамвайным путям, так что тоже учтите.[quote name='TotalInc'] Сравнивать нужно было все автобусы, а не ПАТП. Т.е. фактически частников, ибо у ПАТП уже давным давно нет основных маршрутов. Сравнивать надо за единый период, учеть кол-во перевезенных пассажиров за это время и сколькими единицами транспорта это было сделано. [/quote]Э нет, батенька. Все автобусы сравнивать мы не будем. Нам тогда надо сравнивать количество пассажиров, перевезённых всеми частниками и всеми муниципалами, но это сравнение будет неверным тоже, так как ПАТП планомерно отдало все свои рейсы коммерсам.Я вот вам снова цифр принёс: “По итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” перевезло около 8,5 млн. пассажиров. Для сравнения ПАТП чуть более 21 млн. человек.Ежедневно на городских маршрутах в 2013 работало 240 пассажирских автобуса и 30 трамвайных вагонов.” А нелюбимые вами доходы мы уже сравнилиВ 2013 году автобусники еще имели жирные маршруты, помните? А трамваи были вынуждены откусывать себе крохи с барского стола – муниципального перевозчика и нескольких частников, поскольку уже началась так называемая “оптимизация”, но и это не помешало им обслужить большее количество народа.[quote name='TotalInc'] У вас мышленние прям как у чиновников. Лишь бы что нибудь ограничить да запретить. И разве проходные заводов (раз уже про них говорили) у нас в “центре”? [/quote]О проходных я говорил вообще в другом плане, перечитайте не торопясь. О запретить и ограничить. А в чём польза для города от частных автомобилей? Я её вообще не вижу, пользы этой. Шум, грязь, аварии, забитые машинами дворы. Я всё перечислил? Загаженные автовладельцами водоёмы забыл упомянуть. Зачем вам машина в городе? По магазинам ездить? Есть автобус и трамвай. Ещё такси есть. Почему вообще так превозносится машина? Вон Сингапур, там машины держат те, кому без неё действительно не обойтись. А тут понабрали кредитов фактически не имея обеспечения и оставляя машины во дворах. И чо?В общем, если вы расскажете о пользе и необходимости сохранения личных автомашин для города, я с удовольствием вас послушаю и приму информацию к сведению [smile ;)] [quote name='TotalInc'] Должна быть правильная организация дорожного движения. И это не только светофоры и уж тем более не какие то ограничения в том числе и по скорости. Кроме мнимой безопасности для галочки в отчетах ограничение скорости не дает ничего. [/quote]Вот смотрите. Вместо “правильной организации ДД” вы сходу предлагаете самый бестолковый, и ничего не решающий способ: ликвидация трамвая. То есть изначально вкладываете неверный посыл в свои же благие намерения.Про отчёты для галочки вы меня в очередной раз удивили. Мы ведь уже говорили об этом. Я конечно могу и повторю, но вам надо что-то делать 🙂 Кратенько напомню. В 2015 году к Медведеву поступило обращение, о снижении максимальной скорости в городах до 50 км/ч и о снижении “допустимого порога превышения”. В первую голову это связано с безопасностью пешеходов и самих водителей. Когда вам в туловище летит 3 тонны металла на скорости 80 – у вас просто нет шансов. А у водителя, на скорости 80 сужается поле зрения, ухудшается обзор боковых зон и вообще контроль за дорогой, увеличивается тормозной путь и аварии становятся “кровь, кишки, расчленёнка”.Вот цитатка из источника: «На сегодняшний день скорость в большинстве европейских городов, в том числе и в столицах, 50 км/ч. Такое ограничение действует в Австрии, Болгарии, Германии, Италии, на Кипре, в Латвии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Словакии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции и Эстонии», — написали авторы. В некоторых городах максимальный лимит и вовсе составляет 30 км/ч.”А в прошлом году, даже москвичи отважились на 50 км/ч внутри садового кольца.Что уж говорить, при размерах нашего городишки, трудно представить, что кому-то не хватает 60 разрешённых и 80 допустимых. Скорость 40 и ниже, вот относительно безопасный предел скорости для города. И водители всё видят и реагируют, и пешеходы могут оценить скорость транспорта, и выживаемость среди них растёт с каждым сброшенным километром. И машины целее.Да что я рассказываю, вы сами почитайте, информации много. А в этой ветке я уже приводил выдержку из прям научной работы зарубежного гражданина. Если читать на языке оригинала, там и графики и чережи, всё как вам нравится.Так что, вы видимо считаете себя бессмертным, раз снижение скорости для вас является “мнимой безопасностью и галочкой”. Удивительный вы человек, удивительный.[quote name='Felis'] Когда говорят “нужен” имеют ввиду именно нужду, потребность, нехватку. То есть когда чего-то нет, но мы в этом нуждаемся. В нашем случае трамвай есть, но ходит пустой. [/quote]Нет. Вы не правы. Трамвай ходит пустой, поскольку его практически нет на маршрутах. Может это чей-то злой умысел, а может следствие работы “оптимизаторов”, но факт есть факт, транспорт, который не предсказуем – это не транспорт. Поэтому в таком виде как сейчас, трамвай действительно не нужен. Но не забывайте, что это искуственно созданная ситуация.Остальные ваши размышления, ввиду этой поправки, требуют коррекции.[quote name='Felis'] Город и мэр может купить трамваи, потратив на это некоторое количество миллионов. Беда в том, что проблем много, а миллионов ограниченное количество. И если у кого-то есть миллион (у ТУ например), значит у кого-то миллиона нет. То есть, купив трамваи и потратив на них деньги, мы автоматически лишаем себя возможности купить или построить что-то еще.Ведь проблема трамвая – не единственная в городе. [/quote]Ну да, верно. И ПАТП нам тоже не нужно, ведь частники есть, да? 🙂 Так и будем сидеть с миллионами в обнимку и кучей проблем вокруг. Исправно работающая инфраструктура вам не подходит значит. Обозначьте пожалуйста, первоочередные цели на которые следует тратить деньги? И, попутно, соблаговолите привести примеры, куда за последнее время город с пользой тратил городские же миллионы. Спасибо.Для справки: финансирование (покупка трамваев) планируется не только за счёт городской казны, вливания будут и от края и из центра.

    #2234487
     VaIerik
    Участник

    Судьба трамваев четвертого и пятого маршрутов похоже решилась их ликвидированийем. Не зря ли так? Жаль. “Спасибо” реконструкторам Комшоссе!

    #2234562
    Heops
    Участник

    “Город просто обязан закупить новые трамваи на Уралвагонзаводе и если мэр этого не сделает,то нам такой мэр в принципе и не нужен.Зачем нам мэр который не может купить простой трамвай?” Похоже на рекламу Уралвагонзавода…

    #2234841
    ekrby
    Участник

    Вчера решила с сыном проехаться на трамвае с жд вокзала. Было очень холодно на улице и мы ждали минут 15 , когда один из двух трамваев соизволит подъехать к остановке. В самом вагоне было также холодно, как и на улице. И зачем нужен вообще этот трамвай?

    #2238143
    father13
    Участник

    Городу пора внедрядь новейшие транспортные технологии SkyWay , а не вкладывать деньги в модернизацию трамвайного парка.http://rsw-systems.com/?r=769

    #2243941
    Ясный
    Участник

    А вот и Воронеж подоспел. Трамвай там полностью убрали примерно в 2009 году. Троллейбус сгинул вместе с ним. Дороги стали широкие, как и хотят комсомольчане.В Воронеже очень много автобусов и маршрутных такси. Газелей практически нет, сплошь Мерседесы, Опели и еще какие-то.Есть шансы уехать даже после 23 часов. До этого года функционировали так называемые Народные Маршруты, то есть закольцованные маршруты, по которым пассажиров перевозили беслпатно. Сейчас делаются попытки возродить электротранспорт, запустили несколько маршрутов троллейбуса.В общем, вот оно, великолепное будущее Комсомольска.Как вдруг.”Воронежские власти объявили аукцион на технико-экономическое обоснование создания системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Информация о тендере появилась на сайте госзакупок в пятницу, 16 июня. На реализацию проекта планируют потратить 11,7 млн рублей из городского бюджета. “.Сейчас только на “технико-экономическое обоснование создания системы” планируется потратить почти 12 миллионов. Причем, практически все вновь спроектированные линии будут повторять когда-то существовашие. Что и требовалось доказать.Если раньше трамвай мог подвергаться постепенной модернизации, то сейчас потребуются в разы большие средства для его запуска. Ну, правда в Воронеже планируется в неясном будущем еще и метро, но это планы..Город миллионник, с бОльшим бюджетом, более низкой стоимостью электроэнергии и более мягким климатом, почему-то не стремится закупать электробусы, а хочет возродить трамваи..В нашем же городе, я вижу скорее афёру Климова, чем обоснованную модернизацию Комшоссе.

    #2247856
    Heops
    Участник

    “Воронежские власти объявили аукцион на технико-экономическое обоснование создания системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Информация о тендере появилась на сайте госзакупок в пятницу, 16 июня. На реализацию проекта планируют потратить 11,7 млн рублей из городского бюджета. ” это СКАЙВЭЙ будет, а не просто трамвай

    #2247861
    Ясный
    Участник

    просьба удалить это сообщение

    #2247873
     VaIerik
    Участник

    А может наоборот “воронежский климов” решили поосваивать деньги на трамваи 🙂

    #2247896
    Ясный
    Участник

    [quote name='Taran'] А может наоборот “воронежский климов” решили поосваивать деньги на трамваи 🙂 [/quote]Я вчера уже было писал длинный ответ горемыке-любителю «струнного транспорта», но потом стер в связи с удалением того сообщения.Воронеж попал в эксперимент, который получил одобрение правительства. Японцы решили повнедрять там некоторые свои штучки. В том числе трамвай и так называемое лёгкое метро. Вскоре уже состоятся общественные слушания по маршрутам и всякому такому. Японцы рассчитывают сделать трамвай максимально доступным, то есть примерно то, о чем мы говорили в этой ветке: комфортные остановки, стыковки, шаттлы, удобства для транзитных пассажиров и другое..Учитывая последние известия в сфере воровства, вполне может быть, что и в том проекте заложены «два процента» как в анекдоте. Но «Воронежский Климов» не разрушает имеющуюся инфраструктуру, а наоборот, восстанавливает и улучшает, то есть исправляет ошибки прошлых мэров, которые скорее всего и занимались попилом, разваливая трамвайное и троллейбусное хозяйство..Наши же, как пролетариат, “весь мир [насилья] до основанья мы разрушим, а затем”. То есть главное для наших управляющих даже не хапнуть денег, нет, есть простое желание выслужиться. Чтобы после окончания срока иметь шанс перепрыгнуть в другое тёплое место. Никакой заботы о горожанах здесь нет. Только свои интересы..Кстати, насколько я знаю, в марте должны были подать заявку на покупку двух новых трамваев. Понятно, что город самостоятельно купить их не сможет, хотя цены вовсе не космические, поэтому должны были принимать решение на уровне края и федералы. Судя по тому, что никаких новостей с этой стороны нет, вероятно, гражданин Климов «завернул» эту заявку.

    #2248225
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Если раньше трамвай мог подвергаться постепенной модернизации, то сейчас потребуются в разы большие средства для его запуска. [/quote]Уважаемый! Не нужно сказок! Существующие на сегодня трамвайное полотно, троллейная сеть и подвижной состав трамвая ни как не могут быть “модернизированы” до современного технического уровня. Это даже не 20-й, это 19-й век. Невозможно паровоз модернизировать до Сапсана. Нужно строить заново! По этому своевременная ликвидация трамвая, в будущем, при благоприятной социально-экономической ситуации, позволит построить современный городской электротранспорт. Используя новые архитектурные решения. Ну а если не сложится эта самая благоприятная ситуация, то и говорить не о чем.

Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.